Интересный метод смазки
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-09-07 23:06
|
|
Очень интересный метод смазки используется иногда в сельхозтехнике РФ. Где именно так делают, я сказать не могу - подписка о неразглашении коммерческой тайны. |
|
Donetz, прикольно!
А может там бронзовая втулка должна стоять, а тюнингаторы поменяли её на подшипник качения.
Это даже конструкторам не ведомо, поскольку они все уже мертвы. Но вот те кто ещё жив, прессмасленки вворачивать заставляют, строго контролируя их наличие :)
Вообще много прикольностей, по мере возможности буду показывать их )))
У меня газ 31029.... она вся в такой смазке....шкворни.... даже петли дверей.... с помошью специального шприца все шприцуется.... могу пофоткать .... кстати и в урале я видел.....
Bah, Посмотри внимательно,и приколи ,как,по твоему смазка попадёт к шарикам???
Знатоки пля!
Эта масленка сделана чтоб подшип проще выпресовывать было
DEAMON_MADMAN, пральна говоришь.
DEAMON_MADMAN, Костыль, Не, вы не правы!!!
Там в корпусе есть каналы, через которые смазка попадает на шарики!!!
psih, кстати да!!! а на волге тады что....на вся такая.... ну почти....
но ведь как-то попадает.....
по технологии шприцем давишь литол пока где-нить не выплюнет.....
DEAMON_MADMAN,
и как это поможет выпресовать подшипник?
возьми и посмотри такие масленки везде одинаковые..... а шприц (под литол) тоже один
Крутой, Нет там никаких стаканов, это Шариковый подшипник, Радиальный, в них не делают тонель для смазки, т.к. эта конструкция не долговечна, потому что в области тонеля будут шарики грызцо!
DEAMON_MADMAN, Дядь, я говорил не про подшип, я говорил про посадочное место!
Вы будете смеяться, но знакомого слесаря, который это собирает, заставляют это ещё и шприцевать. Литол конечно просто вылазит по сторонам из под кольца.
Крутой абсолютно прав.
Это типичный подшипниковый корпус с масленкой для смазки, которые повсеместно применяются в частности во всей импортной стационарной технике - транспортерах и прочих механизмах.
Есть множество вариантов проточек, по которым смазка подается в подшипники, как в самих корпусах, реже подшипниках.
На работе могу наблюдать 10000... таких изделий.
Сушествует жесткий регламент по их шприцовке, в зависимости от наработки.
ну вы млин даете, а вдруг в разгар страды вылетит подшипник - а тут колхозный токарь кусоук бронзы проточил, отверстие просверлил - и прошприцовуй каждые полчаса...
у мну опыт работы в колхозе гыгыгы, к стати - бронзовые втулки с масленкой весьма рулят для установки вместо сайлентов задней подвески
[quote:9ddf613cbe="Outsider"]Подшипник в корпусе открытого типа. Применяется в сельхоз.технике. В основном в сортировках Petkus(ГДР) В наружной обойме подшипника есть канал,для подачи смазки.
Ничего не открытого. На фото самый обыкновенный шариковый подшипник, закрытый, это видно. В кольцах естественно нет никаких отверстий. Шариковый подшипник попросту впёрли в корпус, который когда-то для чего-то предусматривал пресс-масленку, а в саму масленку по инерции мозга заставляют запрессовывать литол. Слесарь не прессует её, а просто пальцем наносит немного смазки, типа прессовал.