Мотоцикл И-7Д (он же М-73 от ГМЗ)
Эксперементальный мотоцикл. История о нем туманна. Первые упоминания о нем такие что его делали на ГМЗ и маркировку ему дали М-73, но в Ирбитском Момтомузее он стоит под маркировкой ИМЗ И-7Д.
- Привод на колесо коляски
- Год выпуска 1951
у него еще и генер спереди на колене стоит.
это ВасяПЗ постарался :)
Интересно почему он в массы не пробился?
Два колеса - это крылья свободы!
И сколько таких эксперементальных выпустили?
Два колеса - это крылья свободы!
ух тыыы глушитель интересный))!
Глуша интересный, но как сидел пассажир? Нет подножек, да и ноги пассажиру из-за него деть некуда...
Конструкция привода так же не понятна...
И-7Д, дизельный, что-ли? ))
Вообще аппарат брутальный.
если только пассажир ноги ставил на верх на него!
а это там на редукторе отключаемый привод коляски или блокировка дифференциала!
Вот красота-то... М-да...столько лет портили M-72 "улучшениями" и так до конца и не испортили...хотя и продвинулись...Но этот - просто сладкие слюни...
Какие ноги пассажира???Какие подножки??? Сказали же: аппарат экспериментальный!!!!
пля, дайте два
C такими глушаками наверное евро 5 соответствует, они наверно лошадей 30 отбирают...
Боевая машина.
а это там на редукторе отключаемый привод коляски или блокировка дифференциала?
Привод конечно интересный, что он отключал блокировку или полностью привод на колесо коляски, а глушитель скопирован от Цундаппа KS-750 ни чего нового. Хотя аппарат просто супер.
С нами Бог и вольный ветер.
А колёса - разные! заднее - ромашка, а переднее - как на первых М-72. Хочу такие-же рычаги на руль и "заводной" ключик :-) !
Бак "капля" как на харлеях.... а масло все еще течет кажись)
Погодите, М-73 - это же прототип новых уралов с алюминевыми цилиндрами и двиглом вплоть до 1000сс. Журнал MOTO-2002-05 страница 62. Мат часть надо знать. Статью немедленно переправить, ибо дезинформация!
читай заглавие как следует, и сам подучи матчасть :)
Люлька прям как иномарка, зад на ней другой!!! Мне такая большн нравится))))) Хочу себе...
да аппарат классный ну почему его движка в серию не пошла
там рядам на фотки стоит тоже экспериментальный мот у него
задние тормоза на гидра приводи вот так всегда в России все хорошее только эксперимент а кавно в серию пускают
пока не сдохнем по дороге будем гнать
Согласен, в России всегда всё на оборот через ..опу. На то она и Россия, Родина наша! Другой такой не найти!
Два колеса - это крылья свободы!
настоящий железный мотоцикл еще бы 12 вольт и бсз и вообще отпад
Заднее колесо- пустое,покрышки-грязные!
Музей пля!
Наша Раша Мать наша....С Наступающим вас новым гадом...
мотоцикл сделан на века) вон метал какой толстый, а рядом тройка люкс стоит вроде..
не позорься, учи матчасть :)
а чё это!? в названии точно есть "люкс"...
53г.в.
Парни, пытаюсь фото похожего 53г.в. вам показать. Не могу разобраться, как вставить...
йо лавина аугустин. аугустин, аугусти
йо лавина аугустин. аллес ис хин!!!!
Отличная ретро машина, фильмы вспомнились как немцы катались на своих бэхах в ВОВ!
Уф! Наконец-то получилось... Трудно мне старому осваивать компьютер, но штука стоящая(мне бы её лет 20 назад).Вот притащил в прицепе, 53г.в., первый хозяин у него из Челябинска оформлен в 1971 году. До этого, предпологаю, был у военных... Все ,,чечки" с него ,,навалили" мне в люльку. Она у него ,,родная", до этого такой не видел, тяжёлая, железа в ней много... Нынче летом, будет здоровье, начну разбирать.
ну, тут похоже на сборную солянку. в основном это М-72.
Так оно и есть, по документам. Сначало,,запал" на его переднее крыло, ну и потом он у меня по документам самый ,,старый". По сравнению с 58-59г.в. он отличается, ,,топорный" какой-то, тяжёлый. Видно, что ещё не для населения изготавливался. Недостающие оригинальные детали все подсобирал, только внутренности вилки сильно ,,убитые", других пока нет...
В музее ему и место .(фото настроение той эпохи не передаст.)
В хорошие руки, а не вмузей. В музеях достаточно сгнило.
Zundapp KS 750 и BMW R 75 были специально разработаны для войск Вермахта Германии. Около 70 % их частей были взаимозаменяемыми, очень упрощало поставки войск запасными частями к мотоциклам.
Zundapp KS 750 Wehrmachtsgespann 1940-1948 Тяжелый армейский мотоцикл Германии
Производство: Германия
Количество изготовленных мотоциклов: 18.695 штук
Боевая масса (с коляской): 0,4 т
Длина: 2 385 мм
Вес военной коляски: 130 кг
Допустимая макс. нагрузка: 0,6 т
Двигатель:
Тип: 2-цилиндровый четырехтактный с оппозитным расположением цилиндров
Рабочий объем: 745 куб. см
Ход поршня: 85 мм
Мощность: 26 л.с./19 kW
Система зажигания магнето
Ходовые качества
макс. скорость 95 км/ч.
мин. скорость: 3 км/ч
Запас хода 300
Средний расход топлива: 6,5 л/100 км
Емкость бака 23
Максимальный преодолеваемый угол подъема: 45°
Максимальная глубина преодолеваемого брода: 425 мм
Трансмиссия: Карданная главная передача с приводом на колесо коляски
Коробка передач: 4 скорости, 1 понижающая, 1 задняя
Тормоза: Передний - Seilzug, Задний и тормоз коляски - барабанный с гидравлическим приводом
Вооружение (варианты) 7,92-мм пулемет, огнемет, миномет "
ВитёК с Кр-ка.Мой Урал прсто класс!
ВитёК с Кр-ка.Здесь должно быть фото моего мото.
Привод - жестко подключаемый, без сателлитов (дифференциала).
По крайней мере так сделано на М-73, и по фоткам приводы очень похожи..