Ура, Урал!
За небольшую сумму в 4000 рубенов стал обладателем этого красавца. На табличке - 64 г.в.,модель не указана (сборная команда М62-М63 похоже:)) номер двигателя совпадает, а № рамы на самой раме не продублирован. Долгое время по словам продавца стоял под открытым небом, от этого местами поело ржавчиной, а дно багажника люльки и заднее крыло прогрызло насквозь. Колеса на передаче не проворачиваются никак - в движке 100% сюрприз, кик ходит хорошо, свободно, не за что не цепляясь:)
Еще из плюсов: проводка "а ля Доширак" (куча непонятных проводов - что куда и зачем не разберешь), резина - спецсерия им. Г.И. Котовского)) В планах воскрешение до приглядно-рабочего вида без применения собственных дизайнерских и технических решений.
ЗЫ: Тому кто пожелает удачи в этом не простом деле - спасибос и уважуха!;-)
Докуметы то оформляемые?
Доки в процессе - среди гайцов тож есть люди;)
ну тогда есть смысл заморочиться. Успехов!
Удачи
уххх работы много будет у тебя, друг)
что делать из него собираешься?
...и удача тут возможно не главное
желаю тебе терпения )))
Как говорится - лёд тронулся...)) Сегодня все было развинчено и откручено. Двигатель "порадовал" ржавчиной в камере сгорания правой головки, левая же сниматься и вовсе не желает ( видимо придется колдовать над ней с паяльной лампой), левый поршень похоже залип наглухо в горшке...



да, в нутрях ужОс...
чем больше степень "угробу" аппарата, тем больше кайфу когда сие заведётся и поедет! удачи..