Коленвал двигается вдоль оси
на сайте:
апр-06
нахождение:
Беларусь, г Гомель
|
|
30-07-07 17:29
|
|
От скуки решил разабрать двигун(днепр), и что сносилось заменить новым, и тут такая бня, |
|
glebos, задний подшип - точно роликовый, хотя мой днепр вроде у прежнего хозяина и на шариковом ездил неплохо, осевой люфт эт однозначно не есть гут, тут уже обсасывалась эта тема, пошарься в поиске....
Kent, Пошарился, там какуюто бню пишут, каждый на что горазд. Пришлось идти в гораж раскавырять ладовский двигун, там между коренными подшибами и коленвалом шайбы регулироврчные стоят.
glebos, ну тош жучка, а то Днепр! У Днепра там прокладок нет, и по идее от осевого люфта коленвал должен удерживать передний шариковый подшипник, следовательно если он с этой задачей не справляецца: а)внешняя обойма подшипника двигаецца в гитарке, б)коленвал двигаецца во внутр обойме подшипа, в) кабздец переднему подшипу.....ну вроде всё, а торцевого люфта незаметил?
glebos, нафига ковырять было, спросил бы - мы б и так сказали.
На машынах без шайб никуда, подшип скольжения на упор в принципе не работает.
А на моте один из подшибов по логике вещей должон быть шариковым.
У меня на Урале коленвал так же люфтил. Пришлось разобрать полностью двигатель чтобы выяснить в чем дело. Дело было в корпусе переднего подшипника. В нем подшипник свободно ходил вперед-назад на 1-2 мм.
во народ
от скуки двиг разобрал
ты мотик купил ездить или копаца
работает и хорошо
зимой перетряхнёшь
Я когда купил свой Урал (б/у) он постукивал чуток, ну думаю сезон докатаю и зимой переберу... Не успел немного... Осенью клин... До это заметил шо при выжиме сцепухи, маховик смещается чуток вперед, коробку снял потрогал маховик-мертво сидит! И вот при капиталке оказалось что ослабли болты крепления корпуса переднего подшипника! До кучи раздолбило посадочное место под этот корпус, пришлось отдавать на завод растачивать(сводить элипс) и вытачивать новый корпус под под передний подшипник. Вот и такое бывает, хотя болты там были проволокой законтрены
Всё хлопцы вы верно написали, но у меня стоит 2 роликовых подшипника от какойто иномарки, как оказалось и те кто их ставил не посмотрели сто они ниже на 0.5 мм,притом внутренние обоймы вместе с коленвалом вынемаются, уже сбегал к токарю выбрил 2 шайбы которые содятся плотняком, поставил собрал - доволен.
glebos, как бы не пришлось назад разбирать....два роликоподшипника это зло! Один шариковый должен быть, и никаких шайб
Kent, присоединяюсь.
Kent, У меня и этот двиг от дедка остался с 16 днепра, дед на нем доэра наездил, и я ещё по белорусии эдак тыш
10 накатал, не разу не заглядывал, тока масло доливал..
зы:Уже,кстати, 200 км накатал с шайбой. пуля!
Kent, Nizamutdin, +1
glebos, если память мне не отшибло то шариковый подшипник выдерживает осевую нагрузку 70% от радиальной, а роликовый только 30 (может цифры не точные, но порядок такой). На передней шейке должен стоять шариковый 209, на задней роликовый 42209 вроде, и колено вдоль оси люфтить не должно.
Пы.сы. а то что у тебя обоймы отдельно вышли (фактически ты разобрал подшипник) тебе подозрительным не показалось???
Finish, Так должно быть это 100%, подшипы не нашинские, так в пежиках передние подшипы работают на оси колёс, и как раз наоборот роликавые больше нагрузку выдерживают, поэтаму дольше служат.
glebos, роликовые выдерживают бОльшую радиальную нагрузку. Люфт у тебя был в осевом направлении, а чтобы оного не наблюдалось как раз и ставят один шариковый подшипник.
мысль такая проскочила. У тебя обычные роликовые или конические? Потому как если говоришь что на оси применяются то должны быть конические.тем более если при разборе внутренняя обойма осталась на колене. Только вот я не слышал чтоб на днепро ставили конические на колено.
Finish, у меня к стати тоже внутр. обойма с подшипника роликового вынимается - эт так великим изобретателем подшипника задумано:)
..когда разбирал свой двигатель(днепр10-36)была такая-же фуйня,колено с небольшим натягом, от руки, перемещалось во внутренней обойме переднего 209. Думал -думал, нихрена не придумал, в книге написано, что необходимо хромировать переднюю шейку до нужного значения размера. Поскольку хромировать мне негде, да и времени это много заняло бы, я купил в автомагазине фиксатор посадки и следуя указаниям на тюбике поставил подшипник на колено.Только делать это желательно быстро, поскольку смешанная масса затвердевает за две-три минуты. Всё. Собранный узел катать пока не умрет.
..когда разбирал свой двигатель(днепр10-36)была такая-же фуйня,колено с небольшим натягом, от руки, перемещалось во внутренней обойме переднего 209. Думал -думал, нихрена не придумал, в книге написано, что необходимо хромировать переднюю шейку до нужного значения размера. Поскольку хромировать мне негде, да и времени это много заняло бы, я купил в автомагазине фиксатор посадки и следуя указаниям на тюбике поставил подшипник на колено.Только делать это желательно быстро, поскольку смешанная масса затвердевает за две-три минуты. Всё. Собранный узел катать пока не умрет.
мотогондурас, мне знакомый ремонтник обхреначил цапфу зубилом, я слегка приХуел када своё колено увидел после энтого ремонта:) но он сказал что всё ништяк, он всю жисть так посадки востанавливал....ну впринципе набивал обойму подшипа на колено я баааальшой кувалдой через трубу минут тридцать......короче в том что оно не провернецца я уверен на все сто....остальные посадки оловом восстанавливал, тоже вроде ништяк получилось
Kent, я уже забыл когда последний раз роликовый в руках держал :) а потом вспомнил что на моем днепрокартере тоже разобрался подшипник. Но все равно считаю что один шариковый там необходим.
Насечками, да восстанавливают посадки,есть такое. Только блин варварский какой-то метод. Если как у мотогондураса, натяг есть но недостаточный имхо лучше как он поступать.
Finish, ну с тем что один подшип шариковым должен быть я собсно и не спорю, если на заводе его поставили то ненадо мешать технике работать:) насчёт варварства - согласен, но другого выхода не нашлось, т.к. хрому нет, а в магазине на меня долго пучили глаза када я произнёс "восстановитель посадок", у нас про него и не слышали никогда
У меня на старой работе, слесаря восстанавливали посадку подкладыванием стальной или бронзовой фольги, соответственно и фольга эта водилась разной толщины от 0,1 до 0.025 мм.
Troll, я тоже про этот способ слышал, но стальной фольги в хозяйстве не нашлось