Интересный метод смазки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Интересный метод смазки

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Очень интересный метод смазки используется иногда в сельхозтехнике РФ.
Так в самый обычный шариковый подшипник умудряются продавливать смазку через масленку и тело кольца подшипника.

Где именно так делают, я сказать не могу - подписка о неразглашении коммерческой тайны.

Troll's picture

Donetz, прикольно!
А может там бронзовая втулка должна стоять, а тюнингаторы поменяли её на подшипник качения.

Это даже конструкторам не ведомо, поскольку они все уже мертвы. Но вот те кто ещё жив, прессмасленки вворачивать заставляют, строго контролируя их наличие :)

Вообще много прикольностей, по мере возможности буду показывать их )))

Bah's picture

У меня газ 31029.... она вся в такой смазке....шкворни.... даже петли дверей.... с помошью специального шприца все шприцуется.... могу пофоткать .... кстати и в урале я видел.....

Bah, Посмотри внимательно,и приколи ,как,по твоему смазка попадёт к шарикам???

DEAMON_MADMAN's picture

Знатоки пля!
Эта масленка сделана чтоб подшип проще выпресовывать было

DEAMON_MADMAN, пральна говоришь.

Крутой's picture

DEAMON_MADMAN, Костыль, Не, вы не правы!!!
Там в корпусе есть каналы, через которые смазка попадает на шарики!!!

Bah's picture

psih, кстати да!!! а на волге тады что....на вся такая.... ну почти....
но ведь как-то попадает.....
по технологии шприцем давишь литол пока где-нить не выплюнет.....

Bah's picture

DEAMON_MADMAN,
и как это поможет выпресовать подшипник?
возьми и посмотри такие масленки везде одинаковые..... а шприц (под литол) тоже один

DEAMON_MADMAN's picture

Крутой, Нет там никаких стаканов, это Шариковый подшипник, Радиальный, в них не делают тонель для смазки, т.к. эта конструкция не долговечна, потому что в области тонеля будут шарики грызцо!

Крутой's picture

DEAMON_MADMAN, Дядь, я говорил не про подшип, я говорил про посадочное место!

Вы будете смеяться, но знакомого слесаря, который это собирает, заставляют это ещё и шприцевать. Литол конечно просто вылазит по сторонам из под кольца.

anreems2's picture

"Крутой":
DEAMON_MADMAN, Дядь, я говорил не про подшип, я говорил про посадочное место!

Крутой абсолютно прав.
Это типичный подшипниковый корпус с масленкой для смазки, которые повсеместно применяются в частности во всей импортной стационарной технике - транспортерах и прочих механизмах.
Есть множество вариантов проточек, по которым смазка подается в подшипники, как в самих корпусах, реже подшипниках.
На работе могу наблюдать 10000... таких изделий.
Сушествует жесткий регламент по их шприцовке, в зависимости от наработки.

Terryk's picture

ну вы млин даете, а вдруг в разгар страды вылетит подшипник - а тут колхозный токарь кусоук бронзы проточил, отверстие просверлил - и прошприцовуй каждые полчаса...

Terryk's picture

у мну опыт работы в колхозе гыгыгы, к стати - бронзовые втулки с масленкой весьма рулят для установки вместо сайлентов задней подвески

[quote:9ddf613cbe="Outsider"]Подшипник в корпусе открытого типа. Применяется в сельхоз.технике. В основном в сортировках Petkus(ГДР) В наружной обойме подшипника есть канал,для подачи смазки.


Ничего не открытого. На фото самый обыкновенный шариковый подшипник, закрытый, это видно. В кольцах естественно нет никаких отверстий. Шариковый подшипник попросту впёрли в корпус, который когда-то для чего-то предусматривал пресс-масленку, а в саму масленку по инерции мозга заставляют запрессовывать литол. Слесарь не прессует её, а просто пальцем наносит немного смазки, типа прессовал.

Подводник's picture

у меня на урале такая х..ня на раме есть...

[quote:ef71581228="Terryk"]у мну опыт работы в колхозе гыгыгы, к стати - бронзовые втулки с масленкой весьма рулят для установки вместо сайлентов задней подвески

Можно подробнее?
Я сейчас ломаю голову как раз о выбор ме6жду втулками и сайлентблоками.

RUmata Пт, 05/10/2007 - 10:56
RUmata's picture

Donetz, либо бронза но лучше графитонаполненный капролон. или рпосто капролон.

Terryk Пт, 05/10/2007 - 12:08
Terryk's picture

попотробней, есть бронза со самосмазуюшимсе еффектом, на мото киев юа есть подробный мануал, только найти не смог. Весь смысл в том что вместо сайлентблоков точатся аналогичные бронзовые втулочки с буртиком (чтобы сами не совались туды-сюды), запресовываються по горячему в проушины рами и регулируется подвеска по соосности подкладыванием шайб под оси заднего маятника, потом сверлится сквозное отверстие, нарезается резьба и вкручиваеться пресмасленка, себе буду так делать, если сесьно не поменяю концепцию.

