Карбюратор К-65Т, при резком газе, глохнет двигло.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-06-07 9:31
|
|
4 мес, мучаюсь нечего не помогает, думаю может новые карбы купить. |
|
Т.е. регулировал клапана, зажигание и т.д. А карбы?
Как мне каацца, у тебя слишком бедная смесь на холостом ходу. Ситуация описана в "камасутре". Заверни на пол-оборота-оборот винт "качества". Ну и карбы помыть не помешает.
Отрегулировано, все как пологаеться, заводиться с пол кика,фильтр чистый и предфильтр тоже, клапана притерты, без развертки правда, но держут и давление 5.5 показывает. Зажигание, провода, катушку все прозвонил, корбы отрегулированы, на холостом ходу (провал есть, в любом положении винта качества смеси) и на подножке, все тип топ. Карбы мыл, первым делом, сначала просто так мыл, продувал компрессором, потом в ацетоне мочил, то же самое. Раньше иглы другие были (тонкие какие-то) с ними дымил черным дымом без разницы, где они стоят вверху или внизу, поменял купил новые, теперь не дымит, но провал остался. И еще свечи поставил похолоднее, стал немного меньше проваливаться , но бл..., даешь газу глохнет, если не отпустить ручку. Да не может быть, что бы так должно быть и что все так ездят ???? От езды удовольствия "0". Резко газу-он заглох.
ну нету на карбах советских ускроительного насоса, того самого что должен при резком газе кинуть бензу, вот и провал.
а у кейхинов принцип работы просто ваще другой:) так что либо мерись либо кейхины бери, либо приучай руку к газу:)
nikolaus, Ты только иглы менял? Где брал? В каком положении поставил?
Купи нормальный ремкомплект от Пекара. Он упакован в блистер. Купи полный набор, там нет только корпуса и крышки поплавковой камеры (считай весь карб новый). У меня тоже не регулировался с "базарными" ремкомплектами...
У Кейхена при резком открытии тоже провал,они как бы под бензонасосы расчитаны
да так и должно быть.