Что только не придумают эти британцы
Он часто говорил, что мотоциклы Guzzi хороши, но есть в них недостаток — двигатель установлен неправильно. Британский инженер Jeff Gundlach решил рискнуть: развернул родной V-Twin Guzzi продольно и соединил с 4-ступенчатой коробкой передач Norton. Святотатство? Может быть, для пуритан и любителей. Но, результат этого увлекательного концепта носит имя Ворон Мотоцикл.
Рама изготовлена полностью вручную. Вся подвеска (колеса, вилка, тормоза) заимствована от Honda CB350 68-го года. В продажу поступят два варианта двигателя будут доступны : 850cc и 1000cc, с карбюраторами Mikuni или Delort. На официальном веб-сайте, в разделе "Галерея", можно увидеть все этапы проектирования и сборки.
Первый прототип, который запечатлен на этих фотографиях, был продан на аукционе eBay, который закончился 30 декабря прошлого года, за скромную сумму в 25000 евро.
ой как бы пися не вспотела риск велик пожалуй окажусь от такой модели там и от простаты не далеко)))
справа ничего, а слева закрыть бы это всё
Я вот чё не пойму, почему запоровский двиг так не поставить. Я когда идею озвучил, меня карданами закидали, сказали коробка в разы дороже двигателя станет. а может найдётся энтузиаст?
Есть такой мотоцикл, и он страшен невероятно.
был такой, на смотровой видел в начале 2х-тысячных, очень забавный крыс-из швеллеров на болтах рама, старая ижевская вилка, огромный самопальный рычаг сцепления и канистра у заднего колеса, вместо бака, по моему в обще без коробки, с промежуточным валом со звездами, носился не плохо вроде,двигатель не особо то и широкий
Я его тоже видел на балконе. Бензобаком служила 5-ти литровая бочка из под пива. КП не было. Стояла огромная цепь от ДВС на колесо.
Вопрос в другом: найдется ли подходящая КОРОБКА?
Хотя можно попробовать прикинуть туда редуктор от лифта...
Такую несложную коробку и сделать несложно ,валы ,думаю ,найдутся,а картер ,тупо стальной кубик .Сложнее с валом механизма переключения .Ну это,чтобы оно,переключение ,осталось секвентальным.В идеале коробка AMC Harley(сделал пьяный скотник) в сборе с моторной передачей и сцеплением,но цена вопроса...Сами понимаете.
Коробка Baker? ну или подобное нечто
Закидали, и правильно сделали.Дело не в коробке,хотя уходить от выгодной компоновки глупо, запоровский двиг не маленький как не разверни,но при такой постановке вопроса задний ряд будет перегреваться ,да и всем дорогие органы пострадают.
объясни, почему на харли органы не страдают?
Потому что там оребрение нормальное и цилиндр задний вправо сдвинут.
А у ЗАЗ оребрение рудиментарное, под принудительное охлаждение.
Кстати, на том ужасном мотоцикле зазомотор смотрелся на удивление мелким и терялся в раме.
Аргументированно
объяснил
но всё же,
юрий Шиф не сильно заморачивался по поводу охлаждения задней пары цилиндров" The MasHine"...
для кастома идея канает, хотя...
На кастомах и колесо заднее зачастую фрикционный привод имеет, роликом.
У меня в гараже лежит мотор "Иртыш" 50 лохматого года, совместно с баком и приводом.Для мотовелосипеда. Привод догадайся какой.Фрикам- фрикционный привод!) И кастомы не для того чтоб ездить в общем то.Переделка с продольно расположенным ЗАЗ движком порвёт Европу и Стуржис разом.)))) И подвеску туда на рессорах. Эх! пойду, напьюсь)))))
доктор, опять палитесь по поводу матчасти- цилиндры у HD на одной линии
Неа
http://www.3d-files.co.il/harley_Davidson_knucklehead_Engine/Knucklehead...
доктор, большое спасибо за красивое фото, накл мой любимый двигатель, но и он, и все остальные HD имеют цилиндры на одной линии, что бы понять почему, достаточно знать как выглядит коленвал, может так понятней будет
и так- может таки подучить матчасть, а?
Уел ты меня, ОК
Страдают. Задний цилиндр часто перегревается.
Страдают,и ещё как.Прямое подтверждение - ежегодные парады NYPD,когда патрульные Harley несколько километров едут по городу со скоростью пешехода.Полицейские сами говорят,что это серьёзное испытание,как для людей(бо шибко одно место припекает),так и для байков .Тепловик заднего цилиндра там нормальное дело ,но и" клины" случаются.Причем именно заднего.С слегка обдуваемого переднего цилиндра горячий воздух попадает назад(не вверх,там бак, седло и ноги) и задний цилиндр очень плохо охлаждается.При повороте "запоровского" пихла на 90 градусов ситуация вообще плохая .Если по оси мотоцикла,то рубашки охлаждения цилиндров совпадут в проекции почти полностью,задние цилиндры не будут охлаждаться.Если оставить генератор и вентилятор с кожухами на своем месте, как быть с правой ногой? Да и какой огород,посадка будет-"гинекологическое кресло отдыхает"!С точки зрения здравомыслия: "открытое сцепление с моторной цепью или ремнем-анахронизм" и "кардан лучше цепи",-это аксиомы.
Да с таким мотоциклом можно и без яиц остаться.
И без заднего цилиндра.
Гуано редкостное!
Да ты чо? Он же столько труда вложил! :)
Вот аналог.
Но он себя хоть как то оправдывает.
А усердие можно вложить и в ударяние об стенку головой. Только зачем? :)
У соревнований по подъему на холм своя специфика,это частный случай.Заезд очень краток по времени (там не перегреешься) и подобрать передаточные числа легче имея дело с цепью.А эстетика здесь вообще бессмысленна.
Ух ты.А чего за двигун?Вроде Днепр а крышка передняя как от Кашного мотора.
урал кросс с днепропоршневой
А бензобак.... нет слов! Таких КАЛбасок ядавно не видал...
а вот HD двигатель поставить поперёк, совместить его с днепро кпп)
ох попёрло то меня, вот ужас)))
Если есть возможность прохвати хоть на одном HD(до появления в их моторах балансирных валов).И тогда поймешь за этой техникой кроме "имени" и пафоса ничего нет.Совет - береги пломбы.Самое мягкое что можно сказать про этот вибростенд -ТРАКТОР!Оппозиты действительно ВЕЩЬ!!!Неважно японские,немецкие или русские(дело в принципе и архитектуре).
ну вот я езжу на дайне, без валов, 5-й год, пломбы на месте, что я делаю не так?
Британские "ученые" в очередной раз удивили мир...
Был здесь HD с развернутым двигом
Они нам ещё расскажут, что ДВС на Урале и БМВ не правильно стоит...
Зачем всё это. Есть варианты и по проще
вообще-то здесь не об этом разговор
зачем его боком ставить, если можно как на фото
затем , что людям интересно делать что нибудь новое и необычное, брать так сказать новую высоту, а не ходить по проторенным дорожкам
уродство!
ПОР-НУ-ХА!
А все заметили что на фото у харлимотора цилиндр катапультировался
Ну это само собой. И шатун погнут и "посадочный" диаметр цилиндра в обе стороны побит.
Лучше бы он себе башку на 180 гр. повернул)))))