Обороты хх после прогрева на Урале и Иже | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Обороты хх после прогрева на Урале и Иже

мужчина Vanja
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Kиpовград (66 RUS)

Сразу после пуска холодного двигателя обороты хх не держатся - приходится постоянно подгазовывать или держать повышенные обороты. После прогрева холостые повышаются. Двиг 650, карбы К68У.

Но почему на Иже все наоборот? Холодный двигатель молотит, а после прогрева обороты падают. Карб К68Ч.

Поясните физику процесса. Нормально ли это? Связано ли это с принципиальным различием 4т и 2т движков или дело в качестве смеси?

Vanja, на моем 650-ом с карбами К65Т
такая же фигня)
вот при регулировке ХХ отметил положение винтов количества смеси риской, теперь при запуске отворачиваю винт на 180 град., пускаю и в первые 5 минут езды вворачиваю винты обратно)...

у меня на Уале то же самое. карбы к63. эт нормально навереное, когда прогревается, хх нормальный. хотя у друга на касьяне побарабану, холодный, горячий, работает хорошо. насчет двухтактников не знаю, но у меня мотороллер непргретый тож не особо работал, хотя двухтактник.

MikroN's picture

Всё это в порядке вещей. Можно отрегулировать ХХ по холодному движку, но тогда на прогретом он будет завышенным.

ksvserega's picture

Странно, но у меня на днепре с картехами (украинский аналог к68) обороты не зависят от температуры двигла. На холодном правда вроде как не устойчивые чуток, но эт первые секунд30-40 после запуска, а потом "выходит на режим".
Ща у нас похолодало, и утром запускается тяжеловато, кика с 7-8го, но после запуска всё гут

Vanja's picture

Quote:

Всё это в порядке вещей.

Для Урала - можно понять. Но кто что скажет про Иж? Нагрелся - хх упали (((

У меня на Днепре наоборот: тока завел - обороты завышенные,ну скрутил немного, потом чуть покатался и на нейтрали двиг глохнет.

ВасяПЗ's picture

Если при нагреве хх падает - занчит смесь переобогащена, надо хх победнее сделать.
Так, как на Урале - правильно.

Если сделать победнее, то на ручку газа плохо реагирует.

ВасяПЗ's picture

yuristkonsult, а если не сделать - свечи каждые 100 км менять придется, и расход большой.

Расход 5-7л., свечи раз в сезон меняю независимо от состояния.

Tokar88, а ты пробовал поршни свои горелочкой нагревать и микрометром мерить? С корявыми поршнями мне приходилось сталкиваться. У них очень большой коэффициент расширения, просто огромный. Подбираешь по гильзе точно - эта падла прихватывает после нагрева, а если допуск даёшь - на холодную обороты не держит.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах