Молибденовая паста и "сборочное масло"
на сайте:
фев-06
нахождение:
MOSCOW
|
|
10-11-07 0:54
|
|
Вопрос, скорее, по джапляндским творениям, но может, кого и заинтересует. Вопрос теоретический: это т.н. "молибденовая паста", иногда встречающаяся в прайс-листах западных (восточных) ал-химиков или что-то другое? В продаже (КЭМП)попадалось т.н. "сборочное моторное масло", но следов молибдена в составе не обнаружилось. Sorry, если вопрос уже обсуждался... |
|
Каюсь - при наборе текста исчезло ключевое слово "сборка".
Имелось ввиду, что указанный выше микс используется ПРИ СБОРКЕ КАП. РЕМОНТЕ опять-таки указанных выше узлов ДВС именно для первоначального запуска с целью исключения задиров и т.д.
Т.е. речь идет НЕ об эксплуатации и, соответственно, эксплуатационные ПРИСАДКИ в масло - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ.
Т.е. получается первичная обработка/смазка в процессе сборки?
Тогда не знаю, но думаю, что лучше по старинке - смазать устанавливаемую деталь маслом, которое впоследствии будет заливаться в картер перед запуском, тогда и задиров не будет, зато будет 100% совместимость ГСМ.
При ремонте старых ДВС разумнее всего применять новые запчасти. (типа, юмор)
По поводу молибдена как такового в масле лично мои отзывы самые положительные, сам лью такое масло. Что интересно, даже в тестах "За рулем" отмечено снижение трения и допустимо(!) к применению, а это издание, между прочим, в 99,9% заворачивает все присадки в масло (а иногда и сами масла). Но лучше все - таки, когда молибден изначально добавлен в масло производителем, а с пастой в качестве присадки, за эффект зуб тебе никто не даст.
По поводу применения в откапиталенных двигателях, предполагаю, что лить туда это нет смысла, тк те же пары трения должны притереться для дальнейшей эксплуатации, а молибден при снижении трения затянет этот процесс. А тут еще и ты сам пишешь :
От себя про притирку (на Урале) добавлю. Делал я так: после капрема заливал М-8, проезжал около 100км (за 2 вечера), после чего заменял это г... на нормальное масло.