Путь Дзен или Купил Днипро | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Путь Дзен или Купил Днипро

Здравия всем друзья!
Началось все в 2002 году, приехал ко мне школьный друг на дырчике д6, мне в то время было 13 лет, проехался я и понял что мое) потом мне отец купил верховину.

Через время у друга появился иж юпитер 2к, а я привез купленный мною, в разобранном виде в тачке иж 49. Собрал, катались, потом отец привез на рабочем уазике мне из деревни к-750. В 16 лет я сдал на категорию" А", продал ижа и касик и купил яву 638,первая техника с документами))) У друга был чезет 350)Намотал тогда на яве тысяч 10 км. И потом у меня начали бить гормоны, появилась первая серьезная девушка и отношения, а это отцовская девятка, сабуфер в багажник и т.д. Ява была продана, деньги прожраты за три дня в Сочи))) У друга тоже был перерыв, мы были блатными пацанами, засунули подальше балахоны с В. Цоем и Арией и начали слушать рэпчик))
В 23 года женщины стали чем-то обычным и обыденным и снова захотелось мотоцикл. В колонках снова запел кипелов и я вернулся. В 2012 у меня появился бандит 600,потом rf 600,xjr1200,klr650,v-max1200, у друга с 13 года был rf900 и последние пару лет fjr 1300. Намотано было тысяч 100 км. Каждые выходные на море, ~200км.поезки по России, Крым, поездки на работу. Когда за сезон проезжаеш 20000 км. в какой то момент понимаеш что ты еще жив не потому что ты хороший водитель, а потому что тебе везет. В мотогруппах гаждый год новые смерти, но они далеки для реального восприятия. И мы продолжали ездить. В начале 2018 года моя знакомая двигалась по крайней левой полосе, из за аварии на встречной полосе машину выкинуло прям перед ней, ее не стало... Мы продолжали ездить. В августе 2018 мой лучший друг, открывший для меня мотоциклизм разбивается насмерть из за не пропустившей его машины поворачивающей налево. Ездить на мото я уже не мог, v-max был продан, и был куплен эндурный китайский спортинвентарь, впрочем он и остался, но как показала практика этого мало, и вот я купил днепр. Это возвращение к истокам, это гаражные вечера, это громозкая медленная дура с ее архаикой поглатила мой разум. Кикстартер, люлька, он уже вышел из времни когда он был заменой авто, сельской рабочей лошадью жаждущей качества и модернизации, теперь это железный мотоцикл, это хобби, это наша история.
Днепор мт10, 1977 года, один хозяин, 45 тысяч километров пробега и родная краска. Дед его любил, сыновьям и внукам не давал, а потом захворал, поставил его на пеньки и так он 7 лет прождал меня в гараже. Завелся, двиг хоть весь и в масле но работает ровно, не дымит, не стучит, нарекания только по ходовой, резина вся рассохлась, амморты вытекли. Впереди долгий и тернистый (но от того и приятный) путь к восстановлению. Всем ровных дорог и больше везения! https://ibb.co/vPBwt2j https://ibb.co/3N6dy4y" alt="" />" alt="" />

Sergo88
алексеич's picture

Поздравляю!

Sega76rus's picture

Поток мыслей, кругом одни пи..сы , один я и мои друзья хорошие))). В 23 года бабы надоели? Тебе сейчас около 30 наверно вообще всё заебло, ? Нахрен это кусок говна Днепра ,?

Sergo88's picture

Кусок говна у тебя в голове,кругом ты пи...с а я и мои друзья хорошие. Все верно!

Major Boss's picture

Есть тут такие которые заходят только засрать любую следующую запись. Держись, я через это прошёл, как ни странно мне тоже достался днепр от деда, стоявший в гараже на пеньках и с родной краской. Допустил я много ошибок с ним, самая большая- ездил зимой. Не стоило, очень заржавел после этого. А в целом, ломался он раз в 100 км примерно, причём даже то, что ломаться вроде бы не должно вообще. Все модернизации прошли по кругу и у меня лично все пришло к пониманию, что кроме электронного зажигания, все остальные улучшения нафиг не нужны, теперь крашу его в порошок и восстанавливаю в оригинале. Нужен будет совет, что стоит делать, а что нет, пиши, поговорим. Ну а нет- иди своим путём. Удачи

Sergo88's picture

Спасибо, вопросы обязательно будут, они уже есть))) Только мот все еще в пути, жду когда друг привезет его на газельке)) Тоже собираюсь восстанавливать в оригинал.

Major Boss's picture

Есть тут такие которые заходят только засрать любую следующую запись. Держись, я через это прошёл, как ни странно мне тоже достался днепр от деда, стоявший в гараже на пеньках и с родной краской. Допустил я много ошибок с ним, самая большая- ездил зимой. Не стоило, очень заржавел после этого. А в целом, ломался он раз в 100 км примерно, причём даже то, что ломаться вроде бы не должно вообще. Все модернизации прошли по кругу и у меня лично все пришло к пониманию, что кроме электронного зажигания, все остальные улучшения нафиг не нужны, теперь крашу его в порошок и восстанавливаю в оригинале. Нужен будет совет, что стоит делать, а что нет, пиши, поговорим. Ну а нет- иди своим путём. Удачи

word's picture

Дед тот молодец. Мотоцикл солидно проездил, на мой взгляд, и за 45 тысяч пробега не растерял своей комплектности, да и выглядит хорошо. Вообще красная техника люба глазу, ну не знаю почему :)

Да, не слушай этих троллей, накопят говен под кожей, сами воняют и на других льют, до всего им есть дело. Пиши, приятно будет почитать, обсудить.

Поддержу Major Boss'а, лучшие улучшения - это качественные детали (подшипники, направляющие втулки клапанов, клапана, седла, пружины, шестерни ГРМ, крепеж!!!, сальники) и электронное зажигание с хорошими свечами. Грамотно подобранное масло и своевременное ТО. Остальное приходящее и уходящее, от того и ерунда. Хотя, возможно, для Днiпро имеет место быть решение с уплотнением пары гитарка/коленвал, дабы давление было стабильно хорошим, но не более того.

Sergo88's picture

Думаю что увеличенный маслонасос поставлю на всякий случай и все. А остальное просто правильное и регулярное обслуживание.

Гудвин_С's picture

Лично моё мнение. Мне кажется, что существует два типа так называемого допустимого ДЛЯ РЕСТАВРАЦИИ тюнинга. 1) Изменение каких-то деталей, которое приведёт у улучшение работы, и снаружи никак не видно. Например: мощный маслонасос, уплотнение в гитарку, зажигание от ВАЗ или микропроцессорное, ускоренная шестерня генератора, сальник в редуктор ну и типа того. 2) Изменения снаружи, которые не затрагивают общую конструкцию вообще никак, которые можно если что снять и после снятия от них не останется следов. Например: дуга на левый горшок, ветровое стекло, какой-нибудь там майфун в люльку и прочий подогрев ручек. А есть тюнинг который ДЛЯ РЕСТАВРАЦИИ недопустим: например Спрингер или там сиденье хрен знает от чего, калхос-тюненх, хромированное что-то там и тому подобный стоп-сигнал от Явы.
.
Если ты делаешь кастомайзинг - там совсем другое дело. Моё мнение касается только реставрации "ВРАДЬНЕ".
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Sergo88's picture

Со всем согласен, именно правильно и хочется сделать, без колхоза.

word's picture

Это от лукавого, не нужен он. Во-первых гемор с выставлением нужного давления, ибо будет избыточным, да, баланс будет найден, но не сразу, а за время опытов будет положено немало сальников (привет сальнику коленвала, снятие которого требует снятие редуктора-коробки-сцепления-маховика). Во-вторых опять же сальники будут на время расходником (пламенный привет сальнику коленвала, многочисленные модернизации уплотнения гитарки). В-третьих скорее всего потребуется доработка сапуна или его тюнинг, но это не точно.

И да,я не придумал это все,товарищ е-е-кался с таким насосом,в итоге просто восстановил старый стоковый, ездит да следит за давлением и в ус не дует. Да, гитарку он ранее уплотнял еще, сальник стоит.

Sergo88's picture

Я имел ввиду уже готовый маслонасос от рэд, они его протестили на днепр и там стоит верный редукционный клапан. Стоит только пятерку))

Гудвин_С's picture

Это ренессанс. Ренессанс духа. Видать, настоящщие оппозитчики - это те, кто сознательно, обуманно приобретают Днепры-Уралы. Те, кто накатался на всяких там Honda CBR 1000 RR Fireblade и др. - хотят чего-то настоящего, железного..
.
Я тоже такой. Езжу на Днепре (с коляской, разумеется). В принципе почти всё родное там. Кто бы мог подумать ещё лет 20 назад что Дрепень нынче станет едва ли не раритетом. Меня постоянно спрашивают что это такое, где я его взял и фотаются с ним. Вот есть что-то такое душевное в этих древних монстрах. Чего нет в спортбайках, эндуро и др. Нет, это великолепные мотоциклы, но ... чего то в них нет. Может, коляски? :)
.
Давай, братуха, не бросай это дело ни в коем случае. А если совсем уж надоест - поставь в гараж на пеньки, только не девай его никуда!
.
А на засранцев не обращай внимания. Собака лает - караван идёт.
.
На безднепрье и Урал - Днепр

Sergo88's picture

Именно ренессанс)) Думаю дело не только в коляске, а и в архоичности, кикстартере, в том что их все меньше и новых уже не будет. Частичка истории, детства, жизни родителей и дедов. Иметь тот же Fireblade через 50 лет будет тоже интересно, когда все вокруг будут ездить на этих бездушных электрических мотоциклах. Девать никуда не собирась и бросать тоже)) Буду дополнять переодически.

РусичЪ's picture

Поздравляю с возвращением!)
вот тоже такого Днепра прикупил и тоже восстанавливаю.
Металл это наше все!

Гудвин_С's picture

Если нынче на них уже люди смотрят как на НЛО, лет через 10 ваще будем сами как Инопланетяне. Я тут недавно знакомым сказал что это Цюндапп 1942 года выпуска они очень удивлялись и фотались по очереди. А меня угощали шашлыками. Я молча жрал и кивал головой дескать немецкая техника класс. Потом ещё я баб катал они визжали и говорили что никогда так не катались. Они всё это куда-то там выложили. Никто не прислал опровержение. Только лайки. Я представляю что было бы если бы они СЮДА выложили мой "Цюндапп".
.
На безднепрье и Урал - Днепр

User login