Midual: Самый необычный оппозит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Midual: Самый необычный оппозит

На фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance, прошедшем в калифорнийском городе Кармель, публика смогла увидеть новый прототип марки Midual, необычный во всех отношениях.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Французская компания Midual была образована в 1992 году Оливье Миди (Olivier Midy). Первый мотоцикл увидел свет в 1999 году, а его главной отличительной особенностью стал двигатель с необычной конфигурацией. Мотор был оснащён двумя оппозитно расположенными цилиндрами, однако, в отличие от мотоциклов BMW, они были размещены продольно с наклоном вперёд.
фотка для oppozit.ru
После премьеры в 1999 году своего родстера на выставке Salon du Deux-Roues в Париже компания не нашла достаточно средств для запуска концепта в производство, и бренд находился в тени пятнадцать долгих лет до 2014 года.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Новинка, продемонстрированная в Кармеле, получила обозначение Midual Type 1. Как и предшественник, Type 1 оснащён двухцилиндровым оппозитным двигателем, продольно расположенным внутри рамы с 25-градусным наклоном вперёд. По словам создателей мотоцикла, такая конфигурация позволила значительно снизить центр тяжести и избавиться от поперечной инерции, свойственной «классическим» оппозитам с поперечным расположением цилиндров.
Двигатель имеет рабочий объём в 1036 кубических сантиметров, диаметр цилиндра, равный 100 миллиметрам, и ход поршня, составляющий 66 миллиметров. Максимальный крутящий момент оппозитного двигателя — 100 Н*м при 5300 об/мин, максимальная мощность — 106 л. с. при 8000 об/мин. «Красная зона» для четырёхклапанного двигателя с жидкостным охлаждением, системой газораспределения DOHC и электронным впрыском топлива начинается с 8500 оборотов в минуту.

Рама мотоцикла — алюминиевая пространственная, с интегрированным топливным баком объёмом 14 литров, а на верхней поверхности топливной ёмкости расположилась аналоговая приборная панель.
фотка для oppozit.ru
Передняя подвеска Midual Type 1 — 43-миллиметровая перевёрнутая вилка Ohlins FGRT с рабочим ходом 120 миллиметров. Угол наклона рулевой колонки — регулируемый в пределах 24-25 градусов, а вылет переднего колеса при 24,5 градусах составляет 100 миллиметров. За сцепление с дорогой заднего колеса, подвешенного на двухплечий алюминиевый маятник, отвечает моноамортизатор Ohlins TTX36, а рабочий ход задней подвески составляет 120 миллиметров
Передняя тормозная система состоит из двух 320-миллиметровых плавающих тормозных дисков и четырёхпоршневых тормозных скоб Brembo, задняя — из 245-миллиметрового диска и двухпоршневой скобы. Размер спицованных колёс, обутых в покрышки Michelin — стандартный, 120/70-17 и 180/55-17.

Создатели мотоцикла не забыли обратить особое внимание на мелочи наподобие кожаных рукояток руля и отделки приборной панели австралийским дубом.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Тесты Type 1 продолжаются с середины 2013 года, однако вряд ли будут завершены до 2016 года. В планах — выпуск ограниченной серии в 35 мотоциклов. Предзаказ уже открыт по заоблачной цене в 140 тысяч Евро. За эти деньги всем покупателям будет предоставлена четырёхлетняя гарантия и бесплатный сервис, включающий в себя доставку мотоцикла на завод для проведения плановых сервисных работ.

XEN
din63's picture

Интересно получилось.

Essiorh's picture

Покупаем мот, колхозим поперечно двиг в раму от урала и получаем давно желаемый всеми литръ

Wolkodav's picture

Классный мотик!
Как заделаюсь олигархом - сразу возьму такой. Напомните, а то к тому времени забуду.
Отделка и дизайн - положительно нравятся. Технически и эстетически - он прям правильно скроен.
Очень правильное расположение движка. Можно сделать 4-котловый (или даже больше цилиндров). Только коробку надо сверху двигателя ставить - чтобы опустить задний цилиндр и ещё больше снизить центр тяжести. А ещё лучше - вообще вынести над задним цилиндром.

Алекс76's picture

Очень ладно скроенный мотик и приборка зачет.

emkavod66's picture

Мужик красавец! Бабки творят чудеса! Нам бы парочку таких на ИМЗ

glinin's picture

все нравится кроме фары и глушителей, а так вообще ролс ройс среди мотоциклов

Vitold's picture

Прикольный мот, но цепь на оппозите не есть труЪ.

Levchik's picture

Приборка конечно красивая, только как на нее смотреть?

Kydelka's picture

Единственный смысел и связь которую я уловил - возможно, гл.контруктор в детстве любил яхты.

Dobriy's picture

Прикольный мотоцикл!

Messer's picture

Вживую бы пощщупать его.

cptGreen's picture

1.Цепь без кожуха.
2. Объем Литр, ход поршня 66 - диам 100 ("крутящийся двиг") работает на высоких, а бак 14 л
3. Приборка из фашиского дуба, прямо на баке... со стекляшками, бликующими. Смотреть можно только стоя на светофоре.
4.Низкий центр тяжести... а мужик на баке тоже для снижения этого центра?
5. Крышка головки без защиты - это наверное маркетинговый ход.

Тендеция вермени: научился работать в солиде - уже инженер. Народ перестал делать - все творят.

У меня вопрос: Зачем нужен ЭТОТ мотоцикл? Для чего он?

BMW в постройке оппозита сможет переплюнуть только гений, а это просто выскочки.

Messer's picture

Городской мотоцикл необычный. Ни более и ни менее. Я бы купил, мне нравится.

P.s. А что - еще выпускаются мотоциклы, у которых цепь в кожухе?

cptGreen's picture

Согласен. Мотоцикл для городской поездки "туда и обратно" - он красивый, стильный, современный с изюминкой дизайна.

Я рассуждал с точи зрения длительной езды между городами.

Интересно: а к нему будут выпускать линейку экипа Долчи-Гобана? =)

Bordo's picture

Очень нарядный мопед. Из серии нравится, но себе бы не купил.

Wolkodav's picture

Да вы чего!? Это же такое же ТруЪ как Хорекс, например! Это же новая классика и лакшери! Если выживет и будет выпускаться малой илитной серией - будет чудесный ориентир.

BuffoG's picture

вообще идея такого расположения оппозита не революционна и даже не нова. Подобные схемы применяли на заре мотоциклизма в 10е годы прошлого столетия
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Wolkodav's picture

Только без водянки - это не лучшее решение...

BuffoG's picture

просто в те годы водянку делать на мотоциклы было нереальным условием, от того и отказались и вернулись к схеме льшь спустя 100 лет...однако...
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

din63's picture

"Всё новое, это плохо забытое старое!"

Messer's picture

Фирма "Дуглас" аж до 50-х годов продержалась.

Активные обсуждения форума

User login