Уровень топлива в К65
на сайте:
июл-06
нахождение:
Самара
|
|
25-07-07 11:59
|
|
Регулирую карбюраторы, нашел материалы, где говориться о том, что поплавок надо отрегулировать так что бы расстояние от линии прессформы до корпуса крбюратоа было 13 мм. |
|
Реальный уровень топлива и будет таким как ты настроишь на перевернутом карбюраторе. Если у тебя поплавок не дырявый.
вот он это и хочет проверить... знает кто нибудь??? у меня такая же проблема!
на кой тебе сдался РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ? Выставляй эти самые 13мм, рекомендуемые для данной поплавковой камеры и не парься. А если хочешь узнать кол-во бенза, то открути 2 винтика, крепящие картер поплавковой камеры и, таки, выбери шприцем. :/
alherd, так то ты обьем топлива в поплавковой камере измериш только, если шприцем выбереш )))
уровень топлива, от плоскости соединения поплавковой камеры с корпусом карба, меряется установкой корпуса без поплавковой камеры на банку. когда в банке наберется топлива, и поплавок подымется перекрыв клапан, тогда и меряется уровень от плоскости до топлива, видного через прозрачную банку. только какой должен быть уровень для К65 не знаю, наврядле он должен быть таким же как при измерении расстояния от линии прессформы. рекомендованное измерение от линии прессформы до корпуса проще, но результат менее точный, в отличае измерения в банке. но не думаю что все так уж кардинально изменит неточность в пару десятых миллиметра при измерении на перевернутом карбе, от линии прессформы до корпуса.
RYS, ещё вариант: открутить картнр поплавковой камнры, взвесить с бензом на лабораторных весах, а после вычесть массу сухого картера и разделить на плотность используемого углеводородного топлива. По-моему, легче шприцем... Остальное-флуд!
alherd, я не пойму, зачем измерять количество топлива в поплавковой камере ???????
речь идет о расстоянии, измеряемом в миллиметрах. шприцом меряют сантиметры кубические !!!!!!!