В Австрии нет кенгуру
Маршрут: Москва — Питер — Хельсинки — Стокгольм — Копенгаген — Берлин — Прага — Линц — Вена — Братислава — Краков — Люблин — Минск — Москва. Сентябрь 2009
Участники:
- Виталий «Bordo» (Урал Тройка) г. Москва
- Ирина «Люциферчик» (Honda Bros) г. Москва
- Александр «Волкодав» (Урал Волк) г. Москва
- Маша (пассажир коляски) г. Москва
- Серега «Gromozzzeka» (Урал Волк) г. Санкт-Петербург
- Юлия жена Сереги (Honda Shadow) г. Санкт-Петербург
- Я, Федор «SHTRLZ» (Урал Соло-классик) г. Москва
- Лёва «Messer» (Автомобиль) г. Санкт-Петербург
- Юля жена Мессера (Пассажир авто) г. Санкт-Петербург
ПЯТНИЦА. ВЫЕЗД.
Собрался я быстро, ехать предстояло не далеко, к Ирине «Люциферке» на дачу, что в 40 км от Москвы, на очень знакомом озере «Сенеж». Там, дождавшись всех участников и перепаковав багаж, переночевали и с утра покатили в Питер. В Питере мне предстояло сменить масло (я колечки новые поставил как раз) и протусить почти пол-дня, так как паром из Финляндии в Швецию все равно не скоро. Питер не хотел нас пускать из страны, долго плакал на прощанье. Промокли почти насквозь, Bros отказывался ехать в водяной пыли. Заливало ему в колпаки свечные. Наши уралы, хоть и чихали от обилия воды в карбах, но продолжали плыть. Поздно ночью добрались-таки до Громозеки и распотрошив все доступные вещи повесили их на просушку.
СУББОТА. ПИТЕР.
Утром в гараж. Кто-то продувает фильтры, кто-то меняет масло… Наконец все работы выполнены, вся компания в сборе. Выезд. Предстояло пройти границу и добраться до Хельсинки.
Таможню прошли гладко. На таможне нас должен был встретить несостоявшийся участник нашего пробега Александр «Norsu», но из за путаницы мы как-то разминулись. Он нас нагнал в дороге.
Где-то уже ночью мой мотик стало колбасить, я стал снижать скорость и, не понимая в чем дело, продолжал ехать. Потом меня чуть окончательно не расколбасило по ровной финской асфальтированной дорожке. Оказалось задняя камера прохудилась. А наши-то умотали. Хорошо что машина поддержки шла самая последняя и у них был телефон. Пока дозвонились, пока объяснили где мы… Хочу заметить, в финке дороги-то отличные, но указателей километража нифига нету. А по разделительной полосе растет такое количество кустов что даже пешком не пролезть на «встречку». В общем все обошлось. Сняли запаску с колясыча и на ней поехали дальше. Отметили «взятие Хельсинки» и отдохнули с дороги у Norsu в квартире.
ВОСКРЕСЕНЬЕ. ПАРОМ.
Побыли овощами пол-дня, собрались с силами и поехали на паром. Надо было доехать до города Турку. Необычные, красивые пейзажи. Дорога среди сопок. Туннели. Ага, вот и порт отправления. Увидев эту посудину я, можно сказать удивился. 12 палуб. Никогда на такой хреновине не ходил. Прибыли за 15 мин до конца погрузки. Попрощались с финном, встали в очередь. Нас запустили самыми последними. Махнув на участок стены с перилами и дав какие-то огрызки канатов указали что крепить надо здесь. И ушли куда-то. Ну привязались кое-как и пошли на поиски кают и приключений. Разворот парома на месте впечатлил. Ночной залив, парковки для яхт, куча домиков на берегу – красотища.
Прибытие планируется рано утром.
ПОНЕДЕЛЬНИК. СТОКГОЛЬМ.
Кто-то из наших ломится в каюту с криками: «Слышь, там нас вызывают по радио!». И правда, прислушались – «Мотоцилисты из России подойдите к своим мотоциклам». Собрались, оделись… Идем… на пароме никого. Уже с другой стороны фуры загоняют, а мы еще не отвязаны… Скатились. Куда нам ехать-то? Вроде в центр… Не надо было водку пивом запивать. Хорошо что проспали алко-контроль на выезде.
Кругом куча парковок специально для мото. Про велики – не говорю. Самих мотиков по городу тоже много шныряет. Кое как нашли парковку поближе к центру, сфотографировали название улицы чтобы потом не забыть где парковка и пошли бродить по утреннему Стокгольму. Нам нужно было дождаться Мессера, они с женой и машиной на другом пароме шли, и приходили позже. Обилие мотоциклов и парковок просто поражает. То и дело, то тут, то там прошмыгнет мотоциклист. В мебельных магазинах нас немного смущали трех-спальные кровати. Хм… шведская семья. Прогулялись по местному арбату. Придя на место нашей парковки обнаружили что мы все затавлены табуретками. Со всех сторон… Пораспихивали.
Дождались Мессера, пообедали и повалили дальше. Швеция однообразна. Кругом, что мы видели, сплошной лес. Понятно откуда в ИКЕЕ столько деревянной мебели. На улице лето, на дорогах чистота, на роже ни пылинки. Порадовал кусок дороги вдоль озера Vaatern. Хотелось останавливаться на каждом кусочке и фотографировать, фотографировать. Кстати почти всю съемку я делал на ходу.
К вечеру, найдя подходящий мотель (хотя сильно и не искали), устроились на ночлег. Посмотря на ночь шведское телевиденье, даже не выпив водки.
Координаты мотеля - ссылка на карту
ВТОРНИК. ДАНИЯ – ГЕРМАНИЯ.
На утро все проснулись бодрые и довольные. Позавтракали, быстренько навязали шмотки. Но тут пропал Лёва Мессер. Оказалось что он нашел какую-то грыжу на своем внедорожнике и умотал в соседний город все это дело чинить. Думал на 20 минут, оказалось на пол-дня :)
А мы тем временем принимали солнечные ванны на камнях, перевязывали багаж, а некоторые смазывали цепи.
Ближе к обеду выехали. По дороге на заправках постоянно попадались люди на Harley-Davidson, видимо тоже на какой-то слет валили.
Вот и Дания на горизонте. Впереди гигантский мост. Платный. То тут, то там видны кучи ветряных генераторов. Экология. Вид с моста – обалденный. Мост заканчивается на острове, далее прорыт туннель.
Копенгаген – нереально много велосипедов и велосипедисток. Хочется тут остаться надолго. Кое-как запарковались и пошли погулять по городу. Нашли в центре города «чертово колесо» и прокатившись на нем поняли наш дальнейший маршрут. Полазив по центральным переулкам, спустились в метро. Там нет водителей, а сами станции как в питере, с двойными дверьми. То есть одни на платформе, одни у вагона. Можно сидеть на месте водителя и смотреть, как приближается станция. На метро добрались до парковки своих коней, что-то поели и поехали дальше.
Еще один платный мост. Ночлег найти не удалось. По «их» правилам все заведения закрываются часов в 8 вечера. Это нас постоянно напрягало. Вот и в этот раз пришлось остановиться в чистом поле, в поселении AABENRAA. По поводу места ночевки возникло много разногласий. Некоторые опасались что утром нас придется искать в местном отделении полиции. Но мне было как-то все равно. С полицией завтра разберемся. Я быстро развернул палатку и провалился в сон.
Утро. Заехав на громадную территорию заправок понимаем что везде только Дизель. Найдя заправку с бензином и кафэшкой – завтракаем. Далее дорога на Гамбург. Да, кстати, вчера пришлось делать крюк, из за того что не хотели тратить деньги на паром и хотели посмотреть еще один длинный мост.
Дорога ровная утомляет. Постоянно приходится пить Red Bull. Каждый день наверно по литру випивали ?
Ну вот и Берлин. Уже вечереет. Нужно успеть всё пофотографировать. Купили карту, дошли до Рейхстага. Там народу полно, все хотят внутрь попасть. Кругом все красиво, подсвечено. По совету какого-то водителя нашли дешевый хостел. По 15Евро с носа. В центре Берлина, в этом хостеле, напились с английскими студентами финской водкой.
Пол-третьего дня. Покружив по городу выехали из Берлина. Попутные и встречные мотоциклисты гораздо активнее здороваются. Дрезден прошли по объездной. Уже мало времени на осмотр городов.
Небольшой туннель и мы уже в Чехии. Уходим на объездную вокруг Праги. Начался какой-то городок, но закончился автобан. Дорога ведет через город. Пробка. Вообще-то там непринято по междурядью ездить. Мы показываем пример, а Виталик на колясыче Moscow-style езды по пробкам: то по обочине, то в междурядье… Не делайте там такого. Мало-ли что.
В далеке постоянно мелькают какие-то замки и дворцы, но нам уже не до них. Сегодня надо доехать до места слета. Так как сегодня уже пятница.
Вдруг у меня в пробке начинает умирать мой мотик. В чем дело? Не понятно. Добираюсь через поток на обочину. Начинаем ковыряться. Оказывается – умер аккумулятор. Давно надо было его сменить. Старенький уж. И тока не хватало ему для стартера. Примастырили автомобильный. Вроде как едем дальше.
Ну, далее, прямиком на Linz. Автобана там нет, но дороги-то отличные. Очередная заправка мотоциклов топливом и себя энергетиком. Уже ночь. По навигатору ловко добираемся неизведанными тропками прямо на поляну, минуя сам город. Время по местному 3 ночи. Иноземцы давно уже спят, мы тоже ставимся и спать. Денёк был долгий.
ЛИНЦ. МОТОСЛЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ УРАЛОВ.
Стоит ли описывать сам слет любителей Уралов? Ну, если только вкратце.
Все действо происходило на территории замка Piberstein (вот ссылка на немецком) (карта) толи 11 толи 14 века. Палаточный городок был разбит на несколько частей, так как сами полянки перед замком не очень большие. Всего было три таких лагеря. На взгляд мотоциклов 200. В основном это колясочники. Возраст владельцев 45-60 лет. Солидные, взрослые люди.
Кормили и поили пивом прямо в замке. Цены сравнимы с нашими. Костры на территории разводить запрещено. В общем, это у них везде запрещено.
На утро субботы было назначено ралли на мотоциклах. Что-то типа такого, что устраивают «Черные Медведи» на Медведь-шатун. А те кто не ехал в ралли могли попасть на экскурсию, на местный пивной заводик. Но мы, как настоящие алкаши, всё проспали :) Хотя некоторые, все-таки, умудрились попасть на пив-завод. Оставщиеся, тем временем, лазили по окресностям и по самому замку, заводили знакомства со всякими иностранцами. Были и французы и немцы. Ваще куча всяких разных народностей.
Потихоньку народ возвращался: кто с экскурсий, кто с ралли. Вечер плавно переходил в ночь. Пиво, танцы под национальную музыку, разговоры на всех языках одновременно. Награждение всяких номинаций. Речи со сцены.
Утром не очень хотелось быстро уезжать, но пришлось напрячься и собрать все свои пожитки. На поляне еще оставалось несколько лагерей. Харри (устроитель) любезно согласился нас провести до Линца. И даже немного покатал по городу. Заехали к нему в дилерский центр Уралов. Купили каких-то редких сальников и обменяли мой автоаккумулятор на мотоциклетный.
Далее наш путь был в Вену. У Виталия там живут мама с папой. К ночи были на месте. После сытного ужина и разговоров расположились на ночлег кто где упал. Весь День бродили по Вене. Рассматривали всяческие архитектурные излишества, накупали сувениры, отдыхали. Несколько раз посетили филиал знаменитого магазина LOUIS.DE. То какое-то масло забыли купить, то смазку цепи. Разгильдяи в общем.
ДОМОЙ. СЛОВАКИЯ – ПОЛЬША.
Дорога домой была уже не так интересна. Усталость от всего отдыха давала о себе знать. Приходилось просто ехать, ехать, ехать… Путь наш лежал через Словакию в Польшу. По горным дорогам, серпантинам и городкам. Был большой ремонт дороги. Строительство автобана. Наших бы дорожников сюда на практику. Маленькая какая-то страна. Ночлег в уютной гостинице в городе Жилина.
Польша встретила нас городом Краков. Там пришлось разделить нашу компашку еще раз. Громозек с женой поехали искать инет кафе. Нужно было им поработать. Ну а мы уже горазде резвее поехали по Кракову в сторону Радома. Краков нас встретил пробками по всему городу. Мой мотик стал греться и на светофорах я его заливал водой из бутылки. Зрелище впечатляло всех зевак. Устав так греться я решил пробраться по пробкам до конца города и там обождать друзей. Они не появлялись очень долго. Оказалось что мы стояли в 300метрах друг от друга и ждали. Я каким-то чутьем выехал именно на ту дорогу которую надо. На Радом. Уже почти ночью нашли прекрасный мотель.
Ужасные дороги Радома не хочется вспоминать. Весь город сплошные холмы и колдобины. Преодолев Радом едем на Люблин. До границы уже рукой подать. Наше памятное круговое движение уже выглядит не таким заброшенным как два года назад, когда мы возвращались из Чехии. По традиции мы его проехали по кругу. Польские таможенники были удивлены и подробно расспросили как мы здесь оказались. Ведь мы въезжали через Финляндию.
Сегодня уже нужно было попасть в Минск. Ура, можно пользоваться мобилками ?. Получив по sms точный адрес пытаемся его загнать в навигатор – хрен там. Нет ни у кого карт Белорусии. Спасает меня моя Нокия. Едем по Минску по телефону. Кругом «кирпичей» понавешали. Телефон постоянно теряет спутник, но уверенно прокладывает маршрут вокруг кирпичей. Нарушаем. Благо ночь и въезжаем мы во дворы к нашим знакомым девчонкам Лере и Кате, распугивая притаившихся гаишников. Кого они там ждут в час ночи?
Общение, выходы в инет, обмен кучей фоток… утро, кофе, яичница, сборы. За окном прекрасная погода и всего 600км пути. Не надо было трясти «палкой дождя». Весь оставшийся путь мы ехали под дождем. Сначала под «белым» затем под «черным». Не любит нас Родина.
Вечерело. Скорость более 60 держать невозможно. Всё заливает ледяным дождем и грязью с соседней полосы. Нашли верную тактику следуя за фурой. Вот и Москва.
Мы в очередной раз приехали домой.
потрясно... что еще тут скажешь.
Это гордость за то, что мы живём в другом субъекте федерации.
Постпродакшн в процессе (уже готово где-то 40%)
Это хорошо или плохо?
Волкодав ни фига не из мойшквы. он из нахабино.
Круто покатались!!!!
крутотень)
ЕРЖ, пьющий мочу *мучается от разрыва шаблона*
Да. Обычный душноватый ЕРЖ средних лет. Вон, фотография между зелено-белым люлечником и плакатом, где на Ретре восседает девица pin-up.
хм... я разочарован в принципач отмороженного
Федя молодец, отлично написал - читаю, вспоминаю и наслаждаюсь. Когда там уже мой рассказик напечатают? А кино мы, наверное, вообще никогда не дождемся :(
Нигде не было мочи.
Лев, там точно не было мочи?
Messer, вас, красавцев, за английской водкой фиг забудешь. =)
Самое интересное - я встретил на фесте Отмороженного (он же Балаганов). Кто-нибудь еше помнит наши с ним эпические холивары? Прямо с утра залудили по стакану какой-то английской водки - и мир, дружба, жвачка :D
Молодцы, ребята! Жду фоток с нетерпением!!!
Завидую, ребята!!! По хорошему..
читаешь и радуешься:)
З.Ы. не надо поливат ьцилиндры и головы водой :)
ничего страшного с ними не случится, если грамотно поливать :)
up
Отличный проброс!Прекрасные снимки.Можно только позавидовать белой завистью.
Девчата красили группу, насколько отважны, настолько милы. Респект им.
Был искренне рад познакомиться.
вопрос есть. а хонда шадоу 400ка? я вот помню что slasher только 400ки есть. а смотрится она ой как крупно.
400сотка столько бы не проехала :)
чорт, скоро лето
пересмотрел фотки. красота...
кРАСАВЧИКИ, КАЙФ