Оренбургский "Брандсбойт"
Наконец-то дошли руки выложить фото на оппозит.ру , много трудов было за эту зиму, и вот можно посмотреть на результат, ниже фото (извиняюсь за качество некоторых) и комментарии по капиталке
Итак,
какой ремонт без тщательной разборки)
Лезть в движок?Пффф!Нас этим не напугаешь))
Снимать сцепление и оставлять диски целыми?Не , не слышал
Вынуть коленвал - дело 30 секунд)
Не мог не вставить, клеймо и маркировку
Новый год уж близок ))
Наконец токарь мне отдал переходник под масляный АвтоФильтр, радости было...Хотелось все скорее поставить)
Тут уж и АТ подоспела,слава богу еще по старой цене))
Буквально на коленке "колхозил днепроприборку" под приборы от шахи,пока не ставлю езжу с родными,этот вопрос "колхоза" еще не решен)
Моем моем трубочиста...Чисто!Чисто!!
"Верстак" тоже пытался отмыть))
Сколько грязищи накопилось в коленвале и вообще кишках мотоцикла...это пипец...Промывал все в соляре,оставлял отмачиваться на двое суток
Гори гори...Моя грязища из коленвала !!))))
Вот так выглядит Экватор ремонта )
Оно конечно СССР ... но износилось,выкинул, и поставил CFK все гуд стало,всем советую !)
Собираем двигатель, с АТ и облегченным Маховиком, на новых подшипниках и сальничках)
Приступаем к покраске, ровняем мелкие вмятины "изнутри" , получается круто!)
Красим тех.мелочи
И Раму конечно же)
Начинаем все вешать на место потихоньку
Все обязательно грунтуем,перетираем, и еще раз грунтуем и так пока не выводим в "почти идеал" )
Первые слои, самые важные
Завершающие этапы покраски
Конечно любопытно примерить почти сразу))
Вот такой фонарь на этапе "примерки"
Примеряем как смотрится все вкупе
Попробовал поставить микуни с лодочного мотора,вроде Урал товарища на них ездил,но я с другом чего-то не разобрался...То ли бубна нам не хватало,то ли мозгов,но отрегулировать нормально не смогли мы их и я вернул на родное место 65-е
Ну вот и все проводка закончена,глушители 2 в 2 установлены,все на месте и работает идет регулировка клапано,почти готов!))
Поездка на 9 мая в колонне
Уезжаем вдаль)))Спасибо тем кто досмотрел до конца, мне было приятно поделится с вами впечатлениями и своим Уралом)))
Столько работы и все равно колхоз.Хотя и аккуратно сделано.
Тут скорее вопрос в скромных возможностях.
Руки у парня из плеч, а появиться возможности, сделает лучше или купит иномарку :)
А так да, колхозу полно, но это скорее от отсутствия опыта, чем от желания колхозить.
Фильтры топливные вообще убрать, бензошланги заменить, крыло переднее и кожуха вилки вернуть на место.
Да опыта конечно не много))Но тут более важно что денег было мало и делалось все скажем так по минимуму доступности,бензошланги с фильтрами временно ибо в баке кака была,уже заменены