флуд и обсуждение
В общем всё в заголовке.Текущий флуд и обсуждение. Что-то вроде чата.
ПРЕДИСЛОВИЕ
В январе этого года мы впервые провели гонку на выживание в принципиально новом формате, который позволил интегрировать в себя любые интересы всех заинтересованных.
Для меня Великий гон начался первого ноября 2017. С этого дня я занимался только им по 20 часов в сутки, а иногда и больше. Любую тему, за которую берусь, всегда на сто процентов пропускаю через себя и в теории, и в практике. Поэтому, конечно я должен был стать непосредственным участником Гона, чтобы в поле понять, что в итоге получилось? А это понимание поможет определить дальнейшее развитие или утилизацию Великого гона.
Были и шкурные вызовы. Один из них, давнишнее желание найти собственный предел в зимнем мотопробеге.
Из вне подогрел своим вызовом и Джигурда (экипаж №5). Я имею ввиду его предложение следовать одним маршрутом.
Изначально, проектируя Великий гон, я старался заложить в него любые возможности. При этом, в конечном итоге, с прозрачным и вполне определённым результатом в основном с целью подогреть спортивный интерес как участников, так и наблюдателей.
Гонка отдельных участников в рамках общего Гона – самостоятельная и азартная интрига внутри уже существующей. Это то, что надо! Кроме того, предложенный Джигурдой маршрут СПб-Москва-Казань-Великий Устюг-СПб в полной мере позволял удовлетворить и все мои личные амбиции: найти предел прочности и прочувствовать Великий гон изнутри.
Кроме этого, при организации Великого гона не оставлялась без внимания очень перспективная часть Пассивной (заключительной) фазы Гона. Это когда прошло зачётное время, и гонщики не менее интересно и уже не так спешно возвращаются домой. Затея Джигурды с конечной точкой зачётного маршрута в Великом Устюге в полной мере обеспечивает и проявляет Пассивную фазу Великого гона. Решение было принято, и заявка была подана в общем порядке. Я был зарегистрирован участником №15.
К большому, да и к малому пробегу, мотоцикл стоит минимально подготовить. Но, в подготовке и организации Гона у меня не нашлось на это достаточно времени. Чем больше оформлялся Гон, тем больше людей в него вовлекалось. Тем больше происходило контактов и встреч, инструкций, тестов, проверок, повторений. Возможно будет интересным узнать, что несмотря на внешнюю простоту и лёгкость проведения Гона, в его обеспечении было задействовано активно 35 человек, не считая запасных и непосредственных участников гонки.
В конце концов, 31 декабря в 18 часов я выломился в гараж, чтобы поменять наконец резину, тормозные колодки, установить электрику навигатора, нового шлема, поменять масло и фильтр, хотя бы…
Из неосновного в обязательность зачем-то поставил установить новый прожектор, т.к. фароискатель снял, а с дырками я ездить не люблю. Для установки нового потребовалось его укреплять, а это часов на пять работы с фрезером, проклейкой, новым крепежом, который надо ещё найти в рождественские праздники. Всё это время, которого нет.
В итоге, о бое курантов я узнал по выключенному в гараже свету ровно в ноли первого января. Многое не доделал, составил в голове список из которого сразу же вылетел пункт о замене масла. Прикинул, что первого доделаю фароискатель, второго его установлю, найду шинку переобую резину. Второго же, подъедет Кирилл для диагностики инжектора и регулировки холостого хода, который стал маловат. В общем, почти ничего не сделал.
С Кириллом подъехали одновременно в районе 20 часов кануна старта Великого гона. В лучшем варианте, в это время надо быть уже собранным полностью, включая экип и баулы и отходить к полноценному отдыху. Повернули ключ зажигания, а аккумулятор в абсолютных нолях. Когда 31-го в 24:00 вырубили свет в гараже, я как раз подключил шлем, чтобы проверить его и свалил, не отсоединил провод. Он за два дня и высадил аккумулятор.
К слову, фару я тоже укрепить не успел и надеялся сделать это в ночь перед стартом, а установить в утро старта. В общем, диагностику мы провели-таки где-то в районе 24 часов ночи за девять часов до старта. А я уже принял решение как-то лечь и остальное доделать утром когда проснусь. Т.е. уже знал, что в Девять я не стартую, надеясь поспать, ходя бы до 11 часов. Какое там…
Ровно в Девять по МСК телефон порвало. Пошли звонки, старты первых участников и резко оживился закрытый чат аккредитованных наблюдателей, функции которых выполнял Мотоклуб Rednecks MCC. Я усиленно делал вид, что вне доступа, но не удалось. Пришлось вовлечься и в чат и прочие коммуникации, чтобы произвести настройку активной фазы Великого гона.
В какой-то момент понял, что если не выеду в гараж прямо сейчас, то уже не выйду совсем. Напомню, что на этот момент я ещё не установил фару и вообще ничего не собрал, даже навалом в кучу. Всё было где-то…
Найдя момент, я начал выносить в машину всё, что попадалось на глаза, обращая особое внимание на экип, в котором буду делать маршрут. В итоге из остального списка в машину попало только половина из того, что я обычно беру в зимнюю мотоэкспедицию.
Наконец-то я в гараже, но всё ещё в делах организаторских осуществляю попытки подкрутить мотоцикл. Почти все уже стартовали, а наблюдатели подняли такой азарт, что при каждом брякании телефона я хватал и смотрел, что там? Где то в 15:00 стало ясно, что если я прямо сейчас не стартую, то можно забыть. Глушу телефон, спешно одеваюсь и проверяю всё что на мне. Забиваю баулы в люльку с тем, что удалось в них запихать, выезжаю на ближайшую заправку. А наблюдатели объявляют о моём старте:
Итак наконец-то, задержавшись на 7 часов, стартовал участник №15 Дон, президент МК Урал и идейный лидер и вдохновитель Великого Гона. Под видом устранения неожиданно возникших технических проблем, как нам кажется, Дон дал трехсотшестидесяти-километровую, почти 7-и часовую фору, своему младшему одноклубнику под №5. Теперь они сойдутся в Гоне на одном маршруте! Видимо Дон, как старший товарищ, хочет показать молодому поколению, что не только ягодами, но и сталью полны его ягодицы! Будем с интересом наблюдать за развитием интриги! Кто-же первым получит подарок от Дедушки Мороза?!?
ВЕЛИКИЙ ГОН НА ПРАКТИКЕ. СПб-КАЗАНЬ хотелось бы...
С навигатором веселее. Но, я его раздавил аккумулятором на пути к гаражу, положив их в один пакет. Потому, забил маршрут в айфон, который уложил в сумку на бак, подключив к внешнему аккумулятору, т.к. кроме навигатора и всех каналов связи мой телефон сажал и RUNTASTIC, по которому наблюдатели смотрели за моим прохождением.
Отставание от экипажа №5 в составе команды URAL-MOTO-LADY составляло Семь часов и около 350 км. В это время они уже гостили у мотоклуба Десятый Район в Тверской области. Мотоклуб дислоцируется в стратегически удобном месте, ровно по середине трассы СПб-Москва. Отличные молодые ребята, которые вызвались осуществить поддержку участников Великого гона, обеспечив круглосуточный байк пост с бесплатным ночлегом, питанием и дозаправкой.
Уже на кольцевой Питера я попал в жёсткий плывун при -4 градусах. Пре неприятнейшая погодка… Когда я доплыл до ребят из Десятого Района, поймавших меня на трассе, то понял, что промок не настолько, насколько Джигурда. Одежда действительно хорошо держала, протекло только по вентиляционным молниям. Хозяева плотно набили в меня вкусную еду. Весело пообедав и высушив перчи с балаклавой, двинул дальше.
К тому времени я сократил разрыв примерно в половину. Кроме этого, узнал, что экипаж №5 изменил маршрут, который мне навязал, бросив вызов. Обозвав его подлой толстозадой глистой, принял решение не менять маршрут. Единственное что изменил, поставил конечной точкой первых суток гонки не Казань, а Заленодольск, где меня ждали в гости. Где живёт мелкий шпец, который называет меня «бабой».
Плывун продолжался, а я выбрался на объезд Москвы. На платной М11 и произошла поломка, которая выбила меня из зачётной активной фазы гонки на результате всего 664 км. Нет худа без добра, и если бы не эта поломка, то я бы не побывал в SEXTONе и в течении следующих пяти часов встал со стуканувшим двигателем, т.к. именно в результате поломки я наконец вспомнил, что не поменял масло, а его уровень был ниже нижней риски на щупе.
Налетая на виадук М11 в районе Химок, увидел стоящую машину и трёх человек, голосовавших МНЕ!
Лампа бензина уже давно горела стабильно не мигая, говоря о том, что налетаю на парах. Голосовавшие парни на терпящих бедствие похожи небыли, и я проехал мимо, выглядывая АЗС. Обычно я без проблем высушивал бак, доливал бензин, заводился и ехал дальше. Такую практику я принял после нескольких эпизодов, когда останавливался долить бензин и после этого сразу возникала АЗС.
Но в этот раз, бензонасос хватил воздушную пробку и перестал создавать давление. Об этом я узнал после того, как залил из канистры полный бак и начал заводить. Чтобы дать шанс насосу пропыхтеться, решено было снять топливный шланг с пластикового наконечника форсунки. Шланг закреплён стальным одноразовым хомутом, который раскрепить то трудно, а уж второй раз затянуть нереально. Решил снять аккуратно вместе с хомутом, не ослабляя его, пока всё тёплое. В результате, наконечник сломался и та его часть, которая в шланге, осталась в нём. Мяса в обломыше много и у себя в мастерской эту проблему с помощью токарки, лерки, метчика и клея, я бы решил за 15 минут.
Но, я где то на скоростной магистрали в Москве, а из шланга уверенно течёт бензин из полного бака прямо на дорогу. Отверстие забил штекером провода от шлема, диаметр которого подошёл идеально, выдохнул и понял: эвакуация. Вопрос только откуда и куда в четыре часа утра? Сразу в Питер – слишком просто. Обзвонил москвичей – результат нулевой. Все спят. На дворе 4-е января раннее утро.
SEXSTON
Вспоминаю про Ночных Волков и SEXTON в который давно приглашали и давно хотел скатать. Получился нежданчик, но что поделать, раз так вышло? К тому же, там наверняка есть ремзона, где я возможно что-нибудь придумаю. Потыкал навигатор и вижу, что SEXTON всего в двадцати километрах от меня. Позвонил Илье, президенту НВ Санкт-Петербурга получил инструкции, осталось как-то объяснить эвакуации как меня найти?
Подъехав к воротам быстро во всём разобрались, Лешего определили на задний двор, меня определили в номер ХайТэк, а во дворе генеральная репетиция БайкЁлки. Повезло так же как на Гасфорте, когда я попал на генеральную репетицию Байкшоу и посмотрел его полностью без лишнего шума.
Парой слов перекинулись с Хирургом и я отправился в номер, бросить кости, с намерением начать утро с изобретений из того, что здесь имеется.
А здесь имелось большое количество станков, в т.ч. токарных. Но, ни один токарный не был запитан. Имелся мото магазин в котором есть большой синий ящик с ячейками и сотнями железных штук с каналами внутри на вид то, что мне было нужно. Но, что мне было нужно конкретно я не знал и принялся вновь и вновь теребонькать тормозные фитинги, пытаясь скомбинировать из них нечто, что плотно войдёт в обломок, и позволит на себе надёжно закрепить топливный шланг.
Каждый раз находя вроде подходящую штуку, всегда не хватало другой. То лишний канал, то штуцер не входит в шланг, то наконечник фитинга не входит в обломок. В первый день пребывания к магазинy я бегал скорее формально, чтобы занять время ожидания ответов на телефонные запросы в связи с поломкой. На каждый раз при походе к ящику у меня всё чётче рисовался образ рабочей комбинации.
Тем временем, экипаж №5 сообщил о выходе из строя двигателя и сходе с маршрута. Шли вторые сутки гонки на выживание, и наблюдатели наседали на меня с вопросами о продолжении.
Под конец дня, положительного результата по телефонным запросам получено не было, и я принял решение сойти с гонки, а в группе Гона появилось сообщение:
С прискорбием сообщаем, что о своем сходе с дистанции по техническим причинам сообщил участник №15 — Дон. Он завершил первый день Гона с результатом в 665 км. Учитывая его поздний старт он практически сумел нагнать вторую команду из Питера — экипаж №5 и, если бы не неполадки в топливной системе, нас ждала бы жаркая ночная гонка! В процессе езды Дон показал рекордную для участников на Уралах скорость свыше 105 км/ч!
Так закончилась активная фаза моего Гона, ограничившаяся Общим заездом. Участником гонки на выживание я так и не стал.
Да, действительно печально. Несмотря на очевидность того, что причиной поломки был только я сам, активизировались тролли, наехавшие на надёжность марки. Куда ж без них? Нервы слегка накрутились, но, окружающая обстановка благоприятствовала.
Великий гон, мотоклуб урал, SEXSTON
Волки были поглощены обеспечением Ёлки, а я тем самым, предоставлен сам себе в полной свободе. Я был в тепле и уюте, ел и пил, смотрел телевизор с добрыми мультиками, два раза посмотрел потрясающее представление Хирурга и… время от времени бегал в мотомагазин к железным штукам.
Тем временем, сломанный в Ростове Великом Джигурда нашёл бюджетный эвакуатор до Питера всего за Семь тысяч рублей, который был не против забрать и меня за те же деньги. Это был серьёзный мотив ничего не предпринимать и спокойно укатить в Питер на машине в весёлой компании с Джигурдой. Но, что-то меня связывало. Я вновь отправился в магазин с намерением скрутить уже наконец многие детальки в конкретное изделие.
