О том как я Днепр купил
Одним зимним вечером попивал чаёк и листал объявления по продаже авто одного популярного у нас сайта. И что-то меня дернуло зайти в раздел мото-техники, а там увидел его - Днепр МТ-11 1986 года в черном цвете, с документами и условно на ходу. И вся эта радость за 15 тысяч рублей. То, что мотоцикл в городе, а не как это принято для данного класса техники на селе за 100 км у деда в сарае, окончательно добило меня. Звоню, еду, смотрю, отдаю залог. Осматривал, конечно, как мог. А мог я не очень: это, наверное, второй раз когда я видел Урал-Днепр в живую. В прошлый раз это было лет 15 назад в деревне. Ну что же, колеса есть, рама есть, документы есть, лужа под мотоциклом имеется... В поршневой что-то шипит, если прыгать на кик-стартере, значит не всё плохо. Со слов продавца доехал на нем с Бийска до Барнаула, а это почти 200 км. Но, затем он уже здесь глохнет в луже и его окатывает с ног до головы камаз водой из этой самой лужи... с тех пор мотоцикл если и заводится путем какого-то шаманства с карбюраторами и бензином, то не на долго - глохнет.
К слову о технике. Днепр был подвержен некоторому "тюненгу". Во первых - бесконтактное зажигание. После рассказа о камазе и луже у меня в голове родилась гипотеза о том, что оно, зажигание это, и было успешно залито. Во-вторых, вместо родных К65Т было установлено нечто заморское и устрашающего размера и вида. Всё это было интегрировано в Днепр с помощью каких-то адских самодельных "костылей" и сварки... ну а как вишенка на торте - китайские фильтры нулевого сопротивления, пристыкованные к карбюраторам с помощью садовых пластиковых труб. Выкрутил свечу, свеча чернее ночи. Что-то со смесеобразованием, может от-того и не работает.
Сразу был намечен план - вернуть Днепр к своему естественному состоянию. Благо с мотоциклом были переданы две коробки с запчастями, в том числе и пара штатных карбюраторов К65Т и куча разобранных ПМ-302А.
В ближайшее выходные рано утром проводилась операция по переброске 300кг металла из точки А в точку Б. Искать в декабре мотоэвакуатор не стали (а зря). Решили вызвать простую газель бортовую и разобраться по ходу дела... газель, метр с лишним погрузочная высота, Днепр... минут 20 заталкивали. После того как переломался весь запас досок,что приготовили, пришлось разобрать полки в гараже продавца. Они, к счастью выдержали, и Днепр с усилием трех мужиков и такой-то матери был погружен в газель, где он был положен на бок и успешно залил маслом пол. Не без труда его разгрузили, далее ждало увлекательное перемещение его накатом по снегу метров 200 и наконец-то он был поставлен в гараж в ожидании поездки на регистрацию.
поздравляю с геммороем))
Я осознанно пошел на это =) Это мой конструктор для взрослых.
не могу не согласиться
обращайся если что есть зч на Мт и на имз)
сам с брн
о, это мне точно пригодится, буду знать.
Терпения и удачи автору!
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...
спасибо!
Поздравляю. Держи в курсе, как что будет получаться и продвигаться с восстановлением. Будет интересно - так всегда, когда есть желание все привести в сток вместо непонятных гаражных переделок.
Буду отписываться. Если сильно к нему привяжусь, то будет еще полный перебор с покраской.
Ну вот заинтриговал и затаился. Ну и что дальше? Будет ли что-то до эпилога типа "Наконец то я его продал какому-то дураку за полцены и забыл как страшный сон"?
.
На безднепрье и Урал - Днепр
"Наконец то я его продал какому-то дураку за полцены и забыл как страшный сон"?
не будет :) Я как китайский пионер ищу себе проблем и довожу их решение до конца
Молодец! Оппозиты - это не для слабаков. Промежду прочим не все понимают, что самостоятельное решение проблем очищает карму. И у байкеров карма очищается лучше и быстрее. Самая лучшая очистка кармы происходит у оппозитчиков. Ибо тут по сравнению например с Хондой трудов больше, а толку меньше. Это можно объяснить, но лучше, если к этому выводу приходишь самостоятельно. Потому то я и ежжю на Днепре уже третий год. А вообще ПЛОТНО на оппозиты засел с 2009 года.
.
На безднепрье и Урал - Днепр