Виды поршней для Днепра в СССР | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Виды поршней для Днепра в СССР

Перебирая коробку с поршнями выявил четыри вида поршней МТ. Раньше думал, что их только три. Вот фото с подписями, если неправ поправьте.

classik
ЮРА Мотор's picture

Ок.Спасибо.Имеется мт-9 подойдут ли к нему поршни от МТ 10-32?

YAROSLAVKM's picture

Да
Степень сжатия будет 7.5

classik's picture

Должны подойти, но для интереса потом проверь степень сжатия.

Sir_Vet's picture

Я конечно не очень большой специалист, но мне достался от дедушки К-750 1954 г.в. когда снимал головку, то там были не такие поршня, а с плоской поверхностью, есть еще комплект новых поршней в заводской смазке как я полагаю под следующую расточку и тоже плоские. Это как понимать ? Дедушка конечно был Кулибин еще тот, и к сожалению к его смерти я не успел дозреть до того чтоб он мне поведал часть своих знаний. На выходных может быть пойду в гараж и сфоткаю поршня чтоб было понятней, но если мне не изменяет память, то на них маркировка была 78.4 - могу ошибаться.

reynhard's picture

Вы уж лучше свой уникальный К-750 1954 г.в. сфоткайте, ибо его начали с 1958 производить...

Diman93's picture

К750 не может быть уникальным на них как и на Уралах плоские поршня

reynhard's picture

К-750 1954 г.в. в любом случае уникален, и поршня здесь ни при чём)

Sir_Vet's picture

Наконец-то я добрался до гаража, таки да, вы правы, посмотрел документы и сфоткал штамповку на раме, он у меня оказывается 1968 г.в. так что простите за то что ввел в заблуждение

Laford's picture

Ну, тащемта, есть очень небольшая разница между К-750 и К-650,МТ-9 и т.д.
Касик - нижнеклапанный, а все остальные днепры - с верхним расположением клапанов...

Kosiak's picture

Могу ошибатся но К-750 начали с 52 года шлепать

Kosiak's picture

А с 58 года пошел К-750М

reynhard's picture

А постить зачем, если не уверен? С 1952 на КМЗ начали М-72 производить, с 1958 К-750, с 1964 К-750М.

Oppozitoman's picture

Если не ошибаюсь, то второй образец это 10-36, а третий 10-36 экспортный под 92-й бензин

classik's picture

у меня первых двух видов только по одному комплекту, а самых высоких насобиралось пар 20. Думаю в моём "колхозе" наврятли массово эксплуатировались экспортные Днепры.

YAROSLAVKM's picture

Ошибаешся

Зелёный's picture

А если на Мт 11 поставить только поршни от Мт 10 36,степень сжатия увеличиться?Или и х надо ставить вкупе с цилиндрами от Мт 10-36?

Ромка177's picture

Доброго времени суток. Дабы не создавать новую тему,спрошу тут. Поршни на МТ, по внешнему виду все ясно. С заводскими КМЗ, которые я всегда использовал при ремонте ДВС (особенно люблю поршни от МВ-650 ,со звездами) тоже вопросов никаких. Но вот узнал,что их делало куча заводов : Лермонтовские,Ростовские,Таганрогские,Харьковские и т.д. ...... А вот как отличить их друг от друга? Клеймо завода, шрифт номера группы или стрелка .... Кто расскажет или покажет на фото. Чертовски интересно. Да и по качеству отзывы хотелось бы услышать, ибо рано или поздно придется делать выбор. С Автотехнологией все понятно,хотелось бы про штатные услышать. Спасибо.

Активные обсуждения форума

User login