Купил мотоцикл, всплыли косячки
Ты всё прикалываешься а мне ездить страшно =)
Кстати ещё вопрос. Штатное ерепление аккумулятора можно купить? Что то я в каталоге запчастей не нашёл...
AntoniGutslasher, штатное крепление АКБ представляет собой две пластины из аллюминия, они нижним концом цепляются за усики, которые имеют быть на площадке под акб, а сверху стягиваются болтом, обхватывая батарею. Я покупал такую фигню на авиамоторке, а в принципе можно вырезать самому из листа чего-нибудь подходящего, если есть под рукой.
Ну на самом деле это не критичный вопрос, с аккумулятором. Не факт что стяжки хуже.
Реально мешают жить глушаки (из за них двигатель по центру не выровняешь и дуги не вляпаешь) и вихающий руль...
Ну так что кто нибудь посоветует хорошие глушители дающие басистый рокочущий звук? =)
Да. Водопроводные трубы :)
У меня стоят просто патрубки от соло, спиленые накосо, внутри пусто. Рев такой, что толстые полутора- и двухлитровые двухколесные автобусы бьюццо в агонии :)
AntoniGutslasher, а уту продавали иглы ...
но для мне все же громоквато все эти трубы и прочие патрубки от соло .
плюсуюсь к выше сказанному с небольшим приложением... када буиш варить перемычку, не снимай маятник и движок, вари в шахматном порядке, точку слева, точку справа и так по всему диаметру, после можно обварить вокруг (не забуть бак снять! если током вариш следи чтобы контакты находились максимально близко друг к другу!)
и запосись стальными пластинами (2шт.) 1мм толщиной и 80х80мм. по сторонам, потом согни их по диагонали так чтобы не получилось острого угла (закругление угла равно диаметру трубы, в сечении похоже на U) получились косынки, по оси сгиба углы подреж болгарой, дальше интуитивно (см. оригинал)...
можно канечно так не заморачиваться, но есть шанс потом боком ездить...
а лучи найти битую раму и спилить с нее эту перемычку ибо в пути иногда нужно подвесить колесо, переднее или заднее а без центральной подставки это становится неприятной проблемой...
2dentnt
Я думаю всё ж приварю обычную железную трубу потолще...
На этой перемычке ведь нет никаких отверстий там или ещё чего-то для центр. подставки? т.е. вполне подойдёт обычная жылезнаяъ труба?
Блин, в инструкции так много чего не написано =)
2 Викинг: Мне не надо штоб орал мне надо чтобы был мягкий басистый рокот такой. У акустических систем такой бас называется "бархатистым" =)
AntoniGutslasher, отверстий нет, заводские просто приварены к трубе... отдельно подставку не купиш...(точнее ее крепеж)
Ну вообще центральные продаются, причём новые Ураловские, значит её приваривать надо?
[quote:50929f730f="AntoniGutslasher"].
2Гриша
...
Не посоветуешь кстати какой(ие) глушитель(и) ставить чтобы звук был пожирнее, побасистее? Жужжание не люблю. Мне нравится глухой такой рокочущий звук как у больших чопперов.
Только одно если честно не в кайф. Очень уж не хочется сносить левый глушак.
Может приварить П-образную трубу к раме над левым глушителем? :idea:
в общем чтобы был басыстый звук , трубы должны быть длинные. подбери какие нибудь подходящие по диаметру и надставь во всю длинну мотоцикла можно даже чуть дальше (всё покрась чёрной огнеупорной краской из баллончика , это модный тюнингход "антихроминг называется" дёшево и сердито ) глушители вообще сними они нахрен не нужны. хорошо настроиный двиг в них вообще не нуждается (у меня лично глушак пустой и всё равно не громко работает)
короч это всё устранимо не ссы.
глушаки ушлёпочные , отхвати их болгаркой. и всего делов то. купи какие нить другие , а ищё лучше купи коленца 2 в 1 тогда появится место для приварки бокового упора, и глушак надо будет найти только 1 что дешевле и удобнее.
новые глушаки крепятся хомутами притягиваются гайками крепления двигателя.
шланг текущий смени. лучше на прозрачный , будет видно как бенз капает в карбы.
аккум крепится по правильному металлическими хомутиками их концы вставляются в спец закругления на аккум. площадке. руль крутится по тому что тюнинговый. и не притянут как следует .
про перемычку я чёто не понял где она находится? маятник что ли? но такие косяки лучше вырезать и вварить вставочку из трубы
Значит, так:
1. Отпиливаешь оба глушителя болгаркой.
2. Перемычку аккуратно вырезаешь, на ее место ввариваешь новую, из водопроводной трубы.
3. Откручиваются гайки на стойках руля, сам руль обматывается полосками жести от консервной банки, все затягивается обратно.
4. Глушитель оставляешь один, справа. Левый выпускной патрубок удлиняешь, изгибаешь и ввариваешь в правый.
При этом слева внезапно освобождается место для боковой подставки.
5. Бензокран промыть, почистить, все бензошланги заменить на новые. И хомуты чтоб были везде.
6. Крепление аккумулятора придется делать самому, ибо штатное проебано предыдущими владельцами.
Там, где перемычка поломата, как раз была центральная подножка. Наверное вырвана на пересеченной местности об препятствие типа "корень" (себе так чуть не оторвал)..
гриша, +1, но не нравятся мне 2в1(душит двиг), 2 прямотока рулят! С подножкой, правда , придецца, извращаться.
AntoniGutslasher, Мессера слушай, он дело говорит.
А от себя добавлю что подножку ты купил херовую, точнее подножка нормальная, а вот кронштейн дерьмовый он разгибается под нагрузкой. Так что когда поставишь привари его к раме.
Или сделай ухо сам и привари его к раме.
Господа, большое спасибо за советы, насчёт руля, рамы, бензокрана и глушителей понятно.
2Гриша
Насчёт рваной рамы - эта перемычка под сайлент блоком.
Не посоветуешь кстати какой(ие) глушитель(и) ставить чтобы звук был пожирнее, побасистее? Жужжание не люблю. Мне нравится глухой такой рокочущий звук как у больших чопперов.
Только одно если честно не в кайф. Очень уж не хочется сносить левый глушак.
Может приварить П-образную трубу к раме над левым глушителем? :idea:
Кстати на 8.103.40 вилка, по-моему, рычажная
Тут пружинная, от 62го =)
Нада раскурить...