Карбюратор К-65Т, при резком газе, глохнет двигло. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбюратор К-65Т, при резком газе, глохнет двигло.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

4 мес, мучаюсь нечего не помогает, думаю может новые карбы купить.
Карбюратор К-65Т, при резкой подачи газа проваливаеться двигло и глохнет, а когда под нагрузкой энто ваще, а если медленно газ давать, то все нормально. Чего делать, клапана регулировал, зажигание и т.д. Где- то в одной статейке прочитал, что мол типа так и должно проваливаться, при резком газе, надо мол ставить японския карбы. Правда или нет, что так должно быть, не вериться чего-то и что делать ?
Зарание спасибо.

SpeedY's picture

Quote:

Правда или нет, что так должно быть, не вериться чего-то и что делать

да так и должно быть.

Andy_Bad's picture

Т.е. регулировал клапана, зажигание и т.д. А карбы?

Как мне каацца, у тебя слишком бедная смесь на холостом ходу. Ситуация описана в "камасутре". Заверни на пол-оборота-оборот винт "качества". Ну и карбы помыть не помешает.

Отрегулировано, все как пологаеться, заводиться с пол кика,фильтр чистый и предфильтр тоже, клапана притерты, без развертки правда, но держут и давление 5.5 показывает. Зажигание, провода, катушку все прозвонил, корбы отрегулированы, на холостом ходу (провал есть, в любом положении винта качества смеси) и на подножке, все тип топ. Карбы мыл, первым делом, сначала просто так мыл, продувал компрессором, потом в ацетоне мочил, то же самое. Раньше иглы другие были (тонкие какие-то) с ними дымил черным дымом без разницы, где они стоят вверху или внизу, поменял купил новые, теперь не дымит, но провал остался. И еще свечи поставил похолоднее, стал немного меньше проваливаться , но бл..., даешь газу глохнет, если не отпустить ручку. Да не может быть, что бы так должно быть и что все так ездят ???? От езды удовольствия "0". Резко газу-он заглох.

ну нету на карбах советских ускроительного насоса, того самого что должен при резком газе кинуть бензу, вот и провал.
а у кейхинов принцип работы просто ваще другой:) так что либо мерись либо кейхины бери, либо приучай руку к газу:)

Andy_Bad's picture

nikolaus, Ты только иглы менял? Где брал? В каком положении поставил?

Купи нормальный ремкомплект от Пекара. Он упакован в блистер. Купи полный набор, там нет только корпуса и крышки поплавковой камеры (считай весь карб новый). У меня тоже не регулировался с "базарными" ремкомплектами...

Quote:

У Кейхена при резком открытии тоже провал,они как бы под бензонасосы расчитаны
Может я чё не знаю? Но причём здесь топливный насос? или за 50 оборотов двигателя вся смесь из поплавковой камеры в котёл вылетит и пропускной способности топливопровода не хватает?

nikolaus так и будет провалы нехера не сделаеш, попробуй прикрой на половину воздухан, по идее должно быть лучше, смесь обогатиться, но постоянно так ездить нельзя :( подними иглы до конца тоже попробуй

Roman_shvbsk's picture

Ну... подтверждаю, так оно и есть. Можно попробовать забогатить до предела, может провал исчезнет. Но ехать будет хуже. Но плавно :) С теми иглами, когда дымил, провала, наверное, не было ?
Конструкция карбюраторов такая. Зато деталей меньше :) Меня это не напрягало, просто чувствуешь, на сколько можно повернуть, и всё.
З.Ы. По непроверенным данным, американцы на волках меняют кейхены на к68 (тот же 65, только круглый). Говорят, резвее едет...

Зной's picture

Привет пацаны, у меня то жа была такая куйня. Так вот по порядку.

Восстановил я Днепр-11 из груды железа, пограсил, восстановил двиган, все зазоры чин чином, масло 20W50. Короче можно кататься, но

Стояли карбы К-63Т. двигатель дымил, свечи загаживало. хотя зажигание стоит у меня Пульсар ЗМ (там можно угол менять не парясь и плюс резервное зажигание есть в случае дохлого преривателя). Вытряхнул карбы, там какой то суп набор, жиклеры, иглы разные, уровни вообще хрен поймёшь.
Купил я полный ремкомплект на К-65Т. Всё энто поставил, притер заслонки, прикрутил карбы. Начал заводить. ..... Вот тут и начался мой секс с моцом, каптит, при резком откруте газа глохнет, стреляет во все дыры, короче бугага полная, топливо жрет. Я был в ахуе.
После пары дней пивинга и чтивинга мануалов я решил поставить родные пусковые иглы от К-63 и о чудо всё заработало как часы. Стрельба прекратилась, свечи не гадит, копоть отсутствует, иглы поставил на предпоследний поясок снизу. Провал при резком открытии газа пропал. Тяга на холостом ходу есть, можно трогаться без подгазовки. Короче терпение и труд всех перепрут.

Aleks_chel's picture

Зной,

Quote:

иглы поставил на предпоследний поясок снизу

Quote:

можно трогаться без подгазовки

смесь обогатил! свечи у тя какого цвета стали?

Зной Пн, 02/07/2007 - 12:42
Зной's picture

Aleks_chel

Свечи нормальные без такого пушного черного нагара, до всех потуг свечи после часа работы покрывались таким черным пушнистым нагаром, после чего они переставали давать искру, щас усё номано, цвет пока есчо не показался, но нагара нет и энто ужо радует, если будет жрать бензин то опущу иглу на один поясок. После всего энтого я понял что литьё в пусковом обогатителе у К-63 и К-65 разные.
Так шо карбюратор дело тонкое Петруха.

пешеход Чт, 05/07/2007 - 07:50

Во, во хлопцы, сдается мне тоже, что дело в карбах, потому что провал такой, что не мотоцикл, а груда железа получается, которая катиться под горочку. Лучше взять сразу новые К-65, чем рем комплект, вдруг там чего-нибудь с отверстием холостого хода в корпусе, по цене я думаю разница не большая. Просто хотел убедиться, что карбы, чтобы лаве на ветер не выкидывать.
Воздухан, а меня не прикрывается, потому что бумажный стоит, с пред. фильтром.
А иглы на базаре и правда все разные, на глаз видно, одни толще, другие тоньше, одни из стали другие из бронзы и везде написано, что подходят для к-65.
Большое, всем спасибо!!!, как участникам темы, так и организаторам этого, сайта. Через сайт узнал много нового и интересного!

пешеход Чт, 05/07/2007 - 17:55

Naikob, та же фигня.
зажигалка стандарт (+ комутатор).
nikolaus, сделай богаче смесь на ХХ + синхронность.

пешеход Чт, 05/07/2007 - 20:46

Мне просто интересно насколько провал силен... Я на 68 карбах так двигатель глушу... Все дело в том, что при резком поднятии заслонки поток воздуха через увеличеное сечение замедляет свой ток, а следовательно не поднимает бензин от иглы... Это мы видим при полной открутке...
Сними патрубки от воздухофильтра и посмотри что да как... Там все и так понятно... И сам поймешь, что провал должен быть... Единственное если скажем ты процентов на 20 увеличиваешь газ, а уже провал- это тогда причина поиска неисправности... У меня если только на 50% подачу газа увеличить- двигатель глохнет...

пешеход Пт, 06/07/2007 - 07:02

Провал появляется при резком повороте ручки газа, если относительно медленно ее крутить, то обороты растут и все тип топ, если поднять до средних оборотов, потом опять резко газу, то тоже глохнет, на больших оборотах все ок. У нас тут в городе горы, спуски и подъемы, вот едешь на 2 передаче - не тянет, включаешь первую и газ, а хер там чего глохнет, а в лучшем случае чихает стреляет и т.д., пока не выжать сцепление, потом газу по полной, а вот только тогда опять сцепление и поехали. Короче езда тока на макс оборотах. Теперь по поводу смеси, смесь наоборот обогащенная идет, потому что свечи со временем, бархатом покрываются, причем без разницы где игла стоит. Разобрал их вчера, в очередной раз и думаю, что смеситель у меня износился, больше просто нечему. Ща в выходные рем комплект порыщу с парой смеситель игла, потом результат отпишу.

пешеход Пт, 06/07/2007 - 07:42

Quote:

Провал появляется при резком повороте ручки газа, если относительно медленно ее крутить, то обороты растут и все тип топ, если поднять до средних оборотов, потом опять резко газу, то тоже глохнет, на больших оборотах все ок

где-то тут собака порылась... У меня К-68. Когда с холостых резко крутишь - провал, а когда обороты между холостыми и средними, т.е. чуточку подгазануть, то можно давать газу как угодно резко - будет подхват. Чо-то тут не то... может имеет смысл у кого-нить взять карбов попробовать? и если все будет гут, то либо дальше эти крутить, либо сразу новые брать...

пешеход Вс, 08/07/2007 - 00:01

У меня такая штука была тоже когда я свой УРАЛ купил! У меня к65т,дак я только отрегулировал их по книжке и всё и никаких так называемых провалов, ручку газа слушеется моментально и не дымит!

Laford Сб, 14/07/2007 - 18:27
Laford's picture

Повезло...

пешеход Вс, 22/07/2007 - 16:34

смотри искру.
У меня было очень похожее, на грязных свечах, когда катушка умирала.
На холостых держит нормально, а когда пытаешься тронуться - глохнет. приходилось выжимать сцепление, раскручивать мотор и потом трогаться.
Лечится регулировкой зажигания/ заменой свеч/ заменой катушки зажигания.

пешеход Чт, 26/07/2007 - 07:38

Да, про катушку я тоже думал, хотя звонил обмотки они не закорочены, но думаю, возможно при сильном токе их пробивает, надо поменять. А вот с карбами стало полегче, купил комплект от Пекара, как написано выше, поменял все, и стал мой моц гонять. Короче, отверстие выходное на смесителе оказалось гораздо больше, чем в рем комплекте, даже на глаз можно заметить. Потом свечи похолоднее поставил. Провал остался, но только с холостых оборотов, и очень маленький (если очень сильно дернуть ручку газа, только тогда захлебнется) а когда двигаешься его не чувствуешь. Ну я думаю, после замены катушки, настройки и регулирования карбов, подхват будет еще лучше. Так что дело в смесителе. Сколько силы в этом мотоцикле, просто чувствуешь ее, а прет по бездорожью, как танк, слегка покачиваясь !!!!!
Всем большое спасибо, за то что откликнулись, а тему можно наверное закрыть.

пешеход Сб, 04/08/2007 - 12:58

Интересно...так какой ремкомплект брать лучше?

пешеход Вс, 05/08/2007 - 22:27

Скорее всего это карбы. т.к. у меня всё было прекрасно нималейшего провала(описанно было выше) но на баке на 19 литрах проезжал 220 км. дак я отпусти иглы и провал тут как тут и иногда постреливает когда холодный. в динамике потери не ошютил но зото на 30 км. больше проехать успеваю

пешеход Пн, 06/08/2007 - 08:51

Dikon,
Бери тот, в котором есть пара (смеситель и игла), что бы они подходили друг к другу. Возьмешь отдельно, могут быть разные диаметры и тогда будет переливать или наоборот и причем эту фигню не отрегулируешь положением иглы.

пешеход Пн, 17/12/2007 - 12:11

Это нормальная работа карба с переменным разрежением. Резко открываешь и топливо перестает поступать в цилиндр. А японские карбы с постоянным разряжением, и в нем нет прямого соединения дроссельной заслонки с тросом - поэтому при резком открытии заслонки двиг с ним не глохнет.

Laford Пн, 17/12/2007 - 14:26
Laford's picture

u-dav, т.е. ты хочешь сказать, что
автокарбы тоже переменки? Может быть...

пешеход Ср, 19/12/2007 - 18:11

Да,переменки, с ускорительным насосом...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах