Серебряная пуля к бою готова
if ($taxonomy): ?>
А что рассказывать? Собрал, прокатился, настроил чутка и отдал клиенту. Фото сделал в гаражах, времени на красивую съемку не было. Давайте - критикуйте, обсирайте, кидайтесь тухлыми помидорами...
Для людей не в теме - колеса от Harley Davidson V-Rod. Про практичность тоже можете не упоминать - её нет.
Ого!
стильно, чёрт побери
А чего обсирать? Мотоцикл красивый.
Когда же народ научится правильно собирать карданы?
Заметьте - коробка и двиг не просто покрашены, но и зашлифованы. Автор растет над собой. Ижевская коляска в данном исполнении навеяла
я на всех своих мотоциклах моторы шлифовал
заметил. Я вообще.
А где задний стоп-сигнал и габаритный огонь? И таки да, на счёт кардана весткое замечание... А в целом, красота!
как я понял стоп сигнал в сидушке и по углам коляски
Прикольно получилось. А колпак кардана не поместился наверно.
С карданом-то что не так?
Вилки собрал не параллельно
тут я лоханулся. исправлю
получается - чтобы исправить надо изменить геометрию? = к примеру длину амортизатора?
Вилки на валу должны быть в одной плоскости.
это я понял - методы исправления какие? - маятник переваривать?
Нет, не понял. Представь карданное соединение - вилки в нем расположены под 90 град. относительно друг друга. Таких соединений два с противоположных концов кардана, вилок 4. Так вот те две вилки, которые стоят непосредственно на противоположных сторонах самого кардана, должны стоять без перекоса относительно друг друга, иначе кардан на излом будет работать. А устроить перекос устроить можно на раз - шлицы то позволяют поставить вилку в любое положение.
Сделано много трудоемкой работы, НО.
Парни, учитесь уже сначала рисовать, а потом делать.
Это ты выделил как неправильно или как правильно?
"А с трейлом шляпа, это сразу в глаза бросилось." (с)
Выделил так, как получилось, - получилось неправильно. Нужно, чтобы точка линии от оси колеса на пересечении с Землей была позади точки пересечения с Землёй от линии продолжения рулевой колонки. тогда будет устойчиво ехать. В получившемся случае колесо будет колбасить, как у привокзальной тележки.
А при увеличении скорости вместо стабилизации будет возрастать усилие, стремящееся свернуть руль в сторону, что неминуемо приведет к потере устойчивости и перевороту транспортного средства.
Мне нравится.
Не практично, красиво. Хоть и приелись говнокафешники, но этот хорош.
А с трейлом шляпа, это сразу в глаза бросилось.
С трейлом у многих самопалов шляпа мне кажется потому что переднюю часть рамы сложнее изменить чем заднюю, надо кусок сверху вырезать, потом горелкой греть гнуть, и хз что в итоге получится.
отлично, я считаю, не вылизан правда, а по поводу трейла- не он один влияет на управляемость
Работа проделана огромная, но считаю, что присутствует стилистический диссонанс бокового прицепа от ИЖ "Юпитер-2" и топливного бака от ИЖ "Юпитер-4". С данным боковым прицепом гармоничнее сочетался бы топливный бак от ИЖ "Юпитер-2".
Я с вас офигеваю, теоретики трейлов. Нужно так, нужно сяк. Вы ездили? Я за совою жизнь повидал столько конструкций, и как показывает опыт теория имеет мало общего с практикой. И самые неправильные конструкции оказываются вполне ездовыми, а правильные могут иметь косяки.
неправильная конструкция нормально не работает. Ездил не далеко и не долго на нескольких аппаратах с отрицательным трэйлом - очень не приятно.
Кстати говоря, про тех, кто вначале рисует, а потом делает- очень часто получаются не красивые и "проходные" моцики. Импровизация круче, так душевнее.
а где новое двигло 2015-2017 года выпуска ?
выброс денег .
старое совнархозное двигло, тут? ... фи.
не разумно. мне даже смешно.
если уж вваливать деньги , то хотябы за что то. Даёш 750 сс ! а то эта шляпа всё испортила на корню.
потом приедет на эвакуаторе обратно.
А я за СовнархозЪ!
Мотоцикл классный получился!
Красиво получилось. Я бы ещё покрасил суппорта в цвет сидушек. Как-то свечные колпачки одиноко смотрятся.
Негативный трейл - это конечно стремно... но мотоцикл красивый. Придется траверсы переделывать ИМХО. Если б к нему люльку занизить - вообще была бы икона стиля.
рама коляски и так занижена на 150 мм, относительно стандартной высоты. Ниже занижать нет возможности из-за наших чудесных дорог. Что бы не говорили теоретики и поборники высокого "художественного" стиля, передняя подвеска ведет себя хорошо и при скоростях в районе 90 км/ч, а больше на нем ни кто и не собирается ездить. Это просто Понтовозка, а не гоночный снаряд. Так что завидуйте молча (это я в шутку, кто не понял))))
Ну - радует то что об этом все-таки думали, значит я еще что-то понимаю в стиле и красоте, завидую люто, прекрасная машинка.
Так а чего ей не работать, подвеске?
Дело не в подвеске, а в рулёжке, после большой кочки можно и не поймать мотик.
Люля не глубокая.
Офигенно красивый мот! Всё в тему, и всего в меру. Исполнение - на высоком уровне. Сколько уже тысяч тем здесь было "Вот нашёл у дедушке в гараже старый мотоцикл, решил восстановить... " и процессом разборки на гаечки и болтики всё заканчивается. Так что теоретики стиля - завидуйте молча! ))
=========================================================================
Все величайшие глупости в мире совершаются с серьёзным выражением лица.
Улыбайтесь, господа!
"щщикаррно"(с)Картман.