разборка заднего амортизатора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

разборка заднего амортизатора

оппозитчик Дрозд
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Подскажите плиз как его рассухарить, а потом еще и засухарить без спец съемника? Давя на него руками чё-то не особо выходить.

maver's picture

Четырьмя руками :)
Серьезно. Попроси кого-нибудь помочь. Один давит руками, второй давит на его руки. И все получается.

Laford's picture

maver, у меня есть два красивых китайских
аморта. Когда ставишь их на моц - он становится
сухарем (почти). Дак как говоришь? В четыре ноги?
Можно съемничек сварганить быстренько и со вкусом. Берутся две стяжки автошных пружин,
низы свариваются толстой пластиной, верхи -
кольцом из трубы, чуть меньшего диаметра,
чем чашка аморта. Ставим, равномерно стягиваем,
вытягиваем шток, рассу-зассу-хариваем...

Дрозд's picture

умудрился их разобрать при помощи лома, тисочков и соседнего гаража. собирать, чувствуется, будет куда как интересней

Dikiy_Mex's picture

при помощи обычных автошных съёмников разбираю и собираю и никаких гвоздей

винтовой автомобильный домкрат его прекрасно медленно сжимает

Дрозд,
2 старых тормозных диска от Волги,
шпилька с резьбой М10 - 1 метр,
6 гаек М10,
шайбы - по вкусу.

Рецепт приготовления писать или сам догадаешься?

P.S. может подойдут диски от ВАЗа - не знаю.
шпилька М10 на рынке или в хозмаге нормальном.

Дрозд's picture

Не, это все очень сложно. Вот Лом-тисочки-дырка-в-фундаменте-соседского-гаража-и -друг-в-помощь оказались гораздо действеннее и проще.

тиски в котрые зажимаешь аморт (большие)

рядом тиски, в которые упираешь палку (квадратного сечения)

пару слов ненормативной лексики и вуаля...

Рычаг - великая сила.

Столкнулся с другой проблемой, открутить шайбу с 4-мя дырками, закрывающими унутренности амморта...

раздобал как дырки, так и резьбу, со злости сделал аморту вскрытие болгаркой, и понял что 2 часа потратил зря. аморты пришлось брать новые.

Отношение труженников села к мотоциклам в очередной раз поразило меня в самое сердце:

- А нашо амортызаторы як есть пружыны?

(пружины оказались тоже лопнутыми...)

1. Зажимаю в тиски за нижние крепления.
2. Рожковым ключом (не то на 24, не то на 27)цепляюсь за верхние крепления как вилкой (так чтобы ключ не соскакивал вверх), а между стаканом и этим ключем подкладываю железку или твердую деревяшку, давлю на ключ сверху так, чтобы сжать пружину.
3. Сжимаю таки пружину, и вытаскиваю 1 сухарь.
4. Повернув ключ так, чтобы можно было снять 2-й сухарь повторяю пункты 1-3.

Засухариваю тем же способом, правда это уже немного посложней. В принципе все это можно делать не зажимая аморты в тиски, а просто освобдив верхние крепления амортов на вывешенном колесе (снизу аморты так и остаются прикручеными, а маятник свешивается вниз вместе с колесом).

ЗЫ: одажды при засухаривании колпак вместе с пружиной очень быстро пролетел в опаной близости от моего лба :)...

Дрозд's picture

а открутить шайбу с 4 дырками закрывающую внутренности очень хорошо получается велоключём (которым заднюю втулку на спорт. великах раскручивают) в любых спорттоварах есть 20р.

Munir, Dots, Дрозд, - один раз делается приспособа и все.
Или в автозапчастях автошные стяжки покупаются.
Рычаг рычагом, а от пружины уворачиваться это не ахти какой кайф.

Костыль, ну это все зависит от того как часто ты их разбираешь. Я вот раз в год. И ради этого приспособу мутить... ну не знаю...

Dots, да там собственно и мутить нечего.
Я тоже думал - нафига искать, делать, а потом вот нашел случайно 2 старых диска и сделал. Недавно колясочный аморт надо было разобрать - 5 минут и все.
Собрать - столько же.

ну хорошо, хорошо :) :wink:

Активные обсуждения форума

User login