Подключение стробоскопа ст-2 к уктусине второй. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подключение стробоскопа ст-2 к уктусине второй.

оппозитчик AutUmnIMZ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ногинск

Всем доброго времени суток!Прошу не кидать карданами,но в поиске не нашел.И так как в электрике не силен-решил задать вопрос:сигнальный провод на строб кидать как я понял к одному из двух выводов катушки идущих на ЭБУ..но вот на какой?На тот,который плюсом параллельно подключен к катушке и ЭБУ,или на тот,что с другой стороны?фотка для oppozit.ru
к контакту 1 или 2 подключать?В мануале к стробу написано про контактное зажигание,на инжектор и с коммутатором.А тут микропроцессорное,к нему я кстати тоже схемы электрической(самого уктуса)не нашел.Не сильно шарю,так что прошу сильно карданами не бить,а потолковее объяснить)

AutUmnIMZ's picture

Да,забыл добавить,строб с функцией тахометра.Заодно как тахометр к уктусине подключается в случае установки оного..На стробе провода +,-,прищепка на высоковольтный и желтый сигнальный с крокодилом на катушку.В нём есть функция вольтметра и тахометра помимо стробоскопа.

PCDeath's picture

Обычно, если есть прищепка на ВВ, то сигнальный не используют.
Сигнальный вешать на контакт 2.

P.S. На картинке - "Старый Оскол" / "Совек".

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

AutUmnIMZ's picture

В принципе так и думал,но сомневался)В инструкции почему то нарисовано всё подключенным-и прищепка и контакт сигнальный..А вот по поводу схемы-точно подмечено,на уктусину не нашел схему,она какая то невнятная.Но там в общем то аналогично идут провода,просто в совеке микропроцессорном нет выносного блока.Катушка похожа тоже сильно)теже 3 провода,и один на массу.
В контактном советуют лампочку на контакт катушки,который идёт к прерывателю и на массу.Недоумеваю как лампочка там не перегорает,там же в первичной то вроде 300 вольт или нет?При размыкании контактов.

Troll's picture

Откуда в первичке возьмётся 300 вольт?!

AutUmnIMZ's picture

Troll:
Откуда в первичке возьмётся 300 вольт?!

Гдет читал в книжке,в какой точно уж не помню..Хотя у катушки это клеммы низкого напряжения,а 300 вольт ни разу не низкое,да ещё постоянка)Вот с коммутатора точно знаю с клеммы К напруга 300-400 вольт,это во многих книжках написано.

Troll's picture

На катушке там 12 вольт

Laford's picture

Ага, 12, правильно. Иногда 13 или 14...
А вы, мистер, никогда не пробовали ради прикола, держа в одной руке
Плюсовой провод, другой рукой касаясь массы, немного поелозить
Проводом по клемме катушки?
Индуктивность такая интересная вещь! Вроде и 12, а долбит на
Усе 220!

Troll's picture

Нетс ы оак не прикалываюсь. А тц может ещё предложишь наличие искры пальцем проверить?

Laford's picture

Я ваще-то про индуктивность говорю и про повышенное напряжение,
А не про то, как и чем проверять искру. Про строб все сказали верно.
Я не успел, а потом уже смысла не было писать.

arslan_'s picture

Подумай логически - что он будь показывать при подключении к +12в? Напряжение там постоянное и не меняется. Мерять надо там, где происходят изменения - по минусу. По твоей схеме к выводу 2.

AutUmnIMZ's picture

Сходил в гараж,проверил)Всё работает при подключении прищепки на провод,и при подключении сигнального на клемму 2.А вот при подключении плюса и минуса и одной прищепки без сигнального провода на катушку показывает только напругу.Так что Пздц немного не прав;)Без сигнального ни тах не пашет,ни строб.

Laford's picture

У меня орионовский джет сенсор. Если только с прищепкой и плюс-минус, то сверкает, кажет напругу. Сигнальный, желтый только чтоб обороты смотреть.

User login