Мотоцикл И-7Д (он же М-73 от ГМЗ) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоцикл И-7Д (он же М-73 от ГМЗ)

Эксперементальный мотоцикл. История о нем туманна. Первые упоминания о нем такие что его делали на ГМЗ и маркировку ему дали М-73, но в Ирбитском Момтомузее он стоит под маркировкой ИМЗ И-7Д.


  • Привод на колесо коляски
  • Год выпуска 1951

SHTRLZ_admin
vai1989's picture

у него еще и генер спереди на колене стоит.

SHTRLZ_admin's picture

это ВасяПЗ постарался :)

Интересно почему он в массы не пробился?
Два колеса - это крылья свободы!

И сколько таких эксперементальных выпустили?
Два колеса - это крылья свободы!

gwardeez's picture

ух тыыы глушитель интересный))!

VampirY's picture

Глуша интересный, но как сидел пассажир? Нет подножек, да и ноги пассажиру из-за него деть некуда...

Конструкция привода так же не понятна...

Nonnamer's picture

И-7Д, дизельный, что-ли? ))
Вообще аппарат брутальный.

gwardeez's picture

если только пассажир ноги ставил на верх на него!

mambaman19's picture

а это там на редукторе отключаемый привод коляски или блокировка дифференциала!

HINO's picture

Вот красота-то... М-да...столько лет портили M-72 "улучшениями" и так до конца и не испортили...хотя и продвинулись...Но этот - просто сладкие слюни...

raisins's picture

Какие ноги пассажира???Какие подножки??? Сказали же: аппарат экспериментальный!!!!

timur313's picture

пля, дайте два

trushin10's picture

C такими глушаками наверное евро 5 соответствует, они наверно лошадей 30 отбирают...

Боевая машина.

mambaman19's picture

а это там на редукторе отключаемый привод коляски или блокировка дифференциала?

VER's picture

Привод конечно интересный, что он отключал блокировку или полностью привод на колесо коляски, а глушитель скопирован от Цундаппа KS-750 ни чего нового. Хотя аппарат просто супер.

С нами Бог и вольный ветер.

Professor's picture

А колёса - разные! заднее - ромашка, а переднее - как на первых М-72. Хочу такие-же рычаги на руль и "заводной" ключик :-) !

espulatov's picture

Бак "капля" как на харлеях.... а масло все еще течет кажись)

moto-wolf's picture

Погодите, М-73 - это же прототип новых уралов с алюминевыми цилиндрами и двиглом вплоть до 1000сс. Журнал MOTO-2002-05 страница 62. Мат часть надо знать. Статью немедленно переправить, ибо дезинформация!

SHTRLZ_admin's picture

читай заглавие как следует, и сам подучи матчасть :)

trushin10's picture

Люлька прям как иномарка, зад на ней другой!!! Мне такая большн нравится))))) Хочу себе...

лисс's picture

да аппарат классный ну почему его движка в серию не пошла
там рядам на фотки стоит тоже экспериментальный мот у него
задние тормоза на гидра приводи вот так всегда в России все хорошее только эксперимент а кавно в серию пускают

пока не сдохнем по дороге будем гнать

Согласен, в России всегда всё на оборот через ..опу. На то она и Россия, Родина наша! Другой такой не найти!
Два колеса - это крылья свободы!

борода's picture

настоящий железный мотоцикл еще бы 12 вольт и бсз и вообще отпад

Заднее колесо- пустое,покрышки-грязные!
Музей пля!

pk98's picture

Наша Раша Мать наша....С Наступающим вас новым гадом...

мотоцикл сделан на века) вон метал какой толстый, а рядом тройка люкс стоит вроде..

SHTRLZ_admin's picture

не позорься, учи матчасть :)

а чё это!? в названии точно есть "люкс"...

vater-pchelovod's picture

53г.в.

vater-pchelovod's picture

Парни, пытаюсь фото похожего 53г.в. вам показать. Не могу разобраться, как вставить...

vater-pchelovod's picture

Бреющий's picture

йо лавина аугустин. аугустин, аугусти
йо лавина аугустин. аллес ис хин!!!!
Отличная ретро машина, фильмы вспомнились как немцы катались на своих бэхах в ВОВ!

vater-pchelovod's picture

vater-pchelovod's picture

vater-pchelovod's picture

Уф! Наконец-то получилось... Трудно мне старому осваивать компьютер, но штука стоящая(мне бы её лет 20 назад).Вот притащил в прицепе, 53г.в., первый хозяин у него из Челябинска оформлен в 1971 году. До этого, предпологаю, был у военных... Все ,,чечки" с него ,,навалили" мне в люльку. Она у него ,,родная", до этого такой не видел, тяжёлая, железа в ней много... Нынче летом, будет здоровье, начну разбирать.

SHTRLZ_admin's picture

ну, тут похоже на сборную солянку. в основном это М-72.

vater-pchelovod's picture

Так оно и есть, по документам. Сначало,,запал" на его переднее крыло, ну и потом он у меня по документам самый ,,старый". По сравнению с 58-59г.в. он отличается, ,,топорный" какой-то, тяжёлый. Видно, что ещё не для населения изготавливался. Недостающие оригинальные детали все подсобирал, только внутренности вилки сильно ,,убитые", других пока нет...

HOMMAP's picture

В музее ему и место .(фото настроение той эпохи не передаст.)

В хорошие руки, а не вмузей. В музеях достаточно сгнило.

Disel1027's picture

Zundapp KS 750 и BMW R 75 были специально разработаны для войск Вермахта Германии. Около 70 % их частей были взаимозаменяемыми, очень упрощало поставки войск запасными частями к мотоциклам.
Zundapp KS 750 Wehrmachtsgespann 1940-1948 Тяжелый армейский мотоцикл Германии
Производство: Германия
Количество изготовленных мотоциклов: 18.695 штук
Боевая масса (с коляской): 0,4 т
Длина: 2 385 мм
Вес военной коляски: 130 кг
Допустимая макс. нагрузка: 0,6 т
Двигатель:

Тип: 2-цилиндровый четырехтактный с оппозитным расположением цилиндров
Рабочий объем: 745 куб. см
Ход поршня: 85 мм
Мощность: 26 л.с./19 kW
Система зажигания магнето
Ходовые качества

макс. скорость 95 км/ч.
мин. скорость: 3 км/ч
Запас хода 300
Средний расход топлива: 6,5 л/100 км
Емкость бака 23
Максимальный преодолеваемый угол подъема: 45°
Максимальная глубина преодолеваемого брода: 425 мм
Трансмиссия: Карданная главная передача с приводом на колесо коляски
Коробка передач: 4 скорости, 1 понижающая, 1 задняя
Тормоза: Передний - Seilzug, Задний и тормоз коляски - барабанный с гидравлическим приводом
Вооружение (варианты) 7,92-мм пулемет, огнемет, миномет "

hakervitya's picture

ВитёК с Кр-ка.Мой Урал прсто класс!

hakervitya's picture

ВитёК с Кр-ка.Здесь должно быть фото моего мото.

Schwarcwald's picture

Привод - жестко подключаемый, без сателлитов (дифференциала).
По крайней мере так сделано на М-73, и по фоткам приводы очень похожи..

User login