Игольчатый подшипник на распредвал к750, урал
if ($taxonomy): ?>
Вот такое я совместно с токарем сотворил со своим распредвалом из за износа места под втулку. Да и втулка мне особо не нравиться.
Подшипник NA4902. Было с21.92 проточенно до 15.01 для внутренней обоймы подшипника. Затем развертка на 28 сделала свое грязное дело и развернула отверстие фтулки до 27.97. И на последок была выточена монета толщиной 3 мм и диаметром 28 для того чтоб заглушить отверстие со стороны маховика.
Сепаратор подшипника вроде из пластика? Или стальной? На фото сепаратор серого цвета - наверняка пластиковый.
Я все планирую-планирую и в марте отнесу токарю распредвал. Чтобы проточил заднюю шейку до диаметра 17 мм. Насажу с натягом на горячую внутреннее кольцо подшипника d=20мм. и поставлю закрытый подшипник bk2020 c d=20мм. D=26мм. h=20мм.
или hk2020 (открытый) но тогда прийдется припаять к нему(закрыть) круглую стальную заглушку, что в общем не проблема.
15 мм не тонко будет? У новых инжекторных распредвалов задняя шейка 18 мм.
Задняя заглушка только за счет натяга установлена? Яб закернил чтоб в маховик не вывалилась. Вообще считаю проблему задней втулки преувеличенной. Во времена когда много на уралах ездили, у меня был съемник-метчик для вытаскивания втулки через перед. Если наловчится, работы по замене на час с перекурами.
Полиамидный сепаратор(ну типа пластиковый) без проблем переносит температуру в Ураловском моторе.
Сепаратор царапаеться как металл но точно не пластик. Дома валяеться 2020. Не советовал бы его. Обойба наружная очень тонкая. При запресовке деформируется очееь, как банка с под колы жб. А этот очень масивный. Заглушка будет на силиконе и фиксаторе резьбы
Всё оно там нормально залетает, аж со свистом - когда маленькой газовой горелкой разогреешь отверстие для втулки градусов до 80-100. Пальцами(в перчатках) вставляется.
На счет шейки тут каждому распредвалу нужен свой подход. У меня после проточки стенка осталась 3.89мм и плюс из за меньшей ширины подшипника он насаживаеться почти до конца а там металл не полый