Постановка на учёт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Постановка на учёт

После покупки было решено не затягивать с перерегистрацией мотоцикла ибо а) дкп с указанной датой и б) по свежей памяти разбираться с продавцом в случае каких-то проблем.

Первым делом занялся страховкой. Долго искал страховую компанию, которая сделает е-осагу на днепра на минимальный срок и за минимальные деньги. В итоге остановился на малоизвестной (у нас) страховой Ангара. На их сайте (с убогим, к слову, интерфейсом) удалось оформить аж на срок с 28 ноября по 17 декабря. Уже точно не помню, но, видимо, это какая-то минимальная страховка для прегонки ТС к месту постановки на учет или что-то такое. Техосмотр, благо, был актуальный, а в качестве лица, допущенного к управлению, указал бывшего собственника (ввиду отсутствия категории у меня). Всё это удовольствие обошлось в 505 рублей. Слава е-осаго! К слову, звонил в местную "оффлайн" страхову, приспрашивался. Без доставки ТС к ним для осмотра страховать отказались.

Шаг второй. Захожу в ГосУслуги, ищу талончик на ближайшие субботу-воскресенье и на пораньше. Останавливаюсь на 1-м декабря, 8 или 9 утра. На редкость удачно, кстати. Недавно ставил на учет машину, так ближайший талон был через 11 дней, а тут всего через три.

Шаг три. Мотоцикл надо как-то туда доставить. До перевоза в гараж я еще рассматривал варианты с газелями или докатить вручную (ха-ха), но потаскав 300 кило чугуния на себе решил, что лучше поискать мото-эвакуатор. Как-то мимо делом в разговоре со знакомым заикнулся про поиски, а у того оказался знакомый промышляющий этим делом. Беру номер телефона, звоню. После уточнения, что это Денпр в трубке повисла небольшая пауза, но в итоге тот согласился. По деньгам - тысяча рублей (или 1200, не помню уже). Он привозит Денпр в ГИБДД, ждет оформления и увозит обратно.

На утро встретились в условленном месте и доехали до гаража. Эвакуатор, к слову, оказался ОКОЙ с тележкой =) Загнали Днепр, привязали и поехали.

На осмотре гаишник то ли из-за вредности, то ли стёба ради привязался сначала к электронному зажиганию (внесение изменений в конструкцию бла, бла, бла), а потом к наличию отсутсвия коляски (якобы, с завода оно сходит с ней - значит должно быть и никак иначе). В итоге бумажку-то подписал. А тем временем Днепр уже был центром внимания парковки - кто-то рассмаривал издали, кто-то подходил ближе. Видимо, вспоминалась бурная молодость - село, дискотека, днепр-урал ... =)

Далее очередь, бумажки, ожидание. Больше ничего приметного не произошло.

Стропуем Днепра (пришлось отвязвать, так как гаишнику не видно было номер под рулем) и везем его в гараж ждать весны.

nz

Orthoped's picture

по пунктам.
а) если регать через 10дн+2мес после даты ДКП - никаких санкций, срок давности по админ.правонарушению вышел (2мес).
правда ехать верхом уже нельзя.
А 10 дн после ДКП катать можно смело и без страховки.
б) страховая левая какая-то:
- для реги ОСАГО д.б. сроком на год (период использования - от 3 мес);
- ОСАГО на Урал 103.10 в Москве встало 666р на год.
(базовый тариф 694р + коэффициенты. КБМ 0.5)
в) наконец утвержден порядок внесения изменений в конструкцию ТС (пока не читал):
http://static.government.ru/media/files/6fizWoMUc6KOUMW5H9PTn4ytItzEjtuA...
"..3. В случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента,
выполнение процедур (действий), предусмотренных настоящими
Правилами, не требуется."
Смотрим п.77 Тех.регламента Таежного союза:
"...77. Транспортные средства не подлежат проверке (на соответствие требованиям Тех.Рег - прим) в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений."
http://base.garant.ru/70106658/00cfe3602830d7b2aff92d8371707221/#friends

Кароч, с зажигой от Кэпа - не канаешь.
За Совек - не скажу, импорт же. (и еще биндеровцы!)
С Уктусом - канаешь, если есть соотв.бамажка.

И, главное! Определение из Тех.Рег:
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;"

ВЛИЯЮЩИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДД!
не уточняют, правда, в какую сторону виляет. видимо,имеют в виду в обе.
Правда, заключение о таком вилянии/невилянии (в частности, установка эл.зажиги) может дать только соотв.контора.

г) требование гайца обязательности коляски в комплекте.
По Уралам для нар.хозяйства запрет эксплуатации без б/п прописан в ИЭ - т.е. такое изменение конструкции производителем не допускается, какбэ.
По Днепрам - я хз.


nz's picture

По поводу 10 дней + 2 месяца - занятный ход, но я тянуть не хотел. А страховка, не вникал я в тарифы. Ингосстрах (у меня там авто застрахованы, туда и сунулся сразу), кажется, насчитал около тысячи на год, но на год мне не нужно, так как на ДОП до сезона 2020 не собираюсь. Цель была минимальный срок и минимальная сумма. К слову, КБМ у продавца был класса 3, то есть 1, что, скорее всего, сильно и удорожало полис.

По тех-регламенту я с гаишником, естественно спорил. Нападку на зажигание парировал тем, что устройство заводское и сертифицировано в составе ТС, даже сертификат имеется (действительно есть коробка и что-то похожее там лежит, правда с собой не было). Далее он перешел к коляске. Насчет неё я сказал, что она, естественно, имеется (нет), но перевозить не было возможности и не счел вообще нужным. Не стал спорить нужна она или нет.


Orthoped's picture

КБМ -- не у продавца,а у страхуемого водилы. один на все ТС.
Разлет по ценам в разных конторах только из-за разных базовых тарифов (в пределах разрешенного коридора).
Коэффициенты - одни и те же.


nz's picture

Я продавца вписывал, поэтому КБМ его =)


Orthoped's picture

извини, я понял продавца, как страховую. ступил.
все равно 500р за "транзитку" (20 дн) - перебор.
И, главное, она не канает для реги.


RAIZOR's picture

Вот это актуальная тема! Спасибо автору!


Orthoped's picture

с 04.08.2019 вводятся в действие новые правила регистрации ТС (одновременно с законом о реге ТС).
Вкратце о новациях
https://zagorodnaya-life.ru/novyj-poryadok-registracii-avtomobilya-s-avg...

Если кто хочет кататься на номерах "чужого" региона - торопитесь с регой.


Efim531's picture

Сегодня ездил на площадку осмотра на предмет изменения цвета -8-103.10 был голубой, стал зеленый. Стоит передний дисковый тормоз, двигатель не тот, что в ПТС, другой руль со стойками, дуги передняя и задняя на коляске, доп. свет две фары на коляске и прочие уже мелочи. Дальше такой диалог:
-Руль, что ли, поменяли?
-Да нет, только покрасил.
-А это что у вас (показывает на коробку)
-Это коробка передач.
-А двигатель где?
-Да вот двигатель.
-Номер чего-то не тот?
-Так старый двигатель сдох.
-Новый движок будете узаконивать, или старый номер оставить?
-Да пусть старый будет.
Делает 2 круга вокруг мотоцикла.
-А почему коляска без номера?
-Так на них номера и не набивались.
-Привод передний или задний?
-Задний.
-А чего приехали?
-Цвет поменять.
Взял заявление, написал соответствие и другой цвет. Весь осмотр занял 7 минут.

User login