Причём тут советская идеология ...
Её уже почти 20-ть лет нет, а всё туда же.
Вы готовы отдать 5000-6000 енотов, а то и более?
Нет, потому, что их у нас нету или жаба давит.
А на загнивающем это не деньги.
И потом, как известно, качество начинается с определённой цены.
Хотите говна, покупайте за 2000-3000 руьлей, а потом вкладывайте 10000-50000, а то и больше.
Конечно не приятно осознавать, что за границу гонят лучше чем нам.
Но как я уже сказал вся петрушка в деньгах.
Причём тут советская идеология ...
Её уже почти 20-ть лет нет, а всё туда же.
вы готовы отдать 5000-6000 енотов, а то и более?
Нет, потому, что их у вас нету или жаба давит.
А на загнивающем это не деньги.
И потом, как известно качество начинается с определённой цены.
Хотите говна покупайте за 2000-3000 руьлей, а потом вкладывайте 10000-50000, а о и больше.
Конечно не приятно осознавать, что за границу гонят лучше чем нам.
Но как я уже сказал вся петрушка в деньгах.
Небольшие стойки, рогатый руль, другую панельку, переделать заднее крыло, другие зеркала, сменить убогие повортники и стопак, самопальный выхлоп. Чем не байк?
Не знаю... Чем плох обычный "Соло"? Руль бы и передний дисковый тормоз на него. Думаю, для стандартного варианта больше и не надо.
[ http://www.uralmoto.com/redstar.php ]
Слуште, товарищи, я тут пригляделся.. .какая-то это лажа, а не экспортнывй вариант!
Карбы то 68-е! Вила действительно, нашенская родная... Тормоза вояжевские... мадэ ин Юэсэсар.
ДАльше мона не продолжать.. что-то странный экспоорт у нас какой-то.
Сюда нужен старый бак, старое двухместное седло (только перетянутое), приборка от Вояжа с тахометром, малость другие уши фары, поворотники, зеркала, небольшое стёклышко Louis и импортная резина.
750 кубов, хром... уууууууууууууу...распустил слюни... конечно нутро кастомайзера-чопперостроителя говорит, что надо кое-чего поменять да переделать... но это привычка.. А так - просто супер!
Хочу!
Причём тут советская идеология ...
Её уже почти 20-ть лет нет, а всё туда же.
Вы готовы отдать 5000-6000 енотов, а то и более?
Нет, потому, что их у нас нету или жаба давит.
А на загнивающем это не деньги.
И потом, как известно, качество начинается с определённой цены.
Хотите говна, покупайте за 2000-3000 руьлей, а потом вкладывайте 10000-50000, а то и больше.
Конечно не приятно осознавать, что за границу гонят лучше чем нам.
Но как я уже сказал вся петрушка в деньгах.
Причём тут советская идеология ...
Её уже почти 20-ть лет нет, а всё туда же.
вы готовы отдать 5000-6000 енотов, а то и более?
Нет, потому, что их у вас нету или жаба давит.
А на загнивающем это не деньги.
И потом, как известно качество начинается с определённой цены.
Хотите говна покупайте за 2000-3000 руьлей, а потом вкладывайте 10000-50000, а о и больше.
Конечно не приятно осознавать, что за границу гонят лучше чем нам.
Но как я уже сказал вся петрушка в деньгах.
Небольшие стойки, рогатый руль, другую панельку, переделать заднее крыло, другие зеркала, сменить убогие повортники и стопак, самопальный выхлоп. Чем не байк?
antiXrist666 - а чего тебе подсунули?
Задние дуги - просто кайф, мечта!
НИ ХРЕНА СЕБЕ!!! Вот это ВЕСЧ! Харлей сдохнет от зависти!!! ТАКОЕ я не ожидал увидеть!
конёк горбунек
глушители на свалку
сколько челов - столько и мнений! И ЭТО ПРАВИЛЬНО. Хорошо что он какую-то реакцию вызвал, а то часто на все просто пофиг.
Вот только напоминает он что то японское.
Помесь волка, с соло...
Нечто пожожее видел пару лет назад в самосборе в питере
А бак - словно тренерский свисток. у К=750 приличнее будет. Если без бардачка.
Не знаю... Чем плох обычный "Соло"? Руль бы и передний дисковый тормоз на него. Думаю, для стандартного варианта больше и не надо.
[ http://www.uralmoto.com/redstar.php ]
а дугбеза передняя на чем вверху держится ?
а дугбеза передняя на чем вверху держится ?
а дугбеза передняя на чем вверху держится ?
...Хотели как лучше- а получился "экспорт"(в банановую республику )
перед у него убогий
Да умеют же ГАДЫ
Слуште, товарищи, я тут пригляделся.. .какая-то это лажа, а не экспортнывй вариант!
Карбы то 68-е! Вила действительно, нашенская родная... Тормоза вояжевские... мадэ ин Юэсэсар.
ДАльше мона не продолжать.. что-то странный экспоорт у нас какой-то.
Сюда нужен старый бак, старое двухместное седло (только перетянутое), приборка от Вояжа с тахометром, малость другие уши фары, поворотники, зеркала, небольшое стёклышко Louis и импортная резина.
ага! а на раме написано 430кг.!!! (звездеш) на заборе тоже написано.
они похоже эти соляки сами собирают.
наверно не верить... на днях на авиамоторной видел "соло классик". мотор 650. вилка пайоли. один диск спереди. руль от колясочника.
Уралом был, Уралом будет, Уралом и останется
Да уж...
"Если на выставке предприятие показывает свое лицо, то что же оно показывает в магазине?" А.Райкин.
когда же они эти убогие поворотники заменят? и руль попрямее надо. как на старой модели соло классик.
750 кубов, хром... уууууууууууууу...распустил слюни... конечно нутро кастомайзера-чопперостроителя говорит, что надо кое-чего поменять да переделать... но это привычка.. А так - просто супер!
Хочу!