диск сцепления от м-408 О ЧУДО!!!
на сайте:
авг-07
нахождение:
Белорусия Брест
|
|
04-11-07 22:01
|
|
Вот почитав статьи про диск решил поставить. |
|
на сайте:
авг-07
нахождение:
Белорусия Брест
|
|
04-11-07 22:01
|
|
Вот почитав статьи про диск решил поставить. |
|
не ниче не реж, ставь так ато заглючит! У кучи знакомых стоит со всеми пружинами и все ОК! Сам себе такую штуку поставлю как только зезон закрою!!! :)
А вообще шо ето и для чего и скока стоит ? Просвятите безграмотного
CHORNY, Сцепления от Москвича, однодисковое, с демпфирующими пружинами, т.е. не будет ударов при переключении передач, меньше ударов - дольше жизнь двига, коробки!
так ведь на урале два диска. как устанавливать один н аместо двух? просвятите, чето не понимаю...
ну тут всё просто на самом деле центральный диск сдвигаеш к тому который ближе к двиглу и ставиш ведомый потом закручиваеш 3 диск и сё ни чё менять не надо просто чуток тарцонуть шлицевую чёб не тёрла...
да и узнал я насчёт демферов "НАДО ОБРЕЗАТЬ " так сказал опытный моторист , с ним ничё не случится и демфировать бут норм
Blackcat, просто знакомый подрезал пружины и в итоге через пару тысяч км. все нафиг разлетелось!!! Говорит что из-за того что диск разбирал!
харашо вам там - диски у вас раритетные продают. У нас на москвич вообше ничего нет.
На вояжик бы такой диск...
А момент-то нормально передается? Всё-таки поверхность контакта вдвое меньше станет...
Имхо должно проскальзывать.
ВасяПЗ, Ничего не проскальзывает, только положительное влияние на мотик в целом!!!
KAMAZ, в смысле проверяли на стенде или просто кажется, что не пробуксовывает?
На стенде конечно не проверяли, но у чувака тахомерт стоит на мотике и режимы движка не изменились после установки сего девайса! Ведь у Москвича сил больше и там ничего не проскальзывает!!!
на москвиче и пружина совсем другая, которая сцепление сжимает...
Надо будет поиграться с динамометрическим ключом, если москвичовский диск подвернется под руку.
Поиграйся! но потом о результатах дай знать, а то ведь думаю себе сей девайс поставить! Лучше всего кидай в личку, а то могу забыть в какой теме!
ДЫК НАХЕРА РАЗБИРАТЬ???болгаркой вдоль пружинки режешь и все пучком!нада вырезать три пружинки однозначно!!!
пы.сы.данная тема неоднократно мусолилась на оппозите.слабО поискать?
разбирать конечно не надо , надо болгаркой и проще и надёжнее .
ну а настчёт сцепления я те так скажу
РАСЧИТАН ОН НА 2 СОЛДАТ В ПОЛНОМ ЭКИПЕ ПУЛИМЁТ В КОЛЯСКЕ И МАЛЕНЬКУЮ ПУШКУ НА ПРИЦЕП , А НУ ДА И НА ТЁЩУ В КОЛЯСКЕ:)
Гыг.. собсно..
Космический диска (москвичевский) надо ставить в том случае, если надо по каким либо конструктивным соображениям уйти от резиновой мыфты.. а это установка ВШК или белой горячки после запоя.
В остальных случаях - типа "А у Васька стоит космический диск! он крут! и я се такое хочу!!!" этого делать нестоит.
Проскальзывать космический диск будет только в случае если оставить родные пружины сцепления. Мегасуровые, мускулистые байкеры ставят все пружины от клапанов ваза. Пацаны попроще, ставят 3пружины от ВАЗа, и 3 оставляют в стандарте.
Срезать 3 дампферные пружины НАДО только в случае отсутствия резиновой муфты. (для недоверчивых - сравните вес Космича и оппозита) я у себя на сцеплении срезал 2 пружины.. надо было 3.. причина установки - 2крестовины, кардан под углом и колесо на 205. за сезон ничего не разбило (крестовины) и ничего не рассыпалось (сцепление)
При установке использовалась только болгарка, дрель, точильный станочек и набор ключей. к токарю на поклон не ходил.
А диск только от 408 москвича так хорошо подходит или еще от чего? Если кому не трудно ответьте, раз уж тема такая пошла...
AlcoRider, угу, вотя ща тоже об этом в статейке прочитал. А от 408-го космича диск большая редкость или не очень? А то лежит у меня двигло второе без сцепления... А родные диски покупать не хочу - говорят заклепки там разваливаются через раз на шлицевой. Да и демпфирование дополнительное не помешало бы, думаю.
Да-а-а... дороговато(((
У нас юзаный стоит 5 баксоффф=)
Народ, я юзал этот диск всё лето с тремя пружинами от ваза, поскольку при установке четвёртой, а тем более всех шести или даже через одну с родным гнулись рычаги, рвались тросы, короче механизм выключения работает "на грани" (с 6 вообще не выключалось). Результат - заметная пробуксовка на скорости 110-120 кмч, хотя разгонялся до 140-150 и наверное ещё маленько мог бы.
Собираюсь либо мутить другой механизм выключения, либо снова юзать 2 диска с продвинутой резиновой муфтой (не придумал ещё).
Интересует вот что. Как думаете. коленвал днепра вперёд не уедет, если я 6 вазовских пружин в корзину воткну и соответствующее усилие для их сжатия создам?
Dunay, Смотри шоб шпильки крепления коробки выдержали!!! :) И ты что ж решил гидравлику от экскаватора решил юзать?
попробуй добавить 3 родных
или найти просаженные клапанные
или подложить под 3 родных шайбы...
Ну насчёт от эскаватора это вряд ли, а вот эксцентрик какой нибудь можно попробовать сделать, либо уж достать мотоциклетный главный цилиндр и сделать соответствующий девайс. Не в этом вопрос.
А просто дело в том что на скорости выше 110-120 муфта сцепления начинает буксовать, хотя двигатель позволяет разогнаться до 150 и даже больше. А если я туда в свободные гнёзда напихаю даже родных пружин, я просто не выключу сцепление.
Честно говоря, завидую тем, у кого это всё с самого начала нормально заработало. Или просто выше 120 не ездите? :D Или сделали как то по-другому? :?
А я склоняюсь к тому, чтобы вернуть с тремя жиговскими пружинами 2 старых диска, увеличив таким образом площадь, и сделать муфту кардана попродвинутее.
Кроме того, я боюсь, что при большом усилии и правда колено оторвёт переднюю опору и уедет вперёд, да и на подшипнике переднем это хорошо не скажется.
Dunay, ты че?! Куда на Днепре выше 120?! Можно, конечно, но недолго так отъездишь по-моему. Зачем его так убивать. Ему по-моему больше 110 вообще противопоказано.
У 412 москвича походу такой же диск сцепления? просто от 412 в закромах полно борохла осталось еще с "тех времен". Да и детали более доступны
Ничо, если четвёртая 0,96 и двиг форсирован, то можно. :D
А муфта буксует! :cry:
Dunay, ну ты все ж побереги его :wink:
На Днепре можно! НО не долго!!! :)
Я понял!!! Муфта играет роль автоматического сберегателя!!! :D
я сегодня в южном порту за 350 р. купил. на вид немного в ржавчине, но накладки не потертые, т.е. вроде как не юзаный.
Dots, Сфотографировать и выложить можешь?
Dots, Сфотографировать и выложить можешь?
Я буду щас ставить переделаный от таврии... И вот какие мысли:
1) Так как ведомый диск теперь один, то я думаю что ХОТ ШТОКА СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛНОГО ВЫЖМА БУДЕТ НУЖЕН МЕНЬШЕ чем с двумя дисками. А значит, что можно поставив пружины посильнее (клапанные например) сделать рычак выжима сцепления подлинее, компенсировав тем самым возросшее усилие.
2) Так как возросло усилие при выжиме, то можнонужно усилить сопряжение картера с КПП. Проблем в этом нет, например сверху пластина и винтами.
кто хотел фото , получите переборщил только с пружинами 3 родных и 3 клапанов инжэкторной ВОЛГИ , результат-черезмерно очень тугой выжим ,рвётся трос 2.5мм 4шт за этот сезон
прикольно, но, наверно, придется штуки три
пружин демпферных с него выпилить. имхо,
жестковато. по сцеплению придется гидруху мутить.
...согласен.
interceptor, ну вот собственно фотки уже есть.
А по поводу рвущихся тросов с клапанными пружинами - я думаю что надо настроить сцепление так чтобы оно во врема выжима работало на грани межеду "ведет" и "не ведет", т.е. с увеличенным свободным ходом рычага. Ну или просто выжимать не до конца. И еще кстати на коленвал осевые нагрузки возрастут во время выжима... как бы он вперед не уполз.
А пружины демпферные я уже выковырял оттудова 3 штуки.
а слабо гидропривод намутить - я б вообще максимально все тросы повыбрасывал, прошлый век однако...
а по-моему тросы надежней. т.к. проще. Достаточно сравнить количество деталей в приводе тросом и в гидроприводе. Единственно, конечно тросы надо самому делать потолще, ибо покупные говно конечно.
Ну да не в этом дело. у меня основной страх вызывает усиление осевых нагрузок на колено (и соответственно на его передний коренной подшипник) во время выжима сцепления. И еще на шток сцепления нагрузка больше станет. О, кстати с гидроприводом шток сцепления родной остается?
в принципе родной, только выжимает его место рычага поршень, хотя есть разные варианты исполнения. А про количество деталек - поспорить можно, головной, рабочий, трубка, бачек. В сравнении тросик, обмотка тросика, упор верхний, регулировочный болт, рычаг привода - почти тоже самое, равда дешевле и ненадежней.
не надо делать такие категоричные заявления типа - я ставил(кум, брат, сват, Вася Пупкин), у меня(него) не получилось, вывод "ху...ня". Довольно много людей страдают хронической рукожопостью, а человеческое себялюбие не позволяет поставить себе обьективную оценку. Поэтому... Дерзайте и будет вам счастье
ВАДИМ
http://www.motodrive.com.ua/content/Vam_ne_nuzhni_SAPOGI-SKOROHODI_trans...
Как пример...
реально можно из комплектухи сцепления ЗАЗ. Они по габаритам невелики и к ним можна аккуратненько прикрутить бачек гермитичный... вообще - в автомагазин нада или на разборку, там по месту подбирать...
Не пойму, мое предыдущее сообщение все проигнорировали?
Пишу же, удлиннить рычаг выжима сцепления, удлиннив этим самым ход рукоятки выжима сцепления. Хода должно хватить, потому как для одного диска ход выжима должен быть меньше.
Гидравлику? Плавали, знаем...
кашерно, респект...
это всё понятно ,а вот на руле чево??? сам т цылиндр как сделать и чтоб красиво было .