ЭСУД / МПСЗ SECU-3 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

ЭСУД / МПСЗ SECU-3

оппозитчик Тракторист
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Хакасия

Попалось вот такое зажигание http://secu-3.org/?lang=RU Отзывы хорошие. Ставил кто-нибудь?

arslan_'s picture

Там не только блоки зажигания есть, можно найти и полный ЭСУД. Интересный проект. Цены гуманные. Хотелось бы послушать обладателей данных устройств.

interceptor's picture

Присоединяюсь. Задумывался.

arslan_'s picture

Самый вкусный блок пока в разработке. Весьма интересная замена Январю.

Alex_and_Alex's picture

На Drive2 поищите - там точно много кто ставил на автомобили.

Тракторист's picture

Да, на Драйве2 есть. Вот на ЗАЗоцикл парень ставил https://www.drive2.ru/b/476797171144851812/

Dragster's picture

Нормальные люди такой херней не страдают. Они ставят Микас или январь с катушкой от Оки, а на маховике точат репер 60-2. Зажигание можно невозбранно шить, а сам блок можно переделать в инженерный и шить на ходу. Плюсы - блоки везде есть и бушные стоят дёшево. Возможность навешать Овер 9000 нахер не нужных датчиков и вообще сделать впрыск. Минусы - размеры блока, большое количество проводки.

spirithus's picture

Зачем платить 6500 - 9 000 руб. за "Январь" или "Микас", если человеку не требуется установка инжектора, а нужен качественный и недорогой модуль микропроцессорного зажигания? Например SECU-3 Micro стоит 25$ (примерно 1700 руб.), а по функционалу превосходит хваленое КЭП-зажигание. Поэтому рекомендую не развешивать тут ярлыки про "Нормальных людей".

Dragster's picture

Чтобы столь громкие заявления о ттх заявлять, ты тестировал оба модуля? Наверное ни одного.

spirithus's picture

Тестировать - это твоя прерогатива :-) Займись, заодно и расскажешь!

Dragster's picture

Мне это не интересно. Кэпзажигу я протестировал и очень доволен этим изделием. Моя прерогатива дело делать, а не бросаться громкими заявлениями.

Troll's picture

Малшег, кэпдолгострой рекламируют в другой теме, ты адресом ошибся.

Бугагашка's picture

Моя прерогатива дело делать, а не бросаться громкими заявлениями.

Очень похоже на громкое заявление))

arslan_'s picture

Я на машинах, давным-давно сравнивал системы зажигания. Правда на разных двигателях, но сути это не меняет. Обычная транзисторная система с прошитым уоз и возможностью его регулировки проиграло МПСУД вчистую. После того, как установил блок МС 4004 на ВАЗ 2109 я изумился как изменилась работа двигателя!!! Система учитывала кучу параметров, разве только впрыском не управляла. Как может система учитывающая только один датчик, быть лучше системы, учитывающей показания нескольких датчиков???

PCDeath's picture

arslan_:
Как может система учитывающая только один датчик, быть лучше системы, учитывающей показания нескольких датчиков???

ИМХО, слово "лучше" тут совсем не в тему, ибо у каждого параметры "хорошести" свои, поэтому требуется оценивать по абсолютным, а не относительным критериям.

Как минимум, система с одним датчиком надёжнее. Ибо чем больше в системе элементов, тем выше вероятность выхода из строя одного из них. Это раз.

Далее - простота настройки. Система с одним датчиком тут вне конкуренции. Это два.

Далее - система с одним датчиком, учитывающим критичный параметр, используя отлаженный и вылизанный алгоритм работы может обеспечивать, как минимум, не худшие, а то и лучшие результаты при замере мощности и момента, чем система с кучей вспомогательных датчиков, но неоптимальным алгоритмом работы. Это три.

Поэтому следует руководствоваться не количеством свистелок и перделок, а качеством свиста и пердежа. Иначе говоря, ставить и тестировать. Вот как ты, например, на этой зубилке.

По теме - слышал и положительные, и отрицательные отзывы по SECU. Отрицательные - либо от тех. кто не смог в настройку, либо кормится разработкой, продажей и настройкой коммерческих ЭСУД. Поэтому попробовать, возможно, стоит, если есть, где/кем настраивать и откатывать.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

Dragster's picture

А оригинальные системы кучу параметров не учитывают?

arslan_'s picture

Dragster:
А оригинальные системы кучу параметров не учитывают?

Какие параметры учитывает Вуфер, кроме момента зажигания снимаемого с распредвала?

arslan_'s picture

Dragster:
А оригинальные системы кучу параметров не учитывают?

Какие параметры учитывает Вуфер, кроме момента зажигания снимаемого с распредвала?

Dragster's picture

Вопросом на вопрос отвечать, причём ещё и не имеющим никакой связи с вопросом как минимум неуважение. Ещё и тупость про какой то момент писать. Поэтому далее разговор продолжать смысла не вижу.

Troll's picture

Dragster:
Поэтому далее разговор продолжать смысла не вижу.

Отличная новость, что в этой теме твой бред читать не придётся. Очень хорошо, что ты стал так реагировать на вопросы ответить на которые не в состоянии.

Troll's picture

Новую тему создавать лень, спрошу здесь.
Был ли у кого нибудь на этом модуле реализован инжектор с использованием в качестве ДПКВ датчика холла на распредвале? На каких-то авто такое было, в частности на американцах так работает моновпрыск.

Doctor3LO's picture

Спрашивал об этом где-то (форум/или секта изделия) разработчика, ответил, что можно.

Troll's picture

Ясен пень, что разработчик напишет, что можно, интересен пример реализации.

Doctor3LO's picture

Рыл форум разработчика - люди поскакушку или эндуру заводили на этом блоке.
Ссылкой метко не кину, ибо лень, и вообще - покупай кэпжигу и верь =)

Troll's picture

А я может извращенец и хочу моновпрыск?

Doctor3LO's picture

Извращайся и хоти =)

Troll's picture

А я чем занят? Построишь инж на ДР-ку, а я на его базе моник на днепра ))

Бугагашка's picture

А почему/зачем именно моно?
Если уже есть эбу, то грех две форсунки не вывести.
Я тут сам на зиму грандиозные планы строю и от того реагирую на каждое слово "инжектор" на форумах.

Troll's picture

Исключительно извратства ради.

Бугагашка's picture

Дык ставь Getronic, буть мужиком)))))))))

Troll's picture

Что за зверь такой?

Бугагашка's picture

Серия немецких впрысков берущих начало в середине прошлого века)
Разумеется нужно смотреть на абсолютно древние, механические решения "джетроников" чтобы удовлетворить потребность в извращенстве.
Наверняка же слышал про KE-Jetronic на ауди 80 и 100?
Все "реальные пацаны" с ним любились же)))))))

Troll's picture

А, теперь понял.
Легендарная система впервые серийно появившаяся на авиационном DB-601! Главная фишка его на тот момент, что он работает в любом положении в пространстве в отличии от карба.
Не, я не настолько извращенец и комплектухи на этот впрыск нету совсем.

Бугагашка's picture

Мне тут грешным делом пришла в голову исключительно бредовая но трогательная мысль форсунки напрямую к кулачкам от зажигания подключить)
Только вот как заставить время открытия зависеть от разряжения или угла заслонок?
И тут же второй круг разврата: Форсунки подключаются через кулачки к конденсатору переменной емкости, который регулируется от дроссельной заслонки или мембраны в воздухане.
Конденсатор запитывается от + зажигания через теже кулачки, которые обесточивают его на момент впрыска.

Короче, больше ту траву я пробовать не буду))))))))))))))))

User login