А кто тракторный генер юзает? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

А кто тракторный генер юзает?

оппозитчик Викинг
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Климовск Моск. обл.

Интересно послушать тех, кто ставил себе сей девайс. Как он в сравнении с пятисотваттником по шумности, надежности, на каких оборотах выходит на рабочий режим (проще говоря, есть ли заряд с холостых, если включен свет), кароч есть ли какие-нибудь подводные камни установки. А то меня чей-то замучал отечественный пятисотваттник, работать работает, но грохоту от него дофига, надоело, вот и ищу замену.

BogomazDen's picture

подшипники просто поменяй

Terryk's picture

ну ИМХО грохот не от гены а от ГРМ, сними гену и запусти с акума, если грохот прекратится - буду зело удивлен... а если прекратится - то читай BogomazDenа, а если не прекратится - то читай на сайте тов. Рекламы, там есть панацея кою и себе бессовестно содрал...

Викинг's picture

BogomazDen, поменял, толку йух. С полуторасотенным такого грохоту не было и близко.

Terryk, заводишь мот, все относительно тихо, врубаешь свет, и загромыхало...

flremTOOural's picture

Викинг, у меня стоит 400 ватник-никакого грохота,работает нормально,на рабочие режимы выходит начиная от 1500 об. двигателя.

Викинг's picture

flremTOOural, только с полутора тысяч? Вот это конечно тухло.

flremTOOural's picture

Викинг а чего тут тухлого ? Думаешь стандартный выходит раньше с полной нагрузкой ночью :)
Я имел в виду ночной режим езды и напряжение в сети 14.00-14.2 вольта.

BogomazDen's picture

Викинг,
Ну а че ты хотел, в 500 нагрузка на шестерню другая, чем в 150..., попробуй шестеренку гены поменять или подрегулируй зацепление. Наврядли тракторный лучше 500ки.

начинает роботать с 400 оборотов!шума проктический ноль!по надёжнасти лучше 500ватника!

Drepn's picture

"BURUNDUK_DEIL":
начинает роботать с 400 оборотов!

дайте два, а с 200 еще не работает или холостые не удалось ниже опустить?

flremTOOural's picture

BogomazDen, ну, не знаю-у меня стоит-не жалуюсь,к тому же нахаляву достался совершенно новый.Даже если покупать новый-раза в три дешевле ИМЗ-шного.Вдобавок нету в нем щеток и обмотки на якоре,явный плюс к надежности узла.
Ну а про размеры подшипников я вообще молчу...Урал весь развалиться раньше чем генератор (щютка, но с долей правды)

Крутой's picture

Я уже 3-й год пользую сей девайс...
За грохот не скажу, т.к. не совсем понимаю о чем речь :)
При полной нагрузке (дальний+ближний+стоп+габариты+всякая фигня) появляется вой, но я думаю что это ГРоМыхалка... ;)
За зарядку тоже ничего не скажу, кроме того, что она имеет место быть!!!

Интересно знать, как народ ставит сей девайс: с пересадкой шестерни или привод ремнем, и чего считается лучше?

Terryk's picture

ну а чего ты хотел, шестерни крывые и при нагрузке начинают скрежетать, тут по методу тов. Рекламы сделать самое оно, и ГРМ перестанет громыхать и тот же еффект на гену выйдет, либо просто нужно шестерню гены по шуму подбирать и регулировать...

BuffoG's picture

Marty, через проставку. Тут на сайте статья есть и народ кто его ставил очень сведует

Смысл ставить есть, вот только у меня рассыпался. Думаю, что я его оборотами изнасиловал... Где-то поищите, я писал в прошлом году... Но всеравно поставил такой-же...

читал на сайте статью про установку этого генератора.думаю себе такойже поставить,только малость подругому (используя изрезанную переднюю крышку от г424).планирую крышку максимально обрезать,выкинуть подшипник и родной сальник.сальник подобрать размером 40 на 17 и вставить его на место бывшего подшипника,максимально утопив его там(размер 40 на 17 бывает?). сам генератор резать не планируется вообще.думаю разсверлить отверстие в днепровской шестерне и раздвижной развёрткой его разшорошить под конус,как на генераторе.докучи можно сделать разрезную шестерёнку и избавиться от воя.

пожалуйста выложите картинку с размерами днепровской шестерёнки генератора.

BuffoG's picture

dudley, такого сальника в природе ты не найдеш, ставь через промежуточную втулку под сальник диаметром меньшим

Здрасти, как нет обмотки? Обмотка есть, только она неподвижная. Если не горит, то обугливаться имеет место.
Об использовании на моте сказать ничего немогу, так как нежелательно лишать трактор кормильца

flremTOOural's picture

dudley, тут на сайте фоты есть я выкладывал. Никаких проставок самодельных я не делал все крепится на родную крышку.

