Установка амортизаторов Sachs на мотоцикл Урал Волк
Новые уралы комплектуются амортизаторами Sachs.
И если у вас мотоцикл с традиционным креплением амортизаторов – то нет никаких проблем – можно смело ставить и наслаждаться.
Владельцам Волков и и Ретр – сложней, на этих мотоциклах амортизатор закреплен к раме на за ухо, а гайками, за шток, по автомобильному типу.
Благо Сачи можно раскрутить, для этого надо разобрать их а затем нагреть верхнее ушко градусов до 300, предварительно зажав шток в призмы. Пара, вырывающегося из резьбового соединения бояться не надо - это неразборный фиксатор перешел в газообразное состояние =)
На место открученного уха необходимо изготовить вот эту деталь :
В сборе деталь с амортизатором выглядит так :
Можно ставить амортизаторы на мотоцикл. Необходимо рассверлить родные шайбочки и резинки до необходимого диаметра. Резьба на наконечнике длинней, чем та, что была на штоке – я просто накрутил еще одну гайку, но можно сделать и шайбы.
Можно использовать стандартные отбойники, а можно поставить вместо них кольцевые резиновые буферы от снятых амортизаторов. Дальнейшая эксплуатация выявит недостатки данной схемы установники амортизаторов, но думаю что их не будет.
блииин, какая фраза "на этих мотоциклах мотоцикл закреплен к раме на за ухо , а гайками , за шток..."
Вы только вчитайтесь в нее, сколько в ней скрытого смысла, философского, ответы на вопрос бытия, и мироздания...... по всей видимости я еще не на столько ТруЪ чтобы вникнуть в эту фразу и постигнуть всю глубину ее мысли....
Фотографию всего мотоцикла сбоку хочу.
как только весь мотоцикл сбоку будет собран - обязательно
Какой заводской номер аммортизатора Sachs? заказать охота
Ребята, подскажите заводской номер. Тоже бы себе заказал