Оказывается М8 уже никто не льет??!!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
13-09-07 18:31
|
|
Началось с того что я стал пользоваться Интернетом и нашел это полезный сайт... |
|
Это если движок удрочен, то там зазоров до хрена. В нормально собранном - все ничуть не хуже "импотрных".
Аффтару дам совет лить только М8 и никогда не менять. Расточу цилиндры задешево :)
Aufwiegler, сам лью м8, но только потому, что писиицца моторчик. И сальнички. На зиму планирую капиталочку... и если перестанет сцацца, то буду думать что-то насчет замены маслица... а пока, пока расход его равен почти 4 литра на 400 км, буду лить то, что дешевле!
эхх м8 м8 .. нету у нас такого ... лью Тексаку Хаволин 15В50 довольный
Я уже М8 не лью, купил минералку ТНК 15w40 :) ...на скоко денег хватило пока :)
расход масла щаз 100гр на 100км примерно, купил бы 20w50 но не было
А я на камазовском езжу, даже не знаю марку, просто нахаляву достается... уже тысячи четыре проехал, вроде нормально движку
минералку 15W40 жиже не надо. Если есть желание лить синтетику, придется полностью перебирать движок, мнеять все сальники и проклади, вобщем делать двигло заново.
Кореш гоняет на авиационном. Радуется как ребенок ))) Но мля дорого чо-та... Вот головки отнесу отторцевать, чтобы не ссалось, тогда может тоже подумаю... А пока М8 наффсегда. Много и задешево)))
не знаю - лью эссо 10-40 ничего - недорого и качество вполне на уровне,
Я М8 лью, т.к. халявное, на нём тоже двиг долго проходит, если не отжигать на нем 110-120км/ч, ездий 80-90 и всё будет хорошо!)))
Ездили и за 200 км и за 400, только М8В ,пробег на данный момент около 20 000, на момент постановки в гараж всё было отлично.За 20 000 км были такие болезни:
1)Неуверенный запуск..решено на пробеге 7000км сборкой самодельной БСЗ
2)капризность переключателя поворотников-решено установкой авиационного трёхпозиционного переключателя.
3) Смешной случай..ездили на обработку картофеля,тяпки привязали между мотоциклом и коляской,они сместились и существенно ухудшили охлаждение правого цилиндра...
Сейчас немного восстанавливаю,залью опять же М8В по следующим причинам:
1)Кто его знает,как там сальники...на М8 не текло.
2)Там уже было М8 и полностью промыть не удастся
3)У меня есть канистра этого М8 и тратится на что-то ,учитывая необходимость покупки аккумулятора,трансмиссионки,топлива и т.д а также сессию - это нехорошо.
4) Думаю просто почаще менять масло а там посмотрим,может перейду на чего более подходящее (если оно конечно есть).
лью лукойл супер полусинтетику 10w-40,тнк чот не очень хотя лучше конечно м8,а по цене лукоила.вообще сейчас порылся в гараже и оказалось люблю разнообразие,емкасти встретил -м8,лукоил всякий,тнк,манол.т.к. лей что есть лучше чем ничего.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=16974 используй поиск
_Maik_, лей "злато" или "олейну", не ошибёсси :twisted:
20w50
А я где то читал что есть для 4х тактных и для 2х тактных или эт ерунда? Вообщем 20w50 любое можно?
Любое моторное современное масло будет лучше М8. Главное чтоб погуще было.
Лей полусинтетику 10w40, а еще лучше 20w50.Только заведомо качественную
Это в основном для тех, у кого двигатель с КПП в одной емкости плещуться, а 2Т с поправкой на особенности системы смазки
гы ну лить можно и отработку если не жалко аппарат и свой труд. 20W50 летом и 15W40 зимой(я круглый год езжу).
ты только на минералке ездишь?
T-92, для идиотов сообщаю что в природе существуют--- Двигатели на 4 и 2 такта! Остальное читай в книжках.
