Ремонт датчика холла R1100RT
на сайте:
дек-04
нахождение:
Питер / Москва
|
|
08-06-17 12:21
|
|
Добрался по случаю до датчика холла. Явных проблем не было, но так как я снимал вилку, и пора было менять ремень генератора, грех было до него не добраться. Его ремонтировали несколько лет назад в сервисе где-то в Бутово, с помощью изоленты. Но это была временная мера. Изолента высохла и отлетала как арахисовая шелуха. Изоляция продолжила деградировать. Черная оплетка термостойкая, она до сих пор как новая. А то, что под ней на фото:
Купил в Электромонтаже провод МГТФ (фторопластовая оплетка), силиконовую трубку и термостойкую термоусадку. Проверил датчик, подключив к батарее, с помощью диода и щупа. Работает. Изначально провод с экраном из фольги, экран делать не стал. Оставил провод от экрана под термоусадкой. Сложного ничего нет, желательно после съема датчика выставить зажигание, зафиксировав маховик в ВМТ и используя лампочку, даже если наносились метки. Как это делать есть общем сервис-мануале, или мануале на датчик холла. Если есть какие-либо проблемы с самими датчиками, наиболее дешевый вариант использовать датчики от ВАЗ. Они аналогичны по характеристикам и стоят около 200-250 рублей за штуку. Оригинал около 1400 руб. за датчик. Полезные ссылки: Видео по ремонту датчика холла на R1150RT Подробнейший мануал по ремонту датчика холла R1100-R1150 на английском |
|