ВЕСЕННИЙ ВЕТЕР (на УРАЛАХ в Крым) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ВЕСЕННИЙ ВЕТЕР (на УРАЛАХ в Крым)

вступление

"Весенний ветер" - так называется ежегодная гонка проходящая по маршруту МОСКВА-КОКТЕБЕЛЬ. Обычно там учавствовали только запорожцы. В этом году открыто было много категорий, и ВОЛГИ, и ВАЗЫ, даже иномарка была. Ну и мотоциклы конечно. Всего на старте было 3 мотоцикла класса УРАЛ (Волк и две люльки). И всё это были МЫ. Поэтому за первое место никто и не боролся, нафиг надо. Итак участники истории: Татьяна Птица УРАЛ-люлька (73 года). Михаил уГРюМый УРАЛ-Волк (2000 года). Федор shtrlz УРАЛ-люлька (95 года).




дневник SHTRLZ

дополнения ПТИЦА

день первый 29.04.01

05-11 Пришел Миха. Спал до этого в ракушке.
Договорлись с ним вчера, что вечером он со всеми вещами приедет к нам в гараж, чтобы все хорошенько упаковать в обе люльки (не на одиночном же "Волке" везти в Крым одеяло и одежду). Но по разным причинам он был занят, опоздал и только к 12 часам ночи приехал в гараж. Обычно гараж закрывается уже в 23:00 и сторожа, которым порядком надоели мы, мотоциклисты, никого ни за что не пропустят. Однако в этот счастливый вечер дежурил незлой дядечка, сочувствовавший безумной идее путешествия, знавший, что утром мы уезжаем. Он и пустил Миху, имевшего собственный ключ в наш бокс, сложить вещи и поставить "Волка".

После удачного посещения гаража Миха отправился к нам домой и даже для ускорения движения поймал машину. Однако здесь его ждало горькое разочарование. Умотавшись за день сборов, мы накрепко заснули, и нас не разбудили ни долгие звонки в дверь, ни истошные крики нашего товарища на улице под окном. Что ему было делать промозглой апрельской ночью? Во дворе нашего дома стоит ракушка (в которой хранится синяя люлька), в свое время с различными затруднениями доставленная нами из Братеева в Измайлово. Наспех и неправильно собранная, она имеет странную квадратную форму (при значительной высоте это смотрится несколько странно) и начисто лишена крыши. Этим обстоятельством и воспользовался Миха. Неизвестным способом он перелез через стену (высотой около 2,5 м) и чудом поместился в люльке, где и провел большую часть ночи. Однако в пятом часу он непоправимо замерз и решил повторить попытку достучаться до своих туговатых на ухо друзей, мирно спящих в теплой постели. Надо заметить, что благородство не позволило ему будить нас сразу в такой жуткий час (жуткий вдвойне оттого, что утром предстояла гонка), поэтому примерно полчаса он пытался спать на лестнице возле двери. Когда это стало уже невмоготу, он решил позвонить в дверь снова.

Утренний мой сон был легок, я проснулась сразу. Увидев время на часах, вовсе не удивилась: ведь как раз сейчас должны были пожаловать дорогие гости - байкеры, знакомые нам по Интрнету - Sega из Нижнего Тагила и Indy из Вологды. Они приезжали в Москву по своим делам, заодно решив проводить нас в столь дальнее путешествие. Поэтому я недолго думая натянула на себя первую попавшуюся одежду и, заранее улыбаясь, открыла дверь. Стон ужаса и изумления вырвался у меня, когда вместо Seg'и и Indy я увидела ужасного, замерзшего, совершенно никакого Миху. Задавать вопросы типа "Где ты был?" и "Что с тобой?" не было никакого смысла, поэтому я поскорей постелила ему постель, чему он слабо сопротивлялся, утверждая, что грязен, и он уснул. Уснула и я. Так мы проспали еще два часа до восьми, когда начал играть будильник.

09-00 Заехали к Ксюше за спальником.

Моя добрая старинная подруга дала нам недостающий третий спальник, оказавшийся шикарным голубым нейлоновым чудом. Дала мне его со словами: "Только тебе даю. Очень осторожно".
Сразу скажу, хоть это и так почти понятно, что спальник этот был непоправимо испорчен уже в первую нашу ночь (его испачкали смолой), и что впоследствии его испортили еще непоправимее, облив случайно кислотой из аккумулятора. Кислота, конечно, оставила на нем хорошие дыры.

09-40 Позвонил Вонг на мобильный. Мы были в это время в гараже и уже собирались выезжать. Я дрожала от страха, что придется самой ехать через всю Москву, да еще в воскресенье. Он проспал. Он обещал встретить Сегу и Инди. Потом заехать к нам, чтобы по городу провести мой мотоцикл - до смотровой и до границы Московской области. Сегу и Инди он не встретил.

10-00 Мы в гараже. Пришел папа Татьяны. Он тоже собирается ехать на своем "Запорожце". Мы готовы к выезду. Поехали. Я самостоятельно доехала до метро "Измайловский парк", где мы встречались с Wong'ом. Удачно. Заглохла перед ментом.

10-35 Остановка у АВТОЗАПЧАСТей. Закупка свечей и еды. У метро подобрали опоздавшего Вонга. За рулем GRNПТЦ уже сидит Вонг. Звонили Pilgrim'у сказали что немного опаздываем. У магазина, где закупались свечами и недостающей едой вперемежку с зубными щетками, встретили папу на "Запорожце". Ехали дальше все вместе: три мотоцикла и красный Зюзик. Заправились.

11-30 Патруль нас прижал на метромосту. Типа мы не остановились... Хотя он и не останавливал. Оказывается у них акция МОТОЦИКЛИСТ. Пришлось подписать бумагу что у нас нету ТО. Хотя, как это не смешно, оно было у всех. Главным нарушением было то, что я передала управление мотоциклом человеку без прав. Заставили надеть каски. Даже денег не взяли нисколько.

12-00 Освящение мотоциклов и нас. На смотровой.

12-20 СТАРТ ГОНКИ ...

13-00 Едем. Нас обгоняют всякие запорожцы... Прощаемся перед кольцом с провожающими. Папа нас не обгоняет, а едет за нами. Без наклеек.

13-20 АВАРИЯ №1. Вонг подбил Миху. Устраняем последствия. Сломано одно ребро у левой башки. Из нее потоком течет масло. Руль у волка - скривился. Разбит стопарь. Волк, падая, поцарапал дверь у едущего рядом Жигуленка. Мужик взял с нас 300 руб. По-божески. Номер на Волке свернулся в трубочку, разворачивали пассатижами.

НОМЕР ВОЛКА

13-45 Авария устранена. Башка залита красным герметиком. Зато на спидометре ВОЛКА (на общем пробеге) 00666. Едем в пробке. Медленно.

15-00 Перекусили. Купили на рынке - болты для Михиного руля.

16-20 Перекур. Мимо проехала люлька с двумя танкистами. До Тулы около 60 км.

17-07 Таня проехала свои первые километры самостоятельно. До этого ее вез Вонг. На прошлой стоянке потеряли винт холостого хода с ее правого карба. Нашли подходящий.

19-15 Отметка 156 км. Прям перед эстакадой Миха увидел что у Птицы слезла с заднего колеса покрышка. Полчаса назад от нас отделилась первая ступень. Точнее, Папа на запоре и Вонг с нами дальше не едут, они возвращаются в Москву. Колесо сдуваем, заправляем внутрь и накачиваем вновь.

19-50 Все-таки пришлось менять колесо. Там сломался корд. 10 минут и мы едем дальше. Перед нами ТУЛА. Долго же мы добирались.

день второй 30.04.01

00-20 Остановились на ночлег. До этого очень долго колесили по Туле, чтоб поставить в маршрутный лист штамп. Почты закрыты. На переговорном пункте жаба за стеклом говорит, что на всякие бумажки они штампы не ставят. По центру на мотоциклах нельзя, но мент один нам разрешил, и сказал что если другие гайцы спросят, то сказать ключевое слово "ул. Советская 110." Это у них там ГИБДД расположено. В итоге нашли ночную аптеку, там поставили штамп. Уехав из Тулы в темноту, встали на ночлег около заправки и магазина. Взяли на ужин ПИВА. УРА. Поставили палатку, поели и спать.

10-00 Проснулись в 08-00, кое-как умылись и поели. Подрегулировали карбы на Мишкином Волке. Прокачали тормоза, сломали болт крепления машинки к рулю. Погода хорошая. Солнце и немного облаков. Собираемся выезжать.

12-10 АВАРИЯ №2. Легкая. На предыдущем перекуре Татьяна попросила остановить у мороженого. Жаловалась на тормоза. Город ПЛАВСК. Вот я, увидев мороженое, начинаю останавливаться. В зеркало вижу, что на меня несется Птица, громко крича при этом. Я по газам, но не успеваю разогнаться, получаю удар в зад. Меня и ее разворачивает. Все это происходит в центре города, на автостанции. Кругом глазеют люди. Ее люля получила красивую вмятину, а у меня все ок. Только багажник с этого момента закрывается не сразу.

12-20 Мужик на красивом красно-пожарном Днепре повез Татьяну за очередной порцией свечей для Волка. Ставимся в тень для починки Птициных тормозов.

14-10 Солнце печет. Все починили. Умываемся. У нее еще на том колесе, которое поставили вчера, была разбита втулка и колесо просто болталось. Пришлось там все перебирать. Тормоза на зеленом оказались обильно смазанными литолом. Причем еще совсем не старые колодки отполировались так, что даже трение об асфальт, в полевых условиях заменяющий напильник, не приводило к желаемым результатам. Поставили новые колодки (были с собой).

15-00 Город ЧЕРНЬ. Кафе. До этого очень хорошо шли.

16-00 Поели. То что я назвал кафе - это не так. Это прям праздник какой-то. Там ресторан, так обожрались, так вкусно. На 3 человека получилось 234 рубля. Это первое, второе, салат и сок. Выйдя из кафе, мы увидели кучу детишек, обступивших Волка. После непродолжительной беседы едем дальше.

18-15 Река КОЛА. Вот теперь мы знаем, откуда берут Кока-Колу. Листьев КОКИ в округе не обнаружено. Остановка: Штирлицу требуется 10-минутный сон. Оставляем его с мотоциклами, мы с Михой идем смотреть на перегороженную реку Колу (искусственное озеро и небольшой водопадик). Очень живописно.

19-50 Отметка 400 км. До этого прошли мимо города ОРЕЛ. Здесь расположен, как это не смешно, завод КОКА-КОЛА. Интересно, это америкосы переименовали реку или нет?

20-45 Остановка. Холодает. Надеваем теплые вещи. Закат.

23-30 Нашли место на ночлег. Для этого пришлось переехать поле, забраться в перелесок прямо под фонарным столбом (или телеграфным?). Обустраиваемся. Небо чистейшее. Палатка, костер, пиво.

день третий 01.05.01

02-00 Отбой.

07-00 Подъем.

09-15 Позавтракали в кафешке. По телеку идет фильм "Высота".

09-50 отметка 511 км. Запчасти. Опять купили свечи. Проехали поселок КУРИЦА.

12-45 Проехали Курский ДПС. Залили там масло, пока Миха про Волка гайцам рассказывал. Потом проехали ОБОЯНЬ. Там уже отмечают праздник 1 мая. Гаец на въезде, остановив нас, предупредил что по городу только 20 км/ч ехать. Типа народное гулянье. Миха с такой скоростью ехать не может: для первой много, для второй мало. В итоге глохнет и греется. Миха задолбался со свечами.

14-40 Долго ехали без перерыва. Перекусили.

18-20 Прошли таможню и границу. "БАРДАК". Смешно так. В общем, у ребят все нормально, а у меня люля по двум гендоверенностям. Как они объяснили, у них так нельзя. Пришлось расстаться с... 50 рублями. И все стало можно.

20-00 Город МЕРЕФА. Нашли первый обмен валют. На границе не хотели менять: государственный курс очень сильно отличается от коммерческого.

21-30 Сидим в кафе, ждем шашлык. Кругом Днепры. Молодежь только на ИЖах и ЯВАх. На Днепрах серьезные дядьки в одинаковых касках. И лопухи у всех одинаковые.

день четвертый 02.05.01

00-20 Едем по офигительной дороге. Это заброшенная симферопольская трасса. Две полосы туда - и две обратно. Ощущение, как после войны. Никто здесь не проезжает, ни знаков, ни кафе, ни заправок. Заброшенные автобусные остановки, наполовину разрушены. Может мы не туда едем? Все хотят спать, но вокруг одни поля. Была идея поставить палатку на разделительной полосе.

В какой-то момент ребята в очередной раз уходят искать место для палатки, а я засыпаю прямо в седле, положив голову на руль. И даже вижу какой-то сон. Просыпаюсь мгновенно от тихого, еще далекого звука едущей машини, чтобы включить габариты. Засыпаю снова. Смешно: ребята говорят, что звали меня, светили по мне фонарем, а я не просыпалась. Вот она, дорога.

Замечу еще: хорошая, просто отличная вещь каска. Имея ее на голове, можно спать где угодно, на любой поверхности. Я вот спала на руле. Без шлема бы ни за что не заснула!
Вроде нашли местечко. Сегодня без костра.

08-40 Проснулись. Ща Миха будет регулировать свои карбы. Уже который раз.

12-15 Ну слава богу, вроде пашет Волк. Выезжаем.

15-15 АВАРИЯ №3. Птица при трогании на песке с места чуть в овраг не улетела. Хорошо что ограждения на мосту есть. Поломала крыло у люли. Ограждение пропахала метров 5.

18-00 Город ЗАПОРОЖЬЕ. ДАИ остановили Волка. Он всегда у нас в хвосте едет. Езда без касок. Хотят 30 гривен (150р). Отмазались 20-ю.

С этих пор почти все время едем в шлемах. На Украине к ним относятся вообще по-другому, без шлема я видела человека на мотоцикле только один раз, но и то по нему видно было, что он просто из деревни в соседнюю деревню едет. За езду без шлема здесь штрафуют без промедления.

20-30 Перекур. По абсолютно прямой трассе навстречу носятся иномарки с дальним светом. Никто его не выключает. Это они типа на праздники отдыхать ездили, а щас возвращаются пьяные. Так нам местный патруль объяснил. Кстати, местные гаишники ("даишники") жутко любят объяснять дорогу. Прямо хлебом не корми. Стояли в темноте у дороги, габариты включены, надеваем свитера и смотрим в карту - ищем город Геническ, один из обязательных пунктов нашего пути, где следует отмечаться. И вдруг останавливается рядом патруль: "Чего стоим?". Спрашиваем, далеко ли до Геническа. Рассказывают долго, с удовольствием, с называнием разных ориентиров типа железной дороги. Приятно. С утра ездили в одних штанах, жарко было, а сейчас даже теплую подстежку приходится к косухе пристегивать.

23-00 Чувствую, что ехать дальше при всем желании не могу: засыпаю. Еду чуть ли не по двум полосам. Не помогает ни пение громких бодрых песен, ни то, что после жевательной резинки сильно болит скула. Останавливаюсь. Мишка, который ехал за мной: "Ты прямо ездить умеешь?" Остановились "под Лениным". Граница Генического района и Запорожской области. А на вывеске орден Ленина.

день пятый 03.05.01

08-00 Подъем. Поели тушенки и лосося. Я зашил свои кожаные штаны, которые расползлись по шву в районе бака.

10-00 Выехали.

11-30 КРЫМ. Город ГЕНИЧЕСК. Последняя контрольная точка. Быстро найдя почту, поставили штампы и отправили телеграмму папе: у него сегодня день рождения.

17-50 ФИНИШ. Мы приехали. До этого нас остановил ДАИшник перед феодосией. Ну типа опять без касок. И тут, о чудо! Мы спросили у него как проехать до финиша, показав ему рукописную схемку. И он забыл про каски, с удовольствием объяснив нам тупым, как туда доехать... Ну мы и поехали.
Запустив вперед Татьяну (типа я первая пришла к финишу), пробираемся к берегу, но там никого нет, кроме брошеного запорожца. Бросив все, мы пошли к морю. Море холодное. Миха искупался.

18-50 Собираемся сходить в город, поискать что-то на ужин. Явление предводителя. Оказывается, мы ехали не так уж и долго: машина Сергея Шуплецова пришла к финишу на час раньше нас.

Ставим палатки и ужинаем у костра.

день шестой 04.05.01

Восхождение на холм Макса Волошина. Потом ребята полезли на Хамелеон.

день седьмой 05.05.01

На Карадаг полезли уже не все. На вершине Пилотки стояли Миха и оба Сергея. Вечером в кабаке отмечали день рождения Татьяны. Пили вино "Старый нектар". Некоторые поиграли в американку - 5 гривен (25р)

день восьмой 06.05.01

Загорали, купались (со страшными криками от холода). Уже много отдыхающих. Прогулки по городу.

SHTRLZ

день девятый 07.05.01

Загорали и купались. К вечеру у меня поднялась температура, наверное, пережарилась на солнце. Сборы к отъезду пропустила, а зря. Надо было сразу отрегулировать зажигание, начало барахлить еще на подъезде к Феодосии.

МОРСКОЙ ВОЛК

день десятый 08.05.01

08-00 Собираемся в обратную дорогу. Море без волн. Идеально тихо. Облаков нету. Жара.

11-50 Поменяв свечи у всех участников - отъезжаем. На моем спидометре 11453км (это пробег моего мотоцикла).

14-20 Город Феодосия. Пробираемся к вокзалу. Там у нас последняя стрелка с ребятами на запоре. Кругом одностороние движения и кирпичи. до вокзала рукой подать, а никак проехать низя. Пришлось нарушить.

16-10 От палатки 87 км. Охлаждаемся. Едем паралельно с тучами. Суждено нам промокнуть.

16-40 107 км. Кафе. А то с утра ничего не ели. Мне надо залить масло. Очень большой расход. Надо кольца глянуть дома.

17-45 Поели. Поехали дальше.

20-00 Дождь. Одеваемся. Позади город ДЖАНКОЙ.

21-35 Стоим на границе КРЫМА. На посту Даишник, все проверив, спросил, ломались ли мы. Мы сказали, типа нет. Откатив все аппараты от границы, чинимся. Зеленый отказывается ехать. Идет дождь. Стоим в грязи, ботинки невозможно поднять, столько на них налипло.
Все дело в зажигании. Сточился пластиковый толкатель у прерывателя контакта.

день одиннадцатый 09.05.01

01-00 Отбой. Заночевали у старого знакомого Ленина. Немного крымского вина. Проехали всего 251км от берега.

09-00 Подъем. Ярко светит солнце. Очищаем себя от вчерашней грязи.

10-30 Отъезд.

11-20 Завтрак в кафе. Поменяли еще 20$. У меня в движке нету масла. И запас давно кончился. И нет нигде в продаже. Беда прям какая-то.

12-05 Поели на 35 гривен. Дорого. Хотя ничего особенного не было.

13-00 Остановка для мелкого ремонта. У Птицы сильно течет масло из под генератора. Светит солнце, дует сильный ветер, холодновато.

13-25 Починились. Залили все заново герметиком.

14-00 Город МЕЛИТОПОЛЬ. Ищем обмен валюты. Все глазеют на Волка. Обмен не нашли. Барыги разошлись, а банк почему-то не работает.

14-35 ДАi остановили Волка со словами - "Та не, документов не нада! Дай на тачку посмотреть!"

17-40 АВАРИЯ №4. Внутреняя. Вокруг чистое поле. Татьяна остановилась со словами что у нее что-то гремит в движке. Я попросил завести и услыхав громыхание из левого котла сразу сказал выключить. Снимаем головку и видим такую картинку: валяется шляпка выпускного клапана, вся загнутая в трубочку как три копейки. Поршень убит. Камера сгорания - лучше и не смотреть. Свеча - фиг с ней, за поездку их столько повыкидывали... Седло клапана разбито. Что делать? Ехать искать головку в деревню? Попробовали поставить "новый" клапан. Точнее он не новый, так, в запасе валялся. Поставили, плеснули бензина в камеру (проверить притирку). Течет. Но не так быстро как ожидалось.
Теперь надо поменять поршень. Палец выбили, закрепив шатун топором. Незаменимая вещь при ремонте. (Интересно, а как японцев в поле чинют?)
Поршень подержаный с кольцами был с собой (спасибо моему наставнику Алексею к которому я заскочил перед поездкой, он кинул мне немного запчастей в дорогу). Плеснули в поршень бензина - подожгли. Приготовили всякие пассатижи и перчатки для того чтоб схватить горячий поршень и посадить в него холодный палец. Все, огонь потух, хватаем, тыкаем - нифига. Не идет палец и все тут. Мишка посоветовал попробовать его на холодную засунуть. Вот ведь гад, с другой стороны палец вскочил на свое место, почти со свистом... Ну хоть так. Собираем все на свои места. На весь ремонт ушло 1час15мин. Думали что поедем со скоростью около 40км/ч. а вот нифига. После ремонта стал идти еще лучше. Около 90км/ч.

22-30 Офигительно поели в ресторане ВАСИЛЕК. Ехать никому никуда не охота. Так обожрались.

день двеннадцатый 10.05.01

00-00 Нашли местечко для ночлега. Кругом поля и деревья с большими длинными колючками.

09-00 Пошел небольшой дождь и мы проснулись от стука по крыше палатки.

10-10 Выезжаем. Погода пасмурная, солнца нет.

17-10 Целый день идет дождь, мелкий но противный. Мы все мокрые насквозь сидим в кафе, пьем кофе с бутерами. До Харькова 35км.

19-00 Прошли таможню. Никаких проблем. Отдали бумажки (декларации на ввоз техники) и после проверки документов нас впустили на родину.

19-30 Мы еще на границе. Но уже в России. Чиним сцепление Татьяне. У нее видать шток сточился и провалился глубже. При торможении и выжатом сцеплении - она глохнет. Помогла толстая шайба, ее подсунули перед выжимным подшипником. Хорошо что у нее рычаг сцепления на хомуте висит. Коробку не пришлось скидывать.

21-10 Позвонили домой, починили сцепление, поели с ребятами. Отъезжаем.

день тринадцатый 11.05.01

00-00 Ложимся спать, до этого ехали на ощупь. У меня от перегрева сломалась галогенка. Из нее просто выпал контакт. У Татьяны 6 вольтовая фара как у меня габарит. Тоже нифига не видно. Миха ехал и освещал нас сзади. Потом интересно было. У нас заканчивался бензин и на другой стороне дороги была заправка с магазином. Завернули, заправились, купили рябинки на коньяке. Отъезжаем. Миха пошел первый, с фарой. Ну и по привычке с колонки поехал направо... Забыл что мы в другую сторону едем... Мы стоим и ждем... Он остановился в 200 метрах и тоже ждет... Вот бы он удивился если-бы мы поехав за ним опять к таможне приехали-бы...

08-00 Подъем. Всю ночь шел дождь. Ща пасмурно.

09-00 Отъезжаем.

13-35 После отезда - мой никак не хотел заводится. Пришлось его тросом подвязать к Птице и покатать. Вроде прочухался... Купили лампу в фару. В очередной раз долили масла. Купив его из подполы на очередной заправке. Продавщица узнав что нам надо М8 сказала что может продать только 5 литров. Меньше нельзя... Мы очень удивились. Нам как раз надо было много масла... И еще спросила будем ли мы брать его, так как у нее нет сертификата на него... господи, нам то какая разница? Накормив своих лошадок маслом и бензином поехали дальше. У Птицы начались проблемы с карбами... Погодка разгулялась, проглядывает солнце.

15-50 Отрегулировали еще раз Птицины карбы. Все еще под Курском. До него 100км.

17-35 Проехали ОБОЯНЬ. Птица опять барахлит. Надо поменять 20$. Нигде нет обменника.

21-00 Вроде всё... Оказалась вся проблема в плохозакрученных карбах. Их снимали для прочистки а потом Татьяна их поставила на место. А мы и не проверили. Гайки совсем не затянуты были...

день четырнадцатый 12.05.01

03-00 Отбой. До этого шли на привязи. У Татьяны за время регулировок сдох аккумулятор. Повесили на меня 2 акума по 6в. Заряжаться.

09-00 Подъем. Опять был дождь. Лежали в палатке и ждали пока кончится.

11-20 Едем на привязи. Аккумы не зарядились. На посту остановили Миху. Он без каски. Отмазался, что мол типа украли.

16-30 Так и едем на тросе. Проехали ОРЕЛ. Перед Орлом на отметке 1100 от берега черного моря АВАРИЯ №5. Птица наехала на трос. Ее люля начав переворачиватся пыталась скинуть с себя Татьяну, но Татьяна как заправский жокей, пыталась усидеть в седле. Но люлька все-таки победила. Татьяна мягко свалилась отделавшись легким испугом. Трос порвало об покрышку. Купили новый. Благо магазин не далеко.

17-05 Проехали дождь. Остановились попить кофе и заправится.

19-35 Обожрались. Это тот самый ресторан в Черни. Нас тут помнят, интересовались как мы доехали. Мы зашли руки помыть, а там теплая вода в кране есть. Мы очень долго ржали друг над другом увидев какие мы оказывается чистые бываем. А мы думали это загар...

До этого нас остановили Тульские Гайцы. Едем - одна полоса туда и одна обратно. Сплошная линия. 60 км/ч. Вдруг слева вылетает машинист на белой пятерке и едет 20 км/ч. Прям перед нами. У меня на тросу Птица. Тормозить резко низзя. Обхожу его слева через сплошную, за нами Миха на Волке. И тут стоят радостные Гайцы... Ну что, говорит, там сплошная... с каждого по 200р. Ну я типа объяснил - так мол и так. Нас с Татьяной отпустил а Миху в машину усадил. Стоим ждем. Вернулся. Ничего им не дал. Предложил оставшиеся 2 гривны... типа мол больше нету... отмазался.

день пятнадцатый 13.05.01

00-05 Кафе. Холод. Отогреваемся. В кафе полно народу, сидят бухают. Видимо это местное ночное заведение. Миха, до кафе еще, облачился в танковый защитный костюм. Пытались вспомнить какое число... и день недели... оказывается что уже воскресенье началось.

Далее без часов. Потому что запись в блокнот не велась. Проехав ТУЛУ последние десятки километров ехали на автопилоте. Это просто ужас какой-то. Дождь не прекращается. Все насквозь промокшие. В ботинках вода переливается из носка в пятку и обратно. Если закрыть стекло - ничего не видно. Если открыть то дождь бьет по глазам. Потом на очередной кочке у меня отказала фара (как позже выяснилось от тряски сломалась лампа). Миха пытается освещать дорогу. Еду, везу на привязи Птицу, смотрю вниз - на дорогу. Держу курс по мельканию прерывистой разметки. Впереди темнота. Третья передача. Четвертая не тянет. 60км/ч. Останавливаться нельзя. Ноги не работают, руки тоже. В зеркало вижу что Птицу на тросу болтает из стороны в сторону (потом она сказала что засыпала, а просыпалась только на кочках).

Москва все ближе и ближе. 30км, 20км. Вот место где подбили Миху. Трасса потихоньку освещается. Время около 3 часов ночи. По пути больше ни одного кафе небыло. Решаем ехать не до Измайлова а до Братеева, там у меня родители живут. Свернув на кольцо - пост ГИБДД. Кучка гайцев, видимо решив что мы совсем ненормальные, даже нас не останавливала. Один попытался нам помахать рукой... Разворот на Каширку. Направо, налево, направо, налево. Вот и БРАТЕЕВО. Откуда-то взялся местный патруль насмешив нас, сказал что типа люльку на тросу нельзя тянуть... Мы переходя на крик и коротенько объяснив что мы так от КУРСКА едем от них отмазались. Но они предупредили, что нас все равно дальше ГАИшники остановят, на что я им ответил что мы уже приехали.

04-30 утра. Подезжаю к подъезду и вижу что там поставили кодовый замок. Вот тебе и раз подумал Штирлиц... Но что это? У меня в окнах горит свет. Оказывается это мою сестренку совсем недавно увезли в роддом, и мама не спит. Кое как покричав я увидел что к окну подошла моя Мама и чуть позже она нас впустила.

Так закончилось наше путешествие. НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Все остались довольны. Никто даже не заболел. К следующему году надо делать дисковые тормоза. Потому-что предстоит ехать по серпантину. Кто хочет - присоеденяйтесь.

вот еще немного фоток когда мы отъезжали.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ФОТО ВЫЛОЖУ ЧУТЬ ПОЗЖЕ

сайт поддержки этой гонки.

автор: SHTRLZ

добавки: ПТИЦА

Большое спасибо всем кто нам помогал и кто нас провожал: Pilgrim, Ника, Лена, Sega, Indy, Вася ПЗ, Серговер, Sundaw, Алексей.

SHTRLZ

User login