Midual: Самый необычный оппозит
На фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance, прошедшем в калифорнийском городе Кармель, публика смогла увидеть новый прототип марки Midual, необычный во всех отношениях.
Французская компания Midual была образована в 1992 году Оливье Миди (Olivier Midy). Первый мотоцикл увидел свет в 1999 году, а его главной отличительной особенностью стал двигатель с необычной конфигурацией. Мотор был оснащён двумя оппозитно расположенными цилиндрами, однако, в отличие от мотоциклов BMW, они были размещены продольно с наклоном вперёд.
После премьеры в 1999 году своего родстера на выставке Salon du Deux-Roues в Париже компания не нашла достаточно средств для запуска концепта в производство, и бренд находился в тени пятнадцать долгих лет до 2014 года.
Новинка, продемонстрированная в Кармеле, получила обозначение Midual Type 1. Как и предшественник, Type 1 оснащён двухцилиндровым оппозитным двигателем, продольно расположенным внутри рамы с 25-градусным наклоном вперёд. По словам создателей мотоцикла, такая конфигурация позволила значительно снизить центр тяжести и избавиться от поперечной инерции, свойственной «классическим» оппозитам с поперечным расположением цилиндров.
Двигатель имеет рабочий объём в 1036 кубических сантиметров, диаметр цилиндра, равный 100 миллиметрам, и ход поршня, составляющий 66 миллиметров. Максимальный крутящий момент оппозитного двигателя — 100 Н*м при 5300 об/мин, максимальная мощность — 106 л. с. при 8000 об/мин. «Красная зона» для четырёхклапанного двигателя с жидкостным охлаждением, системой газораспределения DOHC и электронным впрыском топлива начинается с 8500 оборотов в минуту.
Рама мотоцикла — алюминиевая пространственная, с интегрированным топливным баком объёмом 14 литров, а на верхней поверхности топливной ёмкости расположилась аналоговая приборная панель.
Передняя подвеска Midual Type 1 — 43-миллиметровая перевёрнутая вилка Ohlins FGRT с рабочим ходом 120 миллиметров. Угол наклона рулевой колонки — регулируемый в пределах 24-25 градусов, а вылет переднего колеса при 24,5 градусах составляет 100 миллиметров. За сцепление с дорогой заднего колеса, подвешенного на двухплечий алюминиевый маятник, отвечает моноамортизатор Ohlins TTX36, а рабочий ход задней подвески составляет 120 миллиметров
Передняя тормозная система состоит из двух 320-миллиметровых плавающих тормозных дисков и четырёхпоршневых тормозных скоб Brembo, задняя — из 245-миллиметрового диска и двухпоршневой скобы. Размер спицованных колёс, обутых в покрышки Michelin — стандартный, 120/70-17 и 180/55-17.
Создатели мотоцикла не забыли обратить особое внимание на мелочи наподобие кожаных рукояток руля и отделки приборной панели австралийским дубом.
Тесты Type 1 продолжаются с середины 2013 года, однако вряд ли будут завершены до 2016 года. В планах — выпуск ограниченной серии в 35 мотоциклов. Предзаказ уже открыт по заоблачной цене в 140 тысяч Евро. За эти деньги всем покупателям будет предоставлена четырёхлетняя гарантия и бесплатный сервис, включающий в себя доставку мотоцикла на завод для проведения плановых сервисных работ.
Интересно получилось.
Покупаем мот, колхозим поперечно двиг в раму от урала и получаем давно желаемый всеми литръ
Классный мотик!
Как заделаюсь олигархом - сразу возьму такой. Напомните, а то к тому времени забуду.
Отделка и дизайн - положительно нравятся. Технически и эстетически - он прям правильно скроен.
Очень правильное расположение движка. Можно сделать 4-котловый (или даже больше цилиндров). Только коробку надо сверху двигателя ставить - чтобы опустить задний цилиндр и ещё больше снизить центр тяжести. А ещё лучше - вообще вынести над задним цилиндром.
Очень ладно скроенный мотик и приборка зачет.
Мужик красавец! Бабки творят чудеса! Нам бы парочку таких на ИМЗ
все нравится кроме фары и глушителей, а так вообще ролс ройс среди мотоциклов
Прикольный мот, но цепь на оппозите не есть труЪ.
Приборка конечно красивая, только как на нее смотреть?
Единственный смысел и связь которую я уловил - возможно, гл.контруктор в детстве любил яхты.
Прикольный мотоцикл!
Вживую бы пощщупать его.
1.Цепь без кожуха.
2. Объем Литр, ход поршня 66 - диам 100 ("крутящийся двиг") работает на высоких, а бак 14 л
3. Приборка из фашиского дуба, прямо на баке... со стекляшками, бликующими. Смотреть можно только стоя на светофоре.
4.Низкий центр тяжести... а мужик на баке тоже для снижения этого центра?
5. Крышка головки без защиты - это наверное маркетинговый ход.
Тендеция вермени: научился работать в солиде - уже инженер. Народ перестал делать - все творят.
У меня вопрос: Зачем нужен ЭТОТ мотоцикл? Для чего он?
BMW в постройке оппозита сможет переплюнуть только гений, а это просто выскочки.
Городской мотоцикл необычный. Ни более и ни менее. Я бы купил, мне нравится.
P.s. А что - еще выпускаются мотоциклы, у которых цепь в кожухе?
Согласен. Мотоцикл для городской поездки "туда и обратно" - он красивый, стильный, современный с изюминкой дизайна.
Я рассуждал с точи зрения длительной езды между городами.
Интересно: а к нему будут выпускать линейку экипа Долчи-Гобана? =)
Очень нарядный мопед. Из серии нравится, но себе бы не купил.
Да вы чего!? Это же такое же ТруЪ как Хорекс, например! Это же новая классика и лакшери! Если выживет и будет выпускаться малой илитной серией - будет чудесный ориентир.
вообще идея такого расположения оппозита не революционна и даже не нова. Подобные схемы применяли на заре мотоциклизма в 10е годы прошлого столетия
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Только без водянки - это не лучшее решение...
просто в те годы водянку делать на мотоциклы было нереальным условием, от того и отказались и вернулись к схеме льшь спустя 100 лет...однако...
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
"Всё новое, это плохо забытое старое!"
Фирма "Дуглас" аж до 50-х годов продержалась.