Мотоцикл Урал "50 лет Октябрю" (Попытка возродить из пепла)
Всем привет с г.Верещагино Пермского края. Меня зовут Валерий мне 21 год. В основном все мои знакомые меня старше. Как то так получается. Как то раз я увидел в гараже у своего знакомого вот этот мотоцикл. М-63 1967г. От рождества христова :-)
Через 20 минут колдовства техника чихнула и ответила благородным рокотом.
Не было долгих упрашиваний, я просто спросил про эту технику. И в ближайшую неделю она перекочевала ко мне в гараж с пожеланием: "Беречь зверя, так как на нем еще ездил отец моего знакомого которому сейчас 64 года". Что самое интересное Уралов с такой символикой я нигде не встречал, даже в интернете. В планах восстановление до заводского состояния с небольшими изменениями в двигателе (для увеличения надежности). Установка более удобных лягушек, рычагов тормоза и сцепления старого типа ну и так по мелочи.
Ну как раз, 67 год, 50 лет комуняк у власти, в честь этого решили выпустить ограниченную партию с изменениями символики. Береги бак))))
Не получится... Его перекрашивать надо, эмблему не сохранить, ведь все обдирать придется, чтоб новая краска не слезла...
kupi drugoj bak, a etot zaduj lakom.(predvaritelno, snimi gljanec)
Лягушки можно эти же удобнее сделать своими руками...
Не подкинешь идею, как? Хотя на них сидеть очень удобно. Я хотел крепление переделать, сделать пониже и поставить пружины.
Класный мотоцикл голубенький такой приятный, блеск....
У него вся ценность в эмблеме. Если даже и перекрашивать, то бак не трогать(снять его) и поставить такой же... Мне от дядки достался такой же, один в один 67г.в., только он у него ,,облез" на следующий год и он его перекрасил и эмблему кончил. Очень жаль...
красивый мотоцикл!!! я бы ездил! мартеры задние не родные! их вот можно в голубой цвет походит на мой м66 кстати есть у каво сальник вала кик стартера, или может можно его из чего сделать другова сальника. накрывается пластинкой приварачиватеся на 4 болта..
подходит сальник генератора от днепра,только надо заказать у токаря рассточить посадку для него ,так как на место воротникового не влезет.
самому реаьно сделать?? есть его фотка.. сальника днепросыча!
самому реаьно сделать?? есть его фотка.. сальника днепросыча!
или всмысле расточить саму коробку???
то место куда вставляется воротниковый сальник рассточить под сальник генератора от днепра ,коробку точить не надо так как то в чём стоит сальник снимаается отдельно и если не изменяет память крепится на 4 винтах.
то куда он вствляется она вроде не снимается! только пластинка которая накрывает сальник вот она 4 болтах.
снимаеца не спорь
как я понял у тебя коробка 6204 то эта пластина прижимает воротниковый сальник,ато куда он вставляется то инадо вытащить,расточить под другой сальник /внутренний размер сальника генератора несколько меньше ,но это не критично/делай !!!!!
у тебя какя понял коробка 6204 ,пластина прижимает воротниковый сальник ,а то куда он вставляется,вытаскиваешь и вместе с сальником отдаёшь токарю,только внутренний диаметр сальника генератора несколько меньше ,но это не критично.ДЕЛАЙ!!!!
а еще подскажите где можно его купить смотрю только комплекты продают!!!
Узнал что пожходит сальник коленвала восхода!!! завтра же в магаз, только там его немного подрезать надо!
Не легче ли эмблему нарисовать на свежеперекрашенном баке? Это не так сложно...
Идешь к местным мастерам котрые покарской и аэрографией занимаются. Говоришь что надо бы бак перекрасить и эмблему восстановить в лучшем виде
И делов то.
если ее кто то нарисует на ново покрашеном баке это не будет уже ценностью, вся ценность в оригинале!
в таком случае этой ценностью наслаждаться не долго
Самый лучший вариант на мой взгляд это пойти именно к малярам, зудожникам, а лучше если они еще и реставраторы
лаком всё залить и будет норм..
потом еще хуже будет. Так как хоть ты тонны лака вылей, ржавчину это не остановит, а она судя повсему уже почти по всей поверхности бака. Старую краску поднимет только вместе с лаком и все. Так что тут исход на мой взгляд один.
что ты хочеш изменить в двигателе в плане надежности?
везет же людям
поворотники - долой, а рычаги вроде нормальные.
Этот мотоцикл вообше с завода шел без поворотников, а какие лучше поставить?
да, шел без поворотников. лучше никакие не ставить. раритет все-таки. М-63 посмотри в "поиске". там и схема есть. Кстати там стоит бак капля (более старая версия) потом стали ставить орех
зема ну тебе везет! продай его мне!:)
http://www.youtube.com/watch?v=q5oMCPKhmZ4&feature=email&email=comment_r...
по видео и не скажеш что завод ели держится!
почему не видно очень даже видно русский мотопром к сожелению в анусе
пока не сдохнем по дороге будем гнать
зайди на rsaero.ucoz.ru. там ребятки такими знаками хоть весь обрисуют
купи просто бак и на нем рисуй копию, а этот запродай кому-нибудь задорого.
бак яб взял!
ВО РАРИТЕТИШЕ
От того, что эмблему заново нарисуют, мотоцикл не перестанет быть памятным и ценным. А реставрировать его все равно надо...
по моему правильно, если переделывать что-то то на другом баке, а этот в реставрацию, по любому можно восстановить.
руки проч от бака!!!
Raistlin29, тоже имею М-63, только раннего образца, с баком от М-62, если что, обращусь к тебе за советом. Твой бак лучше оставить.
Бак я снял и "законсервировал" у себя дома, мой знакомый "куделка" с Перми, дал мне бак от к 750( самое интересное что в паспорте нарисован именно он - капля) Есть идея восстановить эмблему на нем. Ну а в качестве переделки двигателя я хотел поддон побольше автомобильный маслофильтр, бесконтактную систему зажигания, днепровский маслонасос, и итальянские подшипники. Кроме подшипников все уже имеется. Еще есть желание переделать его на 92-й 95-й бензин, 80-й у нас только на одной заправке. И то его скоро не будет. Двигатель надежный просто я решил сделать упор на охлаждение. У меня есть знакомый ему тоже 64 года (литейщик, двигателист академик) у него урал М-67. Двигатель которых свет не видывал, он его сам не заводе по спецмодели составил и отлил. Один карбюратор(причем никаких проблем, о которых про него говорят), коробка (в основе днепрячья). И многое многое другое. И самое главное ни за какие дениги не продает сказал: "Пусть лучше сгниет в гараже".?????????????????:-( Но мы с ним выбрали из современных карбов BING 94/40/146., от Явы 650 правда цена огорчила 11000р. Но думаю если здоровья хватит заработаю.
А старые карбы и особенно данный воздухофильтр - смерть двигателю, причем долгая и мучительная. Из за них летят коленвалы.
обьясни чем они плох этот воздухофильтр??? и карбы??
Честно не помню, как он мне обьяснял. Но это одна из главных причин, из-за которой на коленвале шатуны начинают болтаться.
я не пойму как фильтр может влиять на шатуны?!?!?!? влияет только на зеркало цилиндра да и сам поршень!! износ быстрый ксли фильтр гдето пропускает..
Ё-моЁ! На рынке мотозапчастей мне Кейхены предлагали за 10000 р., я думаю они получше будут, чем от Явы за 11000...
Бери от \явы они поинтересней! Явские карбюраторы-это ТРУЪ и тем более по 11рублей то, это вооще халява...
Это цена за один карб.
Ява 650 - четырехтактный одноцилиндровый мотоцикл.