Переходник под карбюратор ЗАЗ
if ($taxonomy): ?>
Вот еще один вариант проставки для карбюратора ВАЗ.
Основное это пластина. Изготовлена на заказ в точности повторяющая заводскую проставку, к ней приварена труба прямоугольного сечения,которая предварительно была разрезана. Сечение трубы где-то 40 на 60 (продается в строительных магазинах). Потом вварены патрубки. Пока все, потом зашпаклюю покрашу, а пока черновой вариант.
Как и сотни уже выложенных статей про один карб...Да, выглядит прикольно, может, даже будет работать. Хотя, я лично не стал бы вот так вот делать. Давно уже перестал ломаться как морепродукт при минус пятидесяти и поставил что? Правильно, 2 к-68))) И радуюсь. Расход после к-301, а потом и к-65 стал 5-6литров вместо 8-9...и динамика разгона улучшилась.
щас сам заморочился этим делом так как два 301б за...ли до упора думаю к лету собрать все и оди кар и генератор на внешней подвеске кстати карб от ваз 2101 даазовский как сделаю повешу статью сдесь
если сам не попробуешь не поймёш.когда мы скорешом ездили в Рыбинск он постаянно што-то проверял и регулировал на остановках.
Я думаю два всё равно лучше, как не крути!
Привет братья!!!давно не посещал страничку,атут зашол поснотреть-почитать.разрешите замолвить словцо за автора.один карб это хорошо и кто это испытал невернутся к двум.я поставил от оки-650 там 650там.нестал замарачиватся с жиклёрами.ставил вдоль мота.варил патрубки прамо на моте цельные(только акум снять надо).сначала ставил резиновые патрубки РВАЛО ИХ БЕЗБОЖНО-НЕСРАЗУ НО РВАЛО.все штаны снимались со шпилек легко и никакое тепловое расширение мне немешало.получилось хорошо,но неочень. объясню-заводился сполпина,если плавно газульку крутиш набирает скорость здорово-если резко то провал, потом набор скорости.несразу допёр почему.дело втом што я сделал как ты квадратное сечение,а гарючая смесь этого не любит.ей плавные-округлые формы.так што непобрезгуй советом-возьми эпоксидку и залей днопереходника по самые трубки,штоб небыло завихрений,потой-же причине сгладь угол под второй камерой(я делал это эпоксидкой-втвёрдом состоянии она нерастворяется горючкой)и провалы большие пропали,далее настройка карба.я отездил с одним карбом три года с апреля по октябрь-дальше если хотел кататься ставил два и месил сугробы.
так што никого нислушай ставь один карб.да чуть низабыл трубы не гнул а купил в авто запчастях выпускную систему вроде от москвича,обрезал поместу и патрубки готовы.
"не вижу как и куда его крепить" - вот и у меня этот вопрос возник сразу...
"что если сделать такой переходник под крепление штатного маслофильтра на коробе? А с того крепления вывести патрубки в цилиндры" - это автоматически решит проблемы и с креплением, и с нагревом коллектора. Где-то я такой вариант уже встречал...
Тут коменты дочитал - как всегда офигел с священной темы. попытаюсь разьяснить
1. риторический вопрос - почему два карба на джапах - потому что двигатель высокофорсирован, требюует поступления большого количества смеси на больших оборотах и большой скорости - потому их и два.
2. Почему два карба на уралах-днепрах - тут две причины, во первых по условиях военной науки для военной техники требуется резервные системы, если кто помнит - то уралы-днепры стояли когдато на учета в военкомате для немедленной мобилизации в случае войны, во вторых - как у немцев с Р71 содрали так и осталось.
3. Почему не ставят один с завода - смешно -но до сих пор никто не отменял постановлений об военном учете оппозитов, во вотрых традиция.
4. В догонку - два хороших - лучше чем один плохой, один хороший - лучше чем два плохих, отсюда выбирайте сами. Есть вариант поставить два кейхена например вместе Ккашки или один солекс вместо двух какашек - сугубо дело вкуса.
5. И последнее - при соблюдении нехитрых правил мневмодинамики пятисистемный карбюрато типа "Вебер" в ллюбом случае будет работать лучше чем заслонка с двумя жиклерами.
Ну и рекомендации (вопрос рассматриваю давно) одинаковая длина впускных патрубков при монокарбе, тобишь смещение, второе - никаких резинок, только плотные патрубки. Третье - решение подвода ускорительного насоса хотябы в один цилиндр, как не странно этого хватает для нормального форсирования при изменении режима работы, подвлодить к двум совершенно не обязательно. Третье - обогрев карба - в жару совершенно некритично, если становится критично - то лампочка у фары во впускном коллекторе все решает раз и навсегда.
Вот мое имхо. Теперь можете начинать обсирать карданами.
единственное замечание - не вижу как и куда его крепить. Про смещение в сторону первичной камеры - тоже с умом. Автору зачет однозначно.
Вещь пиздатая! Из минусов против обычного контактного нужен стробоскоп и если непеределывать распредвал, то предётся переделываать переднее крыло чтобы оно с колесом двигалось. А если отпилить распредвал, то трамблёр совсем даже неторчит и не чему немешает. За то сколько плюсов: оковская катушка ставится на стандартное место старой, метка на маховике когда трамблёром светиш недвижется, искра яркая синяя, заводится с 5 вольт, зимой копать на карбах включил, один тычок и завёлся, надёжность системы - пробег без обслуживания больше чем между капремонтами мотоцикла. Вещь из разряда поставил и забыл - вообще мозги неебёт как будто так и должно быть.
Я вот думал что если сделать такой переходник под крепление штатного маслофильтра на коробе? А с того крепления вывести патрубки в цилиндры, как идея?
Вот наконец заглянул на страничку скоро еще продолжение выложу.Шланги будут от системы охлаждения волги. Зажигание от оки так, что вакуумник тоже подключу ,скоро буду пробовать заводить.Катушка двухвыводная волговская она должна и бедную смесь жечь (кстати стала на штатное место) энергия искры у нее ни в какое сравнение с родной не идет, а это и пуск на холодную и т.д.
как и говорил,сделал себе цельный,без пропилов, коллектор под оковский карб. Тест-драйв не устраивал,но по тому что мот завелся с первого нажатия я кик, я в полне доволен. подсос работает,на газ реагирует резко,х.х. ровный без провалов 500 оборотов ровно(на двух К68 было 450об). свечи не проверял. Сейчас фантазии на тему воздушного фильтра. На место старого генератора переношу маслофильтр так,что-бы магистрали были внутри,на место маслофильтра поставил на колено генератор от десятки (который якобы не воет). что-то не по теме.
Будетли толк снево
Вот рабочий девайс на продажу http://custom26.ucoz.ru/_ph/22/2/441258555.jpg
Завозилимсь на завод двиг с карабаном. Все просчитывалось и проверялось. Все работает.
Завод вот этот http://www.zavodatlant.ru/
Вот один из многих работающих вариантов: http://oppozit.ru/article1023.html
а, понял... Но поперёк же это не правильно!! Одновременно же работает не обе камеры карбюратора, а открывается вторая на больших оборотах (у меня это было после 110 км/ч)!! Т.е. получаеться что расстояние от например 1 камеры до правого и левого цилиндра будет разным.. Но даже если и будет одинаковым, то 2-я камера точно будет разниться... В принципе (первый коллектор я именно так и сделал) каких то фатальных нарушений не замечалось, цилиндры работали одинаково, грелись тоже одинаково, свечи были чистые и коричневого цвета.. Да и аппетиты были сильно умереные. 6-7 литров.. а когда переделал коллектор и поставил карб продольно - то и расход снизился и приемистость повысилась!!
Поперек - это он имел ввиду что окошки проставки карба расположены как яйцы седока - радом, а не друг за дружкой... Вообще на мой взгляд идея монокарба могла так пышно расцвести только в нашей стране - во-первых у нас производятся, не побоюсь этого слова, ОЧЕНЬ XУЕВЫЕ мотокарбюраторы, и даже жигулевский карб конструктивно гораздо совершеннее всех К-6хх, а во-вторых, как ни странно, двигатель Урала ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАЛООБОРОТИСТЫЙ, а наполнение малооборотистого двигателя заметно лучше как раз (о, чудо!) - с длинными впускными патрубками (и это не моя мысль - так гласят учебники). Все остальные проблемы - точность изготовления, подогрев и т.д., суть проблемы технические, и посему успешно лечатся при отсутствии рукожопия.
"не вдоль движка а поперек" - это как санёк?!? о_О
Теория это класно,но... У меня М67-36 1977г.Два года назад поставил один карб от 2108 и не парюсь.Немного помудрил с воздуханом и все ок.Расход около 6л.Заводится с пол тыка.С места подхватывает только держись.Коллектор делал по другому,не вдоль движка а поперек.
и ещё от себя - Коллектор лучше варить цельным но после того как всё свариться и встанет распилить его возле карбюратора (лучше ножовкой по металлу а не болгаркой либо просто прихватить с одной стороны не сильно чтоб потом разорвать.)- получиться нестыковачка 1-2 мм нужная для термического расширения!! Если такую не сделать коллектор может при нагреве чуть повести и в месте крепления его к цилиндрам может появиться микрощель с которой будет сосать воздух. Последствия сам знаешь - нестабильная работа двигателя и полное отсутствие тяги - повышенный расход бенза!! А этот пропил соеденить толстой (желатильно армированной хотябы нейлоновыми нитями) трубочкой и стянуть хомутами!! Работать будет отлично!! У тебя всё получиться!
автору: как ты дальше собираешься подводить к головкам смесь, уж не резиновыми ли трубками!!!??? от себя добавлю что для 1 карба нужен вопервых подогрев хотябы воздуха летом (можно сделать воздуховод от цилиндра) и серьезное отопление зимой, нето застывает все даже при +5 на улице. - не слушай этот бред автор!! Достаточно будет нагрева коленьев коллектора идущих от цилиндра к карбу (ты ведь их металлические будешь делать?!?!)!! Зимой никто не ездит на байках не в Майами живём!!(если только в кислотной Москве где снег почти не долетает до земли)А вот если летом будешь греть карб то когда в нём начнёт прям в поплавковой камере кипеть и испаряться топливо - НЕ ЖДИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ КАРБА!! ИМХО!!!
"Главный недостаток 1 карбовой системы - нужна просто нереальная точность изготовление деталей, чтобы количество смеси, идущие к обеим цилиндрам было одинаково. В домашних условиях этого добиться очень сложно. А ездить будет. Вон ИЖи Юпитеры то ездят." - пиздёж теоретика который сам ничего никогда не сделал, а если и сделал то теперь боиться на жопу садиться чтоб руки от туда растущие не сломать!! Ижи ДВУХТАКТНИКИ и горючую смесь с карба совсем не так сосут!! Да и куда чувствительнее они к сечению и точности впускного коллектора потому что ДВУХТАКТНИКИ!! А урал 4-тактник и к тому же МАЛООБОРОТИСТЫЙ!! И ему в принципе насрать - тонких отличиев не заметишь!! Это высокооборотистым спортбайковским движкам надо и коллектор максимально короткий и переходы плавные и т.д. А урал больше 6000 оборотов с минуту не крутиться и таких сильных паразитных аэродинамических завихрений небудет!! По пусту то каждый может балаболить приводить такие доводы лиж бы успокоить себя что это фигня и самому такое не делать!! А те кто ГРАМОТНО делает впускной коллекто и ставит карб не от запора а более хороший - те и больше и не вспоминают о 2-х карбах!!!
автору: как ты дальше собираешься подводить к головкам смесь, уж не резиновыми ли трубками!!!???
от себя добавлю что для 1 карба нужен вопервых подогрев хотябы воздуха летом (можно сделать воздуховод от цилиндра) и серьезное отопление зимой, нето застывает все даже при +5 на улице.
Главный недостаток 1 карбовой системы - нужна просто нереальная точность изготовление деталей, чтобы количество смеси, идущие к обеим цилиндрам было одинаково.
В домашних условиях этого добиться очень сложно.
А ездить будет. Вон ИЖи Юпитеры то ездят.
" не хочу обидеть афтора но, помоему это полная лажа,лучше поставить 2 к-68 с увеличеными жиклёрами толку больше будет,да и дешевле. с этим переходником осложняетса поступление смеси в цилиндр" Ага и цисцерну с бензином за собой таскать!!
"судя по фото,заметно сто трубки приварены не на одном уравне с дном сей конструкции и значит будет оч плохо настраиваться или вообще не будет работать..по личному опыту знаю.." - ну если руки растут и жопы - тут и двигатель и от BMW электронным впрыском не поможет!!
"не лучший вариан-будет большое завихрение топливо-воздушной смеси в ентой камере!!!" - будет, но для нискооборотного движка урада это ВООБЩЕ НЕ СТРАШНО!!
"за 5 лет я так и не понял зачем нужен один карбюратор? чем не устраивают 2 нормальных карбюратора?" - да и вообще не понимаю как ЭТО работает!! - нормальные карбы и стоят от 7000 и выше за штуку а К68 - это ГОВНО!!
"два сезона отездил на запоровском карбе. Ужас! Нет ничего лучше двух карбов!" - ты бы ещё от мотоколяски бы впидрючил карбюратор, а потом заловался на него!! А ещё лучще от мотоблока!! :))
"у автомобилистов наоборот считается круто поскавить по карбу на цилиндр так что лучше поставить два нормальных... это у вэшек удобно что такого делать если еще компрессор ставить... а урал лучше оставить в покое... лишние трубопроводы отлько увеличат сопротивление... и ты не сможешь согнуть идеальные патрубки... если перевод на один карб это попытка увеличить мощьность то не стоит этого делать... много гемора, мало пользы твоя деталь имеет слишком много углов в которых образуются водовороты, которые в свою очередь не желательны..." - у автомобилистов вообще другой случай - там мощность высекают с движка!! Про мощность ниже!
"помоему два карба намного лучше.у меня 2 к-68 дак мне 5 литров на 120 км хватает" - ага, если байк вручную толкать!!! :))
Петруха Урал - полностью прав!! Урал это не тот двигатель чтоб из него высекать мошьность!! с тем же успехом можно взяться за форсаж Беларусовского дизеля!! (хотя это куда удачнее идея - ставят турбину!!) Если урал начать форсировать, то следом надо улучшать систему охлаждения либо пихло в скором времени расплавиться и умрёт!! А все эти переделки не более того как геморой!! Убито уйма времени, сломан мозг и сточено и переломано гора напильников!! :)) проще а главное дешевле купить япошку старенького - его куда благодарнее ремонтировать - запчасти качественнее и ходит куда дольше!! а свободное время потратить на изменения стиля по своему вкусу!! ИМХО!!
А вот если без лишнего гемора просто сбалансировать ураловский движок - это один карб (желательно автомобильный или жапановский CVK), установить электронное зажигание, устранить течи масла - наполировать усё - так он будет в итоге работать мягко, здорово тянуть, почти не будет перегреваться (только если в пробке где), и будет приемлевая надёжность!! А самое главное будет 5 литров (при грамотной установке карби и регулировке движка) по городу есть!! про трассу я вообще молчу!! Ну 6 литров если ручку газа наворачивать сильно!! Сам имею опыт установки одного карба и знаю что это такое!! Это тема!! по началу тоже не получалось и я уже было расстроился, но потом нашол причину - в нескольких местах по сварному шву были микроскопические дырочки через которые сосало воздух и беднило смесь - плавали холостые и движка толком не ехала! на предмет дырочек коллектор проверял под водой - продувал в один конец при заглушенном другом под давлением 2-3 очка. Я думаю многие из за этого и не получили кайфа от одного карба и разочаровались!! Дырочки в последствии подмазывал холодной сваркой - держало отлично!!
Один минус на мой взгляд - это то что оковский и вообще жиговский карб, на стандартном урале с робуреточной рамой, почти упираеться в верхнюю трубу и трудно к нему подвести патрубок с чистым воздухом!
"петруха урал" полностью согласен!!! Сам езжу с одним "солексом" и ненарадуюсь. А если учесть что 2а карба некогда не будут одинаковые (учтем качество изготовление), а те кто против скорей всего просто не понимают его работу и не сумели правильно сделать коллектор и настроить его...!!!
помоему два карба намного лучше.у меня 2 к-68 дак мне 5 литров на 120 км хватает
Симпатишненько! Молодец!
так,
кто спорит??? о чём речь???
карб один... какова цель- это каждый решает для себя...
для кого то- это комфорт при езде, для кого то- экономия топлива, для кого то- просто способ поэкспериментировать...
а теперь о себе
у самого точно такой же урал...
и согласитесь уважаемые опозитчики- что у стандартных двох карбов тоже своих проблем хватает, и провал при резком открытии, и регулировка, и та же самая чистка... да даже тросы - два посчитать это не один...
я себе установил один сразу после покатушек на стандартных, правда сначала был от пускача, потом- всунул от семёрки...
да. есть несколько проблем, не без того, но по трассе при скорости 100- расход 3,5 литра- это тоже результат... скутер пьёт 4... упала немного мощность, не спорю, но мне хватает, на тот свет всегда успеем...
зато тот кто ездил на одном настроенном карбе знает что такое комфорт, и ускорение сразу, сразу как только давишь на педаль, а не чихание на двух... ускоритель- это что не говорите полезная штука...
мощности мне хватает, удобство при езде- выше всех похвал, да и расход-как у минска, помоему я своего добился... пять лет отездил два раза подбрасывал колечка всего лишь... правда масло... масло лью что не каждый в машину свою заливает, и выработки на стенках- не поверите, но нету, но о масле- это совсем другая история...
ко всему нужно подходить с умом, и даже у такого мотоцикла как урал- тысячи преобразований, и задач. кто то колоды тягает, для кого то- это средство для ежедневных поездок, для кого то- это спортивный конь. но для каждого из них- это прежде всего надёжный и верный друг... проверенный годами и дорогами.
Конечно на джапах сколько котлов столько и карбов.Это тенденция.Но, уважаемые оппозитчики, неужели вам нравится тугая рукоятка газа на которую некоторые еще и хомут с рычагом прикручивают?Чтобы легче газовать было.По поводу споров об объеме движка то урал(днепр) соответствует половине жигулевской трехи (пятерки) А это 1300.Вобщем пусть парень опробует и отпишется, а потом мы его критиковать будем. Или хвалить.
Что значит "у вазавскава карба даж жиклёр меньше ураловского"?
Если мы учтем,что обороты примерно одинаковые,то при при минимальном объеме вазовского двигателя в 1,1л,карбюратор,который конструктивно предназначен для питания ТВС этого двигателя оптимальной для каждого режима работы оного(жля чего имеется целый ряд систем:холостого хода,малого газа,ускорительный насос, и т.д.),уж должен где-то найти ТВС для 650-то кубов ))))
По теме:от ускорительного насоса в любом случае надо выводить трубками ближе к цилиндрам,иначе при резком переходе с режима средних оборотов(крейсерского режима) на "взлетный" будем иметь резкое обеднение ТВС и провал по крутящему моменту.
у вазавскава карба даж жиклёр меньше ураловского,какой разговор о мощьности
патрубки желательно делать так, чтоб смесь падала, если бы сделать патрубки сквозь коробку.
ничего не буду говорить. но уменя стоит солекс и расход 5 на 100км, 10 пара, колесо 185*70*14
Молодец Злой_Айболит ! Художника обидеть каждый может. Подчас проще достать один "ненормальный", с ускорительным насосом и второй камерой, чем два нормальных. По результату и обсуждать нужно. Я пролазил почти весь форум по поводу этого вопроса. Те, кто грамотно поставил один автокарб, и не менее грамотно отрегулировал - хвалят и радуются. У тех, у кого не хватило либо терпения, либо опыта - не в восторге. Но основная масса комментаторов, это теоретики газаво-бензиновых смесей, не могущих отрегулировать стандарты, и называющих переплюйку инерционным наддувом. Не хочу никого обидеть, но это же не спицы из алюминиевой проволоки на ВШК, или деревянный поршень. Пусть человек делает, и радуется процессу и результату. Причём он будет рад любому результату, потому, что это будет его личный результат.
у автомобилистов наоборот считается круто поскавить по карбу на цилиндр
так что лучше поставить два нормальных...
это у вэшек удобно что такого делать если еще компрессор ставить... а урал лучше оставить в покое...
лишние трубопроводы отлько увеличат сопротивление... и ты не сможешь согнуть идеальные патрубки...
если перевод на один карб это попытка увеличить мощьность то не стоит этого делать... много гемора, мало пользы
твоя деталь имеет слишком много углов в которых образуются водовороты, которые в свою очередь не желательны...
Лично мое мнение по поводу одного карба- сомнительное. именно по этому сейчас делаю впускной коллектор под карб Оки,чтобы знать,а не впустую балаболить.Большинство высказавшихся,я подозреваю, имеют только предположения на эту тему. Все пользовали 2 карба,меньше половины один,и вообще единицы инжектор. теоретики.
Вот езжу я себе тихонько на видавшем виды М67-36 которому 32 года. Распредвал уже довольно изношен (значит фазы газораспределения нарушены), кулачок прерывателя имеет условно симметричную форму - это даже на новых было, компрессия в цилиндрах малость отличается, клапана почему-то изнашиваются неодинаково. Опять-же сечение каналов в отливках головок и других интересных местах - разное. проверено. И КАК ЖЕ, MATЬ EЁ, CИНХРОННО БУДЕТ РАБОТАТЬ ПРИ ОДНОМ_ТО КАРБЮРАТОРЕ, А? Всем. Привет. я пян.
два сезона отездил на запоровском карбе. Ужас! Нет ничего лучше двух карбов!
за 5 лет я так и не понял зачем нужен один карбюратор? чем не устраивают 2 нормальных карбюратора? за работу - респект! а так... бред
Зачем гадать? Сделает - расскажет.
не лучший вариан-будет большое завихрение топливо-воздушной смеси в ентой камере!!!
судя по фото,заметно сто трубки приварены не на одном уравне с дном сей конструкции и значит будет оч плохо настраиваться или вообще не будет работать..по личному опыту знаю..
не хочу обидеть афтора но, помоему это полная лажа,лучше поставить 2 к-68 с увеличеными жиклёрами толку больше будет,да и дешевле.
с этим переходником осложняетса поступление смеси в цилиндр
Ну не зря говорят , что все гениальное просто.Есть правда пара вопросиков. Из какого материала ваял? И еще, когда опробуешь, отпишись как работает сей девайс.
Не плохой вариант.
У меня на урале стоят 2 к-68. Не нравятся абсолютно. Не регулируются вообще. Жрет как лошадь следовательно дымит как паровоз только черным дымом. Не знаю че делать. Остается только жиклеры менять
glizerr Кинь в личку подробнее об изделии завода АТЛАНТ
Привет.
как бы мне приобрести сей девайс?
или зажигание отрегулируй с днем победы оппозитчики