GoldWing 1100 рашен лимитед эдишен
Тут На сайте много фоток переделок старых GL, решил засветить и своё творчество, вдруг кто не видел.
Может некоторые помнят, зимой 2008 прикупил себе заготовку круизера в виде значительно подразобраной в плане облицовок gl1100. Точнее никаких облицовок на ней небыло в принципе. За конец зимы , весну и начало лета сваял крылья, фальшбак, багажник сиденье и фару + остальные недостающие элементы. Дождался посылок из Америки(ремкомплект карбов) и Прибалтики(боковые крышки на раму),сменил ремни, датчик вентилятора (приколхозил отечественный),частично переделал проводку и изготовил отсутствующие её части. Разработал и установил систему управления давлением воздуха в подвесках и компрессор.
Ехать- удовольствие. Большая масса , низкий центр тяжести и вполне себе мощный мотор (80 с лишним пони) делают передвижение очень комфортным. + отсутствие вибраций + отсутствие шума от мотоцикла после 90 км/ч. только ветер.. + динамика весьма на уровне, от спортов по пути в Калугу не отставал(ехали колонной, человек 16).
Из минусов: Реально тяжелый если толкать руками, 2 раза завалил при перекатывании с непривычки. и после 120 сдувает.
ТТХ:
1981 г.в.
1100сс
86 сил
197 км/ч максималка по паспорту
Расход горючки примерно 6.5 -7л. при 120 км/ч.
вес почти 300 кг.
Теперь благодарнасти:
1. Танкисту и Лайку, что продали мне и нашли таки почти утеряные карбы.
2. Михею, что не убедил купить новый велосипед за те-же деньги.
3. Кресту, за крышки рамы.
4. Ioghan_Vaiss*у за ручки руля
5. Американскому форуму www.goldwingfacts.com (их аналог нашего оппозита :D ) за советы
отдельное спасибо американцам
OnaWingandaPrayer
и
AZgl1500
с американского оппозита за поиск и пересыл ремкомплекта на карбюраторы и комплекта клапанов.
А теперь слайды:
С этого всё началось:
Счас у меня есть ещё один такой, почти в сборе но с гнутым шатуном, так что запцацками я обеспечен на долго.
Мой субрал влюблен в эту голду и падок на нее :))))))))))
Красавица, чо уж там! Второй раз нападки субарала на сию голду, лицезрел лично и так сказать - посильно устранял последствия. ))))
Красавица. Зачёт.
Еще бы конечно колеса со спицами добавить. Литые немного не гармонируют без пластика (имхо конечно)
Это не совсем литые колёса, это так называемые "сборные колеса KOMSTAR"
Их Хонда ставила некоторое время, затем отказалась от них из-за дороговизны изготовления. в нём 10 штампованных элементов, 2 литых и горсть заклёпок и болтов.
Неимоверно крепкие колёса.
Отличный мопед вышел. Я прям радуюсь, на него глядя :)
Блин, оказывается из голды может получиться нормальный мотик!
Мотик очень красивый и, что самое главное, гармоничный.
Единственное, что как-то слегонца выбивается из общей картины - приборы на руле.
На мой взгляд, если бы получилось их перенести на бак или спрятать в фару
(только не к-750! Не подойдет по стилю.), мотик бы очень сильно выиграл.
А так, есть в нем что-то от ижа или днепра...
Упс.. А кнопочку-то один раз нажал...
харашо получилось
От днепра у него видимо фара =)
Фара Урал, ободок от к750 оптика гольф2
А звучит как?
ТруЪ!!
Хороша балалайка