Редуктор смещения карданного вала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Редуктор смещения карданного вала

Необходимость создания редуктора всплыла сама собой. Сам работаю в магазине автозапчастей, поэтому есть возможность полазеть по складу сс штангельциркулем.
Вобщем вот, что получилось:
1.шестерёнки от Ваз ГРМ 2 шт
2.цепь от Ваз 1 шт
3.валы будут точиться, вернее протачивать полуось с заднего моста от Иж(Ода). Диаметр полуоси 28,8мм. Внутренний диаметр шестерёнки Грм- 29мм. Садиться как раз на горяую. Ставиться шпонка и гайкой затягивается. Длины хватит на два вала. Стоимость новой полуоси 2500-2100.(или на помойке- бесплатно) :)
4. подшипник 1 от генератора Ваз 21011 двухрядный. Второй пока не нашёл. Так как диаметр шестерёнки 62,5 мм, нужно найти подшипник, диаметр которого больше диаметра шестерёнки, а внутренней обоймы не больше28,8 мм. Иначе не смонтировать данный "device". Либо точить корпус подшипника.
5.корпус буду делать из аллюминия(варить).
Соединение с коробкой через муфту. Не думаю, что можно точно совместить оси КПП и редуктора. Да и снимать проще. Соединение редуктор-карданный вал, тоже планируется через муфту.
По ходу "пьессы" будут вносится изменения в описание.
Пока вот как-то так. :)

OldmillerM
Den8990's picture

Фото скинуть не забудь... Хотелось бы в живую.

OldmillerM's picture

Ага, но сначала чертежи зикину. Может кто-что подскажет.

Crazyhead's picture

По шестерёнкам есть вариант лучше и удобней в использовании.
По цепям тоже исследовал информацию, есть тоже несколько вариантов, но нужно пробовать, что будет лучше.

Я работаю в подшипниковой компании. В общем занимаемся подшипниками, а так же ремнями цепями и звёздочками в частности.
Тоже хочу делать редуктор и поэтому досканально прорабатывал данную информацию.

Хочу тоже написать статью, чтобы помочь братьям байкерам.

Остановился на том, что хочу хорошо придумать корпус, чтобы был удобен и прост в обслуживании. Чтобы легко было его установить и если что легко и безболезненно можно было поменять подшипники или цепь для текущего ремонта.
Но пока чего-то не слишком получается.

OldmillerM's picture

Нет, с шестерёнками больно геморно. Тише конечно будет работать, но на скорости этого не заметно будет. Лучше с подшипниками помоги. НИ как не могу найти подходящий.

MotoNazar's picture

Для вашего гемора, лучще использовать двух рядные (само центруещиеся) подшипники.

OldmillerM's picture

Понятное дело, что двухрядные. НАгрузки будут не малые. Хочу на разрыв цепь проверить на стенде. РАбота движется. Чертежи пока не буду выкладывать-черновики.
Подшипник так и не нашёл подходящий. Буду делать обойму.

Crazyhead's picture

Какой подшипник то нужен?
Размеры?

Crazyhead's picture

Сорри ребята, описался по поводу шестерёнок.
На звёздочках.
Я тоже статью наваял, почитайте, может поможет.
http://oppozit.ru/post_68264.html

Crazyhead's picture

Вот поиск по размерам подшипника
http://autoshtamp.ru/encatalogt.phtml
Смотри разделы на данном сайте - Технический поиск и Каталог подшипников.

В обоих случаях кликаешь по номеру подшипника и получаешь чертёж и технические параметры

User login