редуктор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

редуктор

О выборе передаточных отношений КПП и главной пары, часть 1 - динамическая характеристика

Ходовая

Вопросы конструирования трансмиссий колесных транспортных средств. Теория с точки зрения получения практического результата - удобного в управлении мотоцикла.

Посвящается Илье PeaceDeath и долгим разговорам об устройстве и работе Вояжа

Введение

Апгрейд для К-750

Коляски Ходовая

Собственно пазл сложился. Давно грезил приводным колясычем. Собирал вот по складам и гаражам. Совсем недавно купил дифференциал у военных.

Редуктор смещения карданного вала

Ходовая

Необходимость создания редуктора всплыла сама собой. Сам работаю в магазине автозапчастей, поэтому есть возможность полазеть по складу сс штангельциркулем.
Вобщем вот, что получилось:
1.шестерёнки от Ваз ГРМ 2 шт
2.цепь от Ваз 1 шт
3.валы будут точиться, вернее протачивать полуось с заднего моста от Иж(Ода). Диаметр полуоси 28,8мм. Внутренний диаметр шестерёнки Грм- 29мм. Садиться как раз на горяую. Ставиться шпонка и гайкой затягивается. Длины хватит на два вала. Стоимость новой полуоси 2500-2100.(или на помойке- бесплатно) :)
4. подшипник 1 от генератора Ваз 21011 двухрядный. Второй пока не нашёл. Так как диаметр шестерёнки 62,5 мм, нужно найти подшипник, диаметр которого больше диаметра шестерёнки, а внутренней обоймы не больше28,8 мм. Иначе не смонтировать данный "device". Либо точить корпус подшипника.
5.корпус буду делать из аллюминия(варить).
Соединение с коробкой через муфту. Не думаю, что можно точно совместить оси КПП и редуктора. Да и снимать проще. Соединение редуктор-карданный вал, тоже планируется через муфту.
По ходу "пьессы" будут вносится изменения в описание.
Пока вот как-то так. :)



User login