у тебя 400вт генер(светло синий такой)видел.
я грю про 700ку

URI's picture

BuffoG, такого сальника в природе ты не найдеш...
Ты в этом уверен? Тогда у меня на переделанном с Г-502 получается стоит самопальный сальник?!!!
Сальник от коленвала советских мопедов типа Верховина 40х17.

BuffoG's picture

URI, я могу и ошибаться =)

у меня 700 ваттник, стоит давно уже, вынужден был его поставить после у становки эл.зажигание с которым на холостых плохая зарядка была, очень хорший генер я после установки был в шоке от него: после регулировки не шумит( как вобщемто и 150ник) зарядка незнаю со скольки но с очень низких оборотов, я каждую ночь катаюсь у себя по городу и чтобы не будить людей езжу на максимально низких оборотах, с включенным светом(лампа 65ватт) аккумулятор заряжать за сезон не пришлось ни разу. кстати могу продать его , т.к. мой днепр пошел на мясо...

URI's picture

BuffoG,
Не вводи в заблуждение людей.

URI's picture

BuffoG,
Не вводи в заблуждение людей.

делал так года 2-3 назад. Ставил на родное место. протачивал вал,под ураловскую шестерню,изготовил переходник на токарном в него запресовал сальник(родной) и подшипник, работал как часы,гемороя с ним не было. Снял т.к. при установке переходника пришлось отказаться от шкива и крыльчатки охлаждения,ГРЕЛСЯ!!!! Очень сильно в независимости от темпер. окр. среды и нагрузки подключённых потребителей. Пришлось снять.....ЖАЛЕЮЮЮЮЮЮ..... Щас крутится в голове идейка установить его через ремен. передачу,со смещением в правую сторону.... Не хотелось бы.... Не сильно красиво и не удобно....опять геморой с изготовлением всяких станин под него.... А кто ставил??? КАК РЕШАЛИ ВОПРОСЫ С ОХЛАЖДЕНИЕМ??

baibuz, Вопрос. Как решил вопрос с охлаждением??? У меня грелся....ПИ..Ц КАК ГРЕЛСЯ! поэтому снял.....в сарае ща валяется....

Yurik, может быть ты и прав,грелся он как картер... Рука не терпит. Возможность К.З. тоже могла быть. Так же ставил пропеллер сзади(переносил шоколадку на верх пласт.крышки) но тоже не понравился такой вариант. Всё. Убедил. Буду ставить,план-шайбу видел сдесь в статьях. Ну внешний вид,чертежи. Поставлю,надежный,мощный,не прихотлив в обслуге. :) Спасиб что развеял сомнения.

flremTOOural's picture

kaUR, ну ты сам логически порасуждай ! Так генератор крепитсься плотно к картеру двигателя который летом нагревается прилично - от него генератор и греется ! или ты хотел чтобы он был холодным ?! Ты думаешь штатный греется меньше ? :) А насчет охлаждения скажу одно-на 400 ватнике сам якорь имеет форму крыльчатки и довольно прилично гоняет внутри воздух ! Главное сделать вентялиционные отверстия спереди и сзади.С 700 сложнее так как якорь уже другой но вряд ли что то с ним случится так как все равно гонять воздух он будет.Сейчас делаю 700 ватник таким же макаром как свою 400ку ( с крепежом на штатную крышку родного генера). Отфотаю все наверное.

я ьак сегодня сделал,снял передн. крышку(железную) снял заднюю(аллюм.сплав) выпотрошил всё из них и насверлил отверстия(параллельно валу генератора) потом промежутки вырубил и обработал плоским напильником. Теперь есть вент. отверстия,это конешн не крыльчатка но какая-никакая циркуляция воздуха от вращения будет. Большего и не требуется.

flremTOOural, Yurik, генер был ГОРЯЧЕЕ(если на картере рука более менее терпела,то на генере уже нет) картера. В этом всё и дело.

У меня тоже семисотка греется,помоему от картера...Правда и гружу я его как следует!Даже был казус.После длительной езды ночью по сельской местности,генер очень сильно нагрелся и перестал давать "зарядку".Оказалось что сгорела шокаладка.После замены всё заработало!

у меня моц с люличем и при езде ночью на малых оборотах его всё равно его энергии не хватает(музыка-12А+люминисцентная подсветка-2А+свет дальний-5А+противотуманки-10А(езжу по просёлочным дорогам)+габариты+зарядка+зажигание и т.д.).На нормальных оборотах всё путём!Но стоит нажать на тормоз и свет "присядает"....Многие спросят,чего же ожидал при такой нагрузке?И я с ними соглашусь,что чудо не бывает!Но всё же суть проблемы ясна и захотелось модернизировать этот генер.На украинском сайте нашел статейку в которой говориться,что если пересоединить обмотки генера из треугольника в звезду(хотя что-то мне подсказывает что там звезда изначально),то отдача на малых оборотах значительно возрастёт,но у уменьшится на 15-20% максимальная мощность.Вот и возникает вопрос стоит ли лезть пересоединять обмотки?Никто случайно не пробывал?

Shurup1, нет. Не пробовал,да и не буду так делать. Зачем? Если полезешь в конструкцию самого генера не факт что появятся новые более глобальные проблемы. Уж лучше с такими потребителями ездить на средних и выше средних. А аккум на сколь ампер стоит???

Аккум 66А/ч(друг с "семёрки"отдал).Поискал инфу по этому поводу и вот что стало известно.Генератор трёхфазный,обмотки соединены звездой.смысла пересоединять обмотки нет.треугольник никакой выгоды не даст,а вот как советовал manowar,дополнительные диоды здесь не помешают.В универе препод "электроприводов" подсказал что в обмотках не возникает перемагничивание,но дополнительные диоды действительно дадут небольшой прирост мощности когда магнитопровод генера будет работать в режиме насыщения...Потеплее станет обязательно попробую добавить диоды.

Shurup1, Ну не знаю... Так то на 66А/ч нехило. Может убит уже нормально? Какая нидь банка замкнула и всё. Писец. Не будет заряд держать. А про добавку диодов схемку можешь кинуть? Буду признателен. :)

Насчет аккума,соглашусь...Не "первой свежести".Но дело-то не в аккумуляторе,а в генераторе.Ведь систему он энергией снабжает.А аккумулятор является её временным хранилищем.А схемка с диодами выложенна тут http://oppozit.ru/article89.html Т.е.как и в пятисотваттнике предлагаю дабавить в генератор недостающие диоды,отмеченные красным.

Shurup1,

Quote:

Ведь систему он энергией снабжает.А аккумулятор является её временным хранилищем.

В том то и дело что он снабжает,но данный генер устроен таким образом что если его выпрямительный блок улавливает небольшое К.З. то сразу отключает генер. Вот и предсиавь что одна(в лучшем случае одна) из банок не берёт отдаваемый ей ток,получается сбой в работе генера,электроника страхует гену и,когда обороты падают и в рабочую цепь подключается аккум,отрубает на секунды гену. А таких секунд очень много,вот и получается что гена работает не на полную силу. Но всё это легко проверить,заводишь мот,включаешь ВСЕ потребители,отключаешь МАССУ,и замеряешь ампераж на генере. Потом,НЕ отключая потребители,включаешь МАССУ (аккум должен быть предварительно заряжен и напряжение на выводах 13,8-14,5В) ,и снова замеряешь силу тока. Если при этом расхождение в измерениях не превысит 1-5А то НОРМА. Если же расхождение будет больше то виной всему аккум. Ну а если же всё в норме, по измерениям,то тогда уже добавляй диоды.

З.Ы. Благодарю за ссылочку. Уже взял на заметку :)

у меня генер грелся неболее чем картер, я никогда не ставил заднюю (пластиковую) крышку - боялся перегреется таблетка, но нагрева в задней части я не замечал, спереди есть вентиляционные отверстия в них при езде слегка задувает воздух, перегрева вообще не замечал никогда.

baibuz, у меня прилично грелся... сейчас сделал следующее

Quote:

я ьак сегодня сделал,снял передн. крышку(железную) снял заднюю(аллюм.сплав) выпотрошил всё из них и насверлил отверстия(параллельно валу генератора) потом промежутки вырубил и обработал плоским напильником. Теперь есть вент. отверстия,это конешн не крыльчатка но какая-никакая циркуляция воздуха от вращения будет. Большего и не требуется.

Quote:

но данный генер устроен таким образом что если его выпрямительный блок улавливает небольшое К.З. то сразу отключает генер

каким же интересно образом блок выпрямителя улавливает К.З.?Стоит датчик тока или схема защиты от перегрузки?!НЕТ!Этот генер наоборот является источноком напряжения и в случае К.З.,напряжение на выходе начинает падать,РР "видит" что напряжение на выходе ниже 14 в свою очередь подаёт больший ток возбуждения в ОВ,тем самым увеличивая магнитный поток в магнитопроводе.И соответственно увеличивается ток на выходе.Происходит лавинообразный эффект возрастания тока,что в большенстве случаев приводит к пробою выпрямительных диодов.Поэтому запрещается проверять работу генера "на искру".Отключение "массы" так же не желательны,потому что могут привести к кратковременному возрастанию выходного напряжения до 18 вольт!А если генератор работает нормально на всех режимах,то даже осыпанный аккумулятор ему не помеха....

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах