Молибденовая паста и "сборочное масло" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Молибденовая паста и "сборочное масло"

оппозитчик Lucky_SV
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: MOSCOW

Вопрос, скорее, по джапляндским творениям, но может, кого и заинтересует.
К сожалению, поиск по ключевому слову "молибден" ничего существеенного не показал.
***********************************
В великих умных книгах с общим названием "сервисные мануалы" по япономотам периодически попадаются ссылки на "Mo OIL", иногда с картинкой в виде брусочка пластилина (напр., SUZUKI INTRUDER) и длинным парт-номером. Если я правильно понял, в указанных рунах это снадобье рекомендуется использовать в высоконагруженных парах трения типа коленвалвкладыши или распредвалрокеры клапанов, причем в "миксе" с моторным маслом 1:1.

Вопрос теоретический: это т.н. "молибденовая паста", иногда встречающаяся в прайс-листах западных (восточных) ал-химиков или что-то другое? В продаже (КЭМП)попадалось т.н. "сборочное моторное масло", но следов молибдена в составе не обнаружилось.
Вопрос практический: где искомый препарат можно приобресть в разумной (для переборки нескольких моторов) фасовке?
Вопрос риторический: насколько использование этого препарата целесообразно при ремонте старых ДВС?

Sorry, если вопрос уже обсуждался...

При ремонте старых ДВС разумнее всего применять новые запчасти. (типа, юмор)
По поводу молибдена как такового в масле лично мои отзывы самые положительные, сам лью такое масло. Что интересно, даже в тестах "За рулем" отмечено снижение трения и допустимо(!) к применению, а это издание, между прочим, в 99,9% заворачивает все присадки в масло (а иногда и сами масла). Но лучше все - таки, когда молибден изначально добавлен в масло производителем, а с пастой в качестве присадки, за эффект зуб тебе никто не даст.

По поводу применения в откапиталенных двигателях, предполагаю, что лить туда это нет смысла, тк те же пары трения должны притереться для дальнейшей эксплуатации, а молибден при снижении трения затянет этот процесс. А тут еще и ты сам пишешь :

Quote:
следов молибдена в составе не обнаружилось
. Листал я как то ВАЗ или ГАЗ мануал (не помню какой именно), там 1я замена масла тысячи через 2, а до этого запрещалось менять/доливать его.

От себя про притирку (на Урале) добавлю. Делал я так: после капрема заливал М-8, проезжал около 100км (за 2 вечера), после чего заменял это г... на нормальное масло.

Lucky_SV's picture

Каюсь - при наборе текста исчезло ключевое слово "сборка".
Имелось ввиду, что указанный выше микс используется ПРИ СБОРКЕ КАП. РЕМОНТЕ опять-таки указанных выше узлов ДВС именно для первоначального запуска с целью исключения задиров и т.д.
Т.е. речь идет НЕ об эксплуатации и, соответственно, эксплуатационные ПРИСАДКИ в масло - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ.

Т.е. получается первичная обработка/смазка в процессе сборки?
Тогда не знаю, но думаю, что лучше по старинке - смазать устанавливаемую деталь маслом, которое впоследствии будет заливаться в картер перед запуском, тогда и задиров не будет, зато будет 100% совместимость ГСМ.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах