ВОПРОС ПО ПОЛИРОВКЕ АЛЮМИНИЯ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ВОПРОС ПО ПОЛИРОВКЕ АЛЮМИНИЯ

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Все знают какой прекрасный результат дает полировка люминия с помощью войлока и пасты ГОИ. А можно ли достичь такого(или сходного) блеска химическим способом? Для всяких поверхностей хитрой формы, куда не подлезть с войлоком?

RUmata's picture

можно.
называется химическая.
или электрохимическая полировка.

как любая гальваника ессено вредная.

более интересно - как достичь нетускнения аллюминия

RUmata, а подробнее можно? А хорошо полированная деталь и так не особо тускнеет, у меня на сезон смело хватает. Для более лучшей защиты, думаю, можно использоать какой- нибудь не слищком едкий лак.

miroslav's picture

Quote:

более интересно - как достичь нетускнения аллюминия

лаком покрыть

Или хромом

RUmata's picture

Днепровод,
можно.

http://www.patlah.ru/etm/etm-01/teh%20metall/rabota%20metall/rabota_meta...

http://www.patlah.ru/etm/etm-01/teh%20metall/rabota%20metall/rabota_meta...

ъи там еще посомтри. в гальванике. но учти что это вредно

RUmata, достаточно интересно, но не станешь же окунать цельный колес в кислоту... это к примеру...

RUmata's picture

Днепровод, а иначе никак. нудна ольшая гальваническая ванна из винипласта.

сам думал клапанные крышки отээлектроплоииролить в гараже но отказался в виду крайней вредности

Echo's picture

Днепровод, ИМХО лучше руками и пастой ГОИ с войлоком.

RUmata's picture

Echo, нет. по качеству электрохимия лучше. блеска больше. плюс нет нужны выводить все неровности.
но вот надо гальванику блин

Echo, где плоскость- базару нет, я и не спорю. Вопрос-то именно в том, чтоб полирнуть детальку сложной формы.

Echo's picture

RUmata, Да был у меня радиатор от титановского кулера с электрохимической полировкой. Видел я что это такое. Кстати счас большинство радиаторов так выводят. Вот только применительно к кулерам там плоскоть не очень ровная. Если нет промышленно установки по электрохимической полировке лучше забить и ручками или кругом на крайняк ...

Днепровод, Тогда понадобится чуть больше терпения и приложенных рук. "Напильник в руках байкера способен на чудеса (с)"

B-twin's picture

Днепровод, вобщем слушай! Сперва надо вручную или образивом снять все крупные косяки , а потом в ванну!
А можно и вручную дрелью! Делов то....!
Чтоб не тускнела натирать усё это дело нужно палиролью с воском!

а мне батя говорил чтоб аллюминий не темнел после полирования его надо протереть нашатырным спиртом (они так в молодости делали)

B-twin's picture

Doberman177, тоже мысль!!!
Твоему предку респект:):):):)

Echo's picture

Doberman177, А что конкретно дает нашатырный спирт ? А то я что то не пойму...

а хрен его знает я думаю получается какое то прозрачное покрытие при взаимодействии аллюминия и наш. спирта

батя говорил помогает

Echo's picture

Doberman177, Как вариант нашатырный спирт работает как окислитель ? И окисляет алюминий ?

чёрт его знает батя мне сказал а я на пультах сёдня попробывал вроде нормально

в химии я не силён но думаю что там образуется какойто защитный слой который исключает взаимодействие аллюминия с воздухом

сорри за офтоп но лучше подскажите чем сталь покрыть так чтоб не ржавела (доступа к гальванике нету)

RUmata's picture

Doberman177, покрась

Echo's picture

Doberman177, У меня пульт стоит алюминивый. Когда ставил - отполировал. Спустя некоторое время потускнел.

Не еш мозг - самое лучшее средство от коррозии - покраска.

B-twin's picture

Doberman177, покрась прозрачным лаком! В молярке! Самому если нет опыта лучше не браться , по себе знаю!

спасибо буду знать

RUmata's picture

Outsider, если уж задался то надо делоа электроизимию. но для начала обзавестить вытяжкой и тд и тп...

RUmata's picture

Outsider, на заводах хде есть кальваника.
в лабораториях университетских и школьных

А если помазать постагой картер двигателя и шлифануть войлочным кругом? То блеск будит?

Echo's picture

boloto1, Конечно будет. Вот только зеркального блеска не получится.

RUmata's picture

Echo, получится.
но тока очень трудно.
аллюминий надо не перегревать , но полировать доооолгаааа.
и будет иедальное зеркало.
но гимор большой будет.

Echo's picture

RUmata, Простите батенька но я с вами категорически не согласен. Потому как если у мне память не изменяет то картер двигателя весь шербатенький. И если по такому картеру полировать пастой. То получитсо только блеск и ничего более. А вот если сначала шкуркой, потом еще шкуркой помельче. И только потом пастой то получишь зеркало.

Последняя инфа по фронту - правда фронту уборки корозии в первую очередь и непровереная :)
Это антикор "Цинкарь" и мочалка с жёстким слоем .

А если цилиндры? То насколько блеска хватит?

Echo's picture

boloto1, Если ты про клапанные крышки то скорее всего не на очень долго, да и не благодарное это дело потому как в клапанных крышках очень много раковин и дефектов литья. Пока их выведешь в зеркало придется снять очень много металла. Цилиндры обычно никто не полирует. Потому как уж очень сложно это сделать.

RUmata's picture

Echo, естественно. я по другому и не знаю как. (карте надо ваще начинать выводить резиновым кругом)

даа .. клапанные крышки -это да ... все мечтаю найти пару в хроме ...

Echo's picture

RUmata, Что за резиновый круг ?

Пока сам себе не сделаешь - будешь очень долго искать %)

Есть такие спец. насадки на дрель из резины:
http://www.maxtool.ru/group__i566/

RUmata's picture

Echo, у нас аллюминий не гальванизируют.

полировальный резиновый круг для полировального станка. у меня из него вырезанная штуковина для дрели

Echo's picture

RUmata, Да знаю я, что его нигде почти не покрывают хромом. Вина геморно сина...

Я так понял что резиновый круг это типа круглого куска резины с приклеинной каким либо образом наждачкой ?

RUmata's picture

Echo, не. это ризина. навроде ластика. тока грубее.

грубая шутка. до наждачки юзаю.

люминий хромируют вроде через кобальт. отсюда сложности.

Я на днепре клапанные крышки полировал. Правда пришлось ребра сточить нaх. Если раз в полсезона подновлять, блестит очень прилично. Главное не перегреть при полировке - иначе потом побежалости хрен выведешь.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах