Правда о СОЛО-КЛАССИК
Как многие знают, у меня есть УРАЛ СОЛО-КЛАССИК. Хочу немного рассказать про него.
Мотоцикл пришел для выставки 2004 на "красной пресне". Заказал я его в красном цвете, потому как считаю что мотоцикл должен быть ярким. При заказе пришлось попотеть. Говорю - цвет должен быть как Ferrari.
Меня спрашивают - это как?
- Ярко-красный.
- ??? Ну ладно. Сделаем.
Потом оказалось что на баке даже три цвета. Черный, Бордовый, а затем красный. Но не феррари. Слегка разбавлен молоком.
ТТХ
Сразу заменил резину на michelin, стопарь и поворотники по луису. Поставил ветровик. Поставил прямотоки. Мотоцикл стало не узнать.
Прикупил кофры и сумку на бак текстильные, красного цвета.
Конечно, как не рассказать о недостатках? Они есть. Попробую всё вспомнить.
Первое что бросается в глаза - приборка. Хоть и в хроме, но образца 70 годов. Лапмочки от ЗИЛа и спидометр с маркировкой ГОСТ вместо какой нибудь надписи УРАЛ. В темноте еле читаются показания.
Проводка. Ну тут отдельная песня. Кто ее придумывал? При случае переделаю.
Компоновка тросов, трубок. Отвратительно. Заглянув недавно в гараж обратил внимание на М-72. Там ничего нет... Ничто нигде не торчит и не цепляется. Здесь же все наоборот. Шланги наружу, хомуты цепляются за штаны. Шнурки на кроссовках запутыватся за винты карбюратора, чуть не навернулся на светофоре... Общая компоновка тоже не блещет. Кругом какие-то пустоты, ничем не заполненные.
Аморты PLAZA. Жестковаты. Но терпимо. Пружины очень близко к амортизатору. И сильно скрипят об него.
Сайлент-блоки в маятнике не дают разогнаться выше 150. Колбасит. Ну его нафиг.
Тормоза стали мягче. Походу резиновый шланг растянулся. Заменим на армированный.
Ну вот вроде все что всплыло за 12 тыщ.
с 1989 купил с-0 25000 отьездил без проблем менял лиш расходники потом потихоньку началось постепенные мелочные поломки сперва это не задевало, потом это вырасло в систему. Покупал запчасти,менял, но ломались следующие . Постепенно количество времени проведенного в гараже за короткое лето становилось значительно больше чем в седле своего любимца.Даи запчасти поподались не высокого качества.Так за сезон поменял аж 3 калена. Стал поступать по другому, скупал за безценок старые неезженые моци на зап части.Так в гараже упокоились еще 3 урала. Купил еще один раритет патрульно экскортный образец прообраз нынешнего сольника.На нем 3 раза был в аварии после этого так и не удалось вернуть ему прежние возможности, но аппарат на ходу .2года отьездила на патрульнике дочь.Мелкие постоянные поломки заставили ее морщится при слове урал
Но нет худо без добра после урала ЕЙ НЕКАЖЕТСЯ СЛОЖНЫМ УПРАВЛЕНИЕ ЛЮБЫМ импортным МОЦИКОМ с обьемом не ниже 750 кубов меньшую кубатуру просто непризнает А перепробовалаона на многих .Пришлось и мне под ее давлением спасибо ей пересесть на иномарку взял старенькую хонду шадо-750. В первые понял что можно просто ездить в любое время. Стал больше проводить время на тусоках кататься с друзьями. Понравилось....да.! Но стоящий в гараже мой первенец 1989гг все также бередит душу и фантазии как самая любимая игрушка.И частые поломки ужене кажутся важными.
Вариант для богатеньких буратин,купил всё фирмовое,а сам ничего не придумал.
Вообще то у меня Днепр 11. А в Уралах вся система смазки происходит методом разбрызгивания масла с коленвала. Куда долетело, там и смазалось. Чудеса!
в 2008 году в линейке ИМЗ не будет СОЛО-КЛАССИК переходим в разряд раритетов.
2Mustang815: Я так понял, что ты вобще не видишь разницу между Днепром и Уралом. А зря.
Где там у тебя в Урлее, говоришь, давление масла пропало? Спорить о вкусе бананов, можно с тем, кто их ел, имхо. А переписывать из мурзилки всякую хрень не нужно :mrgreen:
да! это точно. не позволю! :)
Я те дам, днепры обсирать!
...блин, а я-то думал, что всего лишь красные, а они вишь, алые... а чо заплюют-то, снобы чтоль, аль эстеты?
Ежели вы скажете знающему человеку что ферры красные вас заплюют!!!! Ферры А Л Ы Е!!!!
А вообще,сколько в среднем среднестатистический старый, но хорошо перебраный 650-тый оппозит может проехать без серьёзных поломок?
koshey пачему ты проехал за 7лет 20000, это не езда, ну 50000 хатя бы,и заметь две поломки,а на джепе с таким прабегом нехрена бы не было,SHTRLZ macabre - у нас здесь на этом сайте не принято писать на албанском.Я не по олбански я проста безграмотный
Да почему Вы все решили, что я поливаю его дерьмом? Это же ШУТКА. И если кто-то от злости скрипит зубами - возьмите да обкакайте все Днепры. Кстати, ты не подскажешь, какой внешний насос лучше всего поставить для перекачки масла через радиатор? Статья "Ещё раз про охлаждение". В комментариях меня смутило мнение Koka: И ещё насколько мне известно этот насос не расчитан на постоянную работу.
Блин, не получилось нормально процитировать, все смазалось в один сплошной абзац.
Во первых я не один. Во вторых журнал мото - это действительно ересь. В третьих я еще раз повторяю, что мотоциклы >2003 года выпуска собраны _совершенно_ по другому. Как пример - на своем мотоцикле 07 года я проехал 23 тыщи за сезон. И ничего не делал.
>Теперь про своего стального коня: общий пробег около 30000 км. За семь лет я проехал около >20000 км. Случилось только две серьезных поломки: пропало давление масла и выбило >направляющую выпускного клапана. Поломки устранены, прет отлично.
Теперь я вообще не понимаю тебя. Если у тебя все нормально, чего тогда поливать уралы гомном-то?
вот блин а как же радуга? там тока красный есть...
macabre - у нас здесь на этом сайте не принято писать на албанском. устное предупреждение.
МОТОРГОЛОВА - а чо телефон не знаешь? позвони, найди... волкодав знает тел.
Алый-один из оттенков красного.
А цвет у феррари не красный, а АЛЫЙ!!!! Знать бы надо!! Поентому не айс :)
Интересно, это что же получается? Ты здесь один такой умный? А МОТО, который проводит тесты-это не в счет? То есть на их отзывы можно вообще нас***ть? Харли и т.п. технику не надо напрягать, про них я не зарекался. А на Уралах я ездил, и не раз. И только у одного Урала слышал отличный звук работы двигателя, и прет он тоже будь здоров. Любой байк можно довести до ума, если есть руки и желание. Теперь про своего стального коня: общий пробег около 30000 км. За семь лет я проехал около 20000 км. Случилось только две серьезных поломки: пропало давление масла и выбило направляющую выпускного клапана. Поломки устранены, прет отлично. К следующему сезону постараюсь успеть сделать всё, что я задумал в плане тюнинга, а также усовершенствования двигателя (статья "Как закалялась сталь").
Если успею - пришлю фото и мнение о работе двигла.
Sumer ты прав с запчастями на джепов жопа,они дарагие и не везде купишь, но если берёшь ипонза новага, то нескоро тебе чё панадабитца, а вот б/у эта да кот в мешке и хер знает чё он тебе атчабучит после например 1000км,может всё нармально, а может и пападёшь круто, кстате уралея лучше брать тоже нулёваго хоть и дорого,есть шанс павезёт как с этим вот красным саляком
meehei тебе хто разрешал оскар*****ть людей и ещё и угражать? И аткуда ты знаешь што у меня было а чё небыло? Я думаю сдесь оскор*****ть друг друга неправильно каждый имеет право на сваё мнение,а на счёт тваего:мало ли чего могёт случится в реале......., так отвечаю я тебя могу парвать как тузик грелку,но делать этаго небуду патамушта 1-ты слабоумный а бальных бить грех,2-у меня ахреннено развито чуства йумара и паэтому я просто даусрачки ржу над этим трёпом,так што сам в личку пишу чё хош, а урал фсёравно несерьёзно и примитивно, хотя я их фсёравно люблю, но чел я занятой(капатца времени нет) а езжу неаккуратно а урал сильно нежный мот, паэтому ипонетц литровый лучшей вариант, а ты передвигайся сам на этой маломощной кляче под названием ирбицкий шедевр
Ну не знаю... спроси Румату, за скока он Волка брал- если мне память не изменяет, где-то в районе 150 т.р., и на очереди при этом стоял несколько месяцев. Это, согласись, немало. А старый Урал со старым японцем сравнивать все одно некорректно. Обидно, что надежные экземпляры у Урала и Днепра скорее исключение, нежели правило. Приведу маленький пример: когда я покупаю головку на Днепр, я смотрю плоскость крепления карба- чтоб было более-менее ровно, при этом знаю, что клапана полюбому придется притирать. Когда я снял карбы с В-Макса, то обнаружил, что плоскость прилегания головки к карбам- полирована. До блеска. Хотя моцу 16 лет. Соответственно и 3-х мм прокладка там не нужна, и т.д. Хотя я двумя руками за отечественного производителя. Ведь могут же у нас делать военную технику на зависть всему миру? А моцы почему-то нет... Парадокс...
Ну после цитат из журнала МОТО я могу только выписать направление в лечебницу. Если твой внутренний мир состоит из одних только чужих рассказов о предмете, в котором ты не разбираешься, то ты, наверное еще должен думать, что Харли-Дэвидсон - архаичное дерьмо, дукати - ведро с болтами, кавасаки ломается, ямаха жрет масло, а хонда - не едет. Я прав? Сколько километров ты проехал за свои семь лет на оппозите? 70? Или до 70 не дотянул - словил клина на шестидесятом?
meehei, жёстко, но по делу. Народ, вот вы говорите, что урал дорогой по цене, а надёжности никакой. Переведите его цену в еврики, а потом сравните с какой-нибудь мотоиномаркой новой класса 750 кубов. А ещё лучше с BMW R серии или K750 о трёх горшках, если так уж на них ссылаетесь. Ну как, перевели, сравнили? Нихрена себе разница, не правда ли. Скажете, за цену нового урала можно взять японца лет десяти-одинадцати. Ага, а где в глубинке брать специальное мотоциклетное 4т масло, а специфичные расходники? Урал же кушает простое автомобильное масло, расходников к нему в любой деревне валом. К тому же урал того же возраста и средней убитости можно взять не за шестизначную сумму, а тысяч за пять-восемь, а если в отличном состоянии, то за пятнадцать. Так что не надо говорить что урал - говно, нормальный мот за свои деньги. Я за семь тысяч рублей у себя полностью перебираю двиг и коробку, а на японце чё я смогу купить на эту сумму, особенно на литр? Комплект сальноков да прокладок. Так что так как-то.
meehei. Если у тебя нет чувства юмора - так нехер тут в***ться вроде "по существу или в сад".
Наверно пора уже иметь своё мнение а не переписывать всякое гавно и ссылаться на всяких дрочеров типа Мото.
Подозреваю что у тебя и твоего собрата по дрочилову macabre кроме ссущего маслом со всех дыр люлечника и ушатоного японца кубов на 400 у вас нехера и небыло,ввиду этого вы неможете вести НОРМАЛЬНУЮ дисскусию.Ненадо брызгать слюной по скудному модельному ряду,его вообще нет,и про древней мотор,это всем известно и покуая Волка 07года ненадо ждать там 8 клапонов на цилиндр и 4 распредов на голову.Нехера ты не шариш в Уралеях,иначе ты б не гнал всю эту херню.
ЗЫ Я в этом году на Волке отмотал 17т.км.,брал б.у,проблемы были,я их описывал не раз,так вот из всех статей гавнобрызжащих самая внятная это статья немца,где они Волка на стенд ставили.Только там есть косяк,чувак изночально подошол к теме с мыслью Урал-гавно.Я с таким же успехом могу обосрать все чоппероиды(которые тоже не шипко и обновленны за 20-10 лет выпуска) так что друзья дрочеры или по существу или в сад.
С уважением Михей.
ЗЫ Если вам захочется быкануть или ещё чем замарочится,вэлком в личку,только сначало мозгом подумайте,мало ли чего могёт случится в реале.......
прочитал опус с удовольствием, маладца!
Ну надо же! Фантастика! За 10(!!!) лет сделали несколько новых моделей! Офигеть!!! УРАЛ-ВОЛК. Схватил клин на 60-м километре (см. Мото). Качество на грани фантастики!
Много же пахучего"вещества"излилось.Видимо оно на Урале еще и саморазлагающееся,
а сам мотик еще и самоорганизуется, раз возвращается из Европы домой. Джапы тоже ломаются
(см.Оппозит.ру), но нет на них запчастей в сельмагах на просторах Необъятной(сам испытал).
Зато в глубине плохорусскоговорящего Алтая знают слово "кардан"(Спросите Если).
Хоть с дефектами, но всегда из дальних странствий возвращался своим ходом (из практики).
Здесь собрались "Последние из оппозит.ру", дети уже не хотят на нем ездить.Не проходят эту школу мужества.А зря,т.к.купив ялонца,его тоже начинаещь до - и
переделывать.Привет всем единомышленникам.
У мотоциклов 2005 модельного года и, скажем, 95 нет почти ничего общего, вот о чем я.
Koshey, ты ошибаешься на счет моего мнения и незнания предмета. Я на оппозите уже семь лет отъездил и в устройстве оппозита разбираюсь неплохо. И почему ты говоришь, что этот "опус" написан о другом мотоцикле? УРАЛовский модельный ряд разнообразием не блещет, тем более конструктивными особенностями двигателя. Вчерашний день...
RUmata: Я так понял - у тебя Урал? Сочувствую.
Mustang815 убей сибя ап стену с разбегу , анацефал.
Mustang815 маладца, фсё правельно сказал,са *****м согласен,кстате правда урал школа мужества,и штобы сесть за руль надё1жнаго мота нада сначала пару лет как минимум паездить на родном оппозите, недолюбливаю тех кто не прашел эту школу,NUS я недогоняю ты чё полускамейкер? за 15 лет 100000, ты сматрел на него штоли и неездил? неудивительно што он тебе моск не... если не врёшь,кстате был бы бимер о креставине бы и не вспомнил
Дядя Федор,При внесении изменений в учетные данные у меня аккаунт поломался. Активизация не проходит потому что "страница отображена с ошибками" - конфа и КП не отображаются. Чего делать?
урал эта канструктор "сделай сам" и каждый кто его приобретает должен панимать што придётся капатца всё время, за каждые 2,3тыщи приходится платить......
Не согласен !
Я на своем Поларисе откатал за 15 лет пошти сотню тыщ, и, всего то, в нем поменял коробку (и то только потому, что бвло в падлу пусковой вал искать, коробка нашлась быстрее), крестовину кардана, муфту, тросов несчитано, ну и покрышек достаточно,опять же аккумулторы....
Остальное - Все родное ....
Ну, ишо контактов на прерывателе штук 3 комплектов, да маленько лампочек....
Так что я им Шибко ДОВОЛЕН !!!
Сечас ремонтируется слегонца.... Почитить, покрасить надо, подварить .... а с запчастямиии..... полная Же....
Вот.
И зачем было писать сюда этот _чужой_ опус, написанный о совершенно другом мотоцикле? Отличный способ показать отсутствие собственного мнения и знания предмета.
Некоторые соображения для желающих купить мотоцикл "Урал".
Начнем с рамы.
Как известно рама несет на себе мотор и колеса, а также водителя и порой пассажиров, что представляет собой некоторую ответственность. Она должна отличаться жесткостью на излом и кручение. В Урале же, предмете нашего сегодняшнего исследования, жесткость присутствует только в задней части рамы в месте крепления коляски, как бы намекая о ценнейшей важности данного узла.
Сама же пространственная ферма отличается полным отсутствием жесткости во всех направлением прилагаемых к мотоциклу сил, в дополнение, у данной рамы очень высокий показатель скручиваемости, что крайне помогает в создании аварийных ситуаций при движении на высокой скорости или неровной дороге. Таких показателей удалось добиться методом применения в конструкции рамы водопроводных труб марки "сталь-3" и специальной технологии сварки методом "вспенивающегося шва".
Для предупреждения аварийных ситуаций мотоцикл комплектуется двигателем крайне невысокой мощности, но для придания весомости и значимости в среде прочих мотовладельцев были сконструированы особенные карбюраторы, позволяющие увеличить расход топлива, что позволяет его владельцу запросто общаться с владельцами мотоциклов такого рода, как SUZUKI GSXR1100, KAWASAKI ZX11, а также прочей техники мощностью не менее 150 л.с. Кстати, заявленная мощность Урала 36 л.с. тоже имеет некоторую хитрость. Дело в том, что данная мощность снимается с коленвала, но проходя через ряд овальных подшипников и ржавых крестовин в кардане, который, к слову сказать, ничем не защищен от атмосферных осадков и прочей грязюки и песка, теряет не менее 25 процентов своего номинала (учитывая также и потери на присутствие главной карданной передачи). Если вы обладаете некоторыми математическими способностями или просто имеете при себе калькулятор, то легко получите 27 крайне истощавших в условиях недоедания и неспокойной жизни лошадей, жизнь которых в данных условиях весьма недолга. Лошади эти измождены также и многими другими болезнями, например, неважным сгоранием топлива, склонностью к перегреву и фактически отсутствующим маслообеспечением.
Интересна следующая особенность: конструкторы отказались от изнурительной процедуры смены масла. Оно (масло) только требует непрерывной доливки и смазывает не только внутренние узлы мотора и сцепление, которое многие вследствие заводской опечатки в инструкции именуют сухим, но и двигатель снаружи, тем самым препятствуя возникновению коррозии.
Мы многое могли бы рассказать про электрооборудование, но будем кратки - в мотоцикле используется продукт высочайшей технологии - самозакорачивающиеся и самоокисляющиеся провода низкой проводимости в самораспадающейся изоляции низкого сопротивления, а также высоковольтные провода, позволяющие визуально определять по искрам на картер опережение зажигания, сравнивая его на слух с частотой биения коленвала. Вследствие чего стало возможным исключить ряд приборов.
Особенно добрым словом необходимо помянуть и подвеску, в частности - переднюю вилку. Многие байкеры так и остаются в неведении о заливаемом туда масле. Они так и не знают, что масло туда заливается не для придания вилке амортизационных свойств, а для подавления звука перетирающего песок металла, столь характерного для данной модели. Зато вся жесткость, которой так недостаёт в каждом из узлов мотоцикла, была компенсирована необычайной жесткостью задних амортизаторов, которыми в годы Великой Отечественной Войны, пожалуй, могли бы комплектоваться тяжелые немецкие танки.
Как известно, согласно ПДД максимальная скорость в городе 60 км/час. Чтобы забывчивые байкеры не превышали данный порог скорости, были сконструированы специальные овальные колеса и специальная тормозная система самоблокирующегося типа (передняя) и антипробуксовочная, в масляной ванне, задняя. Последнее было достигнуто применением специального воротникового сальника с дозируемой автоподачей масла в места трения колодок по тормозному барабану. Чтобы не нарушать сложившейся годами традиции, педаль заднего тормоза почти вплотную подведена к карбюратору, что не позволяет водителю задремать в дальней дороге. Специальное спасибо стоит сказать и за комфорт водителя. Как известно, не всегда втыкающаяся коробка передач заботливо продублирована специальной ручкой, позволяющей водителю походить на неугомонную мартышку, которой не сидится на своем месте. В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах, и только один раз в году, с наступлением Байк-шоу, появляются на улицах, показывая многим автомобилистам пример взаимовыручки, буксируя своих товарищей на шоу, а потом до дома. Рядовое появление их на улицах в дневное время крайне редко вследствие практической невозможности движения в плотном городском потоке. Поэтому они появляются только ночью, когда становится возможным движение без тормозов и работа двигателя напоминает ритмичную вследствие охлаждения ночным холодным воздухом.
В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Урал как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени.
Так вот ты какой,Соло Штирлица!А ведь,судя по журналу "Оппозит.ру",вставляют мото черные с хромом и красный Феррари здесь затмевает Соло.Еще одно:в дальняке люблю елозить по сиденью взад-вперед,при зтом попа меньше устает.Возможно упор сзади лишний?
kurator не ***** бэхи оппозиты, кстате оч люблю старые бэхи оппозитные они то как раз очень надёжны и продуманны, и уралеям и днепрам до них далеко ещё.Птица тот што раздражал уже продан,остался М66 как добрая память,но это поигратца, а нащёт дальнабоя ищу джепа.А чё ксате все взъелись за этот саляк? гиаметрия там какаята, мне он ваще кажетца перекаса...бленным, какимта нескладным, маленьким и ваще из всех уралов самый неплохой вид у ваяжа(немного доработок всёже надо)и у старых калясычей и ищё у ретры
Птица, бэха тоже oppozit ;) ТО Автор, кстати насчет геометрии, один хороший человек из ирбита (и кстати он прав) расскизывал, что геометрией одиночки никто никогда не занимался. Это относится только к соло, так как он колясыч без коляски. К волку и ретро не относится. И стапели на заводе соответствующие. Не надо сайдкару быть идеально выведенным по осям колес. А так прикольно все, аккуратно главное. Я соло (толлько не классик) впервые году в 89 увидел, с тех пор и началасm моя лубов к этому мотоциклу ;).
macabre , если тебя так раздражает твой мотоцикл, зачем ты на нем ездишь? и очень глупо "убивать" технику, чтобы потом всем рассказывать, как она убилась...
и что значит ездить аккуратно или нет? ронять его? попадать в аварии? тогда да, Штирлиц ездит аккуратно. а вот считается ли аккуратной скорость 160 км/ч?
и правда, Шт, зачем затеял? результат-то один...
а представьте себе, Шт возьмет и купит яппонца или бэху. ась?
SHTRLZ только не в обиду ну нехвастайся своими руками,лет 5 ты ничё ниделаешь может из-за лени, а может ездишь оч аккуратно,незнаю,но я лично не оч аккуратно езжу, нехачу к уралу атноситься как к хрустальному шедевру, бесит и так его маломощность,ограничения по скорости(иногда бывает нужен резкий быстрый прохват),а он да хрена чего неумеет. Патом где ездишь, тоже много значит, я вот сколько лет ваяжа убивал паездками на работу,лето жара пробки абъезжаешь он сцука перегревается а мне только в адин канец 55км.Уралу нужны просторы он не для многочасовой езды по городу
kurator - нравится он мне... :) волк не катит. колясычей - полно. вот соло.. эт другое. да и по словам испытателей ИМЗшных - самый правильный по геометрии мотик.
macabre - про констуктор - это ты мне говоришь или кому... (тихо хихикая) про сборку разборку это клево. по себе не судят о других. я вот лет пять уже в гараже ничего не собираю и не разбираю... руки просто там где надо растут. вот такая беда у меня. и когда звонит приятель который мне масло продает, очень расстраивается, что я не покупаю. потому как мне оно не надо... оно внутри.
RUmata - про сайленты я не ошибся. я знаю свой мотик...
и ваще для чего это я затеял ? ... :(
Парни и вообще урал соло это еретичество.урал это колхозный колясыч и точка подходящий для очень неспешной езды по сельским дорогам, еще для зимних покатушек.
rusvolk посмиялсо
Z-i-M-A +1
все правильно чувак!
Чо за аргумент, что урал - игрушка? Конечно, игрушка. Впрочем, как и все другие мотоциклы. Это в совке мотоцикл был дешевой альтернативной авто. Ну еще в Европе бывают профессиональные моторазвозчики пиццы и мотокурьеры. В остальных случаях мото покупают для души, для развлечения, т.е. как игрушку. Кому-то больше нравится в куличики играть, а кому-то - в солдатики. Кому - спорт, кому - чоппер, кому - классический легендарный мотоцикл с налетом модного сейчас стиля ретро. Чего спорить то? А особенно плеваться. И про дальняк неправда, я тоже ездил (тройка 2005 г/в, пробег 8000), нормально, не ломалось ничего, ни в чем я не копался (да и не умею).
macabre, инсинуации это все. можно на нем ездить куда угодно. и мотоциклы - это не только чопперы и спорты.
Птица неправильно панимаешь я не про капиталку а про мозго..пки по мелочам каторые очень бесят,12тысяч это нихера ни показатель, это ниочём, и я лично знаю чего говорю, большую часть сазнательной жизни атъездил на уралах и до знакомства с ипонцами щитал урал надёжным, можным, неубиваемым, но всё пазнаётся в сравнении,урал это игрушка, неспособная быть не чоппом полноценным не спартаком не просто байком надёжным, его можно разбирать-собирать, воплощать свои дизайнерские решения, но относитца к нему как к аппарату для дальнобоя нельзя
неправда, автор как раз написал, что он:
1) проехал 12 тыщ, и большинство из них - дальнобой (Чехия, Минск и тд)
2) не было никаких поломок, это миф, что за 2-3 тыщи надо делать капиталку!
прошу вас не говорить о том, чего не знаете лично и наверняка.
урал эта канструктор "сделай сам" и каждый кто его приобретает должен панимать што придётся капатца всё время, за каждые 2,3тыщи приходится платить, правда те каму пох на дальнобой этого не знают, урал это игрушка для всех возрастов, но неболее того, и главное он нестоит тех денег какие за него просят