Важно: Магнит в картер
Магнит в картер.
Вот какая гадость была вытащена из картера М-72 при пробеге мотоцикла 2000 км. Масло синтетика Agip(ENI) 5w-40, разумеется картер был тщательно вымыт и вот что там скопилось за год. Магнит взят от мопедного магнето, привязал проволокой к переднему технологическому уху внутри картера. Достаточно мощный, он собрал на себя все металлические частички, на фото видно как они ежиком торчат во все стороны. Один большой сгусток грязи. А ведь все это могло попасть и точно попало бы в подшипники, маслоуловители и каналы. Всем владельцам старых оппозитов без фильтров- ставьте магниты и почаще чистите поддоны и меняйте масло.
Ну где же ты раньше был? эх.... движок собран уже, как теперь внедрить туда такую штуку?
Ты его в маслозаливную горловину напильником покроши. :D
не помню где,на ПС что ли,магнит внедрен в сливной болт.
тоже на нем неплохой "ежик" собирается.
Закрепите мощный магнит на щупе, при каждой проверке уровня масла, можно протирать щуп тряпочкой. Магнит советую от жестких дисков, очень мощная и компактная вещь.
Да уж, на старых мотоциклах это очень актуально, я вот думаю в сливную пробку внедрить магнитик, но думаю не достаточно будет.
Неодимовые магниты в щуп это вещь. Парочку выудил из жесткого диска, руками друг отдруга еле отрываются. И поддон теперь можно будет реже чистить
ну и масло было залито.......это какая-то туфта...
Ты М-72 с Уралом не перепутал?
Магнит на сливной болт и на клей!!
кинуть магнит в поддон и герметиком по краям приклеить
раз в год открутить поддон и почистить магнит
2 сезона эксплуатации на 650-ке показало очень качественный результат
Неплохо конечно, но действительно качественный результат это полнопоточный масляный фильтр, масло остается чистейшим очень долго
у меня и автошный фильтр стоит и магнит