Изделие получилось, осталось только придумать как заглушить лишний канал. Для этого нужна была гайка с особой резьбой, которую я мог найти только в этом же ящике. К слову, я её уже два дня там искал, но по пути с поиском других комплектующих. Сейчас, когда основу я собрал, то задался намерением пройтись по ящику в поисках только этой гайки. И, нашёл!
Во внутрь срезал и заложил кусок предохранительного колпачка из резины тормозного штуцера, подул везде и понял, что шанс значительно возрос. Ладно. Надо пробовать как-то… Для этого надо попытаться завести двигатель хотя б на соплях. Пробую впихнуть фитинг в обломок. Входит очень туго, награни треснуть, но входит.
Значит если нагрею, впихну и сразу надёжно склею, всё будет нормально. На тормозной штуцер шланг одевается идеально и хомут сделает своё дело. Значит всё отлично. Прокашлялся ли насос? Поворачиваю ключ, напор бешенный. Значит работает. Но всё же, буде ли работать, когда всё соберу?
Тем временем, Джигурда наседал с подтверждение эвакуации, которого я не мог дать, пока не попробую. Чтобы попробовать, надо обеспечить надёжное соединение с обломком. Кроме как эпоксидкой вариантов нет, а она должна надёжно высохнуть и на это надо время. Спрашиваю девушку, есть ли эпоксидка и хомуты? Ответ отрицательный. Нужен строительный магазин. Вызываю такси, едем.
Джигурда опять звонит и говорит, что эвакуаторщик напрягает. Утром, эвакуатор должен ехать либо ко мне, либо сразу в Ростов. И об этом ему надо знать через два часа. Беру в строительном магазине холодную сварку двухкомпонентную, пол литра ацетона, заодно WD и ключ на 13, который куда-то делся ещё до старта из Питера. Лечу в номер и начинаю собирать натюрморт из железяк. Первым делом хорошенько всё обезжирил и нагрел на батарее, чтобы ускорить сушку и минимизировать возможность трещины в корпусе обломка. Вклеил фитинг, затем намазал наружный слой. Сохло надо признать очень быстро и к этому моменту я был уверен, что ответ Джигурде дам вовремя. Сделал ещё два слоя за армировав бинтом и сверху ещё один. Заглушил лишний канал и тоже забил его сваркой. Штука собрана и хорошо схватилась. Можно пробовать.
Идёт Ёлка и к мотоциклу я пробираюсь огородами. Натягиваю композицию на форсунку одеваю шланг, поворачиваю зажигание, а бензин хлещет из-под шланга. Забыл, что при затянутом соске, канал для тормозной жидкости естественно закрывается. Необходимо сточить внутреннюю часть, чтобы открыть канал. Время 20:55, а свет в ремзоне вырубают в 21. С низкого старта лечу в ангар к наждаку. Включаю и что есть силы, сжигая пальцы давлю соском на круг и свет выключают. Остужаю деталь в снегу и пробую дуть. Есть, успел. Канал открылся. Леший гудит как новый и нет оснований не ехать своим ходом. Причём, по ранее намеченному маршруту.
Утром следующего дня решил прикупить новый навигатор и ехать в Зеленодольск. Неспешно про мониторив, сгонял на такси за навигатором, установил его на Лешего, собрал шмотки, решив покинуть Байкцентр до начала очередной ёлки.
Был рад снова повстречаться с Хирургом и пообщаться с его парнями. Их шоу действительно потрясают воображение. Трибуны всегда битком забиты зрителями. Видимо, Хирург весь в этом. Когда он спит и спит ли, наверное, никто не знает. Он затачивает каждую миллисекунду своего шоу. Байкцентр похож на муравейник, где все время что-то происходит и все приделах. Всё в нем рукотворно, огромно и бесценно. Труды тысяч людей светятся сформированным живым металлом. Глядя на это, нет сомнений в том, что НВ- это огромный самодостаточный мир. И как бы там не оценивались разные моменты их развития, то, как они действуют, заслуживает уважения, высокой оценки и быть примером практического опыта.
На выезде меня все подловили и тепло распрощались со словами: ну куда вот чёрт на ночь глядя несёт? Оставайся. Сейчас ёлку посмотрим, а утром и поедешь!
Из Москвы выбирался сложно. Новый навигатор увеличивал повороты как-то не вовремя и несколько раз я тупо не успевал перестроиться из шестого левого ряда в правый. Питерское болото накрыло и Москву и далее около пятисот километров.
ЗЕЛЕНОДОЛЬСК И ВСПЫШКИ ИЗ ПРОШЛОГО
В этот раз я промок сильнее и быстрее. Не смотря на основной путь в ночи, трафик был значительным, и, трудно добирался до Зеленодольска 800 км за примерно 18 часов, борясь со сном и гипотермией, т.к. изрядно вымокнув, ввалился в минус 15.
Тут я и понял, что половину из обычного списка экипа и снаряжения в силе круговерти подготовки я тупо забыл. По приезду в Зеленодольск первым делом отмыл от химии Лешего и сразу занялся поиском новой обуви, желательно Хаски. Нашёл. Причём в одном рыбацком магазине только что завезли нужного размера запасные внутренние валенки, а в другом, остались последние моего размера Хаски.
Теперь я был на значительном подъёме, т.к. имел с лихвой запас надёжной обуви: две пары Хасок, запасные валенки к ним и как последний вариант на до-катку – берцы Коламбия, а моя самопальная приблуда прекрасно отработала уже 800 километров.
В условия «болота» протяжённостью сотни километров нет смысла переодеваться полностью и даже частично, но ноги в сухости и в тепле всегда имеет смысл обеспечить. Внутренняя часть обуви не перехватывает влагу верхней одежды. Таким образом, если руки, ноги и голова в тепле и сухие, остальное нормально претерпевает.
Три дня жил в Зеленодольске. Поскольку просолился не только Леший, то баньку устроил и себе.
Лешего определили под надёжную охрану с весёлыми и порядочными мужиками и преданными, надёжными сотрудниками.
Пока добирался до Зеленодольска, проезжая по Чувашии, читал синие знаки: р. Сура, г. Шумерля на право всего 80 км. Всё это названия из детства. На Суре мы донками ловили сомов. Под Шумерлей разъезд Мыслец- большая деревня, которая сделала во мне то, за что потом зацепилось всё остальное.
В 1996 там произошла одна из самых масштабных техногенных и экологических катастроф. С рельсов сошёл грузовой состав и вылилось сотни тонн фенола и дизельного топлива.
Моя бабуся была начальником станции. Здоровья было столько, что она могла скрутить в рог любого мужика.
Во время ликвидации, она, как и многие жители разъезда, была на передовой и спустя немного времени умерла в муках от полученных «бонусов». При том, что по её линии предки — долгожители (98-106 лет).
Сижу в Зеленодольске и разглядываю карту. Не так уж и далеко, 250 км туда и 250 обратно. До 14-го Января надо оказаться в Питере через Великий Устюг, это ещё 1800. Выглядит выполнимым, если без «фокусов». Неизвестно состояние дорог, но чувствую, что если не рискну, то буду думать, что мог бы…
В этой деревне я жил три месяца в году, пятнадцать лет.
Там я не был уже больше 30 лет.
Там я ни разу не был зимой.
К тому же, со мной связался Антон Иванов, местный зимобайкер, начинающий любитель марки Урал и предложил встретиться на Остров-граде Свияжск. Это историческое место, где в 1551 году всего за четыре недели была собрана крепость, которая в скором времени стала базой для осады Казани русскими войсками. Свияжск стоит прямо на моём пути в Мыслец, да и встречи такие мне всегда интересны.
Решил: еду.
Продолжение следует.
Пост Дизеля, с ответа на который продолжим :)
Да, наездился. На пока. Много повидал. Годами жил не дома. Стал ценить не столь домашний уют, хотя и его тоже, сколь домашнюю атмосферу. Нравиться заниматься воспитанием детей. Каждому времени жизни свою задачу. (Перекликается с лозунгом "каждой задаче свой мотоцикл"! :) )
Еще впереди ждут километры. Много. Но пока радиус действия ограничен. Из плюсов, повидав многое и много где, понял, что самое удивительное и интересное начинается прямо за порогом, зачастую нет необходимости катить в дальние дали ради чудес заморских. Ты бы видел глаза немцев да французов, когда их по Волге прокатишь. А у неё местами ширина до 20 км!
Лёха, это здорово, что ты хочешь всюду побывать, дадут боги, задачу выполнишь. Только очень важно, чтобы по истечении лет, оглянувшись назад, ты увидел не только километры путешествий, но и реальные дела, тобой сотворённые. Построенные дома и цеха, выращенные сады или что ещё, дописывай сам по нраву. Не забываем, что и детей надо не только родить-вырастить, но и воспитать, а это, поверь, непросто.
Кстати, хвастаюсь, у "старшой" первая книга издалась http://www.lulu.com/spotlight/altaspera?searchTerms=moskvitina , читать можно на самиздате.
В теме Ткачена "маленькая радость" http://oppozit.ru/post_89336.html развернулась небольшая дискуссия об отношениях завода и оппозитчиков.
Напомню исходные, по просьбе BuffoGа привожу полную версию, вроде все правильно по времени расставил, если что поправь:
"BuffoG (пт, 21/02/2014 - 10:19)
Это BuffoG
а что делается для популяризации? Ну на открытии олимпиады показали...бьюсь об заклад что никто даже и не подумал о том что это едут наши Уралы, про них 90% страны позабыли напрочь, как о классе и пережитке. в то же время ИМЗ не нацелен на отечественный рынок и сбыт, сам Хаит это говорит. Ни рекламки ни упоминания в том же Мото или Мото Эксперте. Лишь несколько чахлых отчетиков твоих об откатке пары моделей. Но это частное мнение а не лобби завода.
Fizruck (пт, 21/02/2014 - 11:54)
Это Fizruck
Ну хватит уже.
Я думаю хватит ныть и ждать. Я уверен, чего мы ждем от "Завода" мы можем сделать это сами и первые ростки есть. Не нужно терять веру в УралЪ.
Seaman7 (пт, 21/02/2014 - 12:56)
Это Seaman7
Надо только понять один маленький моментик: нытик — это состояние души :)
Даже когда появится литр с пятиступкой и активная дилерская сеть на территории России, этот человек продолжит ныть и проклинать ИМЗ. За что? А ему это не так важно, придраться всегда есть к чему. Негативное мышление и негативное мировосприятие. Серые очки сорт оф.
PS А сейчас кто-нибудь скажет что у меня розовые очки, уверен :)
ВасяПЗ (пт, 21/02/2014 - 13:21)
Это ВасяПЗ
На самом деле это определенный талант, знаешь ли :-)
Упорно не видеть хорошего, и продолжать ныть про плохое.
Наверно бесполезно напоминать, что начиная с лета в каждом выпуске "Мото" минимум по одной статье про Уралы, а в декабрьском (на минуточку!) ТРИ. Наверно не стоит напоминать о том, что презентация нового впрыскового мотоцикла для дилеров была проведена в первую очередь именно в России, и сам Хаит приезжал поучаствовать в ней, и очень внимательно выслушивал пожелания и соображения о том, как продвигать мотоциклы у нас в стране и чего не хватает для успешных продаж.
Не, это всё будет проигнорировано, зато обязательно вспомнят о том, что Уралы не рекламируют в мото-эксперте, не выставляют участвовать в Париж-Дакаре и не продают в Ашане :-)
BuffoG (пт, 21/02/2014 - 13:42)
Это BuffoG
Согласен с тобойй полностью про состояние души. Но есть помимо этого одно Но - объективная оценка. И я не говорю о моей личной оценке, потому что личная оценка не объективна а является лишь оценочным суждением. Я говорю об объективной сравнительной оценке построенной на отзывах пользователей и обзоре прессы. Если разбирать по косточкам БМВ то говна в нем можно нати не мало, но бмв брэнд с хорошим лобби и рекламой с технологиями, НИИ и КБ.
Fizruck (пт, 21/02/2014 - 13:49)
Это Fizruck
"Объективное мнение" тех кто на нем не ездил или не получилось и печать в мотоэксперте, для кого-то безусловно важнее рекордов, медалей, человеческих достижений.
P.S. Да простит нас автор темы
BuffoG (пт, 21/02/2014 - 13:58)
Это BuffoG
Извиняюсь но о каких рекордах и медалях речь?
Объективное мнение далеко не всегда составляется по собственному опыту. Ты же не ходишь с куском урановой руды у яиц чтобы проверить вредна ли радиация или нет, ты прочел в книге или поглядел по ящику что она вредна и что от нее бывает. Так что "ой" не правда Ваша.
Seaman7 (пт, 21/02/2014 - 14:20)
Это Seaman7
По поводу "объективности" уже сказал ВасяПЗ. И даже привел пример как желаемое принято за действительное наперекор фактам в данном конкретном случае. ;)
Про урановую руду несколько не в кассу. Оставим этот аргумент Мессеру. Я хочу сказать только вот что. Действуем по схеме:
1)ситуация не нравится?
2)ситуацию можно изменить?
да- 2а) не ныть, а заниматься делом
нет- 2б) не ныть, а находить нечто хорошее и радоваться.
Тогда и жить внезапно станет веселее и ярче!
Fizruck (пт, 21/02/2014 - 14:19)
Это Fizruck
Честно не хочу устраивать треп в теме Антона.
Я на истину в последней инстанции не претендую и не утверждаю что прав.
Это и понятно что вы не хотите это видеть и признавать. Я про заслуги марки Урал и спортсменов, любителей. Воспользуйтесь поиском, если пожелаешь.
Рационально рассуждаете и логично. Но я больше доверяю опыту личному, чем "одна бабка сказала". ТЕЛЯвизор, книги и "бабки" нам то же рассказали про теорию Дарвина и эволюцию, написали кучу книг, защитили докторские, но через 100 лет оказалась, что это афера века :) Про теорию относительности двоечника и сына служанки туда же.
BuffoG (пт, 21/02/2014 - 15:04)
Это BuffoG
зачем так утрировать...
Статьи хорошо, но это не работа завода по продвижению брэнда это работа частников с частным мнением.
Сколько человек было на презентации впраскового Урала? И сколько их собирается на презентации БМВ? Да понятно что весовые категории заводов несоизмеримы. Но работу по саморекламе на своем рынке никто не отменял. И давай уже отойдем от технической стороны, с этим более менее все ясно. Работа худо бедно идет, надежность повышается и кое что новое всеж внедряется. Правда темпы внедрения ужасающие но хоть такие. Правда внешний вид аля 70-80е но тут уж дело вкуса и личных предпочтений. Хотя не многим такой стиль по душе когда можно сравнить с иностранцами.
Вернемся к Хаиту - что приехал да еще сам это очень замечательно и только плюс ему. Что послушал публику и фанатов тож хорошо. Но теперь осталось подождать пару лет а может 5 и сразу станет понятно будут ли перспективы в бендинге на Российском рынке или нет. Пока не особо заметно. Но надееемся и ждем =). И не вкоем случае не нервничаем, дискуссия наша мирная и дружественная.
BuffoG (пт, 21/02/2014 - 15:20)
Это BuffoG
Василию отписал, можешь ознакомиться при желании =)
Ну почемуж не в кассу, очень даже в кассу. Можно иной пример привести, только смысл того что я хотел им показать ты наверное понял.
давай по пунктам - но сперва надо рабораться в полюсах рассмотрения вопроса.
Речь изначально была о брендинге марки и Завода как такового.
Так вот если с этой позиции смотреть то:
1) ситуация не нравится - сказать что она совсем не по душе нельзя ибо завод работает, худо бедно что-то выпускает и даже вводит прогрессивные решения
2) ситуацию можно изменить
да - 2а) не ныть, а заниматься делом - никто не ноет, я спокойно рассуждаю, приводя свои рассуждения и доводы. Рассмотрим вопрос с точки зрения изменений ситуации. Кто ее должен менять? Я или ты как любители Уралов? Кинуться в магазин покупать новый впрысковый мотоцикл? Поддержать марку поступком? Или можетзаняться вместо завода изобретением пятиступки из днепрокороба и внедрением киловата от Василия? Я считаю что в рамках пользователя совсем не дешового мотоцикла я никак не должен заморачиваться на таком. Мне должен давать это завод. Благо дело что при массовом производстве эти нововведения заводу выйдут не так дорого. Хотя что считать массовым производством...2000 штук...
Как итог по подпункту - я как пользователь не должен заниматься доводкой заводской машины путем внедрения туда принципиально новых узлов за немалые мои деньги, при том что внедрение узлов обусловлено недоработкой завода и история этой недоработки уходит корнями в пыль времени.
Как пример это те же япошки или американцы - завод дает хороший набор при покупке мотоцикла. Набора достаточно для долгой и хорошей езды. А уж для тех кто хочет заниматься украшательством и доработками - есть куча фирм и фирмочек выпускающих тюнинг. Однако как показывает практика в 90% случаев конструктив машин весьма сносен и пользователь заморачивается только установкой внешних цацек не лезя в механику подвесок, коробок и ДВС.
Вот как-то так.
BuffoG (пт, 21/02/2014 - 15:42)
Это BuffoG
Антон, прости, но ты меня немного недопонимаешь.
Давай сначала разделим ИМЗ на 2 части, ИМЗ до момента выпуска волкообразных и после их выпуска.
Скажем проще до развала союза ИМЗ был одно большой машиной, после развала произошла мимикрия обнищание и попытка делать деньги на умершем имени. Правда наметилась кое какая положительная динамика, что не может не радовать.
Так вот я никогда не поносил уралы союза, я указывал на их косяки, на кояки руководства завода но лить дерьмо на них не лил, в моих постах ты этого нигде не найдешь.
Современные уралы склонен оценивать несколько предвзято, да признаюсь на 750х двигателях не ездил, ремонтом не занимался, но располдагаю достаточной о них информацией. Предвзятость вызвана не нелюбовью к марке а по причине инертности руководства завода отворачивания от отечественного потребителя вызвана нежеланием завода работать над ошибками ли же слишком медленным их исправлением.
Для сравнения стоит пройтись по личкам оппозитчиков и будет видно что многие избавились от него вовсе сев на иностранца либо держат колясыч грязь иногда помесить либо музейный экспонат душу порадовать. Любителей на эвридэй не так уж много к сожалению. Что поделать такова статистика. А сопутствуют этому все теже косяки, врожденные временами союза. Хотя проблема многогранна и с кондачка ее не решить.
Теперь позволю обратиться к цитате: "возьму что-нибудь на сезон, какого-нибудь китайца или Урал"
Ты знаешь я бы не спешил тут делать поспешные выводы о высоком отношении - потому что человек урал ставит в один ряд с китайцем и в словах чувствуется что качество примерно одно и то же. Что для меня несколько обидно. Опять же недавно на оппозите обсуждался китайский мотопром и путешествие на китайце. Как итог качество их сильно поднялось. Китайцы способные они развиваются семимильными шагами и все идет на постоянное улучшение.
Так что давайте рассуждать отстраненно, без личностей и самое главное спокойно
Seaman7 (пт, 21/02/2014 - 15:43)
Это Seaman7
Ключевой была идея "не можем поменять ситуацию (а мы не можем) — поменяем свое отношение к ней". Позитивное мышление. Совершенно необязательно было печатать стену текста а-ля Физрук-стайл и что-то доказывать :)
BuffoG (пт, 21/02/2014 - 15:51)
Это BuffoG
я не доказываю. это мое оценочное суждение и не более.
Вот скажи как поменять отношение к ситуации? Видеть во всем позитив? Но тогда отодвигаешь проблемы не решая их. Тут необходим какой-то свой, особый подход.
Fizruck (пт, 21/02/2014 - 16:45)
Это Fizruck
Ты заблуждаешься в том, что ИМЗ это ЗАВОД :)))
Ты не кому не чего не должен, если сам таково не решил. Ты не должен думать позитивно, ровно как и брюзжать :)
Просто на данный момент современны УралЪ не твой мотоцикл и делать тебе не чего для этого не надо. Для меня так же не удивительно когда покупают новые мотоциклы и начинают их кромсать и переделывать под себя.
din63 (сб, 22/02/2014 - 18:05)
Это din63
2 BuffoG
Если изучать историю БМВ, Триумфа, Хонды и многих других мотофирм, да и не только, то можно увидеть, что не раз и не два именно казалось бы сторонние люди задавали курс развития марки вообще или какой либо модели. Любое производство по своей сути консервативно. И его приходится "пинать" для того, что бы оно не стояло на месте, а уж тем более задавало тон.
Тот же ИМЗ во многом спасли, назовём так, любители. Только жили он в другой стране, за океаном. Развивали сеть продаж и поддержки, приучали людей. Меняли заводскую комплектацию на лучшую. И продолжают делать это и по сей день. Не удивительно, что для производителя этот рынок является самым важным на нынешний день.
В нашей стране мы все, включая и заводчан, включая и подавляющее большинство ездивших на отечественных оппозитах, приложили усилия, вольно или невольно, для создания устойчивой негативной репутации марки Урал. Но времена меняются. ИМЗ делает шаги для повышения потребительских качество выпускаемых мотоциклов. И пусть этих шагов надо делать много. Другой вопрос, а что готов сделать для улучшения Уралов ты сам?
Виктор предлагает, как вариант, изменить своё отношение к проблеме, Василий сделал "киловатт" и не только, Шланс запустил на поток пятиступку, Кэп делает новую электрику, некоторые мои друзья поддерживают завод финансово, покупая новые Уралы, а что готов сделать ты? Ведь зачастую многого и не надо. Шаг одного, шаг другого. И мы сможем добиться мотоцикла с такими потребительскими качествами, какие нам и нужны. :)
BuffoG (вс, 23/02/2014 - 00:05)
Это BuffoG
Ты говоришь советским шаблоном, даже не советским а стандартным опробованым миллионы раз во всем мире. Все эти ребята что ты назвал достойны уважения, однако пока это всего навсего частность не имеющая потока, все штучно от раза к разу с большими перерывами. Подобное уже с оппозитом бывало не раз. Вспомни пятиступку Тураева, одно время делал потом перестал. Никто из них не оформлялся хотя бы как ИП для того что бы продвигать завод как юр. лицо, что былобы самым грамотным решением. Так что подобные вещи, уж коли трезво смотреть на них можно считать просто частным колымом и не более, сеголня он есть завтра его нет. Еще вспомни поршни автотехнологии одно время делали массово сейчас редко от раза к разу.
din63 (вс, 23/02/2014 - 09:51)
Это din63
2 BuffoG
:) На вопрос ты не ответил. Значит ничего не готов сделать. Это не плохо, это не хорошо, это просто факт. "Стенания" в зачёт не проходят, они просто болтовня.
Кстати, а в чем "советский штамп", уточни, пожалуйста?
Никто никому никогда ничего НЕ ДОЛЖЕН. Ни ты заводу, ни завод тебе. Виктор предложил два варианта, сделать что-то для решения проблемы или изменить отношение к проблеме. Дополню другими вариантами, жди что кто-то другой решит проблему или просто не парься этой проблемой, "купи джапа"!
Мотоциклы Урал станут нормальными и современными, они уже сейчас конкурентноспособны. Вряд ли в линейке ИМЗ будут спорты типа кольцевых, но отличный кросс-колясыч будет.
Есть интересный парадокс. Немало людей, и не только у нас, в России, фактически за свои деньги и затрачивая своё личное время продвигают Уралы. Пока завод не лучшим образом, скажу мягко, выстраивает свои отношения с отечественным потребителем. Но, думаю, это временно
academik (вс, 23/02/2014 - 12:42)
Это academik
din63:
...
Мотоциклы Урал станут нормальными и современными, они уже сейчас конкурентноспособны. Вряд ли в линейке ИМЗ будут спорты типа кольцевых, но отличный кросс-колясыч будет.
...
С кем "конкурентноспособны"? И В чём?
"... но отличный кросс-колясыч будет." - это врядли. Выпускали они модель Урал Кросс да и перестали. Не покупали такую модель пиндосы вот и перестали делать.
BuffoG (пн, 24/02/2014 - 00:10)
Это BuffoG
Академик тебе кстати написал, я подписываюсь под его словами.
На счет шаблона "А что ты сделал для...?" - стандартный шаблончик для побуждения ура-патриотов к действиям. Извини со мной не прокатит, на службе такого г... наслушался. На счет перемещения в другие темы то честно говоря лень дублировать там то что тут написано.
BuffoG (пн, 24/02/2014 - 12:00)
Это BuffoG
din63:
2 BuffoG
То, что ты называешь стандартным шаблончиком, есть простейший тест для определения твоего отношения к проблеме. Если тебе даже "лень дублировать", то и каких то более активных действий от тебя ждать будет глупо. ты будешь "стенать" и полагать, что все тебе "должны". Это твоя позиция.
У многих позиции другие. Уважаемый Ткачен не плачется, что немцы не выпускают мотоцикл с коляской (представляешь какой промах с их стороны!), а просто делает это сам и с удовольствием ездить. ВасяПЗ, Бордо и многие другие своим примером показывают, как здорово можно ездить на Уралах, причём делают это за свой счёт, не ожидая заводской благодарности взамен. 13-14-летние пацаны восстанавливают мотоциклы, опять таки сами. Есть у другие примеры ДЕЙСТВИЯ.
....
Форум стал криво работать пишу в новом древе
Ты либо читать внимательно не умеешь/не хочешь, либо специально скатываешь тему к ура-патриотизму, что крайне не умно.
Лень дублировать по простой причине - контекст разговора выйдет разорваный и нить рассуждений потеряна, что в итоге будет выглядеть глупо и непонятно. А перетаскивать отсюда все рассуждения по теме я прав не имею.
Но видимо ты этого не знаешь или не понимаешь.
Ткачен всеж купил БМВ а не ультрасовременный новый УРАЛ и эттим все сказано. То что БМВ как и многие другие не делает колясок то есть такая штука как рентабельность затеи - так вот экономисты завода считают это нерентабельным и правильно делают. Сбыт коляскок даже в угоду фанатикам не покрывает затраты на их производство. Или для тебя это тоже новость? Примеры с Васей, Бордо и многими другими в размере 2-3х десятков с сего сайта не показатель это частности, частности. Для Бордо это развлекуха потому что нравится и деньги есть, для Васи мальенький бизнес и фанатизм, для Капитана тоже бизнес небольшой. Короче как сказал тут кто-то недавно - современный ИМЗ это утеха фанатиков. Только разговор не об этом изначально. Каждый дрочит как он хочет.
На счет пацанов ты опять ура-патриотно загибаешь. Ездя по центральной россии иногда я лично вижу немного иную картину - многим стало невыгодно и накладно держать Урал и люди рублем голосуют за китайские мопедики и скутера в ценовой категории до 60 тысяч. А те из 13-14 летних пацанов кто добрался до дедушкиного урала поковырявшись в нем и хлебнув всего того что он предоставляет опять же не бегут в магазин за новым Уралом за 450 тысяч а покупают китайца или кто побогаче б/у япошку и рпадуются что избавились от х "хлама" и "ломучего говна". И это жестокая статистика с этим не поспоришь. Уж не знаю поймешь ты или нет =)"
2 BuffoG
Повторюсь. Никто никому ничего не должен. ни ты заводу, ни завод тебе. Если у тебя есть желание изменить отношения ИМЗ и российского рынка, то надо предпринимать для этого действия, а не стенать, что завод от тебя отвернулся. Полтора десятка лет назад в штатах именно энтузиасты вытянули продажи, а не завод как таковой. Ты считаешь, что развитие российского рынка Уралов кто-то сделает за тебя. Ты прав. Кто-то сделает. И это будешь не ты. Покупай пока китайца-японца-немца, нужное тебе подчеркнуть, в рамках своих возможностей и в добрый путь, езди и радуйся. :) А через некоторое время просто заметишь на дорогах других парней, делающих свой выбор в пользу Уралов.
