проблема с зажиганием. начну попарядку: двигатель ИМЗ 8.103 1985 г/в зажигание родное механическое.
На маховике всего одна метка, по ней выставляеш начало размыкания контактов зажигания, делаеш один оборот маховика и размыкание начинается за 5 мм до соединения меток маховика и корпуса, делаеш ещо один оборот размыкание начинается как было выставлено первоначально ещо оборот и сново опережение. само зажигание нормальное но вот заметил один нестандарт, распредвал толи полностью приподнян на 1.5 мм толи задран в районе устройства зажигания, на самом зажигании отверстие куда входит распредвал вручную расточено.
Поскольку я только начинающий не знаю с чего начать проверку из-за незнания уставок, кто что посоветует может кро сталкивался. Предупреждаю сразу распродвал не гнутый и если есть какие очепятки извинняюсь.
подшибы распреда( и задний тож) ....
Не знаю, как считают остальные, а по мне 5мм - не погрешность.
Этот трабл связан с профилем кулачка, то есть нарушением его симметрии.
Если есть желание заняться сэксом - можно по уши окунуться в проблему, и добиться таки одновременности искры.
Не исключено, что при этом несколько улучшится работа двигателя.
А если желания нет - проблему можно смело откладывать, 5 мм по окружности маховика вряд ли сделают погоду.
симетрия кулачков внорме проверял с разных зажиганий. из-за этих 1.5 мм новый блок зажигания без расточки не встает.
Я не отаку, но аниме люблю.
тут на сайте видел БСЗ на пиках. что скажите стоит собирать?
у меня на старом апарате могло вставать на место только родное зажигание в доволь намучившись поставил новую утятницу и все стало гуд.БСЗ рулит
Причина оказалась бональной, крышка распределительной коробки с завода была неправильно отцентрована (приспущенна на 1 мм вниз) по******сь с креплениями этой крышки удалось выправить ее положение. Теперь и новое зажигание встает и с началом искрообразования все нормуль, да и двигатель стал работать ровнее.
Всем спасибо за советы.