ФНС и ресурс | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ФНС и ресурс

мужчина ВаляБайк
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новочеркасск

Народ, смотрю я на "нулевики" и думаю. Под металлической сеткой тонкий слой какой-то фибры, сквозь нее отлично видно солнце. Возникают сомнения в чистоте попадающего в цилиндры воздуха... Кто ездил сколь-нибудь продолжительное время с такими фильтрами? Поделитесь впечатлениями! Чем пропитывать?

BogomazDen's picture

Mля, да не фильтруют они ничего мельче, чем гайки на 8 мм. Иначе сие г. ставили бы на стоковые автомобили. А ставят их на спорты где ресурс никого особо не ипет.

Зипыч's picture

Вообще то надо зайти те в любой порядочный автомагазин и спросить пропитку для "нулевых фильтров"...Буит те счастие!... 4000 кеме так проехал, смотрел нагар - нормальный, не песок. Т.е. фильтруют хорошо. Вот только использовать без пропитки опасненько - в прошлом сезоне по незнанию так проездил...В камере сгорания нагар похож был на кораллы...и песка много...Еще б чуток и плохо было бы(

Там сразу по определению известно, что нулевики не для ресурса движка придуманы. Степень очистки низкая.

ВаляБайк's picture

BogomazDen, Creator, вот и мне так кажется.
Зипыч, 4000 км, это ж не пробег. Каждый сезон поршни менять и цилиндры как-то не хоцца...
Буду юзать свой днепро-воздухан. Спокойнее с ним :)

BogomazDen's picture

ВаляБайк,
Правильное решение. Днепровский сухой воздухан - вещь отличная. Меняй фильтр раз в 10 тыков и не ипи себе мозг за свои же деньги :)

BogomazDen, поддерживаю, сам этот девайс юзаю.

ВаляБайк's picture

Я к сезону меняю. 10000 не проезжал.

Вообще-то, скажем,родной масляный фильтр очищает воздух на 98%. Согласно книге "Мотоциклы Ирбитского завода". При загрязнении степень очистки снижается. В отличие от ФНС любого типа. Кроме того, на 100% спорты их не ставят вообще. Никакие.

ICM, речь шла не о маслянных фильтрах. В маслянных степень очистки ниже чем в бумажных Днепровских

Drepn's picture

пока трудно сказать как они влияют на ресурс, поставил их только в этом сезоне. но не для понтов а потому как друго выхода небыло. чистиь их надо вроде через каждые 1000км, но я ради эксперимента чистил 2 раза через 500км. после первой промывки проехал хороший кусок по грунтовке и решил на всякий случай промыть их не дожидаясь 1000км. у меня они крепятся к карбам через резиновые патрубки. после снятия патрубков кал в них не обнаружился, в отличие от старой масляной кастрюли от которой в родных патрубках на ощюп чуствовался мелких абразив (хотя у меня были сомнения что пыль засасывает через прорезь воздушной заслонки). ФНС мою обычним очистителем двигла и прочей хрени. мелкой пыли из них вылезает целая кучка. потом поласкаю водой. и главное после сушки хорошенько пропитать фильтры спецмаслом

а воды (езды в дождь) бояццо ?

Drepn's picture

p_s, ехал под проливным дождем около получаса. никаких признаков хреновой работы двигла не проявлялось. хотя Крест говорил что периодически надо было воду с поплавковых камер сливать...

Messer's picture

Нулевики боятся воды. Мало того что пропускают ее - так после любого дождика еще и пропитки по-новой требуют.
На оппозите не на месте они - низко очень.
Пыль, грязь, вода, ноги...

На японской рядке фильтры высоко и под баком. Сухо, чисто, тепло - совсем другое дело.
И то ресурс у них страдает с нулевиками, общался я с ремонтниками, активно не советовали.
Не столько даже из-за пыли, сколько из-за того, что с ними карбы беднить начинают, а жиклеры подбирать байкерам в падлу.

Что уж об оппозите говорить.

Messer, правильно,нех..... такую каку пользовать, надо нормальный фильтр делать и не париться,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,проверенно опытом(две поршневые на сезон ето много) и забракованно спецами.........................

стартер ставлю , днепровский стандарт уже не поставишь .... Я так понял пока однозначного мнения на этот счет нет ...
зы. еще по пыльным грунтовкам погонять люблю...
ззы. это всего лишь два слоя сетки и х/б ткань между ними ? в сколько слоев ?

Dikiy_Mex's picture

p_s, навесь ПСовый, бумажный, правда он страшен как третья мировая, но мож тя спасёт

ИЛЬИЧ's picture

ну, о качестве бумажного днепровского фильтра тоже можно поспорить- гармошка склеена криво, какая бумага используется-вообще неизвестно

interceptor's picture

ИЛЬИЧ, Разве в днепрофильтре не от Москвича2141 фильтрующий элемент?

Messer's picture

У М-2141 элемент больше раза в два как минимум.

ИЛЬИЧ's picture

народ, подскажите где в москве можно купить нулевики (известных фирм типа к и н, проспорт) для к68 ?

?????????????????????????????????

B-twin's picture

ВаляБайк, избитая тема они нах ненужны на непаркетных трассах!!!!!

http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3056

изучи этот сайт уйма интересного и люди всякую ересь писать не будут!!!!

У меня монокарб,мотофильтры не влезали,места не осталось,я воткнул нулевик от мото.Он стоит под седлом меж карбом и аккумом.Внутрь него я запихал леску,пропитанную маслом,дыхнул через фильтр,сопротивления никакого.Катаюсь месяц,все нормуль,фильтрует неплохо,и смотрится вроде ничего.

ВаляБайк's picture

Ого откопали тему :)

Drepn's picture

ага, только вот археолог щас плюс явно схватит :)

User login