Ты верно говоришь о рынке и голосовании рублём. Не забывай только, что рынок формирует не только производитель. Можно и дальше высказывать своё огорчение заводским безразличием. Был момент и Харлей практически слился перед японскими мотоциклами. Но сработало то, что ты называешь "ура-патриотизмом". Завод смог наладить выпуск достойной техники, а покупатели поддержали "долларом".
Хаит определяет приоритетные для ИМЗ рынки сбыта. России в них мы не видим. Изменить ситуацию возможно, но для этого нужны действия, а не "вздыхания"
2 академик.
О конкурентноспособности Уралов.
Для начала предлагаю договориться, что мы не обсуждаем ТЕМПЫ совершенствования Уралов, доведения их до современных характеристик.
Завод имеет возможность производить определённое количество мотоциклов. 100 000 штук в год, как когда-то было уже не будет никогда, времена изменились. 1500-2000 мотоциклов они могут делать сейчас, 10 000 мотоциклов в год будут для них пока пределом мечтаний.
Для производителя крайне важно сбыть свою продукцию по максимально возможной в данных условиях цене, получить побольше прибыли. Основной и пока ненасыщенный рынок для ИМЗ пока США. На нём ценник проскакивает "на ура". Нет у них более доступной альтернативы колясычам для жестких условий. Одиночный мотоцикл для ИМЗ на сегодня является попутной продукцией. Снижать же цену специально для российского рынка ИМЗ не считает нужным, итак продают всё, что могут сделать.
Кроме того. Посмотри, а что сейчас на российском рынке можно купить в эти деньги? Говорим о новой технике, одиночках. С коляской просто нет других предложений. ( ну ещё Ява, если 22 лошадки устроит)
Китайцев. не буду говорить за них ни хорошо, ни плохо. У них пока просто своя ниша.
Индийцев. http://enfield-russia.ru/ . Цена схожая, за качество не скажу, устриц не ел, характеристики не в пользу роялов.
Кава W800. Дороже, причём ощутимо. Триумфы? Ещё более ощутимо дороже.
Вывод лично для нас не самый приятный. Уралы в своей цене. Соответственно их можно назвать конкурентноспособными. :)
О спортивных Уралах.
Напомню, что всегда и у всех производителей спортивные модели появляются не сами по себе, а в результате работы различных "КБ", отдельных спортсменов или команд. Далее лучшее начинают выпускать под маркой завода, хотя само производство зачастую остаётся не на основном заводе.
Следите на будущий год за соревнованиями с участием колясычей. Увидите всё сами.
Уважаемый din63 уж коль вы так неравнодушно дышите ко мне то потрудитесь пожалуйста перенести последовательно всю дискуссию учавствовавших собеседников, а не вырывайте лишь мои размышления по вопросу из контектста. Ведь вы же не хотите прослыть человеком вводящем людей в заблюждение?
С уважением.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Хорошо, если Вы считаете, что это будет полезным. Не видел в том необходимости.
В ваших постах чётко и внятно сказано, что работа ИМЗ Вас не устраивает и что лично Вы не собираетесь ничего делать для изменения этой ситуации, равно как и то, что это Вам и не нужно.
Равно как и как и повторю, что у Вас обычное нормальное потребительское отношение к проблемам марки Урал. Выживет и разовьётся,- хорошо, подумаете о возможности приобретения нового отечественного мотоцикла, тщательно сравнивая с японцами-немцами-китайцами и взвешивая каждый довод. Сдохнет марка,- сильно не расстроитесь.
И дело здесь не в Вас лично. Вы очень внятно смогли сформулировать мысли и чувства большинства людей, в том числе и на этом форуме.
Моё видение проблем взаимоотношений ИМЗ и российского рынка заключается в том, что один завод не сможет поднять марку на достойный уровень. Ему нужно помочь. И многие люди с этим согласны. И действуют. Это их выбор и их право.
Как-то так. :)
Всеж надо отдавать отчет себе в том, что живем мы не в плановом СССР и отнюдь не в социализме. Есть законы бизнеса, а у нас эти законы еще помножены на дикость страны и людей в ней живущих. Никто не будет поддерживать завод если он сам себя не поддерживает и не предлагает конкурентоспособную продукцию. Конкуренция может быть как ценовая так и качественная, а лучше всего и та и другая для своей ниши рынка. Еще ни разу не видел и не читал о том чтобы толпы фанатов япошек, американцев или европейцев при кризисе завода кидались покупать мотоциклы любимой марки дабы вытянуть производство. Ровно так же я не видел того что фанаты марки и домашние инженеры лезли на завод предлагая свои конструктивные идеи по улучшению модели. Хотя уважающие себя фирмы проводят опросы покупателей о том что бы они хотели изменить и не более. У нас же все через зад - почему то ты считаешь что я как покупатель должен тянуть завод на себе. Хрен с два, рынок устроен не так и законы его не переделать. Даже во времена СССР такого не было, хоть и письма на заводы писали по тем или иным конструктивным вопросам. Полистай старые журналы "За Рулем". ИМЗ это уже не завод как сказал Физрук, а частная конторка по зарабатыванию бабла. Хочет частник-владелец на плаву быть - будет нанимать конструкторов проводить НИОКР разрабатывать модели или хотя бы внедрять то конструкторское наследие легендарного ИМЗ что есть в запасниках. Но этого нет и не будет. Все развивается по классической совковой модели ВАЗ приделали фитюльку блестящую - БИНГО! новая модель мотоцикла.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
2 BuffoG
О плановом социализме из нас двоих, полагаю, могу судить только я, если верить Вашему профайлу. :) И "ужасы " планового социализма, равно как "гримассы" капитализма имею возможность сравнивать. :)
Могу также Вам посочувствовать, раз приходиться жить в "дикой стране", окружённым "дикими людьми". При таком раскладе стоит задуматься о правильности Вашего выбора страны проживания и людей окружения. Лично я свою страну дикой назвать не смогу.
Конкуренция есть и будет. И то, что Уралы продаются на пределе возможностей производства, пусть пока и не у нас, доказывает, что они вполне востребованы и цена на основных рынках сбыта обоснована. Как справедливо заметил Seaman7, после объявления о повышении цены до 15000, по иноземным форумам прокатилась волна облегчения, ну хоть не 20 тысяч.
Если Вы чего-либо не видите или не знаете, то это вовсе не потому, что этого нет. :) Даже здесь, на оппозит.ру не раз и не два рассказывалось об общении с представителями завода и о результатах этого общения. Так же, полагаю, Вам не известна история создания модели Волк. Вас не касались опросы покупателей.
Нигде в моих словах не было сказано, что покупатель должен тянуть завод. Есть энтузиасты (как бы не было противно тебе это слово), которые помогают заводу. Примеры, из известных, я тебе приводил.
Меня очень удивило твоё открытое передёргивание слов Физрука, " ИМЗ это уже не завод как сказал Физрук, а частная конторка по зарабатыванию бабла."
Тёзка безуспешно пытался донести до тебя мысль, ИМЗ (Урал) это только ЗАВОД. И я полностью с ним согласен, что "Просто на данный момент современны УралЪ не твой мотоцикл и делать тебе не чего для этого не надо." Ты либо придёшь к нему, либо, что гораздо более вероятно, нет.
Равно как я согласен с замечанием Василия, "На самом деле это определенный талант, знаешь ли :-) Упорно не видеть хорошего, и продолжать ныть про плохое."
Возможно для тебя это будет неожиданностью, хотя и пишешь о законах рынка, но любое производство создаётся прежде всего для получения прибыли. Для реализации нематериальных целей есть другая форма, общественная организация.
Как я понимаю с твоих слов и в делах ВАЗа специалист? Я их продукцию использую с 86 года, начинал как слесарь на кооперативной СТО. Разные у них были периоды, есть за что клеймить, есть за что хвалить. Но всегда там были прежде всего действующие люди. Один Губа чего стоит. Я четыре Нивы истоптал, 2121-21213-21214-214М , и я видел их изменения, их улучшения. И уже озвучено, как будет развиваться модель дальше. Перебывал у меня практически весь модельный ряд, включая догонялку с опелевским движком. На роторном не ездил, вот чего не было, того не было. И много за что есть ругать завод. Но не видеть положительного в их практике нужен особый талант. Кстати, напомню, теперь ВАЗом рулит Бо Андерсон. Поинтересуйся жизненным путём этого человека.
Повторюсь. У Вас обычное нормальное потребительское отношение к проблемам марки Урал. Ездите на том, что Вам нравиться или не ездите вообще, "скамейкер" тоже "байкер". Только слушать Ваши стенания о судьбе ИМЗ туток противно. Именно тем, что они бесполезны. А действий от Вас не будет.
Понравились видео, зафиксирую ссылки, чтобы не потерять.
http://vimeo.com/42848438
http://vimeo.com/9444789
http://vimeo.com/31139253 - ехали бы на колясычах, подвига бы не было.
http://vimeo.com/87321658 - почти Уралы. :))
Для начала "мир-дружба-жвачка!" :))
Пожалуйста процитируй из пяти моих последних постов то что я знаю с чужих слов.
Я ответил на твой вопрос или где-то в этих примерах я не прав?
"BuffoG (ср, 14/05/2014 - 15:03)
Это BuffoG
Да какая собственно разница современник я или нет. Прочел ли я это в книгах или спросил у очевидцев. Хоть сейчас могу спросить у родственников разных возрастов как оно было и к чему и каждый по своему подтвердит мною сказанное или опровергнет еслия не прав. Суть не в этом. Чего ты так уперся? =)"
Какая разница? один дерётся, а другой только дразниться! Есть очень большая разница в том что было и то, что человек об этом расскажет, поверь. Это первый исходник погрешности. Затем ты услышишь только часть из того, что тебе скажут. Это вторая степень погрешности. А выводы ты сделаешь свои, третья степень. В результате та "действительность" клторую ты себе нарисуешь не будет иметь общего с тем, что было на самом деле. Плотно общаясь с дедами, буквально клещами вытягивая из них "про войну" я не понимал, а что же они так скрытничают. Позднее, побывав и поучаствовав в разном я сам был рад многое забыть (это уже не о советском времени) Доходит до смешного, жена ли мне рассказывает, товарищ старый напомнит, а у меня из памяти это начисто убрано. А теперь представь, что кто-то будет судить по моим рассказам.
Потому-то мне и смешна твоя уверенность в рассказе о том, что ты и в глаза не видел. Как-то так. Если бы ты ещё сноску делал, что, мол, ты так считаешь, по твоему мнению, мол, так было. Ан нет! Чётко, ясно, было так и никак иначе!
"Про тусовку полностью согласен, хотя всегдя есть всякие там "НО" - как пример - идет по каналу "Моя Планета" онлайн шоу "Русские Байки" так вот там кругосветку гоняют 2 мужика с РФ не на уралах. Есть по моему 2 брата Синельниковы фамилия их, да попрвьте если не прав, так вот и они свои кругосветки не на Уралах гоняют, Урал не для этого проектировался."
лень ссылку искать. ходили уралы если не в кругосветку, то близко к тому.
"Эх ладно. Действительно от темы ушли в более пространные рассуждения. По харизме вроде бы все выяснили."
извини, отвлёкся. так к чему пришли? или просто как обычно, каждый при своих?
___________________________________________________________________
История - Ну можешь относится к этому как хочешь. Я полагаю вся загвозка в том у нас, что я мыслю общностью а ты конкретикой, частным случем личного опыта. Просто если так пикероваться то прийдется другдругу указывать на источник где то или иное прочесть, не диалог а библиотека выйдет.
Уралы - Опять ты не врубился. Можно и на урале кругосветку отходить если целью задаться. Только потребитель в 99% случаев делает иной выбор.
Итоги - Пришли я считаю к тому что для каждого из нас кто живет в РФ и кто знаком с Уралом, кто держит его у себя, данный мотоцикл обладает определенной притягательностью в силу разных обстоятельств. Харизма заключается не в железке а в истории связанной с ней и с человеком владеющим этой техникой.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
При твоей позиции оценки истории ты то ли случайно, то ли намеренно частенько сваливаешься в ложь. И мне, жившему в оцениваемом тобой времени это "режет глаз". Что благополучно запускает "срач". Можно бы просто этого не замечать, но тогда другие, не заставшие тот период истории этой страны, будут слепо верить тебе, "ты же изучил вопрос".
Если ты не заметил, то ни один мотоцикл на заводе не строится как "кругосветный". В кругосветки ходят люди. А второй вопрос уже какую и почему технику они выбирают.
А вот с итогами соглашусь, особо подчеркнув "в силу разных обстоятельств" и понимая, история бренда и выпускаемая продукция тесно связаны.
мы читаем разные исторические материалы и смотрим на историю по разному. Думаю здесь мы не сойдемся никогда. Только обвинять меня во лжи не стоит. Пиши свою историю, даже можешь преподавать ее в школе, благо дело что идеи совка сейчас на подъеме.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ты читаешь разные исторические материалы. Я очевидец, современник той эпохе. И, наблюдая за твоим упорством в нежелании слышать свидетелей, прихожу в выводу, что целенаправленно и осознанно пытаешься протолкнутся свой "вариант", который я прямо называю лживым.
Так же я заметил, что ты предпочитаешь уход от прямых вопросов.
За тем разговор считаю за лучшее закончить, технические твои посты интереснее читать, чем исторические, в них я хотя бы лжи не вижу, а интересные идеи есть.
обвинения, обвинения, как у нас любят ярлыки навешивать в стране, а ведь это старая советская привычка =)
Ну да ладно, спасибо за технические посты, хоть где-то я для тебя не поперек горла =)
Спасибо за дискусс.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
а я думал ты сюда все посты скопируешь мои, по старой памяти =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)