Туристический мотоцикл BMW R1200RT 2014
Ну вот ИМЗ представила свою новинку 2014, а "Ночные Волки" думают о мощном красивом мотоцикле, то остальные производители не мечтают долго, а воплощают в жизнь свои самые смелые идеи. Ну и все-таки, что же нам могут предложить законодатели моды во всем мото мире- компания BMW?
В этом году крупнейшие производители мотоциклов поработали на славу, подготовив к следующему сезону много классных новинок. Среди всего прочего, конечно же, стоит сказать пару слов о новом мотоцикле BMW R1200RT 2014, который оснащается оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением, как и новое поколение BMW R1200GS.
Максимальные рабочие характеристики мотора на R1200RT идентичны показателям GS: 125 л.с. при 7700 об/мин и 125 Нм при 6500 об/мин. Однако, баварские инженеры немного увеличили центробежные силы коленвала и генератора переменного тока, чтобы двигатель работал плавнее, а благодаря более длинным передаточным отношениям силовой агрегат работает на более низких оборотах.
Новый R1200RT оборудован системой Gear Shift Assist Pro, которая позволяет переключать передачи как вверх, так и вниз без использования рычага сцепления или ручки газа. Сенсор, расположенный на выходном валу КПП, подаёт сигнал системе GSAP, которая изменяет крутящий момент для устранения нагрузок на трансмиссию и позволяет производить переключение точно так же, как при использовании механизма сцепления. Таким образом, GSAP — это не автоматическая система смены передач, а только помощник при переключении.
Конструкция рамы мотоцикла, выполненной из стальных труб, была изменена для увеличения курсовой стабильности. Также были изменены точки крепления передней и задней подвесок — BMW Telelever и BMW EVO Paralever. Это позволило оптимизировать центр тяжести, что, в свою очередь, положительно отразилось на управляемости мотоцикла. В качестве опции на мотоцикл может быть установлена система электронной регулировки подвесок.
BMW R1200RT был и остается одним из лучших в шоссейном туринговом сегменте среди всех мотоциклов, представленных до него и после. В этом году он стал на 20% мощнее и комфортней за счет этого: в BMW намекают, что теперь те же крейсерские скорости (а для RT это 140-160 км/ч) достигаются на меньших оборотах, что снижает не только вибрации, но и риски на дороге. Пиковая мощность возросла до 125 л.с. при 7750 об./мин., та же цифра крутящего момента. Данные - точный аналог представленного на прошлогодней EICMA BMW R1200GS. Так что они не стали основной новостью. Главная новость - сам мотоцикл, который, кстати, уже поступил в продажу в некоторых странах Европы и в Великобритании.
Новые введения в электронном пакете: ASC (система стабилизации) с двумя режимами Road и Rain, названия, сами за себя говорящие, а также режимом "динамичной езды" с функцией так называемого "Hill Start Control", т.е. помощника при старте под положительный уклон, чтобы не заглохнуть (штука пришла из мира мотоспорта, где ее чаще именуют Launch control). Одной из главных проблем прежнего R1200RT было тугое и очень жесткое сцепление, которое очень страдало от резких движений. Gear Shift Assistant, аналогичный K1600GT, внедрен для предотвращения этого в RT. Перепускная система облегчает манипуляции с рычагом, да и вовсе позволяет не пользоваться сцеплением при переключении вверх и вниз, как это было сделано на заводских Супербайках BMW Motorrad - кстати, впервые в истории такая технология используется в "гражданском" турере.
Шасси с подвеской BMW Evo Paralever и модной Dynamic ESA, конечно же, теперь присутствует в наборе функций (на заказ). Электронная регулировка подвесок и в предыдущей версии была очень кстати и работала безотказно, а теперь она еще и динамическая, т.е. настройка меняется автоматически. Вообще супер!
Мотоцикл BMW R1200RT может работать в двух переключаемых режимах. В базовой комплектации новинка оснащается системой ASC (электронный контроль устойчивости), в то время как дополнительное обновление ПО позволяет использовать более динамический режим, а также можно установить систему, которая помогает при старте или остановке на склоне.
Подвеска BMW R1200RT комбинирует в себе фирменный телелевер и паралевер. Обтекатель модели 2014 года перепроектирован, и установлена новая фара, которая чем-то напоминает фару K1600GT со светодиодными фонарями ближнего света (опция). Кроме обтекателя можно отметить новое регулируемое ветровое стекло, которое обеспечивает дополнительную защиту от непогоды.
Мотоцикл BMW R1200RT 2014 имеет 5.7-дюймовые TFT-дисплей, на котором отображается множество полезной информации от бортового компьютера. Спидометр и тахометр сделаны в традиционном стиле. В качестве опции можно установить аудиосистему с дистанционным управлением. Жесткие кофры — стандартный аксессуар, хотя BMW предлагают опциональный центральный замок с противоугонной системой.
Электроника мотоцикла также была усовершенствована. Центральное место на приборной панели занял цветной TFT-дисплей, это улучшило читаемость информации. Мотоцикл оборудован компьютерной системой, предоставляющей водителю информацию о расходе топлива, пробеге, скорости, средней скорости, напряжении в бортовой сети мотоцикла, времени в пути, дистанции до очередного сервисного обслуживания и т.д. На R1200RT теперь устанавливается аудиосистема, применяемая на BMW K1600, с улучшенными низкочастотными динамиками.
Дизайн мотоцикла по большей части остался прежним по сравнению с R1200RT 2013 модельного года. Был уменьшен размер зеркал заднего вида, также было изменено их положение — для улучшения видимости. Сиденье, руль и подножки были незначительно занижены для увеличения комфорта водителя во время остановок.
R1200RT 2014 года доступен в трёх новых вариантах окраски: синий металлик (Quartz blue metallic), серый (Callisto grey metallic matt) и чёрный (Ebony metallic).
Другие дополнительные аксессуары: полуавтоматическая подвеска BMW ESA и квикшифтер.
Приборку сравните с ИМЗшной
И это ответ всем Конкурентам
Кнопок как у моего деда на бояне, обилие бестолковой электроники, да и просто электроники, вообщем всё, чтобы туриствовать в радиусе 2-х кварталов от оф. дилера.
Ды и выглядит... эндуро? турер? нейкед?
Вообщем универсальность-собрание худших качеств. :)))
бАян, грамотей. Бестолковой электроники? это какой например? настройка подвески? центральный замок? Впрыск? АБС? думаешь- ничего этого не надо ? Да и не ломается эта электроника, ежели не пытаться ее отрегулировать молотком и зубилом...
Электроника-то не бестолковая. Да вот только ломучее это всё, кроме разве что отработанной конструкции АБС. На предыдущих 1200 ESA ломается слишком часто. На сайте ильменки ремонт ESA выделенен на странице "ремонт" ссылкой, а не просто указан как отдельный вид работ, видимо спрос имеется. Но с задубевшими подвесками еще можно ехать, а вот с непереключающимися передачами сложнее.
Нуивонахер, 1150 наше все.
дубль
На хрен не нужна приблуда для переключения передач без сцепления да ещё такой заумной конструкции и да, электронная регулировка подвески тоже кстати.
А про не ломается встретил как-то одного на 1200 rt, мопед месяц как из магазина, ждал эвакуатор, 200 км до дому оставалось :))) ехал, заглох и не заводится, зато электронная регулировка подвески, бгг
ну на Кисе стоит такая приблуда и народ очень ее хвалит- под полным газом можно переключаться - и ничего в коробке не испортишь. Электронная регулировка на туристе- вещь ариважная! Едешь один- помягче, вдвоем- пожестче , дорога стала убитая- распускаешь подвески, что бы не трясло. И не надо останавливаться, как у меня, крутить барашек регулировки и боже упас- жесткость пружины ключом настраивать. А если мотик на гарантии сломался и по вине производителя- так с него еще и денег поиметь за это можно. Да и удобно это все очень, к тому же необычно смотрится, новенько.
"такая приблуда и народ очень ее хвалит- под полным газом можно переключаться - и ничего в коробке не испортишь", - когда хочешь перемещаться в пространстве, смотреть пейзажи и получать удовольствие, но нихочешь ничего уметь, то есть прекрасное решение - поезд! а если хочешь просто переместится быстро - самолёт. Если-же хочешь всётаки сам крутить руль и типа контролировать процесс - машина с автоматом. Мне правда искренне непонятно зачем такие люди которые НИЧЕГО не хотят делать, даже в малейшей степени напрячь пару мускулов (врядли кто будет спорить с тем, что выжать сцепление совершенно неутомительно даже для хрупкой девушки) и стремяться к максимальному комфорту минимальными усилиями, покупают мотоцикл, а не машину. Ведь она выигрывает практически во всем, за исключением пролазности по пробкам, но при путешествиях пробки всё-таки занимают пренебрежимо малую часть пути.
"Электронная регулировка на туристе- вещь ариважная! Едешь один- помягче, вдвоем- пожестче , дорога стала убитая- распускаешь подвески, что бы не трясло", - а если тоже самое сделать ручками - батюшка заругает? Тем более ещё можно понять такою аргументацию для городского кутилы - подцепил девку - сделал пожёстче и чтоб не пришлось руками лезть пока не сорвалась. Но для туриста, в путешествии? мне казалось, что если едешь с пассажиром, то и едешь с ним всё время... В плане "изменилось качество дороги", тут тоже мутный аргумент. Что мешает "распустить подвески" пока предполагаешь наличие плохих участков (например знаешь что в такой-то области, таком-то районе плохая дорога), а как вышел на заведомо ровные места (выехал в европу) - поджать.
"И не надо останавливаться, как у меня, крутить барашек регулировки и боже упас- жесткость пружины ключом настраивать" - ULTIMATE BLOOD FACEPALM!!! [цензура]... [цензура]... [цензура]... Мне стыдно иметь соотечественником произносящего такое.
да ты че! ну прямо таки убил аргументами. Но обо всем по порядку:
разговор о мотоцикле (понятно, что самолет - самый быстрый и безопасный вид транспорта)
Переключение без сцепления: вот когда услышишь смачный звук выстрела в глушак при каждом переключении под газом -поймешь , что понт- дороже денег, особенно, когда телочку молоденькую катаешь. Для этой же цели и подвеской можно поиграть, но это чисто покатушки в городе. А по серпантинам (покатай ради интереса в Румынии) еще и реально некогда выжимать сцепление (да и часто при вывернутом руле- неудобно)- дорога занимает все внимание.
Подвеска: ты видело как я загружаю свой мотик? у меня поверх кофров еще спальные мешки, арбузы, панки под пятую точку, дождевики и всякая херня. А барашек регулировки- как раз под кофром. Как думаешь- я часто лажу менять жесткость подвески? И сколько ты проехал областей? вот как только заканчивается Татарстан начинается Ульяновская область , вот полюбуйся
И ты думаешь, что я стану останавливаться ради этого специально и терять время на снятие багажа, снятие сиденья, распаковки инструмента, снятия кофра, изменения сжатия пружины, и сборки всего на место (или мне ключи, как истинные оппозитчики , в карманах таскать?? а потом, через 5 часов- еще раз перед Москвой- все в обратном порядке, т.к. дороги там лучше и не не охото трястись? или перед серпантином мне надо все это еще раз проделать? Вот уж я лучше не останавливаясь нажму кнопку, и все будет именно так, как я хочу.
а если ты ездишь на 100 км в обе стороны- тебе и скутер китайский лучше будет- его и в автобус закинуть можно с собой, если дождь пойдет.
И еще: соотечественников, как и друзей - иметь не надо :D .
"Переключение без сцепления: вот когда услышишь смачный звук выстрела в глушак при каждом переключении под газом -поймешь , что понт- дороже денег, особенно, когда телочку молоденькую катаешь." - no comments. Извини, комплексами в такой степени не страдаю.
"А по серпантинам (покатай ради интереса в Румынии) еще и реально некогда выжимать сцепление" - если не нестись как угорелый, то и время на выжим сцепления появится и безопасность (в том числе и любимой женщины на заднем сиденье) будет в выигрыше.
"да и часто при вывернутом руле- неудобно" - так и запишем: у БМВ плохая эргономика))
"Подвеска: ты видело как я загружаю свой мотик? у меня поверх кофров еще спальные мешки, арбузы, панки под пятую точку, дождевики и всякая херня. А барашек регулировки- как раз под кофром. Как думаешь- я часто лажу менять жесткость подвески?", - ну чтож, получается он не рассчитан для путешествий по разным дорогам, ну или предполагается, что единственным грузом на таком аппарате будет кредитная карта)
"вот как только заканчивается Татарстан начинается Ульяновская область , вот полюбуйся
<фотография границы областей>
И ты думаешь, что я стану останавливаться ради этого специально и терять время на снятие багажа, снятие сиденья, распаковки инструмента, снятия кофра, изменения сжатия пружины, и сборки всего на место", - нет, конечно. И я бы не стал. Но когда заранее знаешь о наличии такой дороги, что мешает с утра установить соответствующий режим, загрузится и поехать, а на следующий день, когда предполагается хорошая дорога с утра снова перестроить по-другому? если участок небольшой, типа километров 100, то на нём можно просто изменить стиль вождения и не плакать, что нет возможность постоянно валить 150. Если тебе настолько критично чтобы на каждом 50-километровом участке подвеска идеально соответствовала дороге, то тут я умываю руки, лично для меня лучше гибкость навыка, чем гибкость техники.
Ну и напоследок "И сколько ты проехал областей?" и "а если ты ездишь на 100 км в обе стороны" - мерятся письками - дело неблагодарное, потому что всегда найдётся у кого длинней и толще. Я признаю, что езжу не так много, но всё-таки крайние точки в этом году Оренбург и Мурманск - не смотра и дача), так что рассуждать имею право.
Комплексы- катать девчонок? - тут йа понял, что ни че не понял.
Не нравится стрельба из глушителя на отсечке? а ты послушай, как это у Кисы звучит! Песня!
Ну на счет серпантинов- даже в сочинских есть места, где интересно поукладывать даже груженый турист до подножек и хорошо ускориться- я и на своем переключаюсь в обе стороны без сцепления, но, естественно, при сбросе газа. Но тут можно и согласиться- вещь клевая, но можно и при желании и без нее обойтись. Но если ты современный производитель лучших мотоциклов на свете- ты всегда будешь стараться угодить 95 % покупателям. Что немцы с блеском доказывают уже много десятков лет.
По регулировке: мой лайнер аж 94 года выпуска, так что ему эти архаизмы, вроде регулировки жесткости подвески ручкой- простительны. Но когда кофры сверху не загружены- можно остановится из 5 сек изменить жесткость подвески. Но современный мотоцикл- на то и современный, что позволяет все делать без остановок. А ставить одну жесткость на все - нафиг тогда вообще регулировки? в день проехать 4 области- как плюнуть, а ведь дороги в Пермском крае и Удмурти (до которой 3 часа езды) ой какие разные! что по ландшафту, что по качеству покрытия. По этому я выбираю следующий мот именно с такой подвеской.
А померятся иногда и не грех, ибо тут многие и отсеиваются, т.к. почвы под ногами не имеют. к тебе это не относится.
Что удивительно- ни кто новенького Адвенчура еще не охаял!
Как увидел фотку, сразу понял, чей пост... Провернул выше, убедился, что пост Дизеля.
Ктож ещё унылой фоткой непойми чего, сделанной непойми где, непойми когда, будет запантовывать какой он ахренительный турист, и как далеко его донёс продукт Баварского Вентилятороного Завода.
фото это сделано год назад при движении мной на море( взято из моего отчета "Здравствуй море" http://oppozit.ru/article80042.html ) . Фото- выезд из Татарстана на границе с Ульяновской областью. Дороги различаются очень сильно и мне очень хотелось бы на ходу поменять жесткость подвески. В данной теме идет обсуждение оппозитной новинки самого продвинутого мотоконцерна. Что тебе не нравится?
На фотке не отражено качество дорог. Но тот факт, что сделана она при путешествии на бимере Дизеля...
