Тюнинг Г424 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Тюнинг Г424

мужчина Hunter2006
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Тамбов

Есть одна статейка http://www.fxmoto.kiev.ua/2006/12/06/Has_started_blinking_to_death.html. Кто что думает по этому поводу - пишите сюда отзывы, есть ли смысл заморачиваться.

Hunter2006's picture

Да.. слона то я и не приметил... Тогда вопрос такой:
У меня лежит старый генер. Когда он отказал, мне его проверили - сгорела обмотка. Перемотали. Поставил. Зарядку давал только при больших оборотах, по городу ездить не возможно - садится акум.
Может кто знает в чем причина?

dimanche's picture

может реле-регулятор. У меня сейчас похожая байда, зарядка появляется тока на 2000-2500об (

Hunter2006's picture

Реле регулятор в норме. Поставил новый генер все "ОК"

Зной's picture

Я вот тут посмотрел схему 500вт генератора, и у меня появилась мысля постаить третий диодный мост как на 500вт, ВАЗовский РР, суть такова:
контрольную лампу запитываем как на 500вт, провод от выхода диодного моста кидаем на вход РР выход от РР прикручиваем к клемм I/
В итоге исключаем ток разряда через якорь генератора а также разгружаем контакты замка зажигания.
На оборотах когда генератор есчо не вырабатывает ток мы имеем низкое энергопотребление в сети.
Для того что бы заставить генератор выдавать ток на более низких оборотах можно поставить преобразователь с 12 на 20в после РР на Ш, но для того что бы аккумулятор не перекипал надо поставить электронный ключ на отключение энтого преобразователя при 14В в сети и питания на прямую клеммы Ш генератора от РР.
Если кто силен в электрике дайте схему электронного ключа. Хотя ключ можно заменить стабилизатором напряжения на выходе генератора.

Зной's picture

выход от РР прикручиваем к клемм Ш.

Tokar88, мотать наверно столько, сколько влезет. Там ведь диаметр проволоки указан.

Зной's picture

Пока что вижу самый реальный тюнинг это установка ВАЗовского генартора с доработками, 100% надежность и ни какого гемора с эксплуатацией, токма всё сделать по уму, тут есть энта тема в форуме, так шо будем смотреть за результатом в итоге. Думаю что проблема сочлинения решится скоро.
Я по крайней мере когда крякнет родной Г-424 то сделаю себе гибрид ВАЗ/Г-424 с резинометаллической муфтой в соединии.
Больше куплять ураловские электротехнические запчасти желания нет, колхоз-завод какойто.

User login