Северная столица России
Прошу прошения, что так затянул с выкладываением отчета. Но лето, надо ездить, а не торчать в интернете. Коротко писать не хочу, по-этому по своей привычке пишу, как все происходило - в подробностях. В первый день идет повествование от двух лиц ( я и Саня, потом я повествую от себя).
Ну, начали!
от dieselllll:
Как и планировалось год назад, после поездки на море http://oppozit.ru/article80042.html , в майские праздники 2013 мы с Апельсинкой собрались ехать в северную столицу России, в славный город Санкт-Петербург. За зиму, благодаря отчету на сайте oppozit.ru появились новые друзья, которые так же загорелись желанием посмотреть достопримечательности Питера. Намеревались ехать : Я с Апельсинкой (BMW K1100LT), Саня –MIG из Перми (Ямаха Фазер 600), Илья из Казани (Днепр), Руслан из Казани (Ява).
В течение весны, за пару месяцев до поездки, мой BMW был разобран для проведения полноценного ТО. Заменены все расходники: масла в моторе, коробке и редукторе, антифриз, тормозуха, бензофильтр, заменены изношенные колодки на заднем колесе (изготовлены новые колодки из жигулевских), заменена резина на переднем колесе, восстановлен электровентилятор радиатора (сам щетки изготовил новые вместе с щеткодержателем), перебрана вилка и заменены сальники с пыльниками. В общем выполнено все, что написано по мануалу.
От MiG’а:
День первый
Идея поехать в Питер зрела давно, т.к. детские впечатления от этого необычного города почти стерлись из памяти, и мне очень хотелось их обновить. Я бывал в Питере много раз, но последний из них случился в 1996 году, 17 лет назад.
Родное Правительство в качестве очередного популистского шага продлило майские праздники, и, взяв три дня в счет ежегодного отпуска, я получил 12 дней полноценного отдыха, прое… просра…провести которые хотелось с толком.
Читая долгими зимними вечерами отчеты мотопутешественников, я наткнулся на отчет Алексея (dieselllll) о поездке на Черное море. В конце отчета было написано, что Леха с подругой на майские праздники 2013 года собираются в Питер. Чем не компания для такой покатушки? Леха оказался парнем коммуникабельным, и мы быстро договорились, что поедем вместе. Мой друг Руслан из Казани, идейный «явист», владеющий двумя аппаратами этой чешской марки, и копящий на японца для дальнобоев, также загорелся этой идеей, решено было взять в компанию и его. Я как-то уже зарекался ездить в дальнобой с совкоциклами, но из уважения к Руслану, решил сделать исключение. Со временем, Леха сообщил, что его знакомый Илья из Казани, который ездит на тюнингованном Днепре, хочет прокатиться с нами до Москвы. Ну, и еще один Руслан (Chaki) выразил желание выгулять свою хаябусу до Казани и обратно, дабы прокатиться и сфоткаться с местными достопримечательностями.
от dieselllll:
Первый выезд - 4 апреля показал, что все работает отлично и мы с Апельсином стали потихоньку готовиться.
Я на оппозите кинул кличь, кто сможет принять нашу гоп-компанию в Московской области и в Питере. В первый же вечер позвонил мужчина, и представившись, как Дед Андрей, сообщил, что готов нас принять в Московской области- уже отлично!
Ну, вот и незаметно подошли майские праздники. На работе пахал все выходные за пару недель до поездки, что бы отпустили. Апельсинчик так же старался и робил в две смены. До мая я успел накатать 1 тыс. км и вновь восстановить свои навыки вождения.
Незадолго до выезда выяснилось, что с нами до Казани хочет прокатиться пермский байкер на гипербайке, знаменитой хаябусе- Чаки ( в Миру- Руслан). Ну, а мы разве против, тем более интересно было увидеть этот грозный спорт-турист в деле.
от MiGa:
За зиму к уже имевшейся сумке на бак были докуплены перекидные сумки на хвост, и проблем с размещением багажа у меня не возникло. Байк был обслужен, все расходники заменены, установлен «прикуриватель» и подогрев рукояток, за что спасибо Семену и его сервису.
от dieselllll:
Старт был назначен на 8 утра 1 мая. Мы с Апельсином, по нашей традиции все вещи упаковали в кофры только к часу ночи…
День первый 1 мая 2013г.
Проснулись, позавтракали, и стали собираться поскорее, т.к. с вечера обещали дождь. Однако на улице было сухо, чему мы очень были рады. Я пошел на стоянку за байком, и в этот момент начал капать дождь. Через 5 мин уже во всю поливало.
Для поездки были дополнительно приобретены ОЗК – бахилы и краги от этого же хим. костюма. Все это мы и напяливали на себя в течение 15 мин. Хоть и неудобно ходить, зато сухо.
от MiGa:
Стартовать договорились 1 мая в 8 утра от развязки после Красавинского моста. Пока я шел в гараж, начал накрапывать дождь. К моменту выезда он уже поливал, поэтому пришлось сразу одеть дождевик и пакеты на ноги. К месту встречи я приехал первым минут за 10 до назначенного времени, ровно к 8 часам подтянулся Chaki, еще через 5 минут приехали Леха с подругой Ириной. И мы понеслись.
от dieselllll:
Апельсин стал похож на колобок, ведь у нее под дождевиком опять было напялено 5 кофт- вот капуста!!!… . Т.к. встреча была назначена на 8:00 утра мы поскорее ломанулись по Красавинской трассе- под проливным дождем. Разогнался до 170 км/ч. Обошлось, в лужи не залетал, аквапланирования не было. Подлетели к месту встречи на 2 мин позже!
Поздоровались, и сразу поперли вперед. Миг впереди, Чаки на Бусе- в серединке, ну а мы- замыкающие. Темп взяли спокойный, к тому же у ребят, это чуть ли не первый выезд в нынешнем сезоне, ехали не быстрее 130-140 км/ч.
Проехав Пермский край вкатились в Удмуртию, а именно в славный своими «автобанами» Воткинский район. Скорость сразу упала до 50 км/ч и все равно безбожно трясло. Что неудивительно- на этих дорогах танки рассыплются.
После Воткинска сразу заехали на заправку – надо придти в себя от тряски. Вот такие мы красивые. Кстати, мы с Апельсином остались АБСОЛЮТНО сухие, в отличии от парней- у обоих боты и перчи промокли насквозь. Но предварительно одетые пакеты на ноги поверх носков оставили ноги сухими. Но ОЗК- рулят!
А нам с Апельсином потребовались батарейки в цифровик, т.к. дома забыли взять. Я зашел на заправку, смотрю, лежит полтинник, ну ладно думаю, подфартило. Купил какие-то дешевые батарейки (хороших не было ) за 36 руб. упаковку (!) в 4 шт. И еще и сдачу дали. И товар, и деньги- красота! (Правда надо признать, что их хватило лишь на 30-40 фото, но халява- это приятно!)
от MiGa:
Подогрев рукояток – отличная вещь, он очень помог мне, пока мы ехали под дождем. Перчатки хоть и промокают, но руки не мерзнут. Дорога до Ижевска год от года особо не меняется, fдорожным службам Воткинского района ежегодный пламенный привет! После Ижевска тучи рассеялись, дождь закончился, дорога высохла, ехать стало намного приятнее.
После Удмуртии наконец-то началась нормальная дорога- республика Татарстан. Дороги после зимы хоть и не самые лучшие, но после Ижевских- как по треку едешь!
Отличная дорога начинается ровно у знака «Республика Татарстан».
от MiGa:
от dieselllll:
А дальше сильно лететь нельзя - повсюду камеры налеплены. Хотя Чаки пофиг- он ВАЩЕ все цифры на номере заклеил!!! (Перед самой Казанью я посоветовал снять наклейки - мотобат ездит).
За 200 км до Казани позвонил днепроводу Илье(с которым тоже познакомился через этот замечательный сайт – оппозит))). Сообщил, что мы приближаемся.
от MiGa:
Километров за 100 до Казани отзвонились Илье и Руслану. Решили, что Илья встретит нас на своем Днепре, и мы поедем ночевать к нему на дачу, а Руслан на Яве присоединится к нам утром.
от dieselllll:
Илья ответил, что будет нас ждать на въезде в город. Через часа 1,5 мы встретились.
Днепр, конечно хорош: пятиступка, передний дискач, кофры, самопальный глушак от УАЗа, доведенный до ума мотор.
от MiGa:
Илья встретил нас на въезде в город, прокатились до магазина и хотели ехать на дачу, но Chaki захотел сфоткаться с местными достопримечательностями, и хотя мы предлагали ему сделать все в фотошопе, он сказал, что это не тру, поэтому мы сгоняли до Кремля, где поглазели на местную архитектуру и сделали несколько кадров.
от dieselllll:
Сгоняли, взяли продуктов и немного пивка - надо же отдохнуть с дороги.
от dieselllll:
Только откатили от Кремля, нас всех тормозит ДПС-мы ни чего не нарушали. У всех документы проверили и отпустили, сказав, что рады гостям.
Мы отъезжаем и нас буквально через пару км опять останавливает патруль! Я, только остановившись, ору ДПСнику (рядовой!), мол, что свисни на рацию своему ближайшему, пусть подтвердят, что нас только что проверяли, но тому пофиг! Я ему прямо в лицо говорю, что вы совсем ох@ели, ребята, че без причины тормозите-то нас, вроде как в ПДД записано, что на мобильные посты могут остановить только при нарушении, или при ориентировке по угону или еще какому-то особому случаю. На что тот мне отвечает, типа у них рейд по байкерам. Мне хотелось попросить у него бумагу, подтверждающие его слова, но Апельсин меня остановил, чтобы не связывался с ними. А у меня еще прошлогодний штраф за превышение в Казани не оплачен…
от MiGa:
По пути на дачу Ильи нас дважды тормозили ДПС просто для проверки документов. Причем не на постах, а просто у обочины. Леха чего-то там ругался на господина полицейского, Chaki долго выкапывал из недр сумки страховой полис, я с тихим матом в очередной раз стягивал туристические перчатки, чтобы достать документы, но в итоге нас быстро отпустили, и настроение ни у кого не испортилось. Забегая вперед, скажу, что за всю дальнейшую поездку лично я с ДПС больше не общался ни разу.
От dieselllll:
Отъехав еще 500 метров нас тормозит парнишка, который ведет «под узцы» свою ракету - новенькую «Альфу». Просит помочь - не заводится. Аккум посадили уже. Я хочу попробовать завести с кика, но ни как не могу выключить скорость - заклинило. И так, и эдак - ну ни как. Советуем парню вернуть ее в магазин (только купил), а пока что толкать до дома или ловить ГАЗель.
Наконец-то вновь трогаемся. И Илья на Днепре лихо ото всех уходит вперед. Я за ним, а Саня и Руслан - отстали, стояли на светофоре. Илья шпарит 120-130 км/ч, я за ним, а в зеркалах парней уже и не видно. Догоняю Илью и прошу его тормознуть и подождать отставших. Через минуту они появляются. Вот так Днепр сделал и Фазер, и Бусу… Красавчик, Илья, уделал японцев!
от MiGa:
Выехав за город, Илья на Днепре неожиданно лихо навалил через сплошную и окончательно оторвался за светофором, когда мы с Chaki остановились на красный. Леха успел проскочить за Ильей. Потом на даче мы ржали, мол Днепр надрал бусу и фазер, вот она – мощь советского мотопрома.
от dieselllll:
Приехали на дачу. Что меня удивило - в лесу асфальтированные дороги!!! Нас встретила жена Ильи -Эльвира и сын-Матвей. Уже банька натоплена - отлично!
Мы привезли пиво живое из Перми, зажарили шашлыка и отлично провели вечер за разговорами.
Мы хотели стартовать часов в 8-9 утра, но Саня упорно всех убеждал, что ехать с Явой мы будем долго (в Днепра он поверил, после того, как он сбежал от них!), и стартовать надо вовсе в 6 утра, а то и в 5! На что остальная компания, сразу же возмутилась! Копромис был найден, и мы решили выезжать в 7:30, чтобы успеть встретиться с Русланом на Яве.
от MiGa:
На даче оказалось все очень приятно, нас встретила супруга Ильи с маленьким сыном, поели шашлык, попили пива, сходили в баню, и даже почти что выспались. Спасибо Илье и его семье за гостеприимство!
Утром старт на Питер!
от dieselllll:
Сходили в баньку, попарились и легли отдыхать, на утро назначен ранний старт.
Итого: пробег 720км
Деньги (мы с Апельсином): 2500 руб.
Утренний подъем был ранний, как и обещали. Позавтракали всей компанией и выехали на встречу с другом Сани-Мига- с явистом Русланом.
Компания получилось очень веселая: Хаябуса, Классик, Днепр, ява и моя ЛТха! Сразу стало понятно, что скучно не будет!
Заправились и двинули кто куда: Чаки в Ижевск на открытие, а мы компанией из 4-х мотоциклов покатили в сторону Питера. Темп решили держать, как и принято, по самому медленному, т.е. по Яве. Но 100 км/ч –это нормально и для нее, ну если правильнее, так мы хотели думать. Проехали 70 км и тут в Илью полетела чашка крепления резонатора глушителя от Явы Руслана. Хоть и мелкая, но поломка. Скатились на обочину, я распаковал свой инструмент, нашел там пластинку, а Илья на Днепре укатил поискать чашку.
Родную чашку так не нашли, и мы присобачили туда мою пластинку -не как родное, но ведь держится!
За 15 мин все сделали и покатили дальше. Дорога отличная, погода –тоже, солнышко светит , но нам с МИГом, привыкшим больше к скорости 130-150 км/ч было уже чуть скучновато. Хотя Апельсин сидело сзади и горланил песни, а я подпевал- все развлечение.
Фото наших участников на ходу!
Проехали в таком неторопливом темпе (очень неторопливом, временами ехали 70 км/ч …) 130 км- Илья скатывается на обочину- обсох! Вот и теперь стал известен реальный расход топлива на Днепре с пятиступкой-8,5-9 л/100 км.
У Руслана в Яве есть 5 литровая канистра с бензом- залились и покатили дальше. А у меня с МИГом даже до полбака стрелки на опустились- расход в таком режиме не более 5 литров. Пока стояли и переливались, я заметил, что у Ильи на Днепре тросики газа имеют разный свободный ход- непорядок, надо исправить. Выставил одинаковые люфты и решил промыть руки бензином- снимаю с левого карба днепра силиконовый шланг, а он лопается… Но ничего, есть в запасе армированный бензостойкий кусок шланга- ставим на Днiпро.
Решили ехать еще 200 км ( по нашим прикидкам 2,5-3 часа без остановки), что бы потом и заправится сразу и пообедать. И вновь вы вышли на наши крейсерские 80 км/ч… Дорога монотонная, глазеем по сторонам и зеваем, но врубил музыку погромче и стало чуточку повеселее. Пока ехал, в голове была куча мыслей по поводу размеров нашей необъятной родины: ту же Германию мы не напрягаясь проехали бы за светлое время дня, а у нас все ни как из одной республики выехать не можем…
Проехали еще 150 км- ява и днепр вновь заправляются понемногу, мне бы тоже уже надо, но еще лампочка не горит, да еще и на заправке нет 95 – бэха продолжает ехать все на том же топливе. Замечаю, что мотор Явы достаточно шумно работает и не очень легко заводится, однако Руслан говорит, что все нормально- повода для недоверия нет- у него дома 3 (!) Явы.
На трассе много аварий, но вроде как все живы.
Время подходит к часу дня и пора бы уже пообедать и у меня загорается резерв топлива, хотя беспокоиться нечего, в таком темпе на резерве еще 150 км без опасений проеду. Но т.к. Апельсинчик тоже голодный и просится на остановку. Однако головной наш (Руслан) на Яве продолжает проезжать кафешку за кафешкой , и ни в какую не желая тормозить. Ну нечего делать- догоняю его и буквально прижимаю к обочине- показывая, что пора и пообедать.
Обед вновь на двоих -360 руб, при этом очень сытно и недорого, не то, что осенью под Ульяновском за 800 руб…
Наконец-то нас сфоткали вдвоем с Апельсином на мотоцикле нашем!
Выдвинулись дальше и стали искать отворот на Нижний Новгород- Саня сказал, что там участок дороги есть убитый. Ну а куда нам деваться- едем. Вдалеке замаячил какой-то дым- явно пожар. Но пока доехали до места пожарища прокатили больше 30 км!
Чуть поплутав выбираемся на нужное направление и двигаем вперед- сегодня проехали всего 400 км за 6,5 часов, а в планах еще добраться до Подмосковья –нас же ждет Дед Андрей.
Выезжаем на автомагистраль ведущую на Нижний и мы с Апельсинкой показываем остальным, что хотим чуток прокатиться быстро- уж очень надоело тошнить 80-90 км/ч. Срываемся и набираем 210 км/ч. Пролетаем в таком режиме пяток км и скидываем скорость -ждем остальных. Догоняет Фазер- Саня тоже решил оторваться на отличной дороге, затем пролетает Днепр. Мы вновь ускоряемся и обогнав всех, скрываемся за горизонтом- отвели душу! Скатываемся к отбойнику и тихонько катимся вдоль. Опять пролетает Илья на Днепре и не снижая скорости уходит за поворот. Догоняет Саня. Тихонько едем- ждем Яву. Однако в зеркалах мотоцикла нет…
Останавливаемся у самого отбойника и ждем.
Через 10 мин решаем позвонить- даже со скоростью 40 км/ч ява давно бы нас догнала. Руслан отвечает, что заглох. Ну что делать, звоню Илье, говорю, что бы разворачивался и ехал к нам. Сами же находим Яву у отбойника в самом начале магистрали…
Вывернув свечку видим оплавленный центральный электрод- пипец, - свечка явно горячая, или слишком раннее зажигание.
Заткнув пальцем свечное отверстие проворачиваю кик- компрессии –НУЛЬ! Блин, приехали. Скидываем головку левого котла и видим дыру с палец…
А запасных ни поршней, ни колец с собой нет- кто мог предположить, что такое произойдет!
Мда, ну делать нечего, залазим в интернет и ищем магазин с мотозапчастями для Явы, не особо надеясь на успех. И нахожу! Магазин для Яв в Нижнем (благо до него 40 км.!) Причем даже два Звоним, узнаем, что поршни есть. И кольца тоже есть! Офигеть! И это 2 мая- магазины работают!!! Отправляем Мига с Русланом на Фазере за запчастями, а сами с Ильей вскрываем мотор.
Перед снятием поршня затыкаем кривошипную камеру тряпками, что бы не насыпать туда грязи.
Вынув одно стопорное кольцо начинаем выбивать палец, начинают сыпаться иглы, вначале у меня паника- думал, что сепаратор рассыпался еще. Но Илья напомнил, что иглы набраны так. Однако иглы падают на тряпку- аккуратно все убираем в сторонку на тряпочку. Но, как в последствии оказалось- надо еще внимательнее быть! Но обо всем по порядку.
Палец выходит и упирается во второй цилиндр- и ни как его не выбить в другую сторону- съемник нужен тогда, которого с собой нет. Пробуем вывернув шпильку крепления цилиндра и сдвинуть шатун еще дальше, но эта идея не помогает- все равно палец упирается в ребра охлаждения.
Звоню Руслану, все объясняю и говорю, что бы взяли еще и пару сепараторов- так нам иглы хрен собрать. А пока снимаем второй цилиндр. Там поршень цел, однако все днище в следах детонации…
Снимаем оба поршня и ждем Саню с Русланом. Пока стоим, останавливается чопперенок-новенький ЗИД-Лифан -250. Постояли, поболтали, но т.к. помочь он нам не может , прощается и уезжает.
Наконец появляются Саня с Русланом, с запчастями и ужином! Отлично!
Однако поршни взяли явно китайские: много облоя, все блестящие. Но лучше такие, чем ни каких.
Наскоро перекусили и начинаем быстро собирать- солнце клонится к закату, а ночевать на трассе и буксировать в сумерках (на крайний случай)- не самое безопасное занятие.
Я позвонил Дед Андрею, объяснил, почему мы задерживаемся и попросил посмотреть и поискать запчасти у его знакомых, на всякий случай.
Тут громко тарахтя прямотоками останавливается американский мотопром в виде блестящего Харлея. Парня зовут Боб. Катаются с девчонкой.
Посмотрел на нас, поржал, какой компанией мы катим. Но видя, что дело у нас серьезное и предположив, что вряд ли мы до темноты все успеем (да и стоит ли торопиться), дал номер телефона президента местного мотоклуба- Гордея, и сказал, что в случае чего- помогут однозначно. Мы поблагодарили мотобрата, но в душе все-таки надеялись собрать мот и доехать до Деда Андрея. Боб с подружкой сели на мот, оглушительно грохоча прямотоками пропали за горизонтом.
Смеркалось по-тихоньку и мы стали собирать мотор. Но один палец оказался великоват и ни в какую не хотел влазить в поршень. Ну взяли бензина, палили в поршень и подожгли.
Потом быстенько попытались вставить палец, но фиг-то там- не лезет. Ну что делать- чуток ободрали палец на шкурке по всему диаметру. Варварство конечно, но другого способа не придумали (старые пальцы тоже не подходили, в отверстии под палец облоя не было и все равно мы край чуть ободрали для лучшего захода).
Вставили сепаратор в ВГШ, кое как засунули палец и я стал мини-молоточком забивать палец. Он зашел немного и дальше ни в какую. Ну думаю- пипец, еще и отверстия разного диаметра. Однако продолжаю усердно молотить по пальцу молоточком, т.к. солнышко садиться, а палец не лезет! Нет, что бы подумать!. Поколотив еще, сетую на молоток, мол че-то маленький больно- надо бы побольше!!! :D
Бросив это дело, решаю попить водички. Руслан тоже пытается забить палец, но тот упорно стоит на месте. Ну и решает выбить его, что бы посмотреть, почему не идет. А посмотрев с другой стороны, зовет меня. Мляяяяя, вот блин!
Второпях я не попал пальцем во внутрь сепаратора и усердно колотил пальцем по… ребру самого сепаратора. Естественно смял его в хлам! Хорошо, хоть тяжелее молотка не было, а то и шатун бы испортил!
Но делать нечего, ставим другой сепаратор и нормально запрессовываем палец. Но что делать со вторым поршнем?! Ведь и ехать далеко, да и магазин уже закрыли, время приближается к 9 вечера. Позвонил Деду и предупредил, что мы вряд ли сегодня приедем…
Я ни когда не собирал игольчатый подшипник в верхней головке шатуна (на моих мотах стояли либо втулки, либо подшипник с сепаратором, в остальных случаях игольчатые подшипники, например в редукторе Урала, собирал как все- на Литол), да еще и в полевых условиях. Пробуем так вложить иглы, но ясно, что это пустая затея, и палец еще туго заходит (не надо было снимать второй поршень, блин!!!). Но у меня с собой есть супер-клей. За неимением другого начинаем кропотливую сборку …
Положили мотоцикл на бок, обезжирили ВГШ, стали капать клеем и пинцетом собирать подшипник.
Работа неторопливая, ибо клей великолепно клеит пальцы. Однако, что удивительно, и иглы хорошо прилипают. А солнце все садиться… За полчаса собрали иголки, стали пробовать вставить палец- а он не лезет- клей внес свою толщину!!! И так, и эдак- ну не идет и все. Попробовали вколотить осторожно- иглы посыпались. Что еще делать- не знаем. Магазин закрыт уже, солидола или циатима ни у кого нет. Решили звонить Гордею что бы помог нас эвакуировать, а если он не сможет, значит последний способ – буксировать, благо трос я взял с собой.
Саня позвонил по номеру, данную нам Бобом – Гордей ответил, что у них сейчас собрание и ответит через полчаса- час. А пока солнце совсем не село- начинаем скидывать яву в кучу, т.е. ставить на место все, что бы не потерять.
Прошел час, я уже размотал трос, прицепил к яве- совсем темнеет, и мы уже были готовы начать буксировку, как вдруг раздался звонок от Гордея и он ответил, что бы мы их ждали.
А пока стоим, Саня-Миг извиняется, но говорит, что ни когда больше в дальняк с отечественной теникой не поедет- уж очень наши совкоциклы ломучие! Параллельно смеемся-истерика (уже все, крыша у всех едет от усталости, т.к. стоим 6-7 часов на обочине и безуспешно чинимся), вспоминая Сектор Газа и его песню «Ява» («… я пинком заехал в заводной рычаг…»).
Тут из тьмы появляется грохот прямотока и подъезжает Харлей и за ним ГАЗель- ура, наши спасители прибыли!!! Ребята быстро достают доску и закатывают Яву к кузов- Руслан ее надежно закрепляет от падения.
Загрузив мотоцикл, выстраиваемся за ГАЗелью, Харлей последний. Трогаемся. Едем в город Дзержинск.
Проехав буквально 5-7 км мой мотоцикл вдруг скидывает обороты и не тянет совсем- я в панике скатываюсь на обочине- ни чего не понимая глушу мот. Харлей следом останавливается. Я не суеверный и знаю, что мой мот полностью подготовлен к любому дальняку, но он будто заразился от Явы чем-то … (тьфу-тьфу-тьфу)! Харлеист подходит и выдает « Е-мое, так BMW не ремонтируются на дороге!!!» На что отвечаю, что обслуживанием его занимаюсь сам, но что произошло- понять не могу. Завожу- то же самое- мот на холостых держит 400 об/мин- горит давление и зарядка. Даю газу- оооочень тяжело развивает 5000 об/мин, но нет ни каких посторонних звуков, просто как будто кто-то сдвинул зажигание на очень поздно. Глушу, выворачиваю заливную масленую горловину и вновь завожу- вдруг мот оживает. Быстро запрыгиваю в седло и летим за Харлеем. Еду и прислушиваюсь к каждому такту мотора- нервничаю. Однако мотоцикл едет, как ни в чем не было.
Приезжаем к дому Гордею, скатываем Яву во двор дома. Время уже полпервого ночи..
Гордей (Дмитрий) с Колянычем (мотобрат в клубе Chemicals MC) пытаются помочь найти нам гостиницу, но там ломят неимоверные цены: 5-6 тыс за 5 человек! Ребята во всю пытаются нам помочь, но время уже ночь…. Видя, что найти мотель или недорогую гостиницу нам не найти, Гордей великодушно предлагает остаться ночевать у него, вот только удобств нет. Но нам и не надо- лишь бы крыша над головой была.
Заходим в дом, нам показывают комнату и мы распаковываемся. Руслан, как настоящий джентльмен- отдает свой спальник моей Апельсинке! Ирина заворачивается в него и тут же засыпает. А мы с Русланом, Ильей и Саней идем обратно во двор- посидеть поговорить.
И тут Гордей с Колянычем делают нам еще один великолепный подарок- ставят на стол здоровенную тарелку плова и копченого СОМА! Нам, изголодавшимся туристам- это настоящее счастье! Приготовлено все просто офигенно. Я прошу Лисенка (одного из членов мотоклуба), подойти к Апельсинке и позвать ее к столу ( мне мотоботы снимать долго). Однако, на мое удивление, Ирина отказалась идти- ответила что хочет спать! Как она потом жалела (и до сих пор жалеет!) , что не пошла на такое угощение! После сытного ужина (или как назвать еду полтретьего ночи?) пошел отдыхать и Саня, а мы с Гордеем и Колянычем проговорили до 4 утра!
Продолжение следует... http://oppozit.ru/article85669.html
да . беда с этой советской техникой )
Ну, не то, что бы беда, но надежность- не самая сильная черта. не зря МИГ наотрез отказался с отечественной техникой отъезжать от города дальше 10 км. Спокойнее так, говорит!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ну уж нет, "Ява" никак не советская техника, а чешского производства...
А вот на Днепр пока нареканий нет в статье))
Ну да понятно, что это чешка. но суть в том, что сломалась, как отечественная. А про данный Днепр больше повествования не будет.Илья на нем вернулся в Казань и все. Проблем он не доставил-это правда.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Думается мне не в технике дело...
Когда-то поставил на В-50(Карпаты) свечу низкого калильного числа вместо А-17 - А-11.
Свечу разогрело докрасна ,а двигатель работал даже если выключить зажигание.Возможно ,что с Явой нечто похожее сложилось...не та свеча.А импортные маркировки сбивают с толку.Например Brisk N17 с калильным числом 11 по нашим старым ГОСТам.