сходи по ссылке ниже ( на отчет) и тебе все станет понятно. а еще лучше- съезди в обе области просто покатайся. Тогда может и поверишь мне. Я за нынешний год по этим местам 4 раза проезжал и был очень рад, когда вновь появлялся знак Татарстана.
Офигеная тема, вечер пятницы, красивый апрельский закат, обездвиженные 30 килоуе, ты ежишься на весеннем ветре, а где-то там овер 200 км за тобой неспешно урчит дизёльком по твою душу старенький эвакуатор, прекрасно, просто прекрасно. А после это счастье с "поимением денег", переписка на десятки листов, экспертизы, проверки, суды, это же так мило, отдать миллион денег и за это тратить своё время и нервы.
напомню: сколько уралов не сумели свозить хозяев до места и обратно: милион-два? и сколько новеньких дорогих мотиков: один- два? А если они такие плохие- что же, блин, народ-то их так любит и хорошо покупает? почему не бегут в очередь к Хайту- дешевле, надежнее (с твоих слов) , престижнее (!), механиком станешь (кому это надо сейчас в большей массе? Ездит, не ломается, красивый, быстрый, внимание привлекает- что еще надо?), ага...
звезда в шоке! дайте два!
Я если чо не Урал хвалил... Просто под большим сомнением у меня надёжность современных БМВ и особенно их электроники, некоторый опыт общения с хозяевами оных аппартов и чуть более близкое знакомство с авто этой марки подтверждает мои ощущения.
современный<>ндёжный это БМВ касается в полной мере.
ЗЫ мне некогда щекотать себя яйца чиркая подножками у чёрта на куличках, т.к. масло песок и прочую фигню можно и не заметить и вероятность скользячки вдали от дома и больничики лучше невелировать аккуратной и сосредоточеной ездой. у мну регулируется только сжатие пружин, даже не пробовал ничего менять, нормально. АБС да, хотелось бы.
нечто непонятное . с сомнительным дизайном
killerv , ты расуждаешь как один знакомый колхозник. он мне рассказывал как у них в деревне есть мастер, он менял инжектор на карбюратор, и еще 1000р доплачивал. на вопрос а на хера? он глядя на меня как на идиота, отвечал, а вруг сломается? там же компьютер... и его не смущало что ни он, ни кто то из его знакомых, никогда не слышали что у кого то сломался инжектор, и он не доехал до места. а на заводе BMW вообще одни дятлы работают, придумывают всякую не нужную херню. ты конечно красава...
я такого не сказал...
херню они придумывают не для того чтобы нам было хорошо, а чтобы увеличить прибавочную стоимость с минимум затрат
И кричать уррра! Смотрите какие супер опции!!!
там электроника о_О !!!
3-х копеечный чип, кнопки и электромоторчики по сути...
себестоимость электроники сейчас копеечная, а лупят за неё...
и это сильно проще, дешевле и быстрее чем разрабытывать новый сплав, новый способ упрочнения поверхности и прочее и обыватель этого не видит и стоит дорого и выхлопа ноль.
Я за разумную достаточность.
Если бы эта вся фигня работала многие годы и километры и не подводила..
так кто против-то.
killerv, ты говоришь умные вещи, но при уважении к твоей позиции позволю себе не согласиться с некоторыми словами (теперь не просто чтоб развлечся спором, как в случае дизеля)
"Если бы эта вся фигня работала многие годы и километры и не подводила..
так кто против-то." - я против. Я считаю, что технологии должны быть, как ты сказать чуть ранее "разумно достаточными": одно дело электронный автомат опережения и даже, хрен с ним, инжектор - подобные вещи позволяют взять на себя работу от которой зависит эффективность работы мотора и в, том числе, его долговечность и в случае низкоквалифицированного пользователя они себя оправдывают. Но когда электроника начинает работать на тупо комфорт, в этом уже нет правды. Должен оставаться хоть какой-то элемент борьбы и хоть какой-то элемент умения и преодоления. А когда ты защищён от ветра, тебе подогревают ручки и жопку, когда даже сцепление выжимать не надо, когда электроника контролирует всё, включая чтобы ты случайно не сорвал колесо неосторожным газом и уже практически подвеска сама подстраивается под поверхность и нагрузку (не читал и не знаю так-ли это, но даже если нет, то это обязательно будет следующим шагом) - это превращает мотоциклиста в нежного ребёнка. Раньше для далёкого путешествия на мотоцикле нужно было действительно этого хотеть, чтобы терпеть ветер и холод и мчатся верхом на действительно стальном звере, поэтому в сиим действии была какая-то романтика - она всегда связана с преодолением каких-то лишений, потомучто только стена этих преодолений отгораживает чувства недоступные остальным - отступившим. А сейчас надо просто заплатить за одну из ведущих моделей одного из лидирующих производителей и тебе уже ниочём не нужно беспокоится - твои деньги за тебя всё преодолели.
Я наверное уже достаточно запутал мысль, потомучто и сам стал терять её нить, но думаю некоторые меня поняли, что типа лишний комфорт, даруемый этими электронными хреновинами, убивает что-то большое и важное.
Звиняют за простыню, если что)
Все ты правильно говоришь, товарищ, но, увы, не в том месте и не перед теми людьми. Всего наилучшего.
Я себя этот текст даже скопипастил. Соглашусь с каждым словом Наездника.
Не согласен.
Большие достижения техники Расширяют наши возможности! Вот это и надо брать за основу.
А если рассуждать как вы, то зачем тогда люди используют дождевые костюмы на мотоциклах?
Но я припомню вам Жюль Верна. У него в произведении, а это надо сказать было очень давно, "20 тыщь лье под водой" Есть момент, когда капитан Немо, обладая совершенно сумасшедшей и не уязвимой лодкой, приказал себя привязать к поручням и идти в надводном режиме в Шторм! Не одно судно этого бы тогда так эффективно проделать не могло, а его Могло.
Чуете в чём речь?
подогрев ручек, убивает в холодное время года, желание подержаться за мотор, а авс делает тормозной путь, на треть короче. херня не мотоцикл, полуавтомат был еще на яве, очень полезная штука, мне лично очень нравилась. будь брутален , в место подножек забей палку, тормози ногами, а тросик газа надо тянуть рукой, нах ручка газа! слишком удобно...
хорош ,но пока не для нас.ломается рано или поздно всё, а у нас не сервисов,ни програмного обеспечения, ни специалстов которые в самом деле разбираются(не вырастили ещё). если с железяками худо бедно разберёмся, то во всей этой электронике с паяльником и амперметром делать нефиг((
да, есть такое дело, что чуток мы побаиваемся электроники хитрой. Однако лет 15 назад , когда массово стали продавать современные стиралки, микроволновки и прочую электронику- тоже многие боялись, и небезосновательно- поломки были. Однако сейчас ни кто , почему-то не хочет отказываться от этого всего. И всем хочется ЛСД телевизор или плазму, но ни кому не улыбается ламповый телек. И телефоны , большинство, предпочитает современнейшие смартфоны, а не просто звонилки (у меня и то, и другое всегда с собой). Так и с машинами и мотоциклами. Народу уже нафиг не нужны примитивные жигулята и тем более древнючие москвичи. Вроде простые, как 3 руб, а вот надежными их назвать ну ни капли нельзя. Вроде того же фокуса- вроде электроники немало- но ни кто не переживает, что инжектор, абс или подогревы сломаются в 5 тыс км от дома- по тому что технология отработана "до звона" и ни чего точно не сломается, а вот те же жигули- туда просто не доедут. Ну и с мотоциклами так же: когда я брал, после СВ750 свой лайнер- тоже переживал, а вдруг что с инжектором случится или абс- что я делать-то буду? а сейчас даже мысли не возникает, что с электроникой что-то случится может. Скорее что-то механическое отвалится, а эти все блоки и мозги и подогревы- переживут и мотор и трансмиссию. Инженера не сидят сложа руки и благодаря этому техника год от года хоть и становится хитрее, но надежность все так же прибавляется.
Ну а на счет преодоления трудностей: мне , как и 95% людей лишние , надуманные проблемы в дальней дороге- ни к чему. мне нравится и подогревы, и обтекатели, и музыка, и безопасное торможение с АБС , очень хочу антибукс, т.к. 150 л.с. в дождь- штука очень опасная. Ну а когда с кнопочки мотоцикл поднимается или приседает- это разве не прекрасно? а для того, что бы пощекотать нервы специально и ни кому не навредить есть специальные места и специальные механизмы. Хотя даже в жестком офф-рауде применяется система впрыска команд-ройл, а не простейшие карбы и ТНВД...
Опять вас несёт не туда...
Я не против комфорта совсем и прогресса тем паче.
Просто разумно надо.
Борьба должна быть в меру, а риск опрадан, если ты едешь на север нужны тёплые тряпки, борьбы меньше, но комфорта и удовльствия больше.
Можно ездить как Даг Вотке, без крыла, типа я тру на чоппере, но выглядеть после этого как свинья и покрыв 500 км в день быть измотаным и рушится замертво на пороге.
У меня большой тур ветровик, но ножки подмокают, думаю ещё на дуги сколхозить з зиму быстросъёмные чехлы чтобы в дождь из-под колес не летело.
Всегда лучше брать качественной подготовкой а не размером яиц, они ещё пригодятся для другого.
ЗЫ Бесполезно переубеждать, но всё скажу, с развитем расчётов и моделирования стало возможным закладывать в устройства ограниченный ресурс или даже экономить на ресурсе и инженерии выезжая на маркетинге. Примеров таких полно.
Где теперь хвалёное немецкое качество, моторы ходившие по пол миллиона и больше без ремонта в том числе и навесного?
3-5 летний пассат с пробегом в 60 ткм вместо "отличная машина" и "сносу не будет" как было 20 лет назад теперь может оказаться тем ещё геммороем с конским ценником за ремонт.
не поверишь, но вчера в Пермь заезжал путешественник, который едет вокруг мира на гусе 10 года (едет уже 2 месяца- не сильно торопится). Пробег на одометре- под 200 тыс. Немец, но по -русски говорит. Так на вопрос надежности сказал, что менял клапанные крышки на этом адвенчуре, резину, три раза сцепление в сборе, и раз -крестовины карданы. Когда спросил , лазил ли в двиган или коробку, посмотрел на меня, как на идиота. Естественно ни чего с мотором или трансмиссией не делалось!
Так что тут ты не прав. Да и в продаже немало авто, тот же пассат 6 поколения, с пробегом на одометре под 250 тыс км ( т.е. страшно представить, сколько на самом деле) 5 лет от роду находится в таком состоянии, что новой ладе и не снилось, т.е. кроме крупного ТО (замена ремней/цепей, дисков, сцепления и т.д делать-то больше ни чего не надо. Жигули к этому времени просят замены всего, в том числе и кузова. Так что не надо петь , про не живучие движки. Конечно, мелкие болячки, вроде потекшей помпы можно и не избежать, но согласись, для солидных пробегов- это немного. Я очень хочу себе бумер 09 года, т.к. знаю, что год от года они становятся только лучше. а с дуру можно и х..й сломать.
Я очень хочу себе бумер 09 года, т.к. знаю, что год от года они становятся только лучше.
Толсто... очень :)))
Что же они такие хорошие, а дешевеют на вторичке со столь бешеной скоростью :)))
Наверное люди не понимают, что БэМэВэ только лучше с годами :)))
как с бешеной скоростью? ты считаешь, что 5 летний мотик за 450 тыс- это дешево?
И еще одно: новый авто, только что купленный в салоне, как только выезжает за ворота-теряет сразу 10-15 % от первоначальной стоимости, так что если это не коллекционная модель- она всегда будет дешеветь.
1100-1150 наше всьо. поддерживаю камрадрв что скептически относятся к электронике. мне на моём рокстере 1150 не хочу более ничего и даже один момент бы упразднил. но то такое. я доволен это мотор который пройдёт пол миллиона. дай бог столько проехать.
1100-1150 наше всьо. поддерживаю камрадрв что скептически относятся к электронике. мне на моём рокстере 1150 не хочу более ничего и даже один момент бы упразднил. но то такое. я доволен это мотор который пройдёт пол миллиона. дай бог столько проехать.