Бензин "Галоша" (Нефрас С2-80/120) в нижнеклапанный мотор М-72, К-750
на сайте:
сен-14
нахождение:
Россия
|
|
12-07-17 21:04
|
|
Кто лил/смешивал с 92-м прошу отписать в теме. Как вел себя нижнеклапанный мотор и т.д. Для справки - (Г(К)алоша) Нефрас С2-80/120 имеет октановое число ~52, продается в хоз. магах, строительных супермаркетах. |
|
На 95м он себя нормально ведет, подрежь головки на 2мм
По этому поводу много тем. Заливай 92-й, зажигание чуть раньше и радуйся жизни.
Наговорим ему что лучше делать и как, а он про бензин спрашивал, но это мало кого волнует )
Теорию изучил, меня интересует ответ на конкретный вопрос. Спасибо.
Я 10 лет назад изучал этот вопрос и даже нашел калошу, но заправляться из канистры это геморой, я захотел это делать как все люди из пистолета, фрезеровка этому всячески способствует, поэтому ничуть не жалею
Вытеснитель не трогал при фрезеровке?
Трогал, тоже на 2 подрежь, иначе детонация
В итоге сколько мм от вытеснителя до поршня в ВМТ получилось?
Как в стоке
Отведал вот 98 по совету финских друзей, без всяческой калоши, и не заметил разицы на к750. Ни перегрева, ни детонации, обещают еще расход поменьше.
Кстати да, со стандартной конфигурацией, разве что каналы запилены и впуск 44, на 92 едет лучше чем на 80, перегревов, детонаций, расхода и почего не замечено, ,95 % леса
Фрезеровка головки М-72 с обходом вытеснителя:
А никто не пробовал протовить посадочное цилиндра, на самом блоке, на те же 2мм?
Можно, только у вас там клапанные крышки всякие))
Блин.
А что мешает торцануть цилиндры сверху?