_Maik_, та че ты паришся, ведь на М8 у тебя мотик работает нормально? вот пусть и работает. и от того что ты зальеш туда какуюто дорогую полусинтетику или синтетику, он у тебя работать лучше не станет, только масло изо всех щелей потечет. А по вязкости оно практически такое же как и 20W50.
Мася Если М8 нормал то зачем тогда дорогую полусинтетику или синтетику делают.
А на М8 работает нормально но недолго (раскрути до тыщ.5-ти и проедься - сам увидиш).
А вообще заливаемое масло зависит от любви к своему мотоциклу и давать здесь советы неумесно. ИМХО
yuristkonsult, Лить дорогую синтетику или полусинтетику имеет смысл если движок сразу после полной капиталки, и человек уверен в качестве запчастей, надежности сальников и прокладок. Тогда действительно ресурс мотора станет больше.
А если в мотор все время лили М8 то зачем в него лить полусинтетику или синтетику? чтоб масто из него потекло по всем швам?
Согласен но это проблема (вина) мотора, а не масла.
Дорогая синтетика и полусинтетика для ПОНТОВ и для СОВРЕМЕННЫХ, НАПРЯЖЕННЫХ, ВЫСОКОБОРОТИСТИХ двигателей.
Давайте сбалансируем целесообразность и цену.
Так вот, ОПТИМАЛЬНЫМ решением будет хорошее отечественное или среднее импортное минеральное МОТОРОНОЕ масло 15W40.
И мобщие качества, и вязкость и температурные характеристики ПРЕКРАСНО проходям уралам, днепрам и т.д.
Кстати, в коробки луше лить всё-таки хорошую трансмиссионку, а не моторку, как написано в мануале.
и греется меньше, и ресурс повыше.
Мася я и спросил что лить "в смысле НЕДОРОГОЕ" , и узнал что большинство советует минералку 20w50 или 15w40 :-) а синтетика для меня дорого
Мася я и спросил что лить "в смысле НЕДОРОГОЕ" , и узнал что большинство советует минералку 20w50 или 15w40 :-) а синтетика для меня дорого
Мася я и спросил что лить "в смысле НЕДОРОГОЕ" , и узнал что большинство советует минералку 20w50 или 15w40 а синтетика для меня дорого
Ребята,было дело:ПООООООЕхали как-то на трех оппозитах за 150км(Я на мт10-36,ИМЗ 8,103-10 и КМЗ-11Оба без колясок).Назад.Ночь.Гремит гром.Апрель.Ломились-100-110км в час.Где-то после 100 км у 11-го начала сверкать лампочка.Сбросили-горит.Остановились(заодно поссали).Поостыли,тронулись и пошел дождь.Дальше ехали 80.А как приехали-ИМЗ трусило и вроде как подстукивал, а КМЗ-11 зашелестел.Попозжее ИМЗ застучал, а КМЗ Заскрежетал.Это все к тому,что ребята лили ХУ..нЮ типа М8.Мой мотор жив и здоров.Я лью п/синтетику 10w40.Это намного серьезнее и может быть поможет когда очень надо.
Ребята,было дело:ПООООООЕхали как-то на трех оппозитах за 150км(Я на мт10-36,ИМЗ 8,103-10 и КМЗ-11Оба без колясок).Назад.Ночь.Гремит гром.Апрель.Ломились-100-110км в час.Где-то после 100 км у 11-го начала сверкать лампочка.Сбросили-горит.Остановились(заодно поссали).Поостыли,тронулись и пошел дождь.Дальше ехали 80.А как приехали-ИМЗ трусило и вроде как подстукивал, а КМЗ-11 зашелестел.Попозжее ИМЗ застучал, а КМЗ Заскрежетал.Это все к тому,что ребята лили ХУ..нЮ типа М8.Мой мотор жив и здоров.Я лью п/синтетику 10w40.Это намного серьезнее и может быть поможет когда очень надо.
Ребята,было дело:ПООООООЕхали как-то на трех оппозитах за 150км(Я на мт10-36,ИМЗ 8,103-10 и КМЗ-11Оба без колясок).Назад.Ночь.Гремит гром.Апрель.Ломились-100-110км в час.Где-то после 100 км у 11-го начала сверкать лампочка.Сбросили-горит.Остановились(заодно поссали).Поостыли,тронулись и пошел дождь.Дальше ехали 80.А как приехали-ИМЗ трусило и вроде как подстукивал, а КМЗ-11 зашелестел.Попозжее ИМЗ застучал, а КМЗ Заскрежетал.Это все к тому,что ребята лили ХУ..нЮ типа М8.Мой мотор жив и здоров.Я лью п/синтетику 10w40.Это намного серьезнее и может быть поможет когда очень надо.
Ребята,было дело:ПООООООЕхали как-то на трех оппозитах за 150км(Я на мт10-36,ИМЗ 8,103-10 и КМЗ-11Оба без колясок).Назад.Ночь.Гремит гром.Апрель.Ломились-100-110км в час.Где-то после 100 км у 11-го начала сверкать лампочка.Сбросили-горит.Остановились(заодно поссали).Поостыли,тронулись и пошел дождь.Дальше ехали 80.А как приехали-ИМЗ трусило и вроде как подстукивал, а КМЗ-11 зашелестел.Попозжее ИМЗ застучал, а КМЗ Заскрежетал.Это все к тому,что ребята лили ХУ..нЮ типа М8.Мой мотор жив и здоров.Я лью п/синтетику 10w40.Это намного серьезнее и может быть поможет когда очень надо.
Ребята,было дело:ПООООООЕхали как-то на трех оппозитах за 150км(Я на мт10-36,ИМЗ 8,103-10 и КМЗ-11Оба без колясок).Назад.Ночь.Гремит гром.Апрель.Ломились-100-110км в час.Где-то после 100 км у 11-го начала сверкать лампочка.Сбросили-горит.Остановились(заодно поссали).Поостыли,тронулись и пошел дождь.Дальше ехали 80.А как приехали-ИМЗ трусило и вроде как подстукивал, а КМЗ-11 зашелестел.Попозжее ИМЗ застучал, а КМЗ Заскрежетал.Это все к тому,что ребята лили ХУ..нЮ типа М8.Мой мотор жив и здоров.Я лью п/синтетику 10w40.Это намного серьезнее и может быть поможет когда очень надо.
"Дорогая синтетика и полусинтетика для ПОНТОВ и для СОВРЕМЕННЫХ, НАПРЯЖЕННЫХ, ВЫСОКОБОРОТИСТИХ двигателей."
Или напряжонно греющихся, к чему всеми нами любимый и уважаемый потомок BMW весьма предрасположен...
Вообщем купил я минералкуТНК 15W40, хорошо это иль нет незнаю, просто щас с финансами туго :-(
Вообщем купил я минералкуТНК 15W40, хорошо это иль нет незнаю, просто щас с финансами туго :-(
я лью синтетику кыстрол 5w40 как самый бюджетный вариант, подходящий для урала.
Ravenol 20w50 минералка. Лучше пока не встречал. :)
_Maik_, та в принципе нормально,главное менять вовремя,
я себе в новый мотор после капиталки тоже его золил, откатал 400 км и слил. щас лью тоже минералку Delphi 20w50 и еще добаляю кондиционер метала verylube turbo - класная штука.
Мася, а для чего эт кондеционер?
_Maik_, он уменьшает коэфициент трения, и иза этошо мотр меньше греется. Очень полезен при обкатке нового мотора.
катаюсь на полусинтетике 10w40, ничтяк
Мася, не хочу обидеть, но.. не ведаеш - не давай глупых советов.
Масло нужно подбирать в первую очередь по вязкости. Про синтетику говорить вообще нечего потому как желанного эффекта не получим по той простой причине что качество обработки и зазоры в двигателях оппозита на порядок хуже импотрных.