Промежуточный результат | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Промежуточный результат

EvZ's picture

А какова концепция? Ибо сейчас это заколхоженный касик с ураловским пихлом.

Ваванище's picture

Это не К750, а Днепр 16. От К750 только корпус фары. Ураловский мотор использован в силу того, что он, по случаю, был приобретен абсолютно новый. Цель - получить гармоничный мотоцикл с классическим дизайном.

Тарас1978's picture

Довольно не плохо. А коляску прицепить религия не позволяет? Больше похоже на МТ - 9.

Ваванище's picture

В оккультной и изотерической литературе рекомендации относительно использования боковых прицепов не встречались, религиозные книги не читал. А лично мне без коляски нравится больше, хотя в езде с ней тоже есть свои плюсы.

ТРУъдовик's picture

Концепция-контрацепция. Фтопку концепцЫи

ТРУъдовик's picture

Концепция-контрацепция. Фтопку концепцЫи

ТРУъдовик's picture

Концепция-контрацепция. Фтопку концепцЫи

ТРУъдовик's picture

Концепция-контрацепция. Фтопку концепцЫи

ТРУъдовик's picture

Концепция-контрацепция. Фтопку концепцЫи

ТРУъдовик's picture

Концепция-контрацепция. Фтопку концепцЫи

ТРУъдовик's picture

Концепция-контрацепция. Фтопку концепцЫи

ТРУъдовик's picture

Концепция-контрацепция. Фтопку концепцЫи

ТРУъдовик's picture

Концепция-контрацепция. Фтопку концепцЫи

ТРУъдовик's picture

Концепция-контрацепция. Фтопку концепцЫи

ТРУъдовик's picture

Извините, что-то неоднократно вышло

SHTRLZ_admin's picture

по мне - убрать пульт и захромить пружины

Ваванище's picture

Хромировка пружин сделает их акцентированными, а этого совсем не надо. Пульт планируется отполировать. Я с удовольствием его убрал бы, но как тогда переключать поворотники и ближний-дальний

Тракторист's picture

Поддержу Штирлица. Хромировка пружин отбалансирует зад и перед. Будет визуальная симметрия с хромом вилки. Пульт либо убрать либо второй поставить. Это симметрия опять же. Асимметрией можно делать красиво, если знать как. Но не в этом случае.

Ваванище's picture

От ноги вряд ли разумно требовать, чтобы она была подобна и симметрична руке. Хотя, это, вероятно, дело вкуса.

Тракторист's picture

Ноги и руки человека и так симметричны, хоть и не полностью подобны друг другу. Но это и не требуется. У них задачи разные. Вот у обезьян схожесть конечностей выражена сильнее. Другой образ жизни рождает другие задачи - урок биологии. Так что твой пример неудачный. Но ты не бери в голову. Главное, что бы твой мот нравился тебе. А что бы всякие не лезли со своими мнениями, ты его никому не показывай и мнение не спрашивай.

Ваванище's picture

Не вдаваясь в срач замечу, что такая реакция напрасна, я не хотел задеть. Мнение окружающих мне, в принципе, любопытно, свежий взгляд может акцентировать внимание на тех деталях, глаз на которых уже замылился.

Bordo's picture

Нарядненько)

Слава Indian's picture

Приятный, аккуратный мотоцикл.

Troll's picture

Чехлы на лягушках отвратительны и заднее крыло слишком длинное. А в остальном хорошо.

Ваванище's picture

Ну да, не могу не согласиться, при зачехлении я сильно накосячил. А длинна заднего крыла именно такая какая она должна быть, ни больше, ни меньше.

Нормальный мотоцикл, вроде и отремонтирован хорошо, вот только задняя сидушка как будто лишний элемент и общий вид мотоцикла напоминает зверюшку с прижатыми ушами и поджатым хвостом.)

Ваванище's picture

Конечно, прижмешь тут уши и хвост подожмешь - понабежали матерые оппозитчики с посеребренными сединой и побитыми молью шкурами, зубами клацают, критикуют... А если серьезно, то такая конфигурация и длина заднего крыла при сохранении штатной подвески единственный удобоваримый вариант. Более короткое днепровское выглядело бы по дурацки, а установка тонкого ураловского визуально даст нелепо большое расстояние до колеса и громоздкость кронштейна. Вероятно, изменение нижних задних частей крыльев выглядело бы интересно, но сразу мысль эта в голову не пришла, а сейчас заморачиваться с этим желания нет. До следующего сезона нужно устранить косяки в механической части мотоцикла.

word's picture

А мне нраицца

Фильмоскопов's picture

Сидение пассажира далековато...и крыло переднее пониже опустить..
А так вполне себе ничего, даже в этом цвете хорошо выглядит.

Ваванище's picture

В черном цвете было бы лучше?))

Фильмоскопов's picture

Про цвет..
Мотоцикл - это динамичный, агрессивный и шумный вид транспорта.
Зелёный не совсем подходит под эту формулировку. ( исключение разве что Урал с коляской)

Зеленый — цвет жизни и природы, символизирующий процветание и новые начинания. Он исцеляет, расслабляет и смягчает человека, поэтому его часто используют при оформлении лечебных учреждений, на упаковках медикаментов, косметических и моющих средств. Зеленый нейтрализует действие остальных цветов, помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение. Имеет сильную ассоциацию с весной, молодостью, обновлением и натуральностью.

В данном конкретном случае твой мотик неплохо смотрится даже в зелёном цвете. Скорее всего имеет значение оттенок зелёного.

Если интересно про все остальные цвета, читать тут..

https://ledokol.ua/psihologiazveta/

Ваванище's picture

В топку стереотипы! Выбор цвета в данном случае имел внелогический характер и, в итоге, ни разу не закралось сомнение в его правильности.
p.s. В средние века зеленый цвет ассоциировался с цветом дьявола. Одна из причин этого - противоборство эгрегоров, но все таки... (информация по данным Великого и Ужасного ГУГЛА)

Фильмоскопов's picture

Это не стереотипы, это психология.
Хотя и правда что в топку - дьявол - так дьявол ! ))

Ваванище's picture

Этот мотоцикл не особо динамичный, совершенно не шумный и абсолютно не агрессивный. Он дружелюбный, но, как и все оппозиты, с определенным характером. При его изготовлении преследовалась цель получить на выходе аппарат, лишенный махрово заколхоженных элементов, в котором человек не сведущий безошибочно угадывал бы Днепр (ну, или Урал). Все детали должны выглядеть так, как будто они являются заводскими и изготовленными именно для этой модели мотоцикла. При этом внешний облик аппарата следовало лишить утилитарности, убрать совсем уж неказистые детали, решить что-то с режущими глаз пустотами между рамой/сиденьем, задним крылом/колесом и т.д. и т.п. Насколько у меня это получилось - другой вопрос. Но, откинув ложную скромность, думаю, что для первого полностью собранного мотоцикла вышло, вроде, не плохо.

Тракторист's picture

Вышло очень не плохо даже для промежуточного результата. Цветовые решения вкусовщина. Мне цвет нравится. Про хром в задних амортах уже сказали. С видом мотоцикла с поджатым хвостом тоже согласен. Есть такое же ощущение. Замена колеса только с демонтажом крыла... Ну... Твой мотоцикл - тебе его и кантовать. Как я уже писал - главное, что бы нравился тебе. Когда будет окончательный результат?

Ваванище's picture

Окончательный вариант планируется к следующему сезону. Но объем предполагаемой работы включает в себя, в основном, механическую часть.

Ромка177's picture

Мне очень интересно, как обстоит дело с заменой заднего колеса? Через демонтаж крыла? Ибо насколько я понимаю,крыло МТ-9 ,развернутое по часовой стрелке. Даже стоя на своем месте , колесо 3.75 проходит только-только..... 4.20 я уже запихнуть не смог. Думается мне , как раз на МТ-10 и сделали выбор в пользу укороченного крыла и резинового брызговика.

Ваванище's picture

Это не крыло от МТ-9. Средняя часть от заднего днепровского, перед и зад - куски переднего. Колесо можно снять только после демонтажа крыла. Дизайнерские решения мотоциклов Днепр обусловлены особенностями условий, в которых они эксплуатировались. В связи с этим обсуждать этот вопрос вряд ли есть смысл.

valera_spb's picture

Для себя сделал вывод, что длинное заднее крыло может быть интересным, но должно продолжаться за маятник впереди и скорее всего быть прямым в задней части, а не подгибаться под колесо. Но это собираюсь проверить на своем моте.

Нижняя опора задней пружины перенесена вниз, поэтому родные кожухи не встали? Или удалены по иным соображениям? Кажется, что с кожухами вид будет более классическим.

Заднее крыло не смещено вниз относительно штатного положения?

Поворотники из габаритов ГАЗ-69 в цвет мотоцикла кажутся мне здесь исключительно удачным решением. Не выбиваются из вида и органичны.

Переднее крыло не просится вниз, к колесу, как на ранних М72?

Как найти такие же пружины заднего сиденья?

Ваванище's picture

Я бы тоже с удовольствием проверил как будет выглядеть крыло, не подгибающееся под колесо, но где его такое взять?
Задние амортизаторы укорочены на 3,5 см.
Заднее крыло, скорее всего, смещено вниз. Раньше между ним и колесом была огромная дыра, убрать которую уменьшением длины вряд ли получилось бы. Когда собирал все в кучу ориентировался не на то, как было, а на то, как хочется.
Поворотники с японского аукциона, к ГАЗ-69 они не имеют никакого отношения.
Переднее крыло не просится вниз, потому что в этом случае перед будет худой и пустой. В идеале мот желательно еще немного опустить и установить спереди спрингер. Вот тогда можно будет попробовать подвигать переднее крыло, а лучше и вовсе его заменить, вместе с задним.
Пружины с Алиэкспресс. Но это вариант Ноу Фэт Герлз.

Ваванище's picture

Кто, кстати, и за сколько может удлинить на 1,5-2 см. задний маятник?

Даниил7678's picture

И мне вполне нравится)
Трубы только тонковаты. Выхлопные. Как-то несерьёзно выглядят. Это как по мне.
Хромировать пружины не вижу смысла - тогда они как бельмо на глазу будут. Может в чёрном исполнении мотоцикла, хром смотрелся бы. У тебя переднее крыло далеко от колеса, заднее близко и по другому огибает - пружины хромированные не дадут симметрии, когда крылья не симметричные.
Пожалуй соглашусь насчёт задней сидушки. Высоковата она. Я бы постарался сделать пониже.
Всё ИМХО. И даже такой работы как у тебя, я ещё не проделывал))

Ваванище's picture

Тонкие глушаки частенько использовали на старых мотоциклах. Да и "серьезный" вид мотоциклу придают совсем не глушители).
Заднее сиденье по крылу - не вариант, форма днепровских крыльев не позволяет. Я так пробовал сделать, но выбросил то, что получилось. Имеющееся расстояние от седла до крыла обусловлено ходом пружин, ниже нельзя.

ТРУъдовик's picture

Доброго здоровья. Заднее сиденье новодел? Поподробнее про него можно?

Ваванище's picture

И Вам не хворать. Честно говоря, не знаю, что написать, все видно на фото. Если будут какие-то конкретные вопросы, отвечу без проблем

ТРУъдовик's picture

Конструкция пружин. Шток, который под пружиной, не гнет? Основа под сиденье самодельная?

Ваванище's picture

Пружины с Алиэкспресс. Штоки (какая-то шпилька из магазина запчастей на УАЗы) не гнет, на них нагрузка не очень, больше загружено переднее крепление седла. Но толстых девок возить не получится - пружины слишком мягкие. Основа самодельная.

Mad Doctor's picture

Плюсую за кожухи-пыльники пружин амортизаторов.

Ваванище's picture

К следующему сезону планирую установить 10-ю пару в редуктор. Посоветуйте, знающие люди, где и какого производителя лучше купить?

valera_spb's picture

а производитель сейчас один - китай, передаточное отношение 3.5 (35/10)
Покупал в местных инет-магазинах, на Али дороже.

Ставил две пары в разные редукторы, у одной на пробеге 5-6 тысяч отломился носик ведущей, при этом можно доехать до места ремонта.
Вторую пришлось подгонять на токарнике - толщина ведомой шестерни на 2,5 мм больше, чем допускает редуктор.

Говорят, что встречаются пары без термообработки. Их можно проверять надфилем, мягкие лучше не покупать, будут быстро изнашиваться.

Активные обсуждения форума

User login