SnowDogs 2019. Часть 1
Лао-цзы
касса впереди, за все придется платить.
Аль Пачино
Итак. 5 лет как я хотел попасть на СноуДогс. Знаете, вот даже сейчас не могу себе объяснить зачем и почему. Мне всегда нравилось ездить на мотоцикле. Со временем, когда поездка на 60 километров от дома была страшым дяльняком, прошли годы. Тогда стало казаться что и расстояние в 1500 километров на выходные не тяжело и не страшно. А тут, такой съезд только для мотоциклистов в 1000 километров от дома, но зимой. Страшно, но интересно. 5 лет назад я уже худо-бедно освоил езду зимой в люльке как штурман-толкатель. Даже начал тренироваться и учиться чтобы зимой да на легком эндуро. К тому же, рассказы друзей-оппозитчиков подливали мала в огонь. Вот же он, герой, сидит рядом с тобой и рассказывает как ездил на ЭлефантенТреффен. Вот с тобой, после прохождения трассы Шатуна, делятся планами рвануть в Тольятти на подготовленном колясыче. Вот ты на работе читаешь статью про «на Урале зимой на Нордкап». Или летом, разнежившись на природе у озера, слышишь невероятную байку о придурках, которые на мотоциклах с коляской ехали зимой за полярный круг. И не в Мурманск, а куда-то на Ямал, где только вахтовки да грузовики ездят, которые газовые месторождения обслуживают.
И как-то так вроде и веришь людям этим, и фото можно посмотреть в интернете и всё равно — ну не верится. Может быть это они, их истории, «виноваты» в том что я подумал, что я тоже так хочу? Так сказать, ощутить на своей шкуре и сделать что хочется, ведь реально же можно это сделать.
Да, можно. Но как-то надо быть меньшим нищебродом и купить себе специально для этого мотоцикл с коляской. Потому как в первый раз, когда я напрашивался в люльку для поездки на СноуДогс, мне явно говорили: «цепляй к своей Варьке коляску и езжай сам». А я не хотел такую красотку портить, уж больно сложно она мне досталась и недешево. Так и еще в какой-то раз не захотели меня брать в коляску на СноуДогс. В какой-то из разов я просто заболел на новогодние и уже никуда не поехал бы по состоянию здоровья. Потом я поменял стратегию, осознал что стюардесса в таком мероприятии из меня, как чемодан без ручки. И решил предлагать взаимовыгодное сотрудничество на коммерческой основе. Дескать, с меня помощь руками и деньгами в подготовке мотоцикла, по пути и на месте траты готов разделить и всячески поить и кормить своего пилота с удовольствием. Этот вариант развития событий мне виделся в последние годы наиболее перспективным. Но и тут желающих не находилось. Действительно, зачем зимой ехать на мотоцикле куда-то бухать? Холодно же. Лучше я дома побухаю или в гараже, думали они все.
Да и я в 2018 году как-то вот ну почти никуда не ездил. Там свои большие сложности. Но что-то мне уже больше по привычке или от безысходности как-то решилось спросить снова. И в ноябре на оппозите появилась тема в разговорчиках. Ну так, а вдруг? Там я снова предлагал желающим взять меня в коляску, сулил участие в подготовке мотоцикла и финансовое участие во всей поездке. В декабре откликнулся дядька один. Списались, созвонились. Собирается ехать на приводном 650 Урале с приводом от Днепра. Готов взять меня в люльку. Всё как-то в духе здравого обсуждения. Однако вариант. Чуть позже с нами еще один товарищ собрался ехать на гирапе. Но я всё также не очень то верил в такое развитие событий. Да и в себя. Уж очень сильно хреново было. А тем временем....
тем временем, подходил Новый Год. 31 декабря мне даже удалось побыть дедом морозом. А потом как-то так случайно почти сложилось отправиться мне к друзьям в гости на пару дней. И там, в кругу общих знакомых я еще раз поделился своей глупостью, мол и в этом году тоже попытаюсь съездить на Сноудогс. Но только и в этот момент я не сильно верил что сложится. К тому же, один мой товарищ посмеялся, сказал что я «не_очень_здравомыслящий_человек» (цензура) но если я захочу, я могу взять у него в деревне Днепр и поехать на нем. Все поржали, я его напугал тем что предложение его запомнил и гулянья продолжились своим чередом. Как потом покажет жизнь, ох и зряяя он мне это предложил)
После нового года я созвонился с дядькой Юрычем, который меня в свою люльку любезно согласился взять. И он мне поведал, что к одному известному механику заодинцовского района он отвезет своего Урала на обслуживание и подготовку. И что я могу туда тоже приехать и посмотреть что и как и люльку подготовить к поездке, т. е. утеплить. Примерные прикидки как, из чего и куда делать у меня уже были припасены. Спасибо опытным товарищам, которые делились этим самым опытом. На таких радостях я договариваюсь на работе, пишу заявления на отгулы и отпуск с учетом двух дней дороги туда и двух дней дороги обратно. И это был понедельник, 14 января 2019.
А дней через несколько, когда я уже навострил лыжи ехать в гараж утеплять люльку, меня порадовали известием, что Урал скорее умер. И что скорее ему светит не дальняя зимняя дорога, а капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров. Вот тут то я и понял, что Штирлиц никогда не был так близок к провалу.
Что же делать? Можно, в принципе, спокойно просидеть дома. Но я решил рискнуть и хохмы ради связался с товарищем, который сулил мне свой Днепр. На удивление, услышал всё то же: «Да не вопрос, бери!». Сказал что я серьезно и чтобы он ждал меня на выходных. Вот так весело и просто. Юрычу тоже отзвонился, сказал что он поедет уже в коляске со мной и пусть готовится. Ив одном и в другом разговоре, конечно, упоминалось какое-то сомнение в том, что это стоит делать, а что если и делать, то эта идея закончится успешно. Но в конце концов, все эти три фигуранта, под девизом «Черт, а почему нет?», взялись исполнять каждый свой сценарий. Так, я спешно приобрел билет на поезд в Псков, чтобы уже в пятницу вечером умотать с целью утром в субботу быть на месте. И это у нас среда, 16 января 2019.
Утро четверга, 17 января, задает сложную задачку на подумать. Так как мне надо планировать, доставать и паковать в дорогу экипировку, которую я сто лет не таскал. И еще, как назло, проснулся я больным. Температура, чуть горло и чуть насморк. Таблетки в себя, себя из постели и алга на работу. За четверг примерно прикидываю что я с собой возьму, как упакую и как это поедет на поезде. Потом в автобусе и потом в мотоцикле. Точно помню, что отмел идею ехать в кроссовом шлеме и очках, решил брать модуляр. Также вечером после работы еще заехал на рынок и прикупил орешков. Потом сборы рюкзака, жарка орехов и надежда что а) болезнь не одолеет б) успею после работы на поезд
Пятница, 18 января, утром все так же не очень. И состояние и страх присутствуют. Собранный рюкзак стоит у дверей. Всё рассчитано так, что с работы я пулей домой, потом переодеваюсь, беру рюкзак и на вокзал. Сначала, кстати, я хотел схитрить и поехать на автобусе, мол, он позже выезжает. Но неудачный опыт предыдущих поездок заставил сначала позвонить на автостанцию и уточнить расписание. И не зря. В интернете автобус вечерний есть, билеты на него продаются, а вот в расписании автобусной станции его уже неделю как нет. Так что это фуфло, смотрите не попадитесь. Ну традиционно под конец дня на работе всплыла какая-то жопа и убегал я с нее позже желаемого. Так что дома очень скорые сборы и снова бегом теперь уже на вокзал. Для понимания, рюкзак со мной был горный, 100-литровый. А к нему приторочены арктические сапоги.
Внутри же, помимо шмотья, еще и инструмент и запасные детали к мотоциклу. В общем все что можно утащить с собой и что может пригодится в дороге. Конечно, можно заметить, что я собирался взять в общем ездящий колясыч. И мне даже обещали дать с собой в дорогу инструмент и ЗИП. Но я всё равно упрямо взял свое. На вокзал, в итоге, проникал с трудом. На поезд не опоздал, хотя садился минут за 10 до отправления. Что интересно, мне попался вагон вполне современный, свет, розетки, нормальные матрасы и одеяла и всё это в плацкарте. А самое главное, никто из попутчиков не шумел и не храпел. Но спал я все равно плохо... не забываем про экстренное лечение таблетками и моё общее не очень хорошее состояние.
Конец 1 части
1-я хорошо пошла. Дальше давай! А то подразнил только, панимашь... А сам даже ещё не выехал. Вернее, выехал, но пока не туда и не на том. Ждём продолжения!)))
давай еще!
Неплохо начал... :-)
Тоже интересно, что же было дальше?
Что было дальше?
Дальше что было???
ДАЛЬШЕ!
(с) Куваев
P.S. Ура, вторая часть!
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека