SnowDogs 2019. Часть 1 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

SnowDogs 2019. Часть 1

Мотоциклистам, оппозитчикам и неудачникам посвящается...

Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага.
Лао-цзы

Жизнь — это большой супермаркет: бери, что хочешь, но не забывай —
касса впереди, за все придется платить.
Аль Пачино

SnowDogs 2019

Итак. 5 лет как я хотел попасть на СноуДогс. Знаете, вот даже сейчас не могу себе объяснить зачем и почему. Мне всегда нравилось ездить на мотоцикле. Со временем, когда поездка на 60 километров от дома была страшым дяльняком, прошли годы. Тогда стало казаться что и расстояние в 1500 километров на выходные не тяжело и не страшно. А тут, такой съезд только для мотоциклистов в 1000 километров от дома, но зимой. Страшно, но интересно. 5 лет назад я уже худо-бедно освоил езду зимой в люльке как штурман-толкатель. Даже начал тренироваться и учиться чтобы зимой да на легком эндуро. К тому же, рассказы друзей-оппозитчиков подливали мала в огонь. Вот же он, герой, сидит рядом с тобой и рассказывает как ездил на ЭлефантенТреффен. Вот с тобой, после прохождения трассы Шатуна, делятся планами рвануть в Тольятти на подготовленном колясыче. Вот ты на работе читаешь статью про «на Урале зимой на Нордкап». Или летом, разнежившись на природе у озера, слышишь невероятную байку о придурках, которые на мотоциклах с коляской ехали зимой за полярный круг. И не в Мурманск, а куда-то на Ямал, где только вахтовки да грузовики ездят, которые газовые месторождения обслуживают.

И как-то так вроде и веришь людям этим, и фото можно посмотреть в интернете и всё равно — ну не верится. Может быть это они, их истории, «виноваты» в том что я подумал, что я тоже так хочу? Так сказать, ощутить на своей шкуре и сделать что хочется, ведь реально же можно это сделать.

Да, можно. Но как-то надо быть меньшим нищебродом и купить себе специально для этого мотоцикл с коляской. Потому как в первый раз, когда я напрашивался в люльку для поездки на СноуДогс, мне явно говорили: «цепляй к своей Варьке коляску и езжай сам». А я не хотел такую красотку портить, уж больно сложно она мне досталась и недешево. Так и еще в какой-то раз не захотели меня брать в коляску на СноуДогс. В какой-то из разов я просто заболел на новогодние и уже никуда не поехал бы по состоянию здоровья. Потом я поменял стратегию, осознал что стюардесса в таком мероприятии из меня, как чемодан без ручки. И решил предлагать взаимовыгодное сотрудничество на коммерческой основе. Дескать, с меня помощь руками и деньгами в подготовке мотоцикла, по пути и на месте траты готов разделить и всячески поить и кормить своего пилота с удовольствием. Этот вариант развития событий мне виделся в последние годы наиболее перспективным. Но и тут желающих не находилось. Действительно, зачем зимой ехать на мотоцикле куда-то бухать? Холодно же. Лучше я дома побухаю или в гараже, думали они все.

Да и я в 2018 году как-то вот ну почти никуда не ездил. Там свои большие сложности. Но что-то мне уже больше по привычке или от безысходности как-то решилось спросить снова. И в ноябре на оппозите появилась тема в разговорчиках. Ну так, а вдруг? Там я снова предлагал желающим взять меня в коляску, сулил участие в подготовке мотоцикла и финансовое участие во всей поездке. В декабре откликнулся дядька один. Списались, созвонились. Собирается ехать на приводном 650 Урале с приводом от Днепра. Готов взять меня в люльку. Всё как-то в духе здравого обсуждения. Однако вариант. Чуть позже с нами еще один товарищ собрался ехать на гирапе. Но я всё также не очень то верил в такое развитие событий. Да и в себя. Уж очень сильно хреново было. А тем временем....
тем временем, подходил Новый Год. 31 декабря мне даже удалось побыть дедом морозом. А потом как-то так случайно почти сложилось отправиться мне к друзьям в гости на пару дней. И там, в кругу общих знакомых я еще раз поделился своей глупостью, мол и в этом году тоже попытаюсь съездить на Сноудогс. Но только и в этот момент я не сильно верил что сложится. К тому же, один мой товарищ посмеялся, сказал что я «не_очень_здравомыслящий_человек» (цензура) но если я захочу, я могу взять у него в деревне Днепр и поехать на нем. Все поржали, я его напугал тем что предложение его запомнил и гулянья продолжились своим чередом. Как потом покажет жизнь, ох и зряяя он мне это предложил)

После нового года я созвонился с дядькой Юрычем, который меня в свою люльку любезно согласился взять. И он мне поведал, что к одному известному механику заодинцовского района он отвезет своего Урала на обслуживание и подготовку. И что я могу туда тоже приехать и посмотреть что и как и люльку подготовить к поездке, т. е. утеплить. Примерные прикидки как, из чего и куда делать у меня уже были припасены. Спасибо опытным товарищам, которые делились этим самым опытом. На таких радостях я договариваюсь на работе, пишу заявления на отгулы и отпуск с учетом двух дней дороги туда и двух дней дороги обратно. И это был понедельник, 14 января 2019.

А дней через несколько, когда я уже навострил лыжи ехать в гараж утеплять люльку, меня порадовали известием, что Урал скорее умер. И что скорее ему светит не дальняя зимняя дорога, а капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров. Вот тут то я и понял, что Штирлиц никогда не был так близок к провалу.

Что же делать? Можно, в принципе, спокойно просидеть дома. Но я решил рискнуть и хохмы ради связался с товарищем, который сулил мне свой Днепр. На удивление, услышал всё то же: «Да не вопрос, бери!». Сказал что я серьезно и чтобы он ждал меня на выходных. Вот так весело и просто. Юрычу тоже отзвонился, сказал что он поедет уже в коляске со мной и пусть готовится. Ив одном и в другом разговоре, конечно, упоминалось какое-то сомнение в том, что это стоит делать, а что если и делать, то эта идея закончится успешно. Но в конце концов, все эти три фигуранта, под девизом «Черт, а почему нет?», взялись исполнять каждый свой сценарий. Так, я спешно приобрел билет на поезд в Псков, чтобы уже в пятницу вечером умотать с целью утром в субботу быть на месте. И это у нас среда, 16 января 2019.

Утро четверга, 17 января, задает сложную задачку на подумать. Так как мне надо планировать, доставать и паковать в дорогу экипировку, которую я сто лет не таскал. И еще, как назло, проснулся я больным. Температура, чуть горло и чуть насморк. Таблетки в себя, себя из постели и алга на работу. За четверг примерно прикидываю что я с собой возьму, как упакую и как это поедет на поезде. Потом в автобусе и потом в мотоцикле. Точно помню, что отмел идею ехать в кроссовом шлеме и очках, решил брать модуляр. Также вечером после работы еще заехал на рынок и прикупил орешков. Потом сборы рюкзака, жарка орехов и надежда что а) болезнь не одолеет б) успею после работы на поезд
Пятница, 18 января, утром все так же не очень. И состояние и страх присутствуют. Собранный рюкзак стоит у дверей. Всё рассчитано так, что с работы я пулей домой, потом переодеваюсь, беру рюкзак и на вокзал. Сначала, кстати, я хотел схитрить и поехать на автобусе, мол, он позже выезжает. Но неудачный опыт предыдущих поездок заставил сначала позвонить на автостанцию и уточнить расписание. И не зря. В интернете автобус вечерний есть, билеты на него продаются, а вот в расписании автобусной станции его уже неделю как нет. Так что это фуфло, смотрите не попадитесь. Ну традиционно под конец дня на работе всплыла какая-то жопа и убегал я с нее позже желаемого. Так что дома очень скорые сборы и снова бегом теперь уже на вокзал. Для понимания, рюкзак со мной был горный, 100-литровый. А к нему приторочены арктические сапоги.

Внутри же, помимо шмотья, еще и инструмент и запасные детали к мотоциклу. В общем все что можно утащить с собой и что может пригодится в дороге. Конечно, можно заметить, что я собирался взять в общем ездящий колясыч. И мне даже обещали дать с собой в дорогу инструмент и ЗИП. Но я всё равно упрямо взял свое. На вокзал, в итоге, проникал с трудом. На поезд не опоздал, хотя садился минут за 10 до отправления. Что интересно, мне попался вагон вполне современный, свет, розетки, нормальные матрасы и одеяла и всё это в плацкарте. А самое главное, никто из попутчиков не шумел и не храпел. Но спал я все равно плохо... не забываем про экстренное лечение таблетками и моё общее не очень хорошее состояние.

Конец 1 части

Big-Ben

Бешеная Косичка's picture

1-я хорошо пошла. Дальше давай! А то подразнил только, панимашь... А сам даже ещё не выехал. Вернее, выехал, но пока не туда и не на том. Ждём продолжения!)))


SHTRLZ_admin's picture

давай еще!


Alexander231's picture

Неплохо начал... :-)


brod15's picture

Тоже интересно, что же было дальше?


PCDeath's picture

Что было дальше?
Дальше что было???
ДАЛЬШЕ!
(с) Куваев

P.S. Ура, вторая часть!

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

User login