Карбюратор 32 CVK Keihin (япония) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)

После многократных вопросов по устройству данных карбюраторов решил написать статейку с фотографиями, так что предлагаю на ваш суд.

Данный карбюратор (его ставит завод ИМЗ на свои мотоциклы) это распространенный тип для японцев рядников, отличия обычно в диаметре диффузора и жиклеров, правда бывают и небольшие конструктивные отличия зависящие от объема, конструкции и года выпуска япошки.

Единственное не понятно зачем щепетильные японцы оставили крепление под 2 троса газа (возвратный трос), ну и конечно удешевили сборку, винты закручены без гроверов и шайб.

Это весь карбюратор в разборе (ну почти)

Открутив 4 винта поплавковой камеру и сняв поплавок с иглой вы увидите эту картинку. Откручиваем главный жиклер, потом распылительный столбик (жиклер вкручен в него) в зону распылительного столбика идет воздушный канал через воздушный жиклер от входного диффузора карбюратора, промываем, прочищаем и продуваем. Главный колодец главной иглы вытаскивается нажатием на него со стороны заслонки (при открученном распылители главного жиклера).

Жиклер холостого хода сделан за одно с распылителем, под ним соединяются несколько каналов, один из них воздушный, идет к входному диффузору карба и заканчивается воздушным жиклером.

Жиклер обогатителя работает только при включении обогащения.
Номиналы жиклеров:

Главный жиклер - 118

Жиклер холостого хода - 38

Жиклер обогатителя (пусковой) - 65

Если карбюратор Б/У то проверьте седло клапана и запорную игла, они должны быть чистыми и не должны иметь следу повреждений. На игле должен быть идеально ровный конус обрезиненной части и подпружиненный штифт не должен заедать при нажатии.

Регулировка уровня топлива: Держим карб к верх ногами, горизонтально срезу поплавковой камеры, и замеряем высоту от среза до верхней точки поплавка. Выставляем нужную высоту подгибанием металлического язычка на поплавках.

При сборке поплавковой камеры винты крепящие крышку не перетягивайте, иначе поведет корпус крышки, уплотнительная прокладка подсядет и в скором будущем перестанет герметизировать отсек, а рем комплект обойдется вам не дешево.

ЗЫ// Данных по уровню топлива на мотоцикл "Уралу" пока нет, найду тогда допишу.

Болт (игла) и шахта должны быть чистыми и при сборке обращайте особое внимание на порядок установки деталей. Были случаи когда "особо умные" люди потеряв шайбу просто ставили без нее, пружиной манжету перемалывало в хлам и забивала каналы. Если всё же манжета порвалась или была порвана, аккуратно достаньте все кусочки, продуйте каналы. Манжету можно купить на авторынке, по моему они идут с рем. комплекта от карбюратора ваз 2105.

Болт (игла) качества смеси: закручиваем до упора и выкручиваем на 1.5 оборота (положение для начальной регулировки).

Обращайте внимание на отверстия канала холостого хода, при эксплуатации на мотоцикле с неисправным двигателем часть отверстий бывают забиты сажей, выброса из цилиндра.

Проверьте главную иглу, она не должна иметь выработку. Диафрагма должна быть без складок и трещин.

Сравните пружины с двух карбюраторов, они должны быть одинаковой длинны (не в коем случае не растягивайте их)

При сборке этого узла проверьте чтоб держатель иглы сел на иглу равномерно. Расправьте диафрагму, и аккуратно накройте крышкой, винты не перетягивайте чтобы не повредить уплотнительный бортик диафрагмы.

PS. Регулировка карбюраторов проводится такая же как и с отечественными.

Judge Bod

лежат у меня новые))) кому? питер. пишите в личку. карбы и вправду классные

лучше бы написапл где на него ремкомплект в москве купить. бу карбы покупать это русская рулетка. нодо новье покупать и ставить!

Ребята подскажите кто нибудь пожалуста на моем карбюраторе нет никакиз названий кроме KEIHIN CVK и серийника, как узнать, или где узнать его параметры и регулировки? Выручте!

Denver's picture

ссылочка на данные ИМЗ по уровню топлива не работает.
Может подскажет кто - какой урровень выставлять для мотора 750?

у меня есть такие!!!
батарея из 4 штук, но один неисправен - воздушная заслонка сломана.
привод заслонок общий, подсос тоже общий.
если кому интересно пишите, отдам недорого. mota@bk.ru
находится в Питере, могу выслать по почте

SergeiL's picture

А как они работают и где их можно купить??? (ОМСК)

Кто-нибудь, подскажите, стоит ли ставить такое на своего Днепра???

Hunter2006's picture

Народ, ну подскажите сколько такие стоят в Москве?

ИМЗ выложили чертежы карба ентого. впринципе там указан уровень топлива если кому интересно вот ссылочка: http://www.uralmoto.ru/content.php?cat=support&t=keihin.html

Бля,грамотей.

Гл топл жиклер для 650сс-135 и пружину укоротить почти вдвое-иначе не едет-ПРОВЕРЕНО!

Кто бы подсказал где тросики на них родные купить(в Москве)?

Народ, а почем такие в столице?

Найди токаря пусть наточит несколько пар жиклёров разного калибра и пробуй. Крепёж ТОЛЬКО через резинку, иначе от тряски будет плескаца горючка в карбе и он будет хуже рабтать. И ещё подогнать дырку в голове под размер диффузора.

Подкинте идеи как поставить Keihin от хонды , т.е . без креплений на м72,мож кто ставил, а ещё какие воздуханы присбачить?

Микуни колупаеца также, я на своей Каве их ковырял пару раз.

Judge Bod's picture

Обратка идет к ручке на япошках, и служит подстраховкой чтоб закрыть газ принудительно если что, так что 2 троса я япошках идут. Есть идея от ручки один трос на вход одного карба а трос с обратки пустить на вход второго карба.

Спасибо за статейку. Может она моим Микуням поможет бо уж больно похожи

Judge Bod's picture

32 CVK Keihin. А кодовая маркировка партии L22A AP13

Молодец Серега. Наконец пользительная статья:) А что за модель такая? Кроме того,что это Кейхин-у нее ж и обозначение есть наверное?

solo1981's picture

сколько за них хочешь>??
Я с Питера.

Карбюраторы еще есть?! Сколько денег?!

свяжись со мной пожалуйста fenixd@rbcmail.ru

я бы купил

Solo's picture

В www.motolavka.ru присылают за неделю.

Vitold's picture

Дык какой уровень поплавка то должен быть? Ссылка на уралмото мертвая.

TDoM Хочу купить карбы ответь пожалуйста fenixd@rbcmail.ru

HOMMAP's picture

Очень полезно.СПАСИБО.

Куплю такие "КАРБЮРАТОР 32 CVK KEIHIN" X 4 шт.

А чем он лучше других карбов?
(я действительно не знаю)

Этот карбюратор относится к типу карбюраторов с переменным разряжением. Он не совсем чтобы лучше, но он может сгладить некоторые погрешности при открытии дроссельной заслонки. Кстати, если ты не заметил, то управляем мы именно воздушной заслонкой, а не топливной, поэтому карбюратор судит по количеству воздуха сколько надо подать топлива. Такие карбюраторы уже ставятся на китайские мопеды типа Рейсер...

Продам карбюраторы Keihen СМЛ 32 с мотоцикла Урал Волк. В идеальном состоянии + жеклёры диаметр 132 для Днепр-11. 4000грн.

cage's picture

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста новичку, решил поставить себе данные карбы (32 CVK Keihin).
Нашёл их на ebay, только вот не задача, визуально они отличаются от тех которые описаны здесь... Вопрос собственно в следующе, подойдут ли они для Урал Волк или нет?
Вот на них ссылка ...
http://www.ebay.co.uk/itm/Keihin-CVK-32-mm-carburetor-ATV-Buggy-Scooter-...

Заранее благодарен!

cage's picture

... а в ответ тишина...))) Гуру оппозитчики скажите своё веское слово...

там карбы для квадриков посему они внешне чуть другие. думаю разницы в начинке никакой.

cage's picture

Спасибо за ответ, но хотелось бы знать точно.... денег они всё-таки не малых стоят...

судя по давности сообщений тебе это никто не скажет ибо не пробовал.
так что решай сам - кто не рискует то не пьет шампанского...

cage's picture

Рискнул, купил... )))

Dremlin's picture

и как?)

Edward's picture

Мужики, подскажите, пожалуйста, у этого карба экономайзера мощностных режимов нет?

dfche's picture

Куплю 4 заслонки в сборе для таких карбюраторов недорого prostobog@mail.ru

CaypoH1986's picture

160 баксов за один карб что то многовато... еще и доставку сверху накинь... дешевле волковский у нас России купить

SekatoR's picture

Летом заехал в сокольники так один барыга просил за пару этих карбов 19 тыр

makc makc's picture

я то обьявлению за 3500р нашёл!

cage's picture

Наконец то пришли мне карбы о которых я писал выше. Ну и как и ожидалось возникли определённые вопросы...
Для начала покажу его со всех сторон, а вопросы по ходу пьесы )))

Вопрос собственно вот в чём, как регулировать обогатитель? На первых двух фотографиях видно, что ручка обогатителя топлива отсутствует, а на её месте располагается что-то вроде штуцера... Вот его конструкция в разборе...

Ещё вопрос, будет ли проблема крепления тросов газа на данной конструкции? Фото ниже...

Кстати, также не увидел штуцер для синхронизации карбов... на сколько он вообще нужен?

Заранее благодарен!

Graff_1's picture

чет мне кажется там датчик должен подходить к этому штуцеру, на китайском скутере чет вроде того, 2 провода идут, обогатителя механического нет, заводишь молотит на повышенных оборотах, прогревается,обороты падают.

Graff_1's picture

http://scooterpartsplace.com/auto-choke-keihin-cvk-carburetors.aspx вот что то помоему из этой серии

интересная фиговина. суди по всему обогатитель где то на том аппарате на который он ставится - так же как привод дроссельной заслонки.
какие жиклеры? какой диффузор?

User login