пешеход Пт, 05/10/2007 - 20:03

[quote:9738034efd="sicura"]это вроде подшипник с металлической крышкой, она может быть с одной стороны только, если в корпусе напротив масленки есть проточка до задней стенки подшипника то легко может смазываться.. и все будет попадать на шарики


Да нет же. Сам смотрел на процесс сборки - подшипник там обычный. Мало того, внутренний диаметр много больший, по этой причине туда суют втулку свернутую из стального прямоугольника, на фото видно.

[quote:9738034efd="Terryk"]попотробней, есть бронза со самосмазуюшимсе еффектом, на мото киев юа есть подробный мануал, только найти не смог. Весь смысл в том что вместо сайлентблоков точатся аналогичные бронзовые втулочки с буртиком (чтобы сами не совались туды-сюды), запресовываються по горячему в проушины рами и регулируется подвеска по соосности подкладыванием шайб под оси заднего маятника, потом сверлится сквозное отверстие, нарезается резьба и вкручиваеться пресмасленка, себе буду так делать, если сесьно не поменяю концепцию.


Втулок готовых очень много, именно таких, о которых только что сказали. Просто я не знаю, лучше ли они сайлентблоков, поскольку не пробовал.

Для машины сайлентблоки лучше, поскольку не стучат. А вот как для мотоцикла?

пешеход Сб, 06/10/2007 - 00:41

Сайлент блок - по умалчанию не жеское соединение.

Terryk Вс, 07/10/2007 - 10:03
Terryk's picture

использование сайлентов на без коляски недопустимо. Так и угробится недолго, на всех одиночках стоят вместо сайлентов подшипники. Что с коляской хорошо-то на одиночке смерть, необходимо жесткое крепление маятника.

SethG Вс, 07/10/2007 - 10:27
SethG's picture

RUmata, вот ты всюду голосуешь за капролон... А теперь подумай мозгом и представь себе соединение рама-маятник на ДНЕПРЕ. Как им там житься будет?

Troll Вс, 07/10/2007 - 11:37
Troll's picture

Terryk, Урал-соло как то без втулок обходится.

Terryk Пн, 08/10/2007 - 08:39
Terryk's picture

а чем - подшипниками ? если без втулок - то ИМХО стремновато...

Troll Пн, 08/10/2007 - 18:46
Troll's picture

Terryk, сайленты там, такие же как у колясочников.
Это у днепра-одиночки подшипники.
У волков-вояжей, не знаю сайленты или подшипники.

Terryk Вт, 09/10/2007 - 08:14
Terryk's picture

дык кто знает чот там ? сайленты или подшипники ? просветите ПЛЗ

RUmata Вт, 09/10/2007 - 08:39
RUmata's picture

SethG, значит на урале у мне живется отлично овт уже второй сезон.
на меринах в 140кузовеи втулки маятника выполнены из того де капролона. ходят сотни тысяч км.

почему это на Днепре им будет плохо житься ?

ты капролон-то видел ?

URI Вт, 09/10/2007 - 10:37
URI's picture

Народ, как оказывается вас просто озадачить обычной фоткой. Вы как декабристы "слишком далеки от народа". То бишь от сельхозтехники. Все очень просто- там должен стоять обычный открытый подшипник, и масленка стоит там именно для смазки. Подшипник самоустанавливающийся- наружная обойма снаружи сферическая как и внутренняя часть корпуса, в который он ставится. А вытаскивается он просто- подшипник поворачивается в этой сфере на 90град. и если присмотритесь к фотке, то справа и слева корпуса видны 2 выреза. Когда наружная обойма при повороте совпадает с вырезами, подшиб свободно вынимается. Внутри внутренней обоймы стоит разрезной конус, его тоже видно на фотке. С той стороны конуса, которая на фото внизу, есть резьба, на которую накручивается спец.гайка с контровочной шайбой. Способ установки простой- подшиб с корпусом одевается на вал, корпус крепится к кострукции, потом спец гайка затягивается, обжимает вал и контрится гайкой. На комбайнах эта конструкция шприцуется каждый день. Теперь просто усовершенствовали- стали в сарые корпуса с масленками ставить закрытые подшибы. Их никто не шприцует. А масленка осталась. Так что ни для какой выпресовки она не применяется. Отработал 3 сезона на уборке урожая в составе студ. отрядов "по борьбе с урожаем".

Terryk Вт, 09/10/2007 - 11:04
Terryk's picture

а я млин про что кричал - чтобы можно было поставить любой другой подшипник, вплоть до бронзовой втулки, сам бывший аграрий..

SethG Вт, 16/10/2007 - 11:57
SethG's picture

RUmata, видел. А ты днепровскую раму?
Просто размер получается...
Хм, поболее чем на уралах, вот и грызут сомнения.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах