Запуск Днепра, попытка вторая, удача. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Запуск Днепра, попытка вторая, удача.

Первая попытка закончилась полнейшим фиаско. Во-первых, прерыватель был собран неправильно, во что меня и тыкнули носом в комментариях (Всем спасибо!). Во-вторых, аккумулятор был никакой. В-третьих, с ВВ-проводами что-то было не так. Пытался проверить их сопротивление - тестер показывал разрыв, хотя искра и была на свечах. Ну и разломанный и собранный из гов.. палок и веревок карбюратор явно не добавлял всей системе жизнеспособности.

К попытке второй решил подойти более основательно. Заказал новый карбюратор в одной конторке (который в последствии и не забрал). Ближе к выходным заехал в местный мото-магазин, где был приобретены рем-комплект для карбюратора (380 рублей), метр вв-провода( рублей 100), паронитовые прокладки карбюраторов(по 20 рублей) и два наконечника для свечей (рублей по 40).

После покупки рем-копмплекта меня посетила одна идея - а зачем покупать карб, если можно накинуть рем-комплект на него? Решил новый карб не забирать и попробовать восстановить старый.

Далее подготовил вв-провода. Располовинил метровый шнур на две части. У каждой части зачистил одну сторону и путем лужения изготовил подобие клеммы ибо "накрутки" никакого доверия не вызывают. По длине 50 см на провод оказалось достаточно, хотя казалось, что мало. Можно даже меньше.

Далее уже у мотоцикла накрутил наконечники. Наконечники, к слову, оказались хорошие. Все садится плотно, не болтается. И выглядят олдскульно. На свечу садится плотно, не болтается.

Карб перебрал. Все подошло отлично. Воткнул новое пусковое устройство взамен сломанного. Кстати, почему-то в комплекте не оказалось резинового колпачка а него. Еще поменял заслонку и "носик" крепления тросика. Заслонка какая-то жидкая. Сделана из более тонкого металла нежели оригинал. Даже видно как ее кривит при движении... Буду приобретать второй рем-копмлект и аналогично переберу левый карбюратор.

Прерыватель перенастроил как и указывали в комментариях. Выставил маховик в Р, выставил бегунок на разрыв, закрутил крепежную планку на этот раз правильно. Корпус выставил на ранее зажигание. Проводок от прерывателя на катушку так же переделал - сделал на концах подобие клемм.

И на этом всё. Особо ни на что не рассчитывая (не планировал вообще его заводить в этот день, были другие дела) дергаю кик-стартер и ... Днепр заводится с первого раза.

видео, если кому интересно есть видео

На мой нубский взгляд работает довольно хорошо. Не плавают обороты, не глохнет, реагирует на газ адекватно. Не было и дыма из трубы. Только какой-то непонятный чих из левого карбюратора (Что это?). Долго гонять не стал: масло в нем древнее, жидкое и сильно воняет бензином.

Далее буду разбираться с источником течи из коробки. Щуп сухой, но с неё все-равно течет (На видео даже видно желтую плашку для масла). Свежие подтеки масла исходят откуда-то от оси качельки переключения передач. Какой-то сальник?

Ну а после этого замена масла и настройка карбюраторов. На этом пока всё. Еще раз спасибо за комментарии, думаю, долго бы сам тупил с распределителем.

бгг..

nz
kandid's picture

Ремкомплект для карба - китайский, факт. Пекаровские ремкомплекты в бело-синих картонных коробочках. И да, чудес не бывает. Хорошо отлаженный мотор в котором правильно и по уму все перебрано - заводится с нескольких ударов по заводной.

nz's picture

тут собрано всё "на глаз", но завёлся :)

РК 100% китай, но ничего кроме материала заслонки глаз не режет.

lukyan's picture

Хороший и правильно настроенный мотор заводится с первого кика. И даже слегка убитый, но отрегулированный заводится с первого раза)

Активные обсуждения форума

User login