Дедушка МТ или как я с ним подружился
Этот мотоцикл не кастом и не чёппер. Ну и пусть. Меня он и таким устраивает.
Начелось моё общение с Днепрами в 14 лет когда отец решил купить мотоцикл. Этот мотоцикл должна была ждать работа в основном по хозяйству. Родители просто тогда решили держать коз и нужен был транспорт для перевозки сена. Начался поиск коня. Сперва стали искать коня по советам "бывалых". Деревенский бамонд советовал Ижа Юпитера брать. Отец на это обратил внимание, да и Минск у него был в детстве. Начались поиски.
Нашли в деревне Иж Юпитер 3. Со слов хозяина зверь аппарат. Содись и ехай. Отец поехал его смотреть. Перед его глазами предстал Юпитер в курином помёте весь разбитый в дрободан. Проводка была вырвана вся подчистую. Отец высказал владельцу всё что думает и уехал домой в город. Начался поиск другого коня, но на этот раз уже решил тяжёлый мотоцикл искать. За
Уралы в то время ломили деньги и выбор пал на Днепра. Стали их искать. Сперва попадались такие же как и Иж. Но после был найден МТ10-36 у молодого парня лет 20. Решили его купить. Пригнали к себе, но тут пошла волокита с документами. Мотоцикл оказался оформлен на другого человека. Отдали его и забрали деньги. Родители уже опустили руки. Но в очередной раз в газете видят объявление о продаже МТ10 1975 года выпуска с пробегом 70000км. Цена была в 2000 руб. Отец не захотел его в начале и смотреть из-за года выпуска и пробега. Цена тоже смущала. В то время Днепры стоили в районе 4000руб. Настояла мать и они поехали смотреть мотоцикл. Приезжают к гаражу. Их встречает хозяин аппарата. Открывают ворота и видят что в гараже стоят 2 машины, одна из них инвалидка. Планета с коляской, Карпаты и в углу весь грязный вишнёвый Днепр. Выкатили его на улицу, отмыли. Попробовали завезти, но бензин от 7 лет стояния в гараже здох. Сходили на заправку, набрали бензин в канистру. Мотоцикл завёлся без проблем. работал ровно, не чихал. Отец попробовал на нём проехаться. Мотоцикл оказался зверем. По пробегу окозалось что он не 70000, а больше раза в 2. Хозяин сказал что спидометр уже лет 15 не работает. На следующий день поехали в ГАИ и оформили акт купли продажи. Приехали домой. И тут начались трудовые будни. Возили на нём сено в мешках. Не перегружали, но прицепляли тачку. Так он у нас прожил год. Никаких поломок не было. Да и мотоцикл был до нас у главного инженера завода. За ним следили лутчше чем за машиной. Хозяин сказал что мотоцикл экспортный. Покупался на заказ.
На следующее лето папаня ради шутки предложил:"Не съездить ли нам на мотоцикле на море?", а то на поезде очень уж надоело. Сперва все воспринели это предложение как шутку. Но решили попробовать съездить, всё равно мол далеко не отъедим. Накрячили поклажей, водой и бензином мотоцикл так, что его с места елё двигали. Сели и поехали. Он ехал без какого-либо напряга. До моря от нас 1500 км. Приехали на море. Родственики сперва не могли поверить. Лица у них были перекошеными по полной програме. Там мы намотали порядка 500 км и обратно до дома 1500. Когда мы приехали, нам сперва даже ни кто и не поверил. На следующий год повторили путешествие к Чёрному морю и обратно. И так 2 раза без единой поломки. Масло не жрал, лампочка давления масла даже не думала и загореться. А на трассе температура в тени за 40 зашкаливала.
Осенью поехали с отцом на рынок за продуктами и началась история уже моего старичка. Подходит к нам дедок и предлагает такого же Днепра с его слов на запчасти. Мол за 3000руб отдам. Отец телефон записал, но не звонил. Я подрастал. У соседей всех уже были мопеды. Вот я чтоб утереть им нос конучил у отца Минс. Но отец предложил:"А давай мы того Днепра возьмём?Со временем подростёшь и будешь кататься". Я сперва обидился, мол мне до земли ещё 10 см минимум. Потом подуспокоился. С коляской-то ездить мне можно будет. Приехали смотреть мотоцикл. Мотоцикл оказался такой же. Только он был у дедков и этим всё сказано. Они на нём даже плиты таскали. Мне даже трудно представить эту картину. Решено его было на запчасти купить в итоге. Мотоцикл исправно приехал в ГАИ, где был переоформлен на отца, и пригнан домой.
Шло время, я рос. С коляской ездить у меня толком не получалось, да и на запчасти его ещё рано было пускать. Как только я стал с трудом достовать одной ногой до земли, я уговорил отца отцепить коляску и учить меня ездить на одиночке. Так и было зделано. В то время мне отец сказал одни очень умные слова:"Мотоцикл мощный, не выжимай из него всё. Жизнь одна". Эта фраза на меня подействовала лутчше любых запретов. Со временем я поступаю в автотранспортный техникум. Закончив 1й курс я решил перебрать мотоцикл, хотя бы чтоб он ездил хорошо. Отец мне заново проводку протянул. Выкинули непонятный усилитель искры. Я поменял кольца и притёр клапана. Был найден на чермете бак капля. Была сварганена спинка. Мотоцикл был перекрашен. Удлинена вилка вставками 100мм. Это позволило сместить центр тяжести к середине и улутчшить управляемость на средних и высоких скоростях. На вилку поставил Восходовские пыльники. Подошли как влитые. Масляного голодания нет, тк маслозаборник стоит посередине поддона в отличие от МТ11, у которого заборник ближе к передней крышке. Переднее крыло было вырезано из родного и опущено ниже. Хотел зделать широкое колесо сзади, но потом остыл с этой идеей. Вес колеса увеличится, а следовательно мотоцикл станет хуже разгонятся. С меньшим диаметром колеса упадёт и скорость. Я решил остановиться на родных 19 дюймовых колёсах, но резину подобрать разной ширины. Резина стоит наша Питерская "Петрошина". Передняя покрышка модель Л-131 3, 29/19. Задняя Л-333 4, 10/19. Эта резина не стремится ни в юз, ни в пробуксовку.
Весной я пошёл здавать на права. Минск, на котором я здавал, мне показался как велосипед. После я ездил на мотоцикле до армии. По совету уже головастых людей я купил новые карбюраторы за место умерших 301 К68У"Пекар". Поставил. Трубкой перемыкать не стал как говорили многие. Мне обещали с этими карбыраторами расход литров 5-6. Не больше. Я на радостях поехал с половиной бака кататься. Приезжаю домой, а бак почти пуст оказался. Я расстроился, мол жрёт как с 301 10-12 литров. Но по приёмистости с новыми карюыраторами он был гораздо лутчше. В длительном повороте на одиночке я заметил вот что:из штуцеров просто бензин выливается на дорогу. Я перемкнул карбы трубкой. Многие думают что эти штуцеры служат для сообщения с атмосферой - это не так. Эти штуцеры на оппозитном двигателе служат для уменьшения топливного голодания в поворотах путём переливания бензина из карбюратора, ближе расположеного к крану, к карбюратору самому дальнему. То есть в правом повороте из левого в правый крбюратор. При левом из правого в левый. Для сообщения с атмосферой есть 2 других отверстия. Расход снизился до жути. Поехал на открытие сезона 2008 года. И после 301 карбов забыл заправится. Мол плещится бензин - значит хватит. Это было ошибкой. За городом у меня кончается бензин. Колонна рванула вся вперёд. За мной ехал парень на Планете, переделаной под чёппер неплохо. Тормозит и сливает 700 граммов бензина в пустой бак. Больше у него у самого и не было просто. На 700 граммах мы с отцом(он 100 кг, я 70 кг) проезжаем по трассе 28 с копейками киллометров до полной остановки. Нам прям в аккурат бензина хватило до заправки. Когда я пришёл домой и посчитал расход - то я был в шоке полном. При том, что поршневая доживала свой век. Мост 8ка, а пёрли мы 70-80 км/ч. Осенью я ухожу в армию. Пришёл с неё и решил доводить мотоцикл до ума. Внешний вид не устраивал. Да и масло из под головок замучало течь. Пришлось поменять поршневую. Расточил до 1го ремонтного. Нашёл последние в городе сферические поршни. У них форма другая и вес легче.
Я всё думал почему такой расход у меня оказался. Всё оказалось просто. Есть такая книжка "Теория автомобиля и ДВС". Я с ней ещё в техникуме познакомился. Так вот:у меня прямой впуск (нулевик, который сейчас обтянут женским чулком) - следовательно воздух встречает меньшее сопротивление на пути к диффузору карбюратора, прямой выпуск(не пересикающийся никак друг с другом) 2 в 2 - это даёт нам более эффективную продувку камеры згорания, следовательно нужно меньше рабочей смеси для эффективного сеё сгарания, тк отработавших газов в камере згарания остаётся мало. Распредвал от МТ10-36 с "агресивным" профилем кулачка. Этот распредвал ведёт себя только при повышеной степени зжатия. Если степень зжатия выше - то следовательно нужно меньше рабочий смеси для эффективного её згарания во время всего рабочего хода. Карбюраторы К68У"Пекар"(не китайская палёнка) - эти карбюраторы дают более точную рабочую смесь, да и диффузор у них больше в диаметре, контактное зажигание, но свечки я подобрал себе с меньшим сопротивлением Autolite 275, колпачки свечей старого образца без дополнительного сопротивления, высоковольтные провода с большим диаметром медной жилы. Всё это даёт с 12 вольтовой стандартной катушкой бешеную искру. Контакты за всё время ни на одном из Днепров не пригорали. Само кулачковое зажигание проблем не создавало не разу. Сам автомат опережения зажигания не такой, как на 11 Днепрах пошло. Другое чуток. Отполированая камера згорания, впускной канал головки. Ну и точная настройка мотора. При этом свечи у меня не белые как многие считают, а коричневые при езде по трассе. По городу нагар пепельно светло-чёрный. Впускной клапан на 40. Гильзы от 10-36.
Они покороче стандартных и дают степень зжатия 7, 5. Для снижения потерь мощности на трение залил масло минералку Хадо, аналог нашего М8. Оно создаёт тонкий слой металлокерамики на трущихся поверхностях. Но масло не палёнка, которой сейчас очень много. Почему минералка - всё просто. Не было в то время ничего другого. Многие сейчас будут кричать что наука шагнула вперёд. Есть синтетика и полусинтетика и тд и тп. Удачи вам вобщем. Не пуля создаётся под ружё, а ружё под пулю. С двигателем так же. Он создаётся под имеющиеся образци. Сейчас есть более вязкие масла. И синтетика, и полусинтетика. Но вязкость ихняя расчитана под меньшие тепературы. У оппозита двигатель воздушного охлаждения. И рабочая температура головок 200 градусов, у автомобилей рабочая температура в головке 100-120градусов. Жидкостное охлаждение. В оппозитном движке такие масла становятся как вода житкими. А потом все и говорят, что Днепры гамно, тк они клинят. . .
После замены поршневой я решил прокапиталить головки. При визите в автосервис я узнал цену. Развернулся и пошёл на авторынок за шарошками. Поменял направляющие(сейчас металлокерамика стоит). Сажал их на горячую. Вазовские расчитаны на меньшую рабочую температуру, поэтому я их даже и не рассматривал как вариант. Да и маслосъёмные колпачки не есть гуд. Если нет родных - то альтернатива в виде ВАЗовских приемлема, но только как альтернатива. То же самое и с пружинами. Отшарошил сёдла клапанов. Поменял клапана. Собрал двигатель, при этом поменяв все сальники на законсервированый Советские. Течей с двигателя нет.
Я стал обкатывать мотор. Прошёл обкатку. Мотор стал работать по другому совсем. Но за время обкатки пришёл к выводу, что в КПП пора менять подшипники вторичного вала, а следовательно и сальнички тоже не мешало бы. Поменял мост 8ка на мост 9ка. Заменил подшипники в редукторе. Это просто небо и земля по ощущёниям после первых поездок.
Вот что я заметил при эксплуатации мотоцикла с мостом 9ка:При скорости на родном спидометре 50км/ч мотоцикл едет со скоростью 60км/ч. По трассе при скорости по спидометру 70-75км/ч реальная скорость составляет 90-95км/ч.
Тормоза у меня стоят барабаные. Передний однокулачковый. Я выставил их по человечески и они меня полностью устраивают.
Дальше я занался покраской мотоцикла. Хотелось чего-то яркого. Решено было красить его в яркокрасный цвет. Чтоб быть заметнее на трассе. Да и прямоток зделан для этой же цели.
Отъездил я на нём сезон этот без проблем, при том что лето было очень жарким. Сперва девчонки-операторы АЗС смеялись на до мной, тк я как правило на 50 руб заправлялся раза 2-3 в неделю. Потом успокоились. Скутеры дальше больше жрут бензина.
Этой зимой я поставлю себе дуги, перекрашу диски колёс. Мотоцикл мой 1976гв. На ТО мне не верят что он мог ещё остаться в живых. Но он жив и живее всех более поздних оппозитов. Мне он нравится тем, что он простой и безотказный как АК47. Его можно в случае поломки подчинить чем угодно и где угодно. Никакая техника не даёт таких возможностей как оппозиты наши. Так что на япошку меня не тянет пересаживаться ни капли, хотя есть и средства, и возможности. Нет у них души оппозита. . .
Знаю, знаю этот аппарат))) И цвет у нас одинаковый даже)))
Messer_SS у тебя отличный конь без всяких излишеств, чем мне он и понравился. Статья хорошая. Напиши из чего седло сделал, вернее какие материалы применял?
Два колеса - это крылья свободы!
Обычное тюнинговое седло из магазина.
У нас таких не продают, вообще большую часть запчастей приходится заказывать по интернету.
Два колеса - это крылья свободы!
Седло обычное тюненговое из магазина.Мне его проще было купить,чем делать
А можно ради интереса узнать сколько такое стоит?
Два колеса - это крылья свободы!
Мне привезли за 1700
А основа из акрила ? Если да то как себя ведёт.
На первой фотке гораздо лучше...
Да ты прав Оппозит это мотоцикл с душой и каждай со своим хорактеро!!!
Прямо поток сознания, пестрящий безграмотностью.
Как в техническом плане, так и в грамматическом.
Начиная от чулка на фильтре, дебилизмом с соединением трубок на карбах и кончая говнищем, которое ты льешь в мотор.
Продолжайте в том же духе, ага.
Да, и ты, похоже, не представляешь себе, что такое езда на мотоцикле.
Это я к расходу в 5 литров в неделю и к тому, что тебя однокулачковый барабан впереди устраивает.
Дядька Мессер в своём стиле (с) Доктор, вы чересчур резки )))
А теперь к его тёзке только из "SS" Мотик с виду неплох. Но стоит задуматься, что барабанные тормоза не есть гуд.
Ибо:
1) при износе накладок они "сгрызаются" с краёв, и можно остаться без тормозоф воошпе.
2) однокулачковый (!!!) тормоз спереди? у меня на днепре стоял двухкулачковый и его не хватало для эффективного торможения.
3) Установить дисковый тормоз спереди несложно- всего то нужно колесо с диском, тормозную машинку с суппортом, да и приварить ухо к стакану на вилке. Орионовской гидравлики хватит вполне.
З.Ы. если будут вопросы по установке дискового тормоза- обращайся.
glizerr
У меня есть вопросы по установке дискового тормоза, напиши мне на мыло [email protected]
Messer
Чулок на фильтре изменяет поток воздуха,идущего к самому фильтру.Тем самым и осуществляется чуть лутчшая фильтрация.Про штуцеры - мне тебя жаль,что ты так и не понял для чего они.Про масло - прикольно вы такие на трассе клинете.Прям загледенье.Лей и дальше синтетику или прочую бадягу.А про езду на мотоцикле - то ты загнул.Он не 2 литровый двигатель чтоб много жрать.По городу я люблю с перекрёстка побыстрее стартануть.И расход у меня по городу на сотню не превышает 5 литров.Тормоз меня устраивает однокулачковый.Настроеный грамотно он тормозит гораздо лутчше двухкулачкового.Так что возраст или стаж не является показателем мастерства.Гы гы
WI
Я знаю что не сложно,только я сам не хочу.Мне хватает и своего.Двухкулачковый настроить сложнее.Да и эффективности торможению он не прибавляет.Я не хочу мотоцикл переделывать сильно.Всё что я делаю - это можно в любой момент убрать и привести мотоцикл в оригинал.Найду если вилку - то тогда и задумаюсь над дисковыми тормозами.Но я чястенько езжу в грязь и попадаю в дождь.Дисковые здесь покажут себя хужа барабаных
Прямо каждую фразу в цитатник можно сливать.
Золотой фонд идиотизма.
Тебе лет-то сколько, байкер?
Почитай, что умные люди пишут, развлекись.
Я не буду тебе ничего доказывать - корми мотор гудроном на здоровье, тормози древним тормозом на говнорезине, и т.д.
Пусть теория Дарвина работает сама.
А нулевик случайно, не от 10 поколения влез??
дядько мессер,таки барабан можно сносно заставить работать,но таки да, лучге 2х кулачковый нормально настроеный.
красава но мне понравился в начале и в конце красава просто и со вкусом !!
надо свой доделывать !!
Messer
Тебя этот фонд ждёт как самого большого идиота по свооей тупости.Коль такой ты ровный типок - зачем же по твоему штуцеры на карбах?Повтаряюсь,мне тебя жаль,что ты по вине своей тупости не можешь понять то,о чём я писал.Если руки низко растут - то перешей повыше.А лить бадягу я не собираюсь никакую.Про умных людей - читал,долго ржал.Про один карб,про направляющие втулки с маслосъёмными колпачками,про резинки в переднюю крышку коленвала....Древние тормоза меня не подводили,говнорезина - то ты тогда олень.Потому что из нашего лутчше ничего нет,а на прочих аналогах зарубежного производства по нашим дорогам долго не поездишь.Возраст у меня не 15 лет XDDDD,чтоб вестись на твои советы.Учи малолеток.Гы гы.И почитай для начала Теорию ДВС.Может что для себя нового и откроешь
Феерический придурок. Ему про Фому, а он про Ерему.
А мужики-то не знают, наматывая тысячи километров на импортной резине.
Ты наезди на приличном мотике сначала тысяч 50, потом спорь, теоретик.
А то я так понимаю, что ты кроме резины в шашечку и не пользовал ничего.
Так не хрен и спорить, если не пользовал.
Бензин вверх не течет, как известно. Ни в каком повороте ты такого давления не создашь, на центрифуге только если раскрутишь.
Эти штуцера надставляют трубками, выходящими под бензобак, но не более того.
http://oppozit.ru/article127.html
А так вообще эта трубка не нужна, если нормально уровень выставлен и запорные иглы держат.
Можешь свою трубку разрезать пополам и с удивлением отметить, что ничего не изменится.
Обоснуй мне чем Петрошина плоха?
Чем плох Запорожец в сравнении с Хондой? Да всем она плоха, начиная от древней диагональной конструкции и кончая хреновой резиновой смесью.
На юз она идёт крайне неохотно.Я вот это скажу.Что догда лутче её?
Это твой тормоз тормозит крайне неохотно.
Незнаю незнаю.Юз переднего колеса на одиночке - это вещь крайне нехорошая.И резину ты в пример так и не превёл
Тебя на Гугле забанили? Любая импортная резина, кроме Кингстайра, будет лучше совдеповской.
Ищите и обрящете, среди чопперной резины 19-дюймовых моделей навалом.
Эти штуцера - слив бензина из поплавковой камеры, работают в случае неверно выставленного уровня в ней, поддержу Мессера, который из Питербурга. На иномарках видел их выводят куда-нибудь к заднему колесу, чтобы не обливать бензином окрашеные детали.
Резину сравнивать не могу - не ставил на касик ничего лучше петрошины. Но даже на ощупь импортная резина мягче, следовательно будет лучше липнуть к полотну дороги. Думаю это важное преимущество, при езде по асфальту. Конечно и сотрется быстрее, но резине и не нужно служить по 30 лет.
А вот на масле никогда не экономлю. У меня двигатель без масляного фильтра, ему полезно питаться хорошим маслом. Правда меняю раз в тысячи 3,5-4 , что, как мне кажется, довольно редко для сорокапятилетней техники.
Не спорьте с ним-это бесполезно!!! Он будет ездить на минералке,соединять карбюраторы и трясти книгой 50-х годов,а может старше,доказывая всем вся что прогресс стоит на месте!!! Что минералка лучше синтетики или полусинтетики!!! Что карбюратор лучше впрыска и так далее..... А всё потому что в старой инструкции так написано! И будет обси...ть все ваши доработки!!! А вообще есть сайт Урал-Днепр,он там модератор и даёт свои советы. Если кому интересно поищите его-и узнаете как он отзывается об оппозите, и тех кто чтото новое предложил! По его мнению всё старьё лучше нового-это я про масло,тормоза и прочее.
Skokov
Молодец что почитал.А спорить со мной не надо,я вам своё мнение и не навязывал.Лейте что хотите.Мне паралельно.А об оппозите я отзывался впервую очередь из-за галимого одного карбюратора и долбаныж резинон на КВ.Этого вот я не понимаю вообще.Минераралка лутчше синтетики только при больших температурах.Про это я тебе и писал.Удачи в поисках кардана.Гы гы
Messer
Про вывод их под бак я слышал.Бензин при наклоне просто будет оставатьтся в этой трубке.А при перемыкании будет переливаться в другой карбюратор.Вот чем это и было оправдано.А резину я нашу доступную пробовал.Питерская лутчше аналогов оказалась.Советскую шашечку я выкинул первым делом.Накатал я не 50 км.
P.S.От придурка слышу.Строй самолёт из Днепра дальше
Про температуру можешь спросить у любого оппозитчика-ребята,как нагревается движок Урала? Тест проведён в одном из старых номеров Мото и синтетика и полусинтетика показала себя на много лучше!!! Найди и почитай! Уверен что многие это уже проверили на свих мотоциклах и остались довольны! Как и я и мотоциклисты нашего города.
Гы-Гы кардан найден,куплен и стоит на свём законном месте!Резину попробуй Кинг-Тайр,стоит примерно как Петрошина,а за дорогу цепляется на много лучше! Хотя о ней и отзываются плохо. Я на ней два сезона отъездил! С одним карбюртором и у нас ездят,и не жалуются.
У меня трубки ни чем не соеденены и ни чего не бежит и расход топлива за 5 литров не переваливает на гружёном мотоцикле.
З.Ы:Ну не люблю я механников по ремонту. Да ещё которые только отучились и качают права. Сколько машин такими угробленно в автохозяйствах. Они умные техникумы закончили,а ебё...я мы простые водители выгребая гудрон от минерального масла из двигателя!!!
Кингстайр - говно пластмассовое.
С нормальными тормозами блокируется на раз.
+1
Минералка от высоких температур распадается быстрее - факт. Какие свойства будут у распавшегося на составляющие масла? Думаю практически никаких :)
посмотрел на к-68. Это ж на сколько должен быть плохо выставлен уровень, чтоб из них выливалось топливо при наклоне в повороте...
Выставлен как положено.При удленёной передней вилке мотоцикл имеет возможность сильнее крениться.Вот при таких поворотах бенз и бежал
Первый раз слышу, чтоб из карбов, да еще и настроеных человеком читавшим теорию ДВС, лилось топливо))
Какая там теория ДВС?
Пусть для начала школьный курс физики повторит, у него уже на этом уровне проблемы.
Почти подъебнул.Я прам аж рад
Прикольный апарат, мне нравиться!
http://forum.motoroad.ru/forum3-nachinayushchim.html
Это примерный адрес сайта где он главный. Зайдите ухохочитесь.
Примерные цитаты из раздела начинающим-прокладки:
Не всё что пишут на оппозите есть хорошо. Только процентов 10 от всех статей действительно стоящие. А вы,верящие эксперементаторам,лейте синтетику,ставьте один карбюратор,вставляйте резиновые колечки в переднюю кышку двигателя Днепра,ВАЗовские направляющие с маслосъёмными колпачками и ещё очень долго можно перечислять.....
Помните лишь то,что любая переделка должна быть оправданной!
У меня Днепры 76 и 75 г.в. В двигатель я к ним не лазил. Прикольно ток на вас таких рукастых смотреть как вы клините с полусинтетикой и прочей бодягой в моторе. Я езжу на Хадо,не палёном.Аналог нашего м8...................................На ЯМЗшных(именно так написано) движках всё те же прокладки стоят. Но и движки у них с водяным охлаждением.
......Но и движки делалмсь с расчётом на промышленность тех времён. Вот думай была ли тогда минералка..........
Messer_SS я правильно тебя процитировал?
Теперь внимание знатоков:
1 Если в двигателя к ним не лазил то каким образом менялась поршневая и притерались клапана?
2 Чем оправдать опущенное крыло,удлинённую вилку и переделанное сидение? Ведь любая переделка должна быть оправданной!
3 Минеральное масло было когда создавались Уралы-Днепры?
4 Покажите Волк,Вояж или новый колясычь с жидкостным охлаждением который сейчас сходит с конвеера. А то этот молодой человек утверждает что их двигателя сейчас такие.
Почитай журнал За рулём. Масло Хадо завалило тест. В номере 6 за 2008год на странице 216 статейка про то как масло плохого качества убило двигатель Мерседеса 1994г.
Вот как то так.
Наш милый мальчик, по ходу, Урал от Днепра не отличает.
http://vkontakte.ru/photos.php?oid=50307852&act=show&id=50307852_1900417...
А, Артемушка?
У него не только с этим проблемы,а так же с памятью и с завышенной самооценкой.
По мотоциклу-лет 10 назад у меня Урал примерно так выглядел.
Моя самооценка меня устраивает,а про мотоцикл твой 10 лет назад - я прам рад ГЫ
Толкатели на Урале и Днепре вообще-то разные Messer ты наш не наглядный.А грибковые у меня не стоят.Пока не стоят
Я великолепно знаю матчасть, в отличие от тебя.
А на кой они грибковые толкатели сдались?
Ты ж весь из себя ретроград, крутить мотор считаешь святотатством, всякую хрень в него лить для тебя нормально, Петрошина рулит.
Ну так что ж ты зазоры-то не готов отстраивать раз в день, как в добрые старые времена?
Поздравляю что знаешь.Грибковые легче.Где ты увидел что я ретрограда строю из себя?А зазоры какой смысл каждый день крутить?Да и какой смысл даже каждые 500 км?Гы.Толка нет,если зазор так сильно не разрегулирован
skokov.laki
Процитировал правильно.Так держать.
Про нелазил в движок имелось то,что вкладыши стоят ещё номинал.Менять я их и не собирался.Было такое?А замена поршневой на высший ремонтный размер - это не есть залезть в движёк как я тебе это хотел приподнести.Перед тем как отшарошить головки я поменял направляющие.И это я тоже не считаю залезть в сам двигатель.Про Уралы - гы,ти пи...шь.Скинь то что я писал.Найди хоть одно слово про то,что новые движки 750 кубовые с жидкостным охлаждением?Я приводил тебе в пример Ямаху ЮБР и её прокладку под головку.Молодец тип.Приподнёс всё как тебе было удобно.Про вилку и крыло - эта переделка оправданая.Раму я варить не собираюсь себе.Вот это и есть неоправданая переделка.А про 10% - я от этого и не отказываюсь
Удлинение вилки со стандартной рамой не оправдано так как повышаешь центр тяжести. И не надо вешать лапшу на уши парням про лучшую управляемость. Про остальное читай ниже про Ямаху там ни чего не нашёл.
Разрешите спор парни,зайдите почитайте что он пишет и каверкаю ли я его слова.
Ни какого уважения к старшим.....
skokov.laki - ошибаешься ты нехило про управляемость
Ну вот что ты за дебил твердолобый?
Почитай уже теорию, умник хренов.
Тут уже скоро весь сайт сбежится над тобой ржать.
http://motofaq.ru/?page_id=220