Воздушная заслонка
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-07-17 14:18
|
|
Приветствую, товарищи. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-07-17 14:18
|
|
Приветствую, товарищи. |
|
Заслонка после прогрева двигателя должна быть полностью открыта.
по-нормальному смесь на прогреве регулироется количеством топлива. Воздуxом это по-дедовски
Заслонка нужна чтоб в лютый мороз забогатить смесь сильней, чем может подсос. В остальных случаях она не используется и полностью открыта.
Тут два варианта,при запуске холодного движка:либо заслонку прикрываем и запускаем мотор,постепенно приоткрываем по мере прогрева,обороты увеличиваются.Чтоб ручку не держать)
Либо винтом качества изначально обогащаем смесь,чтоб вообще воздушным корректором не пользоваться.Прогретый движок должен держать холостые при открытии воздушного корректора.Если не держит,то надо забогатить винтом качества.Он нужен для облегчения запуска,но никак не для того,чтоб ездить с прикрытым)Мотор тупой с прикрытым воздуханом и только холостые хорошо держит пока не прогреется,а потом и на холостых будет тупить,если не открыть.
Для регулировок он также нужен,чтоб оценивать поведениемотора при закрытии корректора и открытии.В общем штука полезная для тех,кто научился пользоваться)Но требует доработки,чтоб не подсасывало через прорезь в трубке для ручки.
Извиняюсь за дубль)А по-перву не знал в каком она положении должна быть,ездил с прикрытым.Наверное потому тогда и жрал 12 л)))
Воздушный корректор тем плох при езде,что мотор он душит в рабочих режимах.Но тут наверное зависит от регулировки.
Я настраиваю карбы с полностью открытым,после прогрева.Езжу только с открытым.Когда запускаю-прикрываю и заводится легко и держит холостые холодный хорошо.По мере прогрева закрываю.
Воздушный корректор тем плох при езде,что мотор он душит в рабочих режимах.Но тут наверное зависит от регулировки.
Возьми рулетку, калькулятор и померь площадь полностью открытого окна корректора и патрубка.
Онли холодный запуск
Если у тебя есть толк от прикрытия воздушного корректора, то смесь слишком бедная. Регулируй нормально карбы и не дрочи заслонку ))
Троль,а ты помнишь,что холодный воздух плотнее тёплого?)Вот для чего нужен воздушный корректор-сам сообрази.Смесь беднее,пока двиг не прогреется ВСЕГДА!Попробуй дырчик завести без прикрытия воздухана-ноги из жопы выпадут)))
Отрегулировав богатую смесь для запуска хоть на холодную хоть на горячую без воздухана ты получишь богатую смесь на холостых оборотах при горячем движке.И свечи будут черными.Не дураки его придумали.
Почитай книгу издательства Ранок,авторы Быков,Грищенко.
Книга издательства "Ранок" у меня где-то валяется. Это выжимка из Котова, с кусками из заводского каталога запчастей, ошмётками родного мануала, дополненных разной степени сомнительности советами по колхозингу из журналов "За Рулём" и "Мото". Короче говно. Одна из худших книг по нашим мотоциклам.
Дырчик я завожу без прикрытия воздухана уже много лет. На днепровской "бочке" воздушного корректора нету. Был на самых ранних, а потом перестали ставить, вот идиоты заводчане правда? Прикинь чувак: уже почти 30 лет люди умеют заводит "Днепр" без воздушной заслонки!
Могу пошаговую инструкцию по запуску мотора без воздушного корректора сюда написать, может ты её не знаешь?
Ты не понял)Я имею ввиду дырчик-велик с мотором,газулю.Был у меня одно время.Там простейший карб без системы холостого хода,смесь только иголкой регулируется)А какие книги в твоём понимании хороши?Ты же ещё и критик литературный)
А причём здесь газуля с её примитивным карбом, если разговор шёл как ни странно про оппозиты?
Книжку какую тебе надо? Про уралы-днепры: Котов, про МВхи "Тяжелые мотоциклы, устройство и эксплуатация" Воениздат 1976 год, ну и "подготовка Урала к соревнованиям".
По карбам "Топливные системы мотоциклов" Джон Робинсон.
Всё остальное это в основном компиляция из этих источников. По современным уралам внятной книги нет, Драгстир понтовался, что напишет и выпустит, но он трепло и ничего не напишет.
Мамзелева может имел ввиду?"Подготовка тяжелых мотоциклов к соревнованиям".Вроде так..Кстати,почитал мануал к Днепру-11.Интересный там вариант регулировки карбов,а именно:выкручиваем качество до появления перебоев,потом закручиваем для увеличения/стабилизации оборотов и снижаем количеством до минимума..
Противоречие с остальными книгами,однако.
Нет никакого противоречия. Обедняем смесь до падения оборотов, потом снова обогощаем, до устойчивой работы.
При бедной смеси движок глохнуть будет при резком откручивании вонючки.Или тебе это неизвестно?)При бедной смеси двиг будет глохнуть прогретым на холостых при открывании воздухана и стрелять в карбы.Так что не всё так однозначно.Использую как подсос.
Так подсос в автокарбе и есть воздушная заслонка.
Только вот что-то регулировать ей на ходу - не лучшая затея.
Ну как бы я имею ввиду,что пользоваться подсосом на старом авто считается в порядке вещей при запуске холодного движка,а почему с мотоциклом иначе?
Вспомни запор с его воздушным мотором)Там в холодное время помимо подсоса короб в моторном прикрывается,чтоб забор воздуха был из моторного отсека ибо он там тёплый.А с подсосом его всегда вроде запускали.У нас был и запорожец и космич 2140.Так что говорю из опыта.
Ну а на ходу..Раз забыл в какую сторону воздухан открывается,перепутал.Ужасно тупил на скорости более 40)))Звук мотора был как у паровоза и не разгонялся более 50 пока полностью хайло не открыл в воздухане.
Забор тёплого воздуха есть на всех карбовых машинах. Иногда как у фольксвагена стоит электрический подогреватель воздуха. У кого-то привод ручной, у кого-то воздушный термостат.
Разговор шел не о том нужно или нет воздушная заслонка, а о том, что пользоваться ей на ходу - это признак неправильной регулировки карбов. В порядке бреда можно поставить на мотоцикл узел автоматической воздушной заслонки с автокарба, но тогда напрашивается и следующий шаг - сам карб с электронной регулировкой смеси, солекс 21083-31 или Пирбург Ecotronic 2EE. только загвоздка в том, что автомат заслонки работает от ОЖ, но можно туда масло подвести ))
Ну тс спрашивает не про использование на ходу,а про целесообразность использования в зависимости от температуры за бортом)Про использование на ходу-это уже в результате обсуждений несколько исказилось.
Насчёт карба идея интересная,но один карб на оппозите..Не то что бы это плохо,но для одного карба нужны горшки с одинаковой компрессией и степенью сжатия,ИМХО.Один карб по моему только тогда обеспечит ровную работу цилиндров.Его минус жирный в том,что под каждый горшок не настроишь смесь оптимальную и её приготовление будет зависеть от хар-к цилиндров.Может одну свечу коптить,а вторая будет нормальной и с этим ничего не сделаешь пока коптящий цилиндр не подтянешь к хар-кам не коптящего)))Может ошибаюсь,но думаю так.
Вот, что пишет аффтор темы:
А вот в этом сезоне настроил карбюраторы при положении заслонки в среднем положении, то бишь посередине. Использую так: жарко на улице - открываю полностью, похолодало - чуть закрываю. В общем, постоянно регулирую ее положение под погоду. Крайне полезная штука в таком применении.
Назрел вопрос: кто-нибудь использует ли ее таким же образом? Интересно услышать мнения.
Про то, что он её крутит на ходу он не пишет, но при каждом запуске "настраивает". Проходное сечение коллектора хрен пойми какое, мотор задушен.
Авто как-то ездят с одним карбом на 4 и даже 6 цилиндров.
На Годле два карба на 6 цилиндров.
Ещё бывает моновпрыск, одна-две форсунки на 4-6-8 цилиндров.
Давай оффтоп не разводить.
Найди тему про монокарб, их тут много было, подними и там всё обсудим.
Добавлю. Заслонкой обогощать при запуске нужно только приустановке 301-х и ренее карбюраторов, для остальных есть пусковые обогатители. Другое дело зимний холодный пуск и прогрев, там при любых мотокарбах она актуальна.
Идея интересная, но вот в чем вопрос:
Промежуточное положение заслонки ты точно ведь не выставишь. Каждый раз будет то чуть богаче, то чуть беднее. По этому имхо лучше все-таки использовать заслонку по мануалу.
Тем более, полуприкрытая заслонка и мотор душит.
Признаю,тупанул,как раз тема про использование на ходу воздушного корректора,но в зависимости от температуры)Если это работает у тс,то что в том плохого?Но,конечно,воздушный корректор скорее для запуска.А вообще лучше поглядеть в мануале,чем спорить)Использую только для холодного запуска,иначе какой в нём толк)
Плохого то, что мотор задушен полуприкрытой заслонкой.
Всем спасибо, кто отозвался.
В общем, почитав ораторов, а также на собственном примере убедился, что заслонку надо держать открытой и не сношать мозг ни себе, ни людям, экспериментируя с положением оной. Также осознал, что кирпичного нагара с полузакрытой заслонкой у меня никогда не будет потому, что мотор изначально не получает нужного количества воздуха, а значит - задушен.
Открыв заслонку, отрегулировав карбюраторы, подкрутив их в зависимости от нагара на свечах пришел к тому, что:
1. Значительно уменьшилась вибрация на средних и высоких оборотах (нагар на обеих свечах стал одинаков);
2. Нагар кирпичный, прямо глаз радует;
3. Мотор работает прекрасно на всех режимах.
И еще вот, клапан выпускной стал такого же цвета, что и электрод (фото малокачественное, электрод свечи плохо видно).
Вот видишь, как всё просто!
А во время движения заслонка может туда-сюда гулять.
да даже винты качества во время движения куда-то норовят сбиться о заслонке и говорить нечего.
Пару раз пользовался и пару же раз забывал ее открыть, так и ехал, недоумевая, а чего же мотор то так тупит
Пользуюсь при необходимости (при минусовых температурах заводить легче), при езде должна быть открыта полностью. Если при полностью открытой заслонке движка плохо работает, надо смотреть карбУраторы :).
Кстати, на одном моём мотоциклете, стоит вакуумная "стерва" от авто, подключенная через переплюйку, так вот на нём почти нет тупняка при резком открытии дроссельной заслонки. стоит только стерву отключить, а переплюйку оставить, тупняк появляется...
Можешь подробном что у тебя стоит через переплюйку?
жги подробностями.