Купил мотоцикл, всплыли косячки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Купил мотоцикл, всплыли косячки

оппозитчик AntoniGutslasher
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Измайлово, Семёновская!

Итак, внесу и я небольшую лепту в засорение форума.
В поиске данной информации не нашёл, (хотя перелопатил абсолютно все темы в данном разделе) в книжке изд. "ранок" тоже...

Мотоцикл мною был приобретён по весьма приемлимой цене, (11000р), естественно что его состояние за такие деньги не идеальное.
Вот он кстати. Это Урал ИМЗ 8-103.40 92 года.

ПАМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ УМНЫМ!!

Проблемы комментирую фотографиями, чтобы было более понятно.

Итак, прикол номер 1:
Собственно говоря, при покупке я вообще это недоглядел, теперь схватился за голову.
Глушители - приварены к раме... НА КОЙ ФИГ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! Каждый в двух местах. (см. фото)
это левый


это правый

Итак вопрос - движок теперь я так думаю из за этого не сниму и по центру не поставлю (у колясочников он смещён слегка)?... только разваривать?
Дуги тоже не получится поставить?
И как ПРАВИЛЬНО должны крепиться глушители к Уралу? К сожалению Уралов видел не много и не помню а в книжке чертежей крепления нет... только чертежи самого глушителя.

прикол номер 2:
Прикол связанный с бензокрантиком. Если кран открыт то тряпка шланга при выключенном движке за 10 мин пропитывается бензином, если кран закрыт то всё ок. Также бензин присутствует в прозрачном топливном фильтре суть ниже по шлангу (фильтр заполнен на треть) Это нормально?
вот фото

прикол номер 3:
Не знаю от чего такое может быть но на раме судя по всему серьёзное повреждение - это перемычка под креплением заднего моста... вот фото

Это реально проварить? или лучше сразу новую перемычку лепить?..

прикол номер 4:
Глючит руль (а может вилка). Короче он крутится вверх-вниз относительно креплений на вилке (см. фото) Усилия для этого конечно приложить нужно ( совсем уж богохульно он не болтается), но блин, на кочке какой нибудь, или на лежачем полицае вполне возможно что опустится.

Как исправить? Разбирать наобум стрёмно.

прикол номер 5:
Аккумулятор в нём почему то прикреплён пластмассовыми стяжками. Неужели он должен крепиться так???

И один вопрос. Совсем дурацкий.
Поскольку он колясочник то подножки у него не было. Купил я к нему боковой упор... И ни фига не понял куда его прицеплять. Везде глушители мешают.
Вот упор.

Такие вот канделябры. =(

гриша's picture

короч это всё устранимо не ссы.
глушаки ушлёпочные , отхвати их болгаркой. и всего делов то. купи какие нить другие , а ищё лучше купи коленца 2 в 1 тогда появится место для приварки бокового упора, и глушак надо будет найти только 1 что дешевле и удобнее.
новые глушаки крепятся хомутами притягиваются гайками крепления двигателя.
шланг текущий смени. лучше на прозрачный , будет видно как бенз капает в карбы.
аккум крепится по правильному металлическими хомутиками их концы вставляются в спец закругления на аккум. площадке. руль крутится по тому что тюнинговый. и не притянут как следует .
про перемычку я чёто не понял где она находится? маятник что ли? но такие косяки лучше вырезать и вварить вставочку из трубы

Messer's picture

Значит, так:
1. Отпиливаешь оба глушителя болгаркой.
2. Перемычку аккуратно вырезаешь, на ее место ввариваешь новую, из водопроводной трубы.
3. Откручиваются гайки на стойках руля, сам руль обматывается полосками жести от консервной банки, все затягивается обратно.
4. Глушитель оставляешь один, справа. Левый выпускной патрубок удлиняешь, изгибаешь и ввариваешь в правый.
При этом слева внезапно освобождается место для боковой подставки.
5. Бензокран промыть, почистить, все бензошланги заменить на новые. И хомуты чтоб были везде.
6. Крепление аккумулятора придется делать самому, ибо штатное проебано предыдущими владельцами.

Dukem's picture

Там, где перемычка поломата, как раз была центральная подножка. Наверное вырвана на пересеченной местности об препятствие типа "корень" (себе так чуть не оторвал)..

Digital-Fox's picture

гриша, +1, но не нравятся мне 2в1(душит двиг), 2 прямотока рулят! С подножкой, правда , придецца, извращаться.

Troll's picture

AntoniGutslasher, Мессера слушай, он дело говорит.
А от себя добавлю что подножку ты купил херовую, точнее подножка нормальная, а вот кронштейн дерьмовый он разгибается под нагрузкой. Так что когда поставишь привари его к раме.

Messer's picture

Или сделай ухо сам и привари его к раме.

AntoniGutslasher's picture

Господа, большое спасибо за советы, насчёт руля, рамы, бензокрана и глушителей понятно.

2Гриша
Насчёт рваной рамы - эта перемычка под сайлент блоком.
Не посоветуешь кстати какой(ие) глушитель(и) ставить чтобы звук был пожирнее, побасистее? Жужжание не люблю. Мне нравится глухой такой рокочущий звук как у больших чопперов.

Только одно если честно не в кайф. Очень уж не хочется сносить левый глушак.
Может приварить П-образную трубу к раме над левым глушителем? :idea:

Кстати на 8.103.40 вилка, по-моему, рычажная

AntoniGutslasher's picture

Тут пружинная, от 62го =)

Викинг's picture

Quote:

всплыли косячки

Нада раскурить...

AntoniGutslasher's picture

Ты всё прикалываешься а мне ездить страшно =)
Кстати ещё вопрос. Штатное ерепление аккумулятора можно купить? Что то я в каталоге запчастей не нашёл...

Викинг's picture

AntoniGutslasher, штатное крепление АКБ представляет собой две пластины из аллюминия, они нижним концом цепляются за усики, которые имеют быть на площадке под акб, а сверху стягиваются болтом, обхватывая батарею. Я покупал такую фигню на авиамоторке, а в принципе можно вырезать самому из листа чего-нибудь подходящего, если есть под рукой.

AntoniGutslasher's picture

Ну на самом деле это не критичный вопрос, с аккумулятором. Не факт что стяжки хуже.
Реально мешают жить глушаки (из за них двигатель по центру не выровняешь и дуги не вляпаешь) и вихающий руль...

Ну так что кто нибудь посоветует хорошие глушители дающие басистый рокочущий звук? =)

Викинг's picture

Да. Водопроводные трубы :)
У меня стоят просто патрубки от соло, спиленые накосо, внутри пусто. Рев такой, что толстые полутора- и двухлитровые двухколесные автобусы бьюццо в агонии :)

RUmata's picture

AntoniGutslasher, а уту продавали иглы ...

но для мне все же громоквато все эти трубы и прочие патрубки от соло .

Викинг's picture

RUmata, выхлоп с резонатором рулит однозначно :)

плюсуюсь к выше сказанному с небольшим приложением... када буиш варить перемычку, не снимай маятник и движок, вари в шахматном порядке, точку слева, точку справа и так по всему диаметру, после можно обварить вокруг (не забуть бак снять! если током вариш следи чтобы контакты находились максимально близко друг к другу!)
и запосись стальными пластинами (2шт.) 1мм толщиной и 80х80мм. по сторонам, потом согни их по диагонали так чтобы не получилось острого угла (закругление угла равно диаметру трубы, в сечении похоже на U) получились косынки, по оси сгиба углы подреж болгарой, дальше интуитивно (см. оригинал)...
можно канечно так не заморачиваться, но есть шанс потом боком ездить...
а лучи найти битую раму и спилить с нее эту перемычку ибо в пути иногда нужно подвесить колесо, переднее или заднее а без центральной подставки это становится неприятной проблемой...

AntoniGutslasher's picture

2dentnt
Я думаю всё ж приварю обычную железную трубу потолще...
На этой перемычке ведь нет никаких отверстий там или ещё чего-то для центр. подставки? т.е. вполне подойдёт обычная жылезнаяъ труба?

Блин, в инструкции так много чего не написано =)

2 Викинг: Мне не надо штоб орал мне надо чтобы был мягкий басистый рокот такой. У акустических систем такой бас называется "бархатистым" =)

AntoniGutslasher, отверстий нет, заводские просто приварены к трубе... отдельно подставку не купиш...(точнее ее крепеж)

AntoniGutslasher's picture

Ну вообще центральные продаются, причём новые Ураловские, значит её приваривать надо?

гриша's picture

[quote:50929f730f="AntoniGutslasher"].

2Гриша
...
Не посоветуешь кстати какой(ие) глушитель(и) ставить чтобы звук был пожирнее, побасистее? Жужжание не люблю. Мне нравится глухой такой рокочущий звук как у больших чопперов.

Только одно если честно не в кайф. Очень уж не хочется сносить левый глушак.
Может приварить П-образную трубу к раме над левым глушителем? :idea:


в общем чтобы был басыстый звук , трубы должны быть длинные. подбери какие нибудь подходящие по диаметру и надставь во всю длинну мотоцикла можно даже чуть дальше (всё покрась чёрной огнеупорной краской из баллончика , это модный тюнингход "антихроминг называется" дёшево и сердито ) глушители вообще сними они нахрен не нужны. хорошо настроиный двиг в них вообще не нуждается (у меня лично глушак пустой и всё равно не громко работает)

Messer Ср, 05/09/2007 - 21:58
Messer's picture

Quote:
глушители вообще сними они нахрен не нужны. хорошо настроиный двиг в них вообще не нуждается (у меня лично глушак пустой и всё равно не громко работает)

У тебя нижнеклапанник. Это - совсем другие яйца.
По ваянию глушителей тут целые топики на много страниц.
Поищи в конфе.

AntoniGutslasher Ср, 05/09/2007 - 23:15
AntoniGutslasher's picture

Кто нибудь, если не трудно, скиньте плз фоту со своего Урала, как крепиться центральная подножка? или может чертеж есть?
Блин, у всех соседей не Уралы :) негде посмотреть даже, безобразие.

Викинг Чт, 06/09/2007 - 08:48
Викинг's picture

AntoniGutslasher, снизу под мотоциклом есть два уха таких, вот к ним она и крепится осью и шплинтуется. А пружина ее цепляется за заднюю шпильку крепления двигателя.

AntoniGutslasher Чт, 06/09/2007 - 13:34
AntoniGutslasher's picture

Чтото никаких ухов я не наблюдал. на фотке где разд
олбанная рама их вроде как нет. или думаеш их выдрало вместе с подставкой?

Викинг Чт, 06/09/2007 - 13:41
Викинг's picture

Если раму переваривали, то их могли срезать намеренно, ибо мешали при размещении на стапеле...

AntoniGutslasher Чт, 06/09/2007 - 14:22
AntoniGutslasher's picture

не, рама родная...

Викинг Чт, 06/09/2007 - 14:32
Викинг's picture

AntoniGutslasher, не скажи. Зад переделан сто пудов, "табуретка" удалена хирургически, крепления амортов перенесены вперед.

AntoniGutslasher Чт, 06/09/2007 - 15:08
AntoniGutslasher's picture

што такое табуретка? :)
крепления амортизаторов под сиденьем перенесены?

Викинг Чт, 06/09/2007 - 15:13
Викинг's picture

Жопа у рамы спилена, там еще труба должна быть, и сбоку все это напомниает табуретку :) Да, крепления смещены вперед.

AntoniGutslasher Чт, 06/09/2007 - 15:31
AntoniGutslasher's picture

Ну если сравнивать с классической рамой как тут http://9.auto.ru/all/9b/9b48658e.jpg
то по моему спиленная жёпа даже покрасивее будет.
Блин, засада, нигде не могу найти чертежы/фоты крепления центр подножки.

Викинг Чт, 06/09/2007 - 15:36
Викинг's picture

Я не говорю красивее/страшнее. Я констатирую факт переварки и возможность хирургического удаления креплений центральной подножки.
Жаль фотика нет, так бы щелкнул тебе.

гриша Чт, 06/09/2007 - 22:33
гриша's picture

AntoniGutslasher, да ты не заморачивайся. пока смениш ту драную трубу на нормальную вставку. где нить подсмотриш её крепление, а нет так можно и без центральной подставки ездить. для этого заведи в гараже к примеру поленце или чурбак подкладывать его под мопед будеш иногда

Викинг Чт, 06/09/2007 - 22:49
Викинг's picture

AntoniGutslasher, пришел в гараж, поглядел. Уши крепления были на той части рамы, которая у тебя отсутствует :)

Messer Пт, 07/09/2007 - 00:02
Messer's picture

Забей на центральную подножку.
Тебе ж не цепь смазывать.
Можно и поленом обойтись, или специальную подставку сварить из уголков.

AntoniGutslasher Пт, 07/09/2007 - 00:10
AntoniGutslasher's picture

2Викинг:
Что то ничего не понял =) ты же сказал что yхи на перемычке...

2Гриша & Messer:
без подставки или бокового упора в кофре придется с собой возить пенёк =) Гламyрненько =) Bстал около клyба какого нить, подложил пенек и все ок =) не, не выход... Надо с упором на мой взгляд мyтить дела =) хоть с боковым хоть с центральным...

лан, обойдyсь боковым наверное... тогда бyдy yхо сбокy приваривать... к раме...

(пс Сорри за большие бyкBы в, y меня клава полетела...)

Кстати как думаете, вояжевские лихие задранные вверх глушитель подойдут? их так же можно прицепит хомутиком к раме, или надо только родные от 8.103 покупать?

И ещё очень важный вопрос. Читал тут инструкцию для Волка, чисто ради интереса и заметил следующее: там написано что никогда не оставляйте двигатель в неработающем состоянии при положении краника PRI. Это может привести к серьезному повреждению двигателя (гидроудару).

Что за гидроудар такой?... На ствндартном совнархозовском крантике я так полагаю, что это самое "pri" это когда он направлен к земле? (я так понял потому что при этом положении у меня "капают" бензошланги, хыхы), а остальные 2 положения это закрыт и ещё какое то?

пешеход Сб, 08/09/2007 - 15:22

не знаю каг прощи обьяснить... Гидроудар - это явление происходит в цилиндре. Бывает это тогда, когда объем жидкости, попавшей в цилиндр, превышает объем камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке, если газ еще может сжиматься то жидкость не имеет такой возможности... возможный результат это сгибание шатуна или пробивание донышка поршня, на Урале возможно еще и разворачивание коленвала... хотя, (извини за сарказм) в твоем случае это наврятли ибо ГРМ должен быть настроен как часики...
почемуто в мануалах всетаки пишут про натекание бензина в цилиндры, хотя на карбюраторах имеются переливные отверстия... обычно лишний бензин вытекает наружу (по крайней мере у меня так)
на крантике у тебя три положения, закрыто, рабочий и резервный... при положении *резерв, у тебя при опустошении бака остается бензин чтоб доехать до ближайшей заправки, для этого просто переключиться на *рабочий...

Slonyara Сб, 08/09/2007 - 19:23
Slonyara's picture

слушай,если тебя интересует как прикрепить боковую подставку и то,как выглядят хомуты крепления аккума,то могу завтра сфотать и фотки выложить!!надо??
з.ы.у меня два глушака!:))))

пешеход Сб, 08/09/2007 - 23:02

AntoniGutslasher, шоп без подножки центральной обходицца при замене колёс - надо бицепс сантимектров 60 иметь:)одной рукой байк держиш, второй колесо откручиваеш....и чтоб карбы отсинхронить мотоцикл на подставке центральной стоять должен, короче центральная подножка очень нужна, поверь мне как человеку у которого её нет:)

пешеход Вс, 09/09/2007 - 11:43

serjikkk, Ибо у тебя колясыч!

AntoniGutslasher Вс, 09/09/2007 - 12:26
AntoniGutslasher's picture

2 slonyara выложи пожалуйста!
как крепятся глушытели, аккумулятор и центр подставка.
буду очень благодарен!
2kent: дык у меня пока что пенек :) резину на пеньке менял... другое дело что в полевых условиях может пригодится...
2 dentnt: с Грм слава богу все ок, я как видишь пишу про незначительные, "косметические" проблемы. :) значит через карбюратор должно выливаться?
А вот еще хотел спросить. Я тут купил прозрачные бензошланги, думаю о, круто, удобные да и хомуты не нужны, а мне говорит один чел в гараже: "блин да ониж у тебя загоряться, не в коем случае не ставь, они только для соляры". чето стремно стало так ставить их :) хотя вроде как бензошланги они в магазине шли...

Викинг Вс, 09/09/2007 - 12:34
Викинг's picture

AntoniGutslasher, насчет бензошлангов фуфло тебе прогнали, нормально они работать будут.
А вот хомутами зря пренебрегаешь. На каждое соединение в топливной магистрали по-хорошему надо вешать хомут... Хотя бы для перестраховки. Лучше потратить пару десятков рублей, чем потом материть себя последними словами.

пешеход Вс, 09/09/2007 - 12:48

AntoniGutslasher, загорятся только протекающие старые... другу привет!...
хомуты ставить желательно на все в независимости что там, воздух или бензин...
если не уверен подойдетли шланг, то опусти кусочек шланга в стакан с высокоактановым бензином на пару тройку часов, если он не начал мылиться и превращаться в пластелин значит подойдет...
ябы порекомендовал те поставить http://www.realnn.nnov.ru/Rubber#id1
как горючка капает видно в фильтре...

пешеход Вс, 09/09/2007 - 12:51

поясняю... http://www.realnn.nnov.ru/data/pages/img/image.1150450484.gif

EasyRider Вс, 09/09/2007 - 14:01
EasyRider's picture

Камрады! Не вздумайте покупать синие прозрачные бензошланги по 50р/метр в соколях! Мы на работе их закупаем на вес и выходит по 1р - метр примерно.
Лучше у меня их по той же цене купите!!!
Еще на ценнике написано, что они силиконовые. Хрен там! Силиконовые только сиськи ( . ) ( . ) и герметик, из которого их делают. Шланг - ПВХ. От бензина дубеет. У меня на работе правда он под соляру рассчитан, но знакомые ставили, да и я как-то поставил - дерьмо полное. Покупаете за 27р в автозапчастях бензошланг от 2141 или на классику(36р). Его на весь урал хватит, ну и хомуты не китайские. И будет вам щастье.

interceptor Вс, 09/09/2007 - 15:27
interceptor's picture

Подтверждаю, шланги из ПВХ(которые прозрачные и, якобы силиконовые) под воздействием агрессивной среды(бенз, тормозуха) дубеют, усыхают, становятся ну полным дерьмом.
Так что они только для воды...., спирта там....

interceptor Вс, 09/09/2007 - 15:29
interceptor's picture

А если вдруг не оказалось под рукой хомутов, то можно использовать нейлоновые стяжки. Желательно парой развернув на 180 градусов.
Проверено, очень сильно утягивают если правильно пользоваться=)

AntoniGutslasher Вс, 09/09/2007 - 17:30
AntoniGutslasher's picture

ну на полгода то хватит этих шлангов?
стяжками закрепил. (я из гаража прямо пишу с тилифона)
2 easyrider: ну вот Гриша посоветовал (см первую страницу топика), я и купил :) сиранул 75 руб за метр... ну в след раз для четверки возьму...
уже прковырялся в мотоцикле :) поменял старые тресканные втулки на амортах, бак и краник вот почистил, резину одел хорошую, раму драную сделал, припердолил боковой упор.
Осталось разрулить с глушителями, прицепить подставки для ног пассажыра, прицепить поворотники, поставить центральную подставку, починить вихающий руль и неработающую релюху поворотников (она вроде в фаре должна быть?..)
Никто кстати не планирует разбирать и перебиратьнастраивать движок? я бы подъехал и посмотрел как это делается.
С меня ящ пива бспзды.

EasyRider Вс, 09/09/2007 - 22:27
EasyRider's picture

Да это все просто делается. Если хочешь - у тебя на месте могу помочь. С тебя пыво и рыба.
Инструментом - то обеспечен???

AntoniGutslasher Пн, 10/09/2007 - 10:17
AntoniGutslasher's picture

2 easyrider
Инструмент есть, только сьёмника нету, надо
сьёмник купить. И щупа для клапнов нету.
Если честно то ничего плохого не всплыло пока тьфу тьфу, заводится отлично, свечи не грязныя, тянет, всё синхронно.
Я для чего это все хочу посмотреть, это на будущее, для самообразования так сказать =) Посмотреть как настраиваются клапана, поршневая, карбюраторы.
Просто если байк заглючит, чтобы я знал где что посмотреть и не гадить форум дурными воплями =)
Вообще спасибо конечно за то что вызвался помочь, если что обращусь =) Рыбо и пыво естессно.
2 slonyara, не сфоткал